Расходов по видам активности. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расходов по видам активности.



Первый главный шаг на пути внедрения системы АВС — определение видов

деятельности (функций), которое будет формировать ее фундамент. Это может

быть трудным, требующим длительного времени делом. Общепринятой

процедурой в таких случаях является проведение опроса сотрудников, работающих в обеспечивающих основную деятельность компании подразделениях, с просьбой описать их основные действия. Первоначально этот перечень видов деятельности является весьма большим.

الخطوة الرئيسية الأولى في تطبيق نظام ABC - تعريف أنواع الأنشطة (المهام)، والتي سوف تشكل تأسيسها. يمكن هذا يكون من الصعب، تستغرق وقتا طويلا المهمة. مقبول الإجراء في مثل هذه الحالات هو إجراء مسح للموظفين في وحدات ضمان عمل الشركة الأساسي، ويطلب منهم أن يصف الخطوات الأساسية. في البداية، قائمة الأنشطة كبيرة جدا.

Обширность списка вызывает проблемы. С одной стороны, чем большее

количество видов деятельности отслеживается системой АВС, тем более точным будет учет затрат. С другой стороны, сложная система, охватывающая

множество видов деятельности, сама требует значительных затрат на ее разработку, внедрение, поддержание и использование. Следовательно, первоначальный длинный список видов деятельности обычно сокращается путем объединения похожих друг на друга. К примеру, могут быть объединены несколько действий в области поступления сырья — от его выгрузки до сортировки и укладывания на хранение в соответствующие места на складе. Все эти действия могут рассматриваться как единое, называемое погрузочно-разгрузочными операциями.

قائمة واسعة أسباب المشكلة. من جهة، والمزيد من

عدد الأنشطة تتبعها ABC، ومحاسبة التكاليف أكثر دقة. من ناحية أخرى، فإن نظام معقد يشمل

العديد من الأنشطة، وقالت انها تأخذ الكثير من تكلفة تنميتها والصيانة وتنفيذ واستخدام. وبناء على ذلك، فإن قائمة طويلة من الأنشطة الأولية عادة من خلال الجمع بين خفض مشابهة لبعضها البعض. على سبيل المثال، يمكن الجمع بين عدة إجراءات في استلام المواد الخام - من تصريفها إلى الفرز والتجميع للتخزين في المواقع المناسبة في المستودع. دعا ويمكن رؤية كل هذه الإجراءات باعتبارها واحدة والتحميل والتفريغ.

При объединении видов деятельности в системе АВС они должны группироваться на соответствующих уровнях. Деятельность на уровне партии не может объединяться с деятельностью на уровне единицы, деятельность на уровне продукта с деятельностью на уровне партии и т. д. В общем случае лучше всего объединять те действия, которые тесно взаимосвязаны между собой на одном и том же уровне. К примеру, количество полученных заказов потребителей тесно связано с количеством выполненных заказов, поэтому эти действия на уровне партии (получение и отгрузка заказов) могут быть объединены с незначительной утратой точности.

В компании С1а$51с Вгазз команда АВС после консультаций с высшим менеджментом выделила следующие группы расходов по видам деятельности

и измерители соответствующей активности (табл. 8.2).

عند الجمع بين الأنشطة في نظام ABC، لا بد من تجميعها على المستويات المناسبة. يمكن أن يقترن النشاط على مستوى الحزب مع الجهود المبذولة على مستوى الوحدة، ومستوى النشاط للمنتج مع الأنشطة في الحزب، وما إلى ذلك وبصفة عامة، فمن الأفضل أن الجمع بين الأنشطة التي ترتبط ارتباطا وثيقا نفس المستوى. على سبيل المثال، يرتبط ارتباطا وثيقا عدد طلبات العملاء الواردة على عدد من أوامر الانتهاء، لذلك يمكن الجمع بين هذه الإجراءات على مستوى الطرف (استلام وشحن الطلبيات) مع خسارة طفيفة من الدقة.

