Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Усл сдачи приемки тов по кол-ву и качест вт контрак

Поиск

Зависит от базис усл-я постав и х-ра самого тов. Постав-ый тов долж сдав-ся приним-ся в том месте, к-да и где происх-т переход права собст-ти на тов и риска случ гибели тов.
Сдача тов-передача тов продав-м во влад-ие пок-ля контр-та купли прод. Передача тов покуп-лю-поставка, за счет прод-ца. В расходы по сдаче включ ст-ть взвешив-я, подсчета, маркировки, упаковки, тамож сборы. Приемка тов-проверка покупателем соотв-ий кач-ва, кол-ва и комплект-ти тов его хар-ки и тех условиям, указ-м в контракте. Сдача-приемка-акт «Тов счит-ся постав-м продавцом и принятым покуп». В контр вкл усл о порядке сд-приемки: вид, срок, место фактич сд-прием, способы проверки и м-ды опред кач и колич фактич поставки. Виды: -предварительная;-окончат-ая;-по кол-ву;-по кач-ву. 1. Формы и м-ды вывоза капитала Прямые заруб-ые инвест-ии – приобрет-ие длит интереса резидентом 1 страны в предпр-ии резиденте др стр. Признаком явл то, что на их основе возн длит дел-ые связи м/д предп-ми, инвестор получ значит влияние на принятие реш-я предп-ем куда вложены его ден ср-ва. 2. Портф инвест-ии – вложение капитала в иностр-ые цен. бумаги, не дающие права реального контроля над объектами инвестирования. Они делятся на акционерные цен бумаги и долговые цен бумаги. 3. Инф-ия о мир ценах
Получ-ые различ путями сведения о ценах в обычных коммер-их сделках, расчеты по к-ым ведутся заруб-ми фирмами м/у собой в свободно конвертир валюте.
Сведения о справ-ых ценах публик-ся регулярно в отраслевых журналах и др периодич печати специализ-ми орг-ми (цены на нефть, уголь) Предлож-ия (оферты), с-ф, письма о намерениях, протоколы о договорен-ти и др док-ты, предшест-ие сделке, в к-ых отражена предполаг-ая догов-ая цена. Прейск-ты, каталоги предпр-ий (в т.ч. посылочной торговли) и др источники.
Бирж цены – цена на тов, торговля к-ми произ-ся на торгов биржах. Цены аукционов – цены получ в рез-те торгов.

Базисное условие контракта ИНКОТЕРМС

Базисн условиями во внешнеторг контракте купли-продажи наз спец условия, кот определяют обязанности продавца и покупателя по доставке товара и устанавливают момент выполнения продавцом своих обязанностей по поставке товара и перехода риска случайной гибели или повреждения товара с продавца на покупателя, а также могущих возникнуть в связи с этим расходов. Применение базисных условий упрощает составление и согласование контрактов, помогает контрагентам найти способы разделения ответственности и разрешения возникающ разногласий.

Из всех баз условий наибольш распространение получили условия FOB и CIF, и в практике международной торговли “цена FOB” обычно понимается как экспортн цена товара, цена CIF - как импортная.

Базовые условия поставки грузов – ИНКОТЕРМС. Они делятся на 4 осн группы, кот имеют заглавные латин буквы:

1 группа – условия «Е» - с завода. Продавец при этих условиях связан с доставкой только до склада. Все остальные затраты несет покупатель.

2 группа условий «F» - это условно, обозначает основная перевозка не оплачена. Оплачены расходы по доставке на склад и до пункта отправки зарубеж. Эти затраты несет продавец. Условия 3 варианта и они связанны с различными видами тр-та – наз-ся франко-перевозчик.

3 группа – условия «C» - основная перевозка оплачена, т.е. к затратам на склад, перевозка, хранение т.д. Таких условий 4, связаны с различными видами тр-та т тех позиций, которые связаны со страхованием и таможенной очисткой со стороны продавца.

4 группа условий «D» - наз-ся прибытие. Там 5 вариантов условий кот. Предполагают разные виды тр-та и разный набор затрат по доставке.

На сегодняшн день наиболее употребляемой редакцией яв-ся редакция ИНКОТЕРМС 2000г., но есть редакция и 2004г.

