Наши дома - «эконом – класс», контингент проживающих – со средним подушевым доходом, мы устали от переписок, «хождения по мукам», от мародёрства, которое прикрыто видимостью «заботы». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Наши дома - «эконом – класс», контингент проживающих – со средним подушевым доходом, мы устали от переписок, «хождения по мукам», от мародёрства, которое прикрыто видимостью «заботы».



- В Послании Президента Федеральному Собранию 12 декабря 2012 года сказано «надо перейти к решению жилищного вопроса для более широких категорий граждан: молодых семей, специалистов социальной сферы, врачей, учителей, учёных, инженеров, принять меры по увеличению ввода доступного жилья эконом-класса».

- Концепцией ЖКХ предлагается внедрение минимального гарантированного уровня сервиса – это своего рода каталог услуг, из которого собственники могут выбирать услуги, необходимые для содержания общедомового имущества.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Просим поручить проверку по следующему вопросу:

О невозможности получения субсидий социально незащищённым гражданам на отдельные виды услуг, предоставляемых УК, и отказе последних выдавать справку в соцзащиту в случае их неоплаты.

1. В нашем микрорайоне живут пенсионеры по старости, военные пенсионеры, инвалиды, малоимущие, но подобными своими действиями (согласно «ПРОТОКОЛА») УК обременяют жителей дополнительными счетами - видеонаблюдение, охрана придомовой территории, консьержи. Постоянные «корректировки» воды и электроэнергии. «Доплаты» выше по размеру основных коммунальных платежей! Это далеко не высокообеспеченный контингент проживающих, чтобы у 100% проживающих на территории была востребована «дополнительная платная услуга», у молодых людей - семьи, детей надо содержать! Пенсионеры вообще не знают Компьютер и Интернет, у них нет желания его знать и смотреть, что делается около лифта и входа в подъезд. Они не хотят платить за вход на детскую площадку». Это наше право и при этом отсутствие обязанностей исполнять желания УК по получению дополнительных доходов за наш счёт.

2. Дополнительные услуги: «общедомовые начисления по воде, электроэнергии», домофон, консьерж, «охрана и ограждение придомовой территории», видеонаблюдение не входят в перечень субсидий, которые наши РУКОВОДИТЕЛИ ГОРОДА И ОБЛАСТИ утвердили в перечень услуг ЖКХ по субсидированию! При этом эти же РУКОВОДИТЕЛИ ГОРОДА И ОБЛАСТИ спокойно наблюдает, как этих социально незащищённых людей дополнительно «обдирают». В УК им не выдаются справки в соцзащиту и они вынуждены платить за услуги, которые навязали им мошенники ЖКХ!! А эти платежи к компенсации не принимаются соцзащитой и они всю компенсационную выплату отдают в УК! Руководители УК при «плаче» людей сохраняют «ледяное спокойствие»! Права жителей по начислениям нарушены, но ими это не принимается и деньги они не хотят отдать!

3. Отдельно хочется сообщить о начисление платы за «обслуживание и ремонт лифта». Стоимость тарифа за эту услугу в сравнении с 2008 г. (четыре года) выросла с 2,06 руб./ 1 кв. м. до 3,73 руб. /1 кв. м. в 2012 г. – рост составил 81 %, это каким способом было просчитано? Нормативных документов по этому вопросу нет! Следовательно, инфляция составила 81% за 3,5 года?

Мало того, ранее плата начислялась на 1 человека и это правильно, ведь лифтом пользуются не кВ. метры, а люди, лифт – «транспортное средство», а не «объект недвижимого имущества». Транспортное средство не служит жителям первых этажей. Жители первых этажей никогда не платили за лифт в связи с тем, что «амортизационный износ» ими не производится. На первом этаже живут мало мобильные граждане и инвалиды, они не могут подниматься выше этажами. Городская дума решила вопрос следующим образом: платить с площади помещения, так ведь дороже и легче начислять УК. Получается, что 1 человек площадь квартиры – 60 метров первого этажа будет в два раза платить больше, чем 3 человека в квартире 5 этажа, которые постоянно пользуют лифт. Это социально несправедливо и ущемляет Конституционные права жителя первого этажа!

В отношении малого предпринимательства: начисляют за статью «содержание и ремонт лифта» даже собственникам «нежилых помещений», входящих в структуру многоквартирных жилых домок, у них нет доступа в подъезд! Они никогда не увидят лифт и не будут его пользовать, это «транспортное средство» для передвижения с целью комфорта передвижения граждан на высокие этажи, а не перечень недвижимого имущества, требующего содержания. Считаем, что это нужно урегулировать на уровне Закона.