بين C1A حددت $ 51S Vgazz ABC فريق بالتشاور مع فريق الإدارة العليا التكاليف التالية حسب النشاط

وعلى بعد أمتار النشاط المناسب (الجدول 8.2).

Таблица 8.2. Группировка расходов по видам деятельности в С1а8$1с Вга$5

تجميع النفقات حسب النشاط

Группы расходов

Заказы потребителей Количество заказов

Разработка продукта

Величина заказа

Взаимоотношения с потребителями

Прочив

Измерители активности

Количество заказов

Количество разрабатываемых продуктов

Количество машино-часов

Количество активных потребителей

Не определено

 

Группа <«3аказы потребителей» (си51отег огйегз) включает затраты на все

ресурсы, которые потребляются при отыскании и выполнении заказов, от стоимости бумаги и бланков, используемых при оформлении конкретных заказов,

до затрат, связанных с наладкой машин и оборудования для их выполнения.

Связанные с этой деятельностью затраты будет правильным увязывать с

количеством полученных заказов. Это активность на уровне партии, поскольку

каждый заказ требует выполнения некоторого объема работ вне зависимости

от количества изделий в нем — будь то одна или тысяча единиц

الموارد التي يتم استهلاكها في البحث عن وتنفيذ الأوامر، وتكلفة الورق والنماذج المستخدمة في تصميم أوامر محددة، إلى تكاليف إنشاء آلات ومعدات للوفاء بها. وحول هذا النشاط تكون تكاليف مرتبطة تلقى عدد من الطلبات. هذا النشاط في الحزب بسبب كل أمر يتطلب قدرا من العمل، بغض النظر عدد العناصر في ذلك - سواء كان واحد أو ألف وحدة.

Группа -«Разработка продукта» - (ргоёис!; с1е81§п) охватывает расходы на ресурсы, потребляемые при создании новых товаров. Измерителем активности

является количество таких продуктов. Это активность на уровне продукта, потому

что объем работы не зависит от количества изделий или партий, которые

в конечном итоге будут производиться

مجموعة - "تطوير المنتجات" - (rgoeis!؛ s1e81 § ن) يغطي تكلفة الموارد المستهلكة في خلق منتجات جديدة. مقياس للنشاط هو مقدار هذه المنتجات. هذا النشاط على مستوى المنتج، وذلك لأن أن العمل لا يتوقف على عدد من المنتجات أو الأطراف التي في نهاية المطاف سوف يتم إنتاجها.

 

Группа -«Величина заказа» (огйег зтге) состоит из расходов на ресурсы, объем

потребления которых зависит от количества единиц продукции, таких как различные сырье и материалы, топливо и энергия на технологические цели, амортизация оборудования. Это активность на уровне продукта, потому что на производство каждой единицы продукции требуется определенное количество таких ресурсов. Измерителем активности является количество отработанных машино- часов

مجموعة - "إن قيمة الصفقة" (ogyeg ztge) يتكون من استهلاك الموارد، وحجم

الاستهلاك على أساس عدد من الوحدات، مثل المواد الخام المختلفة والوقود والطاقة من أجل الاستهلاك، وإنتاج المعدات. هذا النشاط على مستوى المنتج، وذلك لأن إنتاج كل وحدة من الناتج يتطلب قدرا معينا من الموارد. النشاط هو قياس عدد ساعات عمل الجهاز

 

Группа -«Взаимоотношения с потребителями» (спз^ошег гекИопз) включает

затраты на все ресурсы, которые потребляются при поддержании отношений с

потребителями, такие как стоимость звонков сотрудников службы продаж, расходы на подарки покупателям. Измерителем активности является количество потребителей, с которыми компания работает в данный период времени. Это активность на уровне потребителей.

