Мастера и наблюдатели группировок 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мастера и наблюдатели группировок



Оглавление

Общие положения.............................................................................................5

Об игре............................................................................................................. 5

Требования к игрокам....................................................................................... 5

Средства защиты.............................................................................................. 5

Мастера и наблюдатели группировок............................................................... 5

Обозначения статусов игрока........................................................................... 6

Маркировка полигона....................................................................................... 6

Небоевые зоны................................................................................................. 6

Инженерное и игровое обеспечение полигона.................................................. 6

Идентификация и паспорта............................................................................... 7

Проверка документов........................................................................................ 7

Дополнительные требования............................................................................ 7

Ответственность............................................................................................... 8

Ролевое взаимодействие...................................................................................9

Игровая валюта................................................................................................ 9

Бар....................................................................................................................9

Оплата пищи и напитков...................................................................................9

Отчуждаемость предметов.................................................................................9

Обыск...............................................................................................................10

Количество оружия и брони на человека..........................................................10

Связывание......................................................................................................10

Правила по Навыкам....................................................................................... 11

Навык «Снайпер».............................................................................................11

Навык «Сапер-подрывник»..........................................................................…..11

Хабар................................................................................................................11

Зоны опасности................................................................................................12

Список зон опасности.......................................................................................12

Радиация..........................................................................................................12

Приборы ……………………………………………………………………………………………………………13

Боевое взаимодействие....................................................................................14

Требования к оружию.......................................................................................14

Типы оружия и ограничения по скорости..........................................................14

Использование механ и бункеров.....................................................................15

Требования к боеприпасам и зарядке...............................................................15

Личные шары....................................................................................................15

Отъемность и восполнение боеприпасов...........................................................15

Холодное оружие..............................................................................................17

Пиротехника.....................................................................................................17

Гранатометы и Минометы.................................................................................18

Особое оружие.................................................................................................18

Попадания, ранения, мертвятник.....................................................................18

Попадания.......................................................................................................18

Ранения...........................................................................................................19

Мертвятник.....................................................................................................19

Лечение и игровая медицина...........................................................................21

Использование аптечек....................................................................................21

Использование особых аптечек........................................................................21

Использование игровой медицины...................................................................21

Другие боевые действия................................................................................. 22

Оглушение......................................................................................................22

Кулуарное убийство........................................................................................22

Требования к игровым постройкам и укреплениям......................................... 23

Взлом и Подрыв.............................................................................................. 23

Радиационная защита и защита от аномалий.................................................. 23

Монстры......................................................................................................... 25

Поражение монстров...................................................................................... 25

Повреждения, наносимые монстрами.............................................................. 25

Гибель и реинкорнация монстра..................................................................... 25

Игровой транспорт..........................................................................................26

Ответственность за использование транспортных средств.............................. 26

Правила использования игрового транспортного средства на полигоне......... 26

Атаки на транспортные средства.................................................................... 26

Обозначение уничтоженного игрового транспортного средства..................... 27

Общие положения

Об игре

Требования к игрокам

Все игроки обязаны на игре выполнять ряд требований. Невыполнение данных требований может привести к запрету допуска к игре или удалению с полигона во время игры.

Участие в игре возможно только для совершеннолетних (18+) игроков.

Для 16+ игроков необходимо:

1. Согласование с мастерами

2. Заявление от родителей

3. Телефоны родителей.

 

Все игроки должны пройти предварительную регистрацию на официальном сайте, посредством заполнения регистрационной формы.

Примечание: даже если вы не уверены, будете ли участвовать и сможете ли приехать, подайте заявку на сайте заранее. Так вы подстрахуетесь сами и облегчите жизнь организаторам.

Желающим принять участие в игре и прибывшим на полигон к началу игры без прохождения регистрации на сайте, может быть дан отказ.

Средства защиты

У всех игроков обязательно наличие защиты глаз - страйкбольные очки, маски, сетки и т.п.

