Инженерное и игровое обеспечение полигона 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инженерное и игровое обеспечение полигона



На игре есть созданные мастерами устройства, игровые элементы, радиотехнические изделия и другие элементы (аномалии, информационные знаки, и пр и пр).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать, разбирать, уничтожать или портить данные вещи, если это не обговорено отдельно. При обнаружении проводов, механических и электронных приборов (датчики, камеры, антенны и т.д.) не трогать их, не пытаться разобрать, унести с собой. 7

За эти действия игрок будет удален до конца игры, безапелляционно, с взиманием тройной стоимости испорченного оборудования.

Запрещено трогать/разбирать/портить любые растяжки или их элементы, даже после срабатывания.

Идентификация и паспорта

Каждый игрок получает игровой паспорт с указанием своего имени и дополнительной игровой информацией. Паспорт выдается при прохождении обязательной регистрации перед игрой на полигоне.

Игроки без паспорта будут удаляться с полигона как незаконно проникшие на игру.

Паспорт состоит из 2х частей - информационной части и вкладыша. Информационная часть служит для идентификации игрока, вкладыш показывает, жив игрок или «мертв» (вкладыш есть в паспорте - жив, нет – «мертв»). Игроки с паспортом, у которого нет вкладыша, считаются мертвыми. Ваш противник, убивший вас, может забрать по своему желанию вкладыш из вашего паспорта себе для подсчета количества убитых им игроков. Информационная часть всегда остается у игрока.

Придя в мертвятник, вы обязаны отдать игровому мастеру свой паспорт. После того, как обязательное время пребывания в мертвятнике истечет (подробнее см. «Мертвятник»), вы получите обратно свой действующий паспорт с новым вкладышем и можете вернуться в игру.

Забирать паспорт у игроков запрещено при любых условиях. Вы можете забрать только вкладыш и только при условии, что игрок убит.

Игровые мастера имеют специальные паспорта без вкладыша.

Проверка документов

Игровые мастера могут потребовать у вас паспорт на проверку, предварительно продемонстрировав свой. Вы обязаны показать свой паспорт. Это необходимо для того, чтобы отловить нечестных игроков, играющих с паспортом без вкладыша и игнорирующим правило следовать в мертвятник.

Проверку паспортов так же могут осуществлять игроки группировки «Военные». В случае отсутствия вкладыша в паспорте и отсутствия опознавательных знаков, указывающих на то, что игрок убит (красная лента, красный фонарь; поднятая вверх рука без фонаря/ленты не является опознавательным признаком того, что игрок «убит»), «Военные» изымают все отчуждаемые предметы (в том числе всю игровую валюту, еду, напитки, шары, алкоголь и т.д.) и производят ролевой «расстрел», после чего игрок ОБЯЗАН проследовать в мертвяк.

Если «Военные» не обнаружили жестких нарушений, они могут действовать «по игре» (например, отпустить, взять в плен, «расстрелять» без суда и следствия и т.п.).

Дополнительные требования

1. Людям без маски в лицо не стрелять.

2. Игровым холодным оружием в голову, шею, пах не бить.

3. Применение приемов рукопашного боя строго запрещено.

4. Запрещено стрелять в «убитых» персонажей.

5. Запрещена стрельба и использование пиротехники и дымов в небоевых зонах.

6. Любые пожизневые разборки запрещены.

7. С мастерами и арбитрами во время игры не спорить. Их решение окончательно.

8. Спорные ситуации по боевым взаимодействия (например, кто первый из двух участников попал) решаются уходом обоих игроков в мертвятник.

9. Спорные ситуации по игровым взаимодействиям, если не решаются по обоюдному согласию – решаются с привлечением мастеров.

10. Запрещено разрушать строения, укрепления, проделывать дыры, выталкивать кирпичи и т.п. Запрещено выбивать двери и окна, в том числе заколоченные, если это не оговорено отдельно.

11. Не употреблять алкоголь и наркотические вещества. Состояние опьянения может служить причиной удаления с полигона.

12. Портить инженерное и антуражное обеспечение полигона.

13. Портить костюмы монстров.

 

За несоблюдение этих несложных правил могут последовать санкции, вплоть до удаления с полигона.

