Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура типового контракта купли-продажиСодержание книги Поиск на нашем сайте
На ряду с существованием документа международного права, связанного с договорами купли-продажи товаров (Венская конвенция) в каждой стране законно оформляются требования заключения контрактов во внешней торговле. В РФ таким законным актом яв-ся рекомендация по минимальным требованиям к реквизитам (обязательствам) по форме внешнеторгового контракта 1996г. Стороны, заключающие контракт, свободны в определении условий договора и их формулировках при соблюдении формата типового договора. торговый контракт: 1. Контракт начинается с определения сторон, т.е. с названия фирм или организаций, являющихся контрагентами. 2. Предмет контракта определяет вид договора и краткое описание товара. 3. Базисные условия поставок определяют разделение между продавцом и покупателем обязанностей, связанных с осуществлением поставок товаров (см. материал темы 3). 4. Сроки поставки. 5. Количество товара (в метрических единицах, штуках, комплектах). 6. Цена и общая сумма контракта. 7. Условия платежей (см. материал темы 5). 8. Упаковка и маркировка. 9. Качество товара. 10. Страхование. 11. Обстоятельства непреодолимой силы. 12. Санкции. 13. Арбитражные и судебные разбирательства. 14. Другие условия контрактов. 42.содержание и формы ВТК Во внешнетор контакте сущ унифицированный номер, кот следует после слова «контракт». Он состоит из 3-х групп знаков. Первые 2 знака первой группы – код страны по междунар классификатору. Вторая группа знаков состоит из 8 знаков – составляющая код покупателя или продавца в соответствии ОКПО (общеросс классификатор предприятий и организаций). Третья группа знаков из 5 цифр – представл собой порядковый номер документа на уровне организации. Далее в контракте следует преамбула (вступление). Она указывает четкие юр наименования сторон контрагентов и их положение в контракт, т.е. определение как контрагентов кто заказчик, а кто поставщик и т.д. Помимо обязательно указ-ся дата заключ-я (если стороны подписывают договор в раз время он считается заключенным с момента подписан послед стороной. Дата заключения должна быть оформлена унифицировано: две цифры - день подписания, две цифры – месяц, 2 – год. Указывается место заключения контракта. Предмет контракта. Он следует после преамбулы. Описание предмета контракта:1) точн наимен тов согласно ТНВЭД, 2) его хар-ка (модель, сорт, вид и т.д.) Если сложная продукция, то в этом случае он может быть описан в приложении и обязательно указано, что приложение явл неотъемлемой частью этого контракта. В предмете контракта должно быть указано, что продавец обязан предъявить товар покуп свобод от 3-х лиц. Если такого указания нет, то это может повести к тому что покуп может потребовать возмещ цены или потребовать возмещ убытков Следуюш позиция контракта – количество. Эта позиция фикс-ся в соответств с ТНВЭД. При этом должны быть в этой позиции показаны единица измерения товара и система измерений. В связи с этим в междунар торговле есть свои особенности. Чаще всего использ-ся система СИ. В определении кол-ва важно знать груз тарный или бестарный (наливом, насыпью). Позиция качество. При его определении важно зафиксировать качество в соответствии с товаром. Поэтому способы определения качества зависят от специфики товара. Товары производственного назначения, как правило фиксируют по качеству путем обозначения стандартов или национальный стандартов, или отраслевых стандартов, или в целом международных стандартов, или с ссылкой на все стандарты, которые имеет данный товар. У сложной продукции для определения качества нужна спецификация. Для сырьевых товаров, часто используется хар-ка связанная с выходом полезного продукта. Товары потребительского спроса могут оцениваться по сертификату качества, соответствия, по осмотру и тогда записывают «осмотрено и одобрено» и претензии не принимаются. Сертификат качества тель-кель (такой, как есть). Позиция цена. В контракте важно указать 3 момента, связанные с целевой позицией контракта, а именно – формирование цены, фиксация цены (ее способ) и скидки. 1) формирование цены. При ее формировании используются справочные цены, т.