مجموعة - "العلاقات مع العملاء" (CPS * كوفييه gekIopz) يتضمن

تكلفة جميع الموارد التي يتم استهلاكها في الحفاظ على علاقة مع

المستهلكين، مثل تكلفة الموظفين المكالمات من قسم المبيعات، وتكلفة الهدايا للعملاء. النشاط هو مقياس لعدد من العملاء أن الشركة تعمل في فترة معينة من الزمن. هذا النشاط على مستوى المستهلك.

Группа -«Прочие расходы» (огЬег) охватывает все накладные расходы, которые не ассоциируются с заказами потребителей, созданием новых продуктов, величиной заказа или взаимоотношениями с потребителями. Эти расходы включают в себя главным образом расходы на содержание организации и затраты на содержание неиспользуемых, простаивающих производственных мощностей. Эти расходы не распределяются на продукты, потому что они связаны с потреблением ресурсов, не относящихся к продуктам

مجموعة - "النفقات الأخرى" (ogeg) يغطي جميع التكاليف العامة التي لا ترتبط مع طلبات العملاء، وتطوير منتجات جديدة، وحجم النظام أو العلاقات مع العملاء. هذه النفقات تشمل أساسا تكلفة الإبقاء على تنظيم وتسيير غير المستخدمة، والقدرة الإنتاجية الفائضة. لم يتم تخصيص هذه التكاليف على المنتجات لأن إشراكها في استهلاك الموارد التي لا تنتمي إلى المنتجات.

Маловероятно, чтобы любая другая компания использовала точно такую

же группировку затрат и соответствующие измерители активности, как С1азвк

Вгазз. Это связано с тем, что компании применяют различные и самые разнообразные подходы к группировке затрат, определению количества и содержания групп, а также измерителей активности

فمن غير المرجح أن أي شركة أخرى استخدمت الدقيق تجمع للتكاليف ومقاييس مناسبة والنشاط S1azvk

Vgazz. هذا ويرجع ذلك إلى حقيقة أن الشركات استخدام مجموعة متنوعة ومختلفة من الأساليب المتبعة في تجميع تكاليف، وتحديد عدد وفئات المحتوى، والنشاط متر

МЕХАНИЗМ Р А Б О ТЫ АВС

Цель изучения 2. Оценить величину затрат в центрах учета на первой стадии

распределения.

 

 

ЭТАП 2. ОЦЕНКА НАКЛАДНЫХ РАСХОДОВ

ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ГРУППАМ РАСХОДОВ

ПО ВИДАМ АКТИВНОСТИ

النفقات العامة لتقييم التكاليف حسب النشاط مجموعة

В табл. 8.3 показаны накладные расходы (как производственные, так и непроизводственные) компании classic brass за год, которые можно использовать для распределения по группам активности и определения их величины. Обратите внимание, что данные в таблице сгруппированы по функциональному признаку (производство, маркетинговая служба и администрация компании), потому что они получены из главной книги компании. В главной книге расходы обычно собираются по функциональным подразделениям (группам подразделений), в которых они понесены. К примеру, оплата труда, расходные материалы, арендная плата и другие расходы маркетинговой службы относятся к функции маркетинга. Функциональная ориентация главной книги отражает представление затрат в отчете о прибылях и убытках, составленном с использованием абсорбцишгного учета (табл. 8.1). Действительно, вы можете заметить, что общая величина затрат производственного подразделения в табл. 8.3 ($1 ООО ООО) равна общей величине производственных накладных расходов в табл. 8.1. Аналогично общая величина затрат администрации компании и маркетинговой службы в табл. 8.3 ($510 ООО и $300 ООО соответственно) равна общей величине сбытовых и административных расходов, представленных в табл. 8.1. bТаблица 8.3. Накладные расходы (производственные и непроизводственные) компании СЬззгс Вгазз за год

