Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Некоторые дополнительные элементы управления, которые часто используются в проектах.

Поиск

17.1. Объект управления Shape (Фигура)

Позволяет создать фигуру.

Свойства

Важнейшими являются:

Shape Задает форму фигуры (круг, квадрат и т.п.)
Height Высота фигуры
Width Ширина фигуры
Left Расстояние до фигуры слева (левый верхний угол)
Top Расстояние до фигуры сверху (левый верхний угол)
BorderColor Цвет окантовки фигуры
BorderStyle Стиль окантовки фигуры
FillStyle Стиль заливки фигуры
FillColor Цвет заливки фигуры

 

17.2. Объект управления Timer

Использование таймера является хорошим способом управления программой. С помощью таймера можно запускать или завершать процессы приложения в определенные моменты времени. Во время проектирования таймер размещается на форме, во время выполнения программы его на форме не видно.

События

Таймер имеет единственное событие - Timer, которое вызывается по истечении установленного временного интервала.

Свойства

Для установки интервала времени служит свойство Interval, значение которого устанавливается в миллисекундах. Например, задание значения 250 вызывает событие Timer через каждые 250 миллисекунд независимо от того, какое приложение активно. Для отключения таймера следует присвоить свойству Interval значение 0 или свойству Enabled значение False.

Максимально допустимый интервал составляет 64757 миллисекунд. Но ОС может обрабатывать только 18,2 прерывания таймера в секунду, поэтому точность задания интервала составляет максимум одну восемнадцатую секунду. В Windows можно использовать не более 32 таймеров.

Пример использования таймера для перемещения объекта Shape (красного круга) в графическом окне 3000х4000.

Код программы Свойства объектов Shape1 и Timer1
Dim x As Integer Dim y As Integer Dim r As Integer Dim h As Integer Dim h1 As Integer Private Sub Command1_Click()Unload Me End Sub Private Sub Form_Load()x = Shape1.Left y = Shape1.Top r = 200 h = r h1 = r End Sub Private Sub Timer1_Timer()If (x + 200) > Picture1.Width Then h = -r end if If (x - 200) < 0 Then h = r If (y + 200) > Picture1.Height Then h1 = -r end if If y - 200 < 0 Then h1 = r 'Установка координат левого верхнего 'угла объекта-окружности x = x + h y = y + h1 Shape1.Left = x Shape1.Top = y End Sub

 

17.3. Объект управления ProgressBar

Отображение процесса выполнения операций. В Windows этот элемент отображает течение процесса копирования, перемещения, загрузки и т.п. Если такого объекта нет на панели ToolBox, то его можно подключить с помощью компоненты Microsoft Windows Common Control 6.0.

Свойства

Важнейшими являются:

Min Нижняя граница
Max Верхняя граница
Value Текущее значение

Дополнительные свойства

Orientation Ориентация элемента: - вертикальная (ccOrientationVertical) - горизонтальная (ccOrientationHorizontal)
Scrolling Способ отображения процесса: - непрерывный (ccScrollingSmooth) - сегментарный (ccScrollingStandard)

Метод

Refresh Позволяет принудительно вызвать перерисовку элемента управления.

 

(1) Пример

progressBar1.Min=0
progressBar1.Max=80
For j=0 To 80
ProgressBar1.Value=j
Next

17.4. Объект управления Slider (Движок)

С помощью движка можно задавать значения переменных из диапазона значений. Если такого объекта нет на панели ToolBox, то его можно подключить с помощью компоненты Microsoft Windows Common Control 6.0.

Свойства

Важнейшими являются:

Min Минимальное значение для движка, когда он находится на левом краю.
Max Максимальное значение для движка, когда он находится на правом краю.
Value Текущее положение движка.
SmallChange Малое изменение. Сдвиг движка на одну позицию. Шаг движка.
LargeChange Большое изменение. Сдвиг движка при двойном нажатии на нем.

 

(1) Пример

a=Slider1.value

b=Slider2.value

For j=a to b

x=j*x

Print x; “ “;

Next

Результат 1 2 6 24 120, если значение первого 1, а значение второго 5.

17.5.

17.6. Объект управления CheckBox (Флажок)

Флажки – это элементы управления, которые можно отмечать (ставить галочку), выбирая из ряда опций одну или несколько. CheckBox может иметь два различных состояния – отмеченное и не отмеченное.

Он может иметь и третье состояние. В этом случае элемент управления отображается как отмеченный, но недоступный. Установить такое состояние можно только программно.

События

Важнейшим для флажка является событие Click.

Свойства

Единственно важным свойством является Value (значение):

Величина Значение
  Не отмечен
  Отмечен
  Отмечен, но недоступен

 

(1) Пример

If Check2.Value Then Picture1.Cls

If Check1.Value Then

Picture1.Print Round(x)

Else Picture1.Print x

End if

17.7. Объект управления OptionButton (Переключатель)

Переключатели предназначены для установки только одной опции (одного действия) из группы.

События

Важнейшим как и для флажка является событие Click.

Свойства

Важнейшим свойством является Value (значение). С его помощью можно определить состояние переключателя. Это свойство может принимать значение True или False.

(1) Пример

If Option1.Value Then x = Val(Text1) + Val(Text2)
If Option2.Value Then x = Val(Text1) - Val(Text2)
If Option3.Value Then x = Val(Text1) * Val(Text2)
If Option4.Value Then x = Val(Text1) / Val(Text2)

 

 




Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.005 с.)