Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Некоторые дополнительные элементы управления, которые часто используются в проектах.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
17.1. Объект управления Shape (Фигура) Позволяет создать фигуру. Свойства Важнейшими являются:
17.2. Объект управления Timer Использование таймера является хорошим способом управления программой. С помощью таймера можно запускать или завершать процессы приложения в определенные моменты времени. Во время проектирования таймер размещается на форме, во время выполнения программы его на форме не видно. События Таймер имеет единственное событие - Timer, которое вызывается по истечении установленного временного интервала. Свойства Для установки интервала времени служит свойство Interval, значение которого устанавливается в миллисекундах. Например, задание значения 250 вызывает событие Timer через каждые 250 миллисекунд независимо от того, какое приложение активно. Для отключения таймера следует присвоить свойству Interval значение 0 или свойству Enabled значение False. Максимально допустимый интервал составляет 64757 миллисекунд. Но ОС может обрабатывать только 18,2 прерывания таймера в секунду, поэтому точность задания интервала составляет максимум одну восемнадцатую секунду. В Windows можно использовать не более 32 таймеров. Пример использования таймера для перемещения объекта Shape (красного круга) в графическом окне 3000х4000.
17.3. Объект управления ProgressBar Отображение процесса выполнения операций. В Windows этот элемент отображает течение процесса копирования, перемещения, загрузки и т.п. Если такого объекта нет на панели ToolBox, то его можно подключить с помощью компоненты Microsoft Windows Common Control 6.0. Свойства Важнейшими являются:
Дополнительные свойства
Метод
(1) Пример progressBar1.Min=0 17.4. Объект управления Slider (Движок) С помощью движка можно задавать значения переменных из диапазона значений. Если такого объекта нет на панели ToolBox, то его можно подключить с помощью компоненты Microsoft Windows Common Control 6.0. Свойства Важнейшими являются:
(1) Пример a=Slider1.value b=Slider2.value For j=a to b x=j*x Print x; “ “; Next Результат 1 2 6 24 120, если значение первого 1, а значение второго 5. 17.5. 17.6. Объект управления CheckBox (Флажок) Флажки – это элементы управления, которые можно отмечать (ставить галочку), выбирая из ряда опций одну или несколько. CheckBox может иметь два различных состояния – отмеченное и не отмеченное. Он может иметь и третье состояние. В этом случае элемент управления отображается как отмеченный, но недоступный. Установить такое состояние можно только программно. События Важнейшим для флажка является событие Click. Свойства Единственно важным свойством является Value (значение):
(1) Пример If Check2.Value Then Picture1.Cls If Check1.Value Then Picture1.Print Round(x) Else Picture1.Print x End if 17.7. Объект управления OptionButton (Переключатель) Переключатели предназначены для установки только одной опции (одного действия) из группы. События Важнейшим как и для флажка является событие Click. Свойства Важнейшим свойством является Value (значение). С его помощью можно определить состояние переключателя. Это свойство может принимать значение True или False. (1) Пример If Option1.Value Then x = Val(Text1) + Val(Text2)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.26.231 (0.005 с.) |