الجدول. 8.3 يظهر النفقات العامة (كل من الإنتاج وغير الإنتاج) من النحاس الأصفر الكلاسيكي لهذا العام، والتي يمكن استخدامها لتوزيع النشاط في مجموعات وتحديد قيمتها. يرجى ملاحظة أن يتم تجميع البيانات في الجدول حسب الوظيفة (الإنتاج والتسويق وخدمة الإدارة)، لأنها مشتقة من دفتر الأستاذ العام للشركة. بشكل عام يتم جمعها عادة من قبل الأستاذ تكاليف وحدة وظيفية (مجموعة الوحدات) التي يتم تكبدها فيها. على سبيل المثال، الرواتب واللوازم، والإيجار، وغيرها من النفقات ذات الصلة بمهام التسويق تسويق الخدمات. التوجه الفنية للكتاب يعكس الفكرة الرئيسية من التكاليف في حساب الأرباح والخسائر، التي أعدت باستخدام المحاسبة absorbtsishgnogo (الجدول 8.1). في الواقع، يمكنك أن ترى أن التكلفة النهائية للوحدة الإنتاج في الجدول. 8.3 ($ 1 OOO OOO) هو القيمة الإجمالية للإنتاج النفقات العامة في الجدول. 8.1. وبالمثل، فإن المبلغ الإجمالي للتكاليف هي الخدمات الإدارية والتسويق الى طاولة المفاوضات. 8.3 (510 $ و 300 دولار المحدودة، على التوالي) يساوي إجمالي قيمة المبيعات والمصاريف الإدارية كما وردت في الجدول. 8.1. bTablitsa 8.3. التكاليف العامة (التصنيع وغير الصناعية) شركة Szzgs العام Vgazz

 

Три группы расходов, показанные в табл. 8.1 — прямые материальные, прямые

трудозатраты и расходы на доставку продукции, — не включены в состав

затрат, показанных в табл. 8.3. В системе АВС эти расходы сознательно исключаются, потому что существующая (традиционная) система учета уже позволяет с высокой степенью точности относить их на продукцию, и поэтому для их распределения нет необходимости использовать систему АВС.

В системе АВС компании С1аз5к Вгазз выделяются девять типов накладных

расходов, как показано в табл. 8.3, которые распределяются между группами

расходов посредством процесса, называемого первой стадией распределения.

Первая стадия распределения в системе АВС — это процесс распределения

сгруппированных по функциональному признаку накладных расходов по группам расходов на основе видов деловой активности. Первая стадия распределения обычно производится на основе результатов опроса работников, имеющих непосредственное отношение к этим расходам.

К примеру, СЬззгс Вгазз необходимо распределить $500 ООО расходов на оплату труда обслуживающего и управленческого персонала производства между пятью ранее определенными группами расходов. Это распределение будет наиболее точным, если сами работники, оплата труда которых распределяется (начальник производства, инженеры, контролеры качества), оценят, какая часть их времени тратится на работу с заказами потребителей, на создание новых продуктов, на выполнение заказа (т. е. с его величины) или на взаимоотношения с потребителями. Этот опрос проводится с особой тщательностью. Интервьюируемые должны четко понимать, для чего проводится опрос и что ожидают получить от них в результате. Кроме того, менеджеры подразделений обычно опрашиваются насчет того, как, по их мнению, должны быть распределены не- персонифицируемые расходы по группам в зависимости от видов активности, К примеру, менеджер по производству С1аззк Вгазз будет спрошен о том, как распределить $300 ООО расходов на амортизацию основных средств (см. табл.8.3) по группам в зависимости от видов активности. Важнейший вопрос, на который необходимо получить ответ у менеджера по производству: как уровень использования производственной мощности зависит от каждого из таких измерителей активности, как количество заказов потребителей или количество

изделий, находящихся в процессе производства (т. е. величины заказа)?