Ответственность

Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящих в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков, происшедший по их собственной вине, небрежности или халатности. 9


Ролевое взаимодействие

Игровая валюта

В течение игры у вас могут появляться игровые предметы. Подобные предметы можно продать торговцам, получив за это игровые деньги, на которые можно как купить что-то у того же торговца так и беречь их до конца игры (чтобы оставить на память).

Единица игровой валюты – рубли.

Игровая валюта может быть использована на:

1. Приобретение оружия или брони.

2. Приобретения боеприпасов.

3. Приобретения технических предметов.

4. Приобретения игровых аптечек.

5. Приобретения других игровых предметов.

6. Траты на оплату чьего-либо труда.

7. Использования игровых денег в Баре.

8. и т.п.

 

В игре вы можете разбогатеть следующими способами:

1. Обнаружить схроны, где можно найти деньги, боеприпасы, полезные предметы или пропитание.

3. Обнаружить части тел монстров при их обыске.

4. Выполнить задания мастерских персонажей, или других игроков.

5. Торговать информацией (информация – важный ресурс)

6. Продать найденные на полигоне вещи, если вы посчитаете их ценными

7. Или иными способами 

 

За продажу найденного «хабара» торговцы могут предложить неплохую цену или условия, что позволит вам совершенствовать своѐ снаряжение, лечиться, а так же питаться в баре.

Бар

На территории бара ЗАПРЕЩЕНО:

1. вести бой на любом оружии.

2. находится в состоянии «мертв» (вы обязаны проследовать в мертвятник, а не в Бар).

3. ломать мебель и портить имущество.

4. брать без спроса антуражные вещи и припасы.

 

Оплата пищи и напитков

Еда и напитки в Баре продаются только за игровые деньги. Наличие игровых денег у игрока является обязательным условием приобретения еды или напитков.

Цены на еду и напитки в игровой валюте могут варьироваться во время игры произвольным образом на усмотрение мастерской группы.

 

Отчуждаемость предметов

Отчуждаемые предметы методом ИЗЪЯТИЯ ПРЕДМЕТА:

1. Артефакты.

2. Вся игровая валюта игрока.

3. Игровые Аптечки.

4. Игровые предметы.

5. Вкладыш паспорта Монстра – при убийстве монстра, вы можете забрать у него вкладыш паспорта, которую впоследствии можно продать, т.к. части тел монстров недорого, но ценятся торговцами.

6. Вкладыш паспорта персонажа (только в случае, если персонаж «мертв») – вряд ли кто-то его у вас купит, но вы всегда сможете похвастаться большим количеством убитых врагов.

7. Боеприпасы - отъемными являются любые переносимые персонажем шары (кроме тех, что в пристегнутом магазине, исключая бункерные магазины). Если у персонажа есть дополнительные магазины, из них шары могут быть изъяты только в ваш магазин или магазины до их заполнения, а также в маркированные игровые пакеты для боеприпасов (в личные немаркированные пакеты ссыпка запрещена, вам могут отказать пересыпать шары в немаркированный пакет).

8. Любая еда, алкогольные и безалкогольные напитки, в т.ч. привезенные с собой!

9. Вы имеете право стрельнуть у «убитого» игрока одну сигаретку J

 

Неотчуждаемые предметы

1. Предметы с наклейкой «неотчуждаемо».

3. Личное имущество игрока.

5. Гранаты и пиротехника.

6. Любое оружие.

8. Снаряжение игрока.

12. Карточка «быстрое возрождение» из мертвятника.

 

Обыск

По выбору обыскиваемого обыск может быть пожизненный или игровой. В случае игрового обыска персонаж отдает все игровые вещи самостоятельно, в случае пожизненного - обыскивающий забирает только то, что найдет.

 

Количество оружия на человека

Один человек на игру может взять любое количество оружия и снаряжения.

Перед началом игры вы можете сдать свое оружие и снаряжение Бармену, Торговцу или ученым. В течение игры вы можете выкупить свое снаряжение и оружие за игровую валюту. Это обеспечит более ролевую атмосферу.

Сохранность вашего снаряжения гарантирована.

 

Связывание

По выбору жертвы связывание может быть пожизненным и игровым.

Игровое связывание – только отыгрыш со слабым связыванием (например, веревка просто накидывается на руки). Развязаться самостоятельно игрок не имеет права, ему обязательно нужна посторонняя помощь.