е. это информация из ценовых справочников, отраслевых, из экономических газет и журналов, фирменных каталогов, прейскурантов и т.д. Так же используются биржевые котировки для товаров биржевого профиля. В основу цены может быть положена цена аукциона и также могут быть использованы экспортные-импорт цены ведущих участников рынка, цены – предприятия крупнейш фирм, цены предыдущих сделок. 2) способы фиксации цены: - установление твердой цены – в контракте цена твердая изменению не подлежит. Она может фигурировать в контактах с немедленной поставкой, но может и в сделках длительной пост-ой. - цена может быть установлена как подвижная цена. В 2 вариантах: а) скользящая цена – устанавливается во время исполнения контракта, и как правило товары требующие длит срока изготовления. Первоначально в этом случае в контракте устанавливается исходная цена и оговаривается структура цены и может быть оговорен примерный уровень отклонения от первонач цены с последующей фиксацией. Также для товаров длительного срока изготовления и соответствующие требования качеству. В связи с этим в составе цены могут появляться дорогостоящие материалы, а => в таком контракте делается оговорка, связанная с изменениями размеров фактических затрат по сравнению с планируемыми ранее. Оговорка может быть 3 видов: *на повышение, * на понижение, * смешанная. 3) скидки: - специальные – предоставляются постоянным или авангардным покупателям. - общая простая скидка предоставлся со стандарт цены, на типовое стандартное оборудов-е (20-30%), на сырье – 50% - прогрессивная оптовая скидка – за оборот, количество серийных изделий (в пределах 10%) - дилерские скидки предоставл продавцами своим постоянн посредникам (в пределах 15%) (в автомоб промышл и т.д.) - сконто – за расчет наличными. Если сделка представ краткоср кредит, а покупатель рассчит-ся сразу - бонусная скидка – участникам агентского соглаш (5-25%) - сезонная – за покупку товара вне сезон (15%) Ценовые условия контракта Позиция цена. В контракте важно указать 3 момента, связанные с целевой позицией контракта, а именно – формирование цены, фиксация цены (ее способ) и скидки. 1) формирование цены. При ее форм использ-ся справочные цены, т.е. это информация из ценовых справочников, отраслевых, из экономических газет и журналов, фирменных каталогов, прейскурантов и т.д. Так же используются биржевые котировки для товаров биржевого профиля. В основу цены может быть положена цена аукциона и также могут быть использованы экспортные-импортные цены ведущих участников рынка, цены – предприятия крупнейших фирм, цены предыдущих сделок. 2) способы фиксации цены: - установл твер цены – в контракте цена тверд изменению не подлежит. Она может фигурир в контактах с немедлен поставкой, но может и в сделках длит пост-ой. - цена может быть установлена как подвижн цена. В 2 вар: а) скользящ цена – устанавл-ся во врем исполнения контракта, и как правило товары требующ длит срока изготовления. Первонач-но в этом случ в контракте устанавл-ся исход цена и оговар-ся структура цены и может быть оговорен примерный уровень отклонения от первонач цены с послед фиксацией. Также для тов длит срока изготовления и соответствующ требования качеству. В связи с этим в составе цены могут появляться дорогостоящ материал, а => в таком контракте делается оговорка, связанная с изменен размеров фактич затрат по сравнению с планируемыми ранее. Оговорка может быть 3 видов: *на повыш, * на понижен, * смешанн 3) скидки: - специ – предоставл-ся постоянн или авангардным покупат - общ простая скидка предоставл со стандар цены, на типовое стандартн оборудование (20-30%), на сырье – 50% - прогрессивная оптовая скидка – за оборот, количество серийных изделий (в пределах 10%) - дилерские скидки предоставляются продавцами своим постоянным посредникам (в пределах 15%) (в автомобильной промышленности и т.д.) - сконто – за расчет наличными. Если сделка представляет краткосрочный кредит, а покупатель рассчитывается сразу (в пределах 4-5%) - бонусная скидка – участникам агентского соглаш (5-25%) - сезонная – за покупку товара вне сезон (15%)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.48 (0.006 с.) |