Результаты таких опросов, проведенных в компании Скззк Вгазз, отображены

на рис. 8.2. К примеру, амортизация производственных основных средств

распределяется следующим образом: 20% — на заказы потребителей, 60 — на

величину заказа и еще 20% — на прочие расходы. Ресурсом в данном случае

является время работы машин и оборудования. Согласно оценкам, сделанным

менеджером по производству, 60% всего доступного времени работы машин

и оборудования используется для фактического выполнения заказов потребителей. Эта величина показывается в колонке ≪Величина заказа≫ (огйег

3126). Каждый заказ потребителей требует переналадки оборудования, что также занимает некоторое время. Эта работа занимает 20% всего доступного времени работы машин и оборудования и отражается в колонке ≪Заказы потребителей

≫ (си81;ошег огйегз). Оставшиеся 20% всего доступного времени работы

машин и оборудования представляют простои и отражаются в колонке ≪Прочие

расходы≫ (о1:Ьег).

Рисунок 8.2, как и многие другие рисунки в данной главе, представляет собой

лист ≪ЕхсеЬ>. Все расчеты, которые необходимо производить при ведении

учета на основе деловой активности, могут быть выполнены вручную. Однако

использование табличных пакетов типа ≪ЕхсеЬ> или специализированного программного

обеспечения для системы АВС может избавить от большого объема

рутинной работы, особенно если группировка расходов обширна и организация

периодически совершенствует свою систему учета.

Мы не будем вникать в подробности того, как на рис. 8.2 получены все значения.

Однако обратим внимание на то, что 100% арендной платы за производственные

здания отнесены на группу прочих расходов. Компания С1аззк Вгазз

имеет только одно производственное подразделение и не планирует расширения

или сдачи в субаренду избыточных площадей. Расходы на содержание производственного

здания рассматриваются как расходы содержания организации,

потому что у компании нет способов избежать их, даже если часть объемов производства

или потребителей будет утрачена. (Вспомним, что расходы содержания

организации относятся на прочие расходы и не распределяются на продук-__

БИЗНЕС-ПРАКТИКА

ممارسات الاعمال

Как система АВС помогает производителю молочных продуктов

РАЗОБРАТЬСЯ СО СВОИМИ ЗАТРАТАМИ

كيف يساعد نظام الاي بي سي منتجي الالبان في حل التكاليف

Компания kembs lls, штаб-квартира которой находится в Миннеаполисе, штат Миннесота, производит такие молочные продукты, как молоко, йогурт и мороженое. Компания внедрила систему АВС, которая помогла менеджерам понять влияние различных продуктов и потребителей на прибыльность.

شركة LLS kembs، ومقرها في مينيابوليس، مينيسوتا، وتنتج منتجات الألبان مثل كريم الحليب، واللبن الزبادي والجليد. وقد أدخلت الشركة نظام ABC، مما ساعد المديرين على فهم تأثير مختلف المنتجات والمستهلكين إلى الربحية

Модель АВС ≪фиксирует различия в том, как компания получает заказы от потребителей (звонки потребителей или сотрудников службы продаж, факсимильные заявки, приезд на предприятие, электронный обмен данными

или Интернет),

C نموذج "يجسد الفرق في الطريقة التي يتلقى أوامر من الشركة العملاء (الزبائن المكالمات أو العاملين في قسم المبيعات، وتطبيق الفاكس، بزيارة لشركة تبادل البيانات الالكترونية

أو الإنترنت

как она упаковывает их (полный контейнер из шести ящиков, индивидуальная упаковка или неполные коробки для небольших заказов),

انها علب منهم (حاوية كاملة من ستة صناديق، التعبئة الفردية أو مربعات جزئية لأوامر الصغيرة)

как она доставляет товар (коммерческими перевозчиками или собственным транспортом, учитывая в том числе дальность перевозки), и время, затраченное водителем в поездке к месту расположения потребителя≫.

انه يسلم البضاعة (أو الناقلين التجاريين النقل الخاصة بهم، وبالنظر إلى النطاق بما في ذلك وسائل النقل)، والوقت الذي يقضيه في رحلة السائق إلى موقع للمستهلك ".