Пожизненное связывание – связывание происходит по настоящему, персонаж может попытаться развязаться. Веревки и ремни резать, перетирать и перекусывать разрешается. Разрешены наручники и кандалы (пластмассовые). Игрок имеет право выбраться из пут без посторонней помощи.

Правила по Навыкам

На игре у игроков будет возможность получить навык, который позволит выполнять те или иные функции и быть полезным в группировке или другим игрокам.

Если у вас в группировке нет человека с тем или иным навыком - либо обучите его, либо наймите игрока с этим навыком.

На момент старта игры группировки могут обладать персонажами с навыками, разрешенными для группировки.

Полученный Навык отмечается в паспорте игрока соответствующей отметкой.

Навык «Снайпер»

Любой снайпер знает: один выстрел – один труп. Чтобы стать снайпером мало иметь снайперское оружие, нужно ещѐ иметь «орлиный глаз» и большой запас терпения.

Что бы получить навык «Снайпер» игроку нужно подтвердить свой навык на «стрельбах» и получить отметку в свой паспорт. Без отметки в паспорте «Снайпер» игроку запрещается пользоваться снайперской винтовкой!

Разрешено стрелковое снайперское оружие с максимальной скоростью до 170 м/с. Снайперское оружие должно быть оснащено оптическим прицелом. Стрельба из снайперского оружия разрешена только одиночными выстрелами с расстояния, не меньше 20 метров до цели. Стрельба в помещениях запрещена.

Для получения навыка «Снайпер» обязательно иметь: снайперскую винтовку (только спринговые и газовые, не АЕГ) с оптическим прицелом. Данное оборудование организаторами не выдается, и его отсутствие будет являться причиной отказа от получения навыка.

Навык «Сапер-подрывник»

Нужен спец по взрывам - вам сможет помочь сапер-подрывник!

Игрок с навыком «Сапер-подрывник» имеет право производить минирование/ установку растяжек и подрыв закрытых дверей/сейфов.

Согласно правилам о пиротехнике, ДЕактивировать любые растяжки запрещено, даже игроку с данным навыком.

Для получения навыка «Сапер-подрывник» обязательно иметь: небольшой ящик с инструментами (отвертки, кусачки, моток проволоки, проводов и т.д.).

 

Хабар
- Книги (особенно технические)
- Различные платы
- Различные технические детали
- Технические рисунки, схемы, зарисовки
- Диски, флешки, дискеты
- Запчасти от компьютеров
Некоторые вещи, которые очень редкие и их практически невозможно достать, могут принести вам много денег.

Зоны опасности

Зоны опасности представляют собой антуражно выполненный элемент оформления полигона (устройства, макеты и т.п.), выполняющие роль «смертельно опасного места» на игре, которое может «ранить» вас или «убить».

Отыгрыш воздействия зоны опасности на игрока выполняется ролевым способом. При приближении к зоне опасности (услышав характерный звук или увидев его визуально) игрок должен соблюдать осторожность при движении. Взаимодействие с зоной опасности моментально переводит игрока в состояние «мертв». Данное требование является ролевым, и остается на совести игрока. Если члены мастерской команды увидят игрока непосредственно в источнике опасности, они сообщают ему что он «мертв» и игрок обязан проследовать в мертвяк.

В случае «смерти» игрок обязан отыграть «смерть» 10 минут и затем покинуть зону воздействия очага опасности тем же маршрутом, что и попал в нее, и

отправиться в «мертвятник» по обычным правилам «смерти». Приближаться к источникам опасности после «смерти» запрещено.

Запрещено перемещать, разбирать, портить, влиять на функционирование и т.п.

Список зон опасности

Кисель – ярко-зеленая жидкость, обычно в виде небольшой лужи. Может светиться в темноте и издавать булькающие звуки. Представляет собой вышедшие на поверхность химические, биологические и радиационные отходы.

Обрыв ЛЭП – лежащие на земле провода с яркими вспышками.

Поле грибов – группы грибов красного, желтого, зеленого, синего или белого цвета, растущие на местах РХБ-отходов. Выделяют ядовитые споры, нахождение в зоне произростания колоний грибов без средств защиты дыхания ведет к мгновенному параличу всего тела (игрок должен лежать неподвижно, но имеет право звать на помощь). Нахождение в зоне поражения более 15 минут влечет за собой «смерть». Грибы трогать и переносить запрещено, если это не оговорено отдельно.

