Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общие сведения об оао «сбербанк»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ОАО «Сбербанк России» является ведущим банком в российской банковской системе. Банк был основан в 1841 году. Сегодня Сбербанк России является лидером российского банковского сектора по общему объему активов. Банк является основным кредитором российской экономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На 1 января 2013 года на долю Сбербанка приходится 28,9% совокупных банковских активов, 45,7% депозитов физических лиц, 33,6% корпоративных кредитов и 32,7% розничных кредитов. Капитал банка составляет 1,7 трлн рублей (27,4% совокупного капитала банковской системы РФ). Учредителем и главным акционером банка является Центральный Банк Российской Федерации. Также к акционерам банка относятся международные и российские инвесторы. Обыкновенные и привилегированные акции Банка котируются на российских биржевых площадках с 1996 года. Американские депозитарные расписки (АДР) котируются на Лондонской фондовой бирже, допущены к торгам на Франкфуртской фондовой бирже и на внебиржевом рынке в США. Сбербанк – это современный универсальный коммерческий банк, удовлетворяющий потребности различных групп клиентов в широком спектре банковских услуг. Сбербанк России обслуживает физических и юридических лиц, в том числе крупные корпорации, предприятия малого и среднего бизнеса, а также государственные предприятия, субъекты РФ и муниципалитеты. Услугами Сбербанка пользуются более 100 млн физических лиц (более 70% населения России) и около 1 млн предприятий (из 4,5 млн зарегистрированных юридических лиц в России). Сбербанк предоставляет розничным клиентам широкий спектр банковских услуг, включая депозиты, различные виды кредитования (потребительские кредиты, автокредиты и ипотеку), а также банковские карты, денежные переводы, банковское страхование и брокерские услуги. Все розничные кредиты выдаются по технологии «Кредитная фабрика», созданной для эффективной оценки кредитных рисков и обеспечения высокого качества кредитного портфеля. Сбербанк является крупнейшим эмитентом дебетовых и кредитных карт. Совместный банк, созданный Сбербанком и BNP Paribas, занимается POS-кредитованием под брендом Cetelem, используя концепцию «ответственного кредитования». Сбербанк России обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем на долю малых и средних компаний приходится более 20% корпоративного кредитного портфеля Банка, оставшаяся часть – это кредитование крупных и крупнейших корпоративных клиентов. Банк также предоставляет депозиты, расчетные услуги, проектное, торговое и экспортное финансирование, услуги по управлению денежными средствами и прочие основные банковские продукты. Интеграция бизнеса «Тройки Диалог», переименованной в Sberbank Corporate & Investment Banking (Sberbank CIB), позволила Сбербанку предложить клиентам высокопрофессиональное финансовое консультирование и выбор инвестиционных стратегий, в том числе сложноструктурированные инвестиционно-банковские продукты, ECM, DCM, M&A, а также операции на глобальных рынках. Сбербанк России предоставляет банковские услуги во всех субъектах Российской Федерации, имея уникальную филиальную сеть, которая включает 17 крупных региональных структур и насчитывает более 18 400 подразделений [24]. Кроме того, банк оказывает услуги через удаленные каналы обслуживания – одну из крупнейших в мире сетей банкоматов и терминалов самообслуживания. Сбербанк также активно развивает свои приложения «Мобильный банк» и «Сбербанк Онл@йн» с внушительной клиентской базой, насчитывающей более 9,4 млн и 5,4 млн активных пользователей соответственно. В последние годы Сбербанк существенно расширил свое международное присутствие. Помимо стран СНГ (Казахстан, Украина и Беларусь), Сбербанк представлен в девяти странах Центральной и Восточной Европы (Sberbank Europe AG, бывший VBI) и в Турции (DenizBank). Сделка по покупке DenizBank была завершена в сентябре 2012 года и стала крупнейшим приобретением за 170-тилетнюю историю Банка. Сбербанк России также имеет представительства в Германии и Китае, филиал в Индии, управляет Sberbank Switzerland AG. В конце 2008 г. председателем правления Сбербанка стал экс-министр экономического развития и торговли Герман Греф. С его приходом началось формирование стратегии Сбербанка до 2014 года, а впоследствии и до 2018 года. Разрабатывая стратегию развития Сбербанка до 2014 года, перед Сбербанком были поставлены амбициозные цели. Например такие, как трехкратный рост прибыли, рентабельность капитала не ниже 20%, укрепление конкурентных позиций, выход на международные рынки. В период с 2008 по 2013 год в Сбербанке была проведена модернизация процессов и технологий: создана промышленная система управления рисками, модернизированы ИТ-системы, централизована операционная работа, повышена эффективность, управляемость и качество процессов Банка. По итогам работы в 2009–2013 годах были решены большинство поставленных задач (рис. 1): Реализация стратегии развития до 2014 года позволила Банку укрепить позиции на российском рынке банковских услуг и достичь финансовых и операционных показателей, соответствующих уровню высококлассных универсальных мировых финансовых институтов.
Рисунок 1 – Результаты исполнения стратегии развития-2012
Стратегия развития Сбербанка до 2018 года сформирована на основе пяти главных направлений. Сфокусированная работа именно по этим направлениям приведет Банк к успеху и позволит достичь всех финансовых и качественных целей, которые были поставлены на период до конца 2018 года. Эти пять направлений следующие: - выстроить очень глубокие доверительные отношения с клиентами; - сотрудники и корпоративная культура Сбербанка – одни из основных источников конкурентного преимущества; - завершение технологической модернизации Банка, а также интеграция в бизнес Банка всех самых современных технологий и инноваций; - повышение финансовой отдачи бизнеса Банка за счет более эффективного управления расходами и соотношения риска и доходности; - формирование организационных и управленческих навыков, создание процессов, которые бы соответствовали масштабу Сбербанка. Миссия определяет смысл и содержание деятельности банка, подчеркивая его значимость в экономике страны. Клиенты, их потребности, мечты и цели – это основа всей деятельности любого банка. Высокие цели банка достигаются командой единомышленников, которых объединяет общая система ценностей. Миссия Сбербанка – построить одну из лучших в мире финансовых компаний, а также дать своим клиентам уверенность и надежность, сделать их жизнь лучше, помогая реализовать их устремления и мечты. Ценности Сбербанка: - Порядочность; - Стремление к совершенству; - Уважение к традициям; - Доверие и ответственность; - Взвешенность и профессионализм; - Инициативность и креативность; - Командность и результативность; - Открытость и доброжелательность; - Здоровый образ жизни (тело, дух и разум). Важнейшим условием выполнения Сбербанком России его социальной и экономической миссии, безусловно, является обеспечение надежности российской банковской системы, а значит, банк должен быть финансово-устойчивым и экономически эффективным. Достижение целей по развитию бизнеса, решение задач в области совершенствования системы управления и оптимизации бизнес-процессов в перспективе не только обеспечат качественно новый уровень обслуживания клиентов банка, но и будут способствовать оптимизации структуры финансового результата, повышению его стабильности и предсказуемости.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 2692; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.78.215 (0.009 с.) |