Система АВС Кеmps помогает компании привлечь крупных национальных потребителей, потому что она определяет ≪особенности затрат на производство, распределение и доставку заказов, связанных с обслуживанием потребителей≫.

كيمب ABC النظام يساعد الشركة لجذب الزبائن وطنية كبيرة، لأنه يعرف "وخصوصا تكاليف الإنتاج والتوزيع وتسليم أوامر تتعلق خدمة العملاء."

Способность обеспечить потребителей точной информацией о затратах определяет доверительность отношений, что отличает Кетрх от ее конкурентов. Кетрз также использует данные системы АВС для преврашения убыточных потребителей в прибыльных. К примеру, один из потребителей

согласился на 13%-ное увеличение цены, отказался от закупки двух продуктов в

небольших объемах и начал полностью оплачивать расходы по доставке, что снизило расходы Кетрз на $150 ООО в год.

القدرة على تزويد المستهلكين بمعلومات دقيقة عن تكاليف يحدد علاقات الثقة التي تميز Ketrh من منافسيها. Ketrz كما يستخدم البيانات من النظام ABC للعملاء مربحة في prevrasheniya مربحة. على سبيل المثال، واحدة المستهلك رفض وافقت على زيادة 13٪ في الأسعار، لشراء اثنين من المنتجات في بدأت كميات صغيرة ودفع كامل تكاليف الشحن، والتي خفضت التكاليف 150 $ Ketrz LLC سنويا.

В отличие от этого случая многие компании имеют отдельные помещения

для производства различных продуктов. Расходы на содержание таких отдельных площадей могут быть прямо отнесены на конкретные продукты.

Когда произведено процентное распределение расходов (рис. 8.2), их легко распределить и в стоимостном выражении. Результат первой стадии распределения отражен на рис. 8.3. Расходы каждого вида распределены по группам в зависимости от видов деятельности путем умножения их общей величины на долю, представленную на рис. 8.2. К примеру, расходы на оплату труда обслуживающего и управленческого персонала в сумме $500 ООО (см. табл. 8.3) умножаются на 0,25 (25%) из колонки ≪Заказы потребителей≫ (си51;ошег огйегз) (рис. 8.2) и в результате получена сумма в $125 ООО, отраженная в такой же колонке рис. 8.3. Когда первая стадия распределения расходов по группам в зависимости от видов деятельности выполнена, переходим ко второму этапу — расчету уровней активности..,

في المقابل، فإن حالة العديد من الشركات لديها مرافق منفصلة

لإنتاج مختلف المنتجات. يمكن تكلفة الحفاظ على هذه المناطق منفصلة تعزى مباشرة إلى منتجات محددة.

عندما كان التوزيع النسبي للتكاليف (الشكل 8.2)، فهي سهلة لتوزيع، وكذلك من حيث القيمة. يظهر نتيجة المرحلة الأولى من التوزيع في الشكل. 8.3. تكاليف كل نوع مقسمة إلى مجموعات تبعا لنوع النشاط عن طريق ضرب المبلغ الإجمالي للسهم هو مبين في الشكل. 8.2. على سبيل المثال، فإن تكلفة خدمة العمل وإدارة شؤون الموظفين بمبلغ 500 دولار PP (انظر علامة التبويب 8.3.) مضروبا 0.25 (25٪) كما هو موضح "ترتيب المستهلك" (si51؛ الطلبيات كوفييه) (الشكل رقم 8.2) و نتيجة ما مجموعه 125 $ LLC، على النحو المبين في العمود نفسه من الشكل. 8.3. عندما المرحلة الأولى من تقاسم التكاليف في مجموعات، اعتمادا على الأنشطة المضطلع بها، انتقل إلى الخطوة الثانية - حساب مستويات النشاط..

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.246.203 (0.066 с.)