Зараженная нефть - черная жидкость, обычно в виде небольшой лужи. Может светиться в темноте и издавать булькающие звуки. Представляет собой вышедшую на поверхность зараженную нефть.

Паутина – белые тонкие веревки, натянутые между деревьев. Их плетут мутировавшие пауки. Они выделяют ядовитую слюну, которой обмазывают паутину. Она в течение минуты всасывается через кожу в кровь жертвы и парализует ее. Попадая в паутину вы не можете от туда выбраться и по истечению 1 минуты переходите в состояние мертв.

Радиация

Радиация на игре отыгрывается ролевым способом с помощью звуковых сигналов, имитирующих потрескивание счетчика Гейгера. Радиация является невидимой.

Границы зоны радиационного заражения обозначены табличками.

Игрок, зашедший в зону, обозначенную табличками, считается попавшим под облучение. Радиация расположена пятнами и усиливается по мере приближения к источнику излучения. После получения радиационного заражения, игрок должен снять радиацию игровым способом –использовать игровую водку или пройти лечение игровой медициной. Данное требование является ролевым, и остается на совести игрока.

Десять рентген вы получаете за 1 минуту пребывания в зоне радиации.

Смертельная доза: более 100 рентген (более 10 минут).

Мастерская группа просит вас отыгрывать разные степени заражения ролевыми способами (слабость организма, тошнота и т.п.).

Приборы

Некоторые зоны особо сильного радиационного заражения и зоны повышенной игровой опасности содержат электронные модули для взаимодействия с регистрирующими приборами, которые находятся у игрока. В таких зонах ЗАПРЕЩЕНО находится игрокам без прибора, с неисправным или неработающим прибором. Нарушение этого требования является жестким нарушением данных Правил.

Прибор представляет собой радиоэлектронное устройство в пластмассовом корпусе с четырьмя светодиодами. Красный светодиод показывает состояние игрока («Жив» или «Мертв»),. Синий, желтый и зеленый светодиоды показывают воздействие на игрока одним из типов излучений. Все излучения являются накапливаемыми и при превышении порога переводят игрока из состояния «Жив» в состояние «Мертв», после чего игрок обязан отыграть «смерть» (согласно п. «Мертвятник»). Запрещено продолжать игру, если прибор показывает «Мертв». Звуковой сигнал информирует о наличии воздействий.

Регистрирующими приборами могут обладать не все игроки. Прибор можно взять в аренду под залог (паспорт или ВУ, если этих документов нет, то залог составляет 2т.р. с возвратом после игры) или выкупить за полную стоимость (2 т.р.). В случае утери/порчи прибора, взятого в аренду, с игрока взимается полная стоимость прибора (2 т.р.). Стоимость аренды прибора 300р, сумма взимается при прохождении регистрации или предварительно, в игровом паспорте игрока делается специальная отметка.

Получение прибора на руки производится во время игры ролевым способом (за игровую валюту или выполнение задания) игрокам, кто предварительно заплатил за аренду.

Вне зон повышенной радиоактивности или зон повышенной игровой опасности игрок с прибором должен следовать обычным правилам.

Прибор является неотъемным предметом.


Боевое взаимодействие

Требования к оружию - Стрелковое оружие

К игре допускается страйкбольное пневматическое оружие промышленного изготовления, из пластмассы и лѐгких сплавов, имеющееся в свободной продаже и приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Возможно присутствие на игре самодельного страйкбольного оружия, выполненного исключительно качественно и из специализированных запчастей данного типа оружия. (Пример: Использование штатного гирбокса в ММГ). Такое оружие должно быть предварительно согласовано с мастером по боевке до приезда на полигон.

Стрелковое оружие должно стрелять только промышленно изготовленными пластиковыми шарами ВВ калибра 6мм весом от 0,12 до 0,43 грамм.

Игровое стрелковое оружие должно пройти проверку на соответствие данным требованиям перед игрой у Мастера по боевке для того, чтобы получить допуск к игре. Недопущенным оружием пользоваться на игре категорически запрещено.

Для оружия, требующего предварительного согласования до приезда на полигон, использование может быть запрещено организаторами, в том числе без объяснения причин.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.04 с.)