4. Действующие в г. Челябинск «Правила благоустройства г. Челябинск» принятые в апреле 2012 года вменили предпринимателям обязанности, согласно которых они должны наводить порядок на прилегающих к их офисам и магазинам территориях. Им вменена уборка «закрепленных за ними территорий». В зону ответственности попадают дворы, тротуары и муниципальные парковки. В течение всей зимы никто эту территорию не убирал, ширина офиса или магазина в 3 метра и длинной до 20- 30 метров до дорожного покрытия – не может убираться вручную, нанимать технику для малого предприятия – дорого, мало того в адрес УК они платят точно такой же тариф «содержание и ремонт, включаюший в себя и уборку придомовой территории». УК, начисляя и получая эти деньги с собственников нежилых помещений, отказываются убирать территорию со стороны выхода этих помещений. Никто не оспаривает обязанности собственника убирать свою (индивидуальную) входную группу, но убирать всю придомовую территорию, платя за это УК – нарушение гражданских прав! Всю зиму на нашем микрорайоне - «Тополиной Аллее» лежал снег и колеи на дорогах достигли такой глубины, что на легковых машинах было опасно ездить как водителям, так и проходящим пассажирам. Считаем, что ответственность за содержание городских улиц и дворов в чистоте должен нести муниципалитет. Нельзя на малый бизнес перекладывать не по силам задачи, ведь это не их территория, она не принадлежит им ни по праву аренды, ни по праву собственности. Нужно беречь здоровье стариков и детей, риск гибели у которых гораздо выше при ДТП или просто движении на улице.

УК отказываются на каждый дом иметь в банке «индивидуальный лицевой счёт», деньги, при условии – новый жилой фонд не аккумулируются на наших счетах, они просто на конец года «тают».

Вот такой у нас вариант «доступного жилья» с недоступностью его содержания!!

Раз в два года происходит смена Управляющих компаниями – физических лиц, смена по юридическим лицам получателей денежных средств за коммунальные платежи, коммунальные ресурсы. Частая смена реквизитов подтверждает, что мы попали в огромную ЖКХ ИНДУСТРИЮ МОШЕННИКОВ. У наших домов нет «индивидуальных расчётных счетов», мы предполагаем, что всё на конец года «обнуляется», уходит в «номинальные фирмы» и «обналичивается».

УК нам ни разу не отчитались на ежегодном собрании в соответствии с ЖК РФ. За проведение собрания они требуют с нам дополнительную плату в размере – 12 000 рублей. При наших письменных запросах об отчёте, они просто – не отвечают, их действия «прикрыты» сверху – АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА И ОБЛАСТИ, мы не видим больше смысла заниматься перепиской, которая не приносит никаких результатов.

Огромные тома переписки с УК, ресурсоснабжающими компаниями, органами местного самоуправления, ЕТО Челябинской области, Жилищной инспекции! Собственники сделали выводы, что ничего не приносит результат. Часть этой переписки мы прилагаем.

Члены КТОС, после вступления в законную силу Постановления 354, с письменным заявлением обратились в адрес УК и ресурсоснабжающих компаний с целью урегулирования нарастающего конфликта этих компаний с населением.

В результате - молчание, репрессии в адрес КТОС, угрозы и реализация желания "вышвырнуть" из занимаемого КТОС кабинета на территории школы (собственность, арендованная муниципалитетом у хозяина - он же и хозяин УК, и ООО Менеджмент ЖКХ - Кандеров Г. В., Три месяца мы ждали ответа по вопросу месторасположения КТОС от глав Администрации города Челябинска и Центрального района, а Председателю КТОС Припутиной Г. А. постоянно звонил директор школы № 148 Иванов Т. М. (по распоряжению - Кандерова Г. В.) и угрожал «выкинуть мебель и документы на улицу». Заседания КТОС перенесли в квартиры членов КТОС. Кабинет «опечатали».

В ответ на обращение с пояснением причины сложившейся ситуации и «выселением» КТОС из кабинета школы к главе Г. Челябинск Давыдову – ответ получен из КУИЗО за подписью руководителя Волового И. Н. Текст прост и понятен «…муниципальное образование г. Челябинск не вправе определять направления деятельности КТОС, инструктировать по иным вопросам, связанным с деятельностью самоорганизации граждан, в том числе и определять его местонахождение». Далее «Благодарим Вас за активную гражданскую позицию в вопросе осуществления населением г. Челябинска местного самоуправления». Администрация города сказала просто - активных нам не надо, определяйтесь сами и нас выселили. Администрация района согласовала переезд в «облупленный и грязный» подвал, спасибо за это Администрации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 109; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.28.50 (0.005 с.)