Типы оружия и ограничения по скорости 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Типы оружия и ограничения по скорости



Пистолет - спринговый, газовый или электромеханический 6мм пистолет.

Ограничение - 100 м/с.

Помповое ружье и подствольный гранатомет.

Ограничение - 120 м/с.

Автомат и пистолет-пулемет (электропневматическое и газовое автоматическое оружие, стреляющее очередями). К ним относятся: штурмовые винтовки - АК, М-серия, AUG, G36 и т.д; пистолеты-пулемѐты - УЗИ, MP5 и т.д.

Ограничение - 130 м/с возможность стрельбы очередями и разрешено применять в зданиях

От 130 м/с до 140 м/с – стрельба только одиночными выстрелами, запрещено использонание в зданиях.

Пулемет - автоматическая 6мм пневматика, имитирующая внешним видом пулемет (M-60, М-249, РПК). Стрельба только с сошек или с упора (запрещено стрелять с рук). Запрещено бегать с пулеметом во время переноски.

Ограничение - 150 м/с.

Снайперская винтовка - снайперское оружие должно быть оснащено оптическим прицелом, иметь антуражный вид (аналог реального оружия). Стрельба из снайперского оружия разрешена только одиночными выстрелами с расстояния, не меньше 20 метров до цели. Запрещены электропневматические винтовки.

Ограничение - 170 м/с, только одиночные выстрелы, не ближе 20м до цели.

С тюнингом выше 125м/с запрещается вести стрельбу внутри зданий.

При замере скоростей, в качестве погрешности измерительного оборудования, влияния внешних факторов и т.п. принята погрешность плюс-минус 5%.

Замер скорости может быть выполнен Мастерами во время игры по их желанию или по требованию любого игрока, по мнению которого скорость чужого оружия превышает разрешенную правилами.

Нарушителям будет предложено:

- покинуть полигон.

- отказаться от использования данных приводов/газбалов и взять другие, не нарушающие ограничения.

 

Использование механ и бункеров

Для автоматического стрелкового оружия разрешено использование и механ, и бункеров. Разрешено иметь либо только один бункер, либо неограниченное количество механ.

Мы рекомендуем использовать механы, это более антуражно.

«Бубны/яйца/короба, спаренные бункера с авто-подкруткой» на приводах запрещены.

Требования к боеприпасам и зарядке

Разрешено использовать только пластиковые 6мм BB-шары.

Все боеприпасы для стрелкового оружия (шары) фасуются из заводских упаковок в игровые пакеты различной емкости с zip-застежкой.

Приобретение шаров на игре происходит только за игровую валюту.

Использование на игре шаров, не купленных за игровую валюту, запрещено.

Это значит, что вы НЕ можете:

· Купить пакет в магазине/на полигоне и ходить с ним на игре.

· Ходить досыпать свои шары в лагере.

И так далее.

 

Личные шары

Возможно хранение личных боеприпасов (привезенных с собой) у одного из ролевых персонажей (торговца или бармена), занимающихся продажей шаров за игровые деньги. В этом случае ваши шары (банка, мешок и пр.) передаются на хранение. Переданные шары маркируются номером вашего паспорта. Для получения личных боеприпасов необходимо заплатить игровые деньги персонажу и игровой паспорт. Получение шаров происходит до тех пор, пока ваши именные шары не закончатся.

Отъемность и восполнение боеприпасов

В игре боеприпасы для стрелкового оружия являются ОТЪЕМНЫМИ. Отъемными являются любые переносимые персонажем шары (кроме тех, что находятся в пристегнутых механах). Если у персонажа есть дополнительные магазины, из них шары могут быть изъяты.

 

При обыске вы можете предложить захваченному, раненому или убитому персонажу отдать все самому, а в случае отказа вы проделываете эти действия самостоятельно. Поэтому не рекомендуется носить с собой 5000 шаров, есть очень большой риск их потерять.

Боеприпасы – дефицит в игре, поэтому нужно продумать свою стратегию сохранения арсенала.