Всем мастерским персонажам желательно наличие маски либо другой защиты лица. Защита глаз для них так же обязательна (это относится и к торговцам, барменам, монстрам т.д.).

Игрок, защита глаз которого не выдерживает в упор выстрел из страйкбольного оружия при скорости шара 140 м/с и весе шара 0,25 г, к участию в игре не допускается. 5

Мастера и наблюдатели группировок

Мастера игры – организаторы мероприятия, выполняющие роль судей, сценаристов, организаторов, и отслеживают выполнение требований правил игры, соблюдения порядка во время игры, выполнения сценария и т.д. Стрелять в них не надо – обижаются.

Обозначение Мастера в игре: ярко-оранжевая повязка на голове или руке. Ночью – дополнительно красный постоянно горящий фонарь.

Мастерские ролевые персонажи – мастера игры, выполняющие отыгрыш сценарных персонажей. Например, Бармена, Торговца и т.п. Мастерские ролевые персонажи имеют правила «смерти» и ранениям такие же, как и игроки. В случае «смерти» следуют в мертвяк, но не отсиживают положенного времени.

Мастерские ролевые персонажи имеют при себе ярко-оранжевую повязку, и при необходимости могут ее одеть, превратившись в Мастера игры.

Обозначение мастерского ролевого персонажа в игре: никак не обозначен.

Наблюдатели группировок – члены мастерской группы, постоянно находящиеся в одной из группировок. Наблюдатели играют за группировку, полностью соответствуют ее антуражу, не мешают командиру группировки в принятии решений и выполнении заданий, а нужны для контроля правил и (если нужно) помощи в выполнении сценарных задач. Наблюдатели группировок во время боевых действий «смертны» по обычным правилам боевки, включая ранения, но в случае «смерти» перестают участвовать в боевом столкновении и выполняют «созерцательную» роль. Наблюдатели группировки не отправляются в мертвяк, а остаются вместе со своей группировкой. Вернуться в игру наблюдатель может через 30 минут (при необходимости время может быть уменьшено) после своей «смерти».

Наблюдатели группировок имеют при себе ярко-оранжевую цвета повязку, и при необходимости могут ее одеть, превратившись в Мастера игры.

Наблюдатели группировок назначаются мастерской группой.

Обозначение наблюдателя в игре: никак не обозначен.

Обозначения статусов игрока

Обозначение состояния игрока в зависимости от времени суток и полученных ранений:

· Оглушен - сидение на месте без использования повязки в течение пары минут в позе эмбриона, покачиваясь, закрыв уши и голову руками. Либо шатающиеся бесцельная походка а-ля зомби.

· Ранение - синяя повязка.

· Убит - красная повязка. В ночное время дополнительно красный постоянно горящий фонарь.

Для того, чтобы сделать красный фонарь, нужно закрыть белый фонарь светофильтром (например, красной тряпкой).

Все знаки состояния необходимо носить только на голове. В ночное время или условиях плохой видимости повязку на голове необходимо дополнять фонарем.

Маркировка полигона

Игровая территория маркируется организаторами с помощью киперной ленты (полосатой красно-белой).

Проемы, провалы, территории и другие места, отмеченные киперной лентой, использовать и проходить на них запрещено.

Территории большой площади или длинные периметры запрещенные для использования или прохода могут быть помечены веревкой с повязанной на них киперной лентой с промежутком в 3-7 метров.

Небоевые зоны

В небоевых зонах запрещена стрельба и использование пиротехники и дымов.

Стрельба из боевой зоны в людей, находящихся в небоевой зоне, ЗАПРЕЩЕНА.

Стрельба из небоевой зоны в людей, находящихся в боевой зоне, ЗАПРЕЩЕНА.

При подходе к небоевой зоне магазин снять, сделать контрольный в небо, поставить на предохранитель, оружие убирать за спину или носить стволом вниз.

К небоевым зонам относятся:

1. Жилой лагерь и стоянка автомобилей.

2. Игровой Бар и площадь перед ним.

5. Также есть ряд небоевых зон, о которых будет сказано на построении.