Торговые посредники на мировом рынке

Посредники выполняют в плане международной торговли важные ф-ции кот. включаю в себя:

а) поиск зарубежного партнера (контрагента)

б) кредитование сторон

в) транспортно-экспедиторское обследование

г) реклама д) страхование е) тех-ое обслуживание и т.д.

Участие посредников яв-ся освобождение непосред-ых участников от организации сбытовых сетей, они берут организации операции по реализации товара, берут на себя связи с банками, страховыми и транспор компаниями. Посредн создают благоприят условия для реализации тов на слабо доступных рынках. Минусом участия посредника во внеш торговле явл зависимость участников от него

3 основные виды посредников на рынке:

1) брокеры и комиссионеры. В задачи этого вида посредников включаются задачи свести партнеров, контрагентов по сделке. При этом брокеры не имеют отнош-я. Их задача осуществить коммерч и финан часть сделки (предмет не интересует), свой доход брокеры получают виде комиссионных от коммерческой сделки от 0,5-4%, а в РФ могут быть до 10%. В этом звене есть комиссионеры, они продают товар от своего имени, но за счет клиента. Получ доход от комиссионных

Агент дельвкредере – это агент с повышенным обязательством и вознаграждением за риск, который несет при реализации товара.

2 ) дистрибьюторское звено. Дистрибьюторы берут на себя задачу реализовать товар своего клиента, в этом случае товар передаётся посреднику. Свой доход они имеют от разницы в ценах, дистрибьюторы покупает товар у клиента, а затем продаёт его на рынке, а свой доход получ от разницы в ценах между ценой покупки и ценой продажи.

Трейдеры – торговые компании, которые владеют товаром.

3) торговые дома. Они возникли во второй половине 19 века в Англии, тем не менее они не прижились как популярная форма торговли и были использованы в Азии. В послевоенное время такую деятельность восприняли Японцы и до 90% экспортно-импортных операций осуществлялось за счет товарных домов. Многие японские фирмы в прошлом торговые дома («Мицубиси»)

Торговые дома – многофункциональный посредник:

1.осуществлять сделку 2.реализовать товар

3.обслужить, т.е. финансировать.

В составе торгового дома может быть брокерское, дистрибьюторское звено, собств банк, фирма, консалтингов фирма и собственное производственное (торговое) звено.

Позиции посредников на рынке.

Они могут находиться и пользоваться ограниченными и неограниченными правами. Они имеют не исключительное право, когда производитель может реализовать товар через нескольких посредников. Это зависит от того, что сам производитель формирует сеть каналов сбыта. Помимо посредника в этом варианте продажей будет заниматься сам производитель. Исключительное право предоставляет заключение договора на основе присутствия на рынке данного производителя.

Преимущественное право или право 1ой руки: существует несколько посредников и производитель, один из посредников имеет преимущественное право над другим.

Дополнительные условия контракта

-сдача-приемка товара; -страховка;

-отгрузочные документы; -гарантии;

*упаковка и маркировка

1.наименование продавца и покупателя

2.номер контракта 3.место назначения

4.№ упаковочной единицы

5.Габариты упаковочной единицы

6.Вес: нетто или брутто

7.Указания по транспортировке и погрузки/разгрузки

8.Указания на перевозку опасного груза

9.Указания на страну производителя товара;

*форс-мажорные обстоятельства

К ним относ различн рода стихийные бедствия, а также разл рода политич соб-тия и торг-политич ситуации, вызвавшие социальные катаклизмы (война, революция, эмбарго, вооруженный мятеж и д.р.) к ним относятся обстоятельства связанные с коммерческой деятельностью и изменением экономической конъюнктуры в стране. В контракте следует предусмотреть согласованный перечень таких обстоятельств с контрагентами. Действие форс-мажорных обстоятельств отодвигает срок и полноту контрактных обязательств, но соразмерно длительности и полноте указанных обстоятел. Если эти обстоят-ва приобретают затяжной хар-р, то каждая из сторон имеет право инициировать отказ от исполнения контрактных обязательств и имеет право потребовать возмещ-е убытков. Вопрос этот решается в Арбитражн суде

Док, подтверждащ форс-мажорные обстоятельства можно получить через торгово-промышл палату страны.;

*арбитраж;прочие условия



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 126; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.164.47 (0.01 с.)