Как пополнить свои боеприпасы:

 

1. Купить за игровую валюту

2. Найти свой схрон, в который вы предварительно спрятали небольшой запас.

3. Найти чужой схрон.

4. Попросить кого-то из игроков поделиться «в долг» или купить (как договоритесь - по игре или по жизни).

5. Кого-то ограбить или «убить».

 

Как сохранить свои боеприпасы:

1. Спрятать в схроне, пока «жив».

2. Не ходить с большим количеством шаров.

 


Холодное оружие

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей изготовленных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен), резины. Муляжи не должны иметь острых кромок и зазубрин.

Разрешенное холодное оружие:

1. Ножи. Материал: легко гнущаяся пластмасса (полистирол, полиэтилен), резина.

2. Кастеты. Материал - пористая резина, без армирования в боевой части. Ударная часть кисти руки должна быть полностью закрыта кастетом, чтобы в бою не нанести повреждения противнику костяшками пальцев.

3. Обрезок трубы. Длина 70 – 100 см. Материалы – пластик, строительная теплоизоляция. Гуманизация боевой части обязательна.

4. Цепь. Длина 60 – 80 см. Диаметр звена 1-2 см. Материал – пластик.

5. И другие виды холодного оружия, изготовленные из мягких материалов.

 

Пиротехника

Для изготовления имитаций гранат разрешается применение петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до «Корсар № 4» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 г или цельный горох.

Ограничения:

2. Запрещается использовать мелкодисперсные вещества (мука, тальк, сахарная пудра или другие пылящие и/или пачкающие вещества) или иные воспламеняющиеся вещества.

3. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 50 см. друг от друга.

4. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

6. Запрещается использовать любую пиротехнику, не прописанную в настоящих правилах.

 

Вся игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у Мастера по боевке и получить печать «ДОПУЩЕНО».

Разрешенная пиротехника:

1. Динамит и взрывчатка. 1-4 Корсар. Материалы - крашеная в красный цвет трубка из бумаги или строительного утеплителя, куда вставляется петарда. Отыгрыш должен быть с поджиганием шнура, или с использованием таймера, для чего обязательно наличие имитации часов (электронных или стрелочных).

2. Пластид С-4. 1-4 Корсар. Материалы - кусок пластилина или коробка с петардой с надписью С-4. Обязательно отыгрывать таймер или дистанционный подрыв с использованием проводов.

3. Граната осколочная. 1-4 Корсар. Поражающим элементом являются только шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр и цельный горох.

 

Динамит и пластид могут использоваться для подрыва дверей, сейфов, транспорта и персонажей только игроками с навыками «Сапер-подрывник». Подробнее см «Взлом и Подрыв».

Гранаты (в том числе из минометов и гранатометов) - только для уничтожения живой силы противника и транспорта.

Пиротехника является неотъемной.

Разрешение об использовании пиротехники и дымов будет объявлено на построении перед игрой организаторами.

 

Гранатометы и Минометы

Гранатометы и минометы – оружие с пусковым устройством для выстреливания штатной страйкбольной гранаты на расстояние. Возможно использование штатных гранатометов и мин, предназначенных для страйкбольных боевых взаимодействий. Любая модель данного типа оружия обязана получить предварительный допуск к использованию у Мастера по боевке до приезда на полигон.

Для получения доступа необходимо предоставить: фотографии, схему действия, ТактикоТехническиеХарактеристики, а также видеозапись испытания данного оружия. Исключение составляют подствольные страйкбольные гранатометы промышленного производства.

Особое оружие

Особое оружие может быть использовано только по предварительному согласованию с мастерами до приезда на полигон. Для получения права использования необходимо предоставить те же данные мастерам, что и для гранатометов и минометов. Особое оружие должно иметь антуражный внешний вид и не портить одежду и снаряжение игроков при попадании.

Боеприпасы к особому оружию согласуются заранее с Мастерами игры.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 89; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.107 (0.011 с.)