 

Граница небоевой зоны может быть дополнительно отмечена черно-желтой киперной лентой.

Инженерное и игровое обеспечение полигона

На игре есть созданные мастерами устройства, игровые элементы, радиотехнические изделия и другие элементы (аномалии, информационные знаки, и пр и пр).

ЗАПРЕЩАЕТСЯ брать, разбирать, уничтожать или портить данные вещи, если это не обговорено отдельно. При обнаружении проводов, механических и электронных приборов (датчики, камеры, антенны и т.д.) не трогать их, не пытаться разобрать, унести с собой. 7

За эти действия игрок будет удален до конца игры, безапелляционно, с взиманием тройной стоимости испорченного оборудования.

Запрещено трогать/разбирать/портить любые растяжки или их элементы, даже после срабатывания.

Идентификация и паспорта

Каждый игрок получает игровой паспорт с указанием своего имени и дополнительной игровой информацией. Паспорт выдается при прохождении обязательной регистрации перед игрой на полигоне.

Игроки без паспорта будут удаляться с полигона как незаконно проникшие на игру.

Паспорт состоит из 2х частей - информационной части и вкладыша. Информационная часть служит для идентификации игрока, вкладыш показывает, жив игрок или «мертв» (вкладыш есть в паспорте - жив, нет – «мертв»). Игроки с паспортом, у которого нет вкладыша, считаются мертвыми. Ваш противник, убивший вас, может забрать по своему желанию вкладыш из вашего паспорта себе для подсчета количества убитых им игроков. Информационная часть всегда остается у игрока.

Придя в мертвятник, вы обязаны отдать игровому мастеру свой паспорт. После того, как обязательное время пребывания в мертвятнике истечет (подробнее см. «Мертвятник»), вы получите обратно свой действующий паспорт с новым вкладышем и можете вернуться в игру.

Забирать паспорт у игроков запрещено при любых условиях. Вы можете забрать только вкладыш и только при условии, что игрок убит.

Игровые мастера имеют специальные паспорта без вкладыша.

Проверка документов

Игровые мастера могут потребовать у вас паспорт на проверку, предварительно продемонстрировав свой. Вы обязаны показать свой паспорт. Это необходимо для того, чтобы отловить нечестных игроков, играющих с паспортом без вкладыша и игнорирующим правило следовать в мертвятник.

Проверку паспортов так же могут осуществлять игроки группировки «Военные». В случае отсутствия вкладыша в паспорте и отсутствия опознавательных знаков, указывающих на то, что игрок убит (красная лента, красный фонарь; поднятая вверх рука без фонаря/ленты не является опознавательным признаком того, что игрок «убит»), «Военные» изымают все отчуждаемые предметы (в том числе всю игровую валюту, еду, напитки, шары, алкоголь и т.д.) и производят ролевой «расстрел», после чего игрок ОБЯЗАН проследовать в мертвяк.

Если «Военные» не обнаружили жестких нарушений, они могут действовать «по игре» (например, отпустить, взять в плен, «расстрелять» без суда и следствия и т.п.).

Дополнительные требования

1. Людям без маски в лицо не стрелять.

2. Игровым холодным оружием в голову, шею, пах не бить.

3. Применение приемов рукопашного боя строго запрещено.

4. Запрещено стрелять в «убитых» персонажей.

5. Запрещена стрельба и использование пиротехники и дымов в небоевых зонах.

6. Любые пожизневые разборки запрещены.

7. С мастерами и арбитрами во время игры не спорить. Их решение окончательно.

8. Спорные ситуации по боевым взаимодействия (например, кто первый из двух участников попал) решаются уходом обоих игроков в мертвятник.

9. Спорные ситуации по игровым взаимодействиям, если не решаются по обоюдному согласию – решаются с привлечением мастеров.

10. Запрещено разрушать строения, укрепления, проделывать дыры, выталкивать кирпичи и т.п. Запрещено выбивать двери и окна, в том числе заколоченные, если это не оговорено отдельно.

11. Не употреблять алкоголь и наркотические вещества. Состояние опьянения может служить причиной удаления с полигона.

12. Портить инженерное и антуражное обеспечение полигона.

13. Портить костюмы монстров.

 

За несоблюдение этих несложных правил могут последовать санкции, вплоть до удаления с полигона.

Ответственность

Мастера не несут ответственности за действия игроков, входящих в противоречие с законами РФ, за ущерб здоровью и имуществу игроков, происшедший по их собственной вине, небрежности или халатности. 9


Ролевое взаимодействие

Игровая валюта

В течение игры у вас могут появляться игровые предметы. Подобные предметы можно продать торговцам, получив за это игровые деньги, на которые можно как купить что-то у того же торговца так и беречь их до конца игры (чтобы оставить на память).

Единица игровой валюты – рубли.

Игровая валюта может быть использована на:

1. Приобретение оружия или брони.

2. Приобретения боеприпасов.

3. Приобретения технических предметов.

4. Приобретения игровых аптечек.

5. Приобретения других игровых предметов.

6. Траты на оплату чьего-либо труда.

7. Использования игровых денег в Баре.

8. и т.п.

 

В игре вы можете разбогатеть следующими способами:

1. Обнаружить схроны, где можно найти деньги, боеприпасы, полезные предметы или пропитание.

3. Обнаружить части тел монстров при их обыске.

4. Выполнить задания мастерских персонажей, или других игроков.

5. Торговать информацией (информация – важный ресурс)

6. Продать найденные на полигоне вещи, если вы посчитаете их ценными

7. Или иными способами 

 

За продажу найденного «хабара» торговцы могут предложить неплохую цену или условия, что позволит вам совершенствовать своѐ снаряжение, лечиться, а так же питаться в баре.

Бар

На территории бара ЗАПРЕЩЕНО:

1. вести бой на любом оружии.

2. находится в состоянии «мертв» (вы обязаны проследовать в мертвятник, а не в Бар).

3. ломать мебель и портить имущество.

4. брать без спроса антуражные вещи и припасы.

 

Оплата пищи и напитков

Еда и напитки в Баре продаются только за игровые деньги. Наличие игровых денег у игрока является обязательным условием приобретения еды или напитков.

Цены на еду и напитки в игровой валюте могут варьироваться во время игры произвольным образом на усмотрение мастерской группы.

 

Отчуждаемость предметов

Отчуждаемые предметы методом ИЗЪЯТИЯ ПРЕДМЕТА:

1. Артефакты.

2. Вся игровая валюта игрока.

3. Игровые Аптечки.

4. Игровые предметы.

5. Вкладыш паспорта Монстра – при убийстве монстра, вы можете забрать у него вкладыш паспорта, которую впоследствии можно продать, т.к. части тел монстров недорого, но ценятся торговцами.

6. Вкладыш паспорта персонажа (только в случае, если персонаж «мертв») – вряд ли кто-то его у вас купит, но вы всегда сможете похвастаться большим количеством убитых врагов.

7. Боеприпасы - отъемными являются любые переносимые персонажем шары (кроме тех, что в пристегнутом магазине, исключая бункерные магазины). Если у персонажа есть дополнительные магазины, из них шары могут быть изъяты только в ваш магазин или магазины до их заполнения, а также в маркированные игровые пакеты для боеприпасов (в личные немаркированные пакеты ссыпка запрещена, вам могут отказать пересыпать шары в немаркированный пакет).

8. Любая еда, алкогольные и безалкогольные напитки, в т.ч. привезенные с собой!

9. Вы имеете право стрельнуть у «убитого» игрока одну сигаретку J

 

Неотчуждаемые предметы

1. Предметы с наклейкой «неотчуждаемо».

3. Личное имущество игрока.

5. Гранаты и пиротехника.

6. Любое оружие.

8. Снаряжение игрока.

12. Карточка «быстрое возрождение» из мертвятника.

 

Обыск

По выбору обыскиваемого обыск может быть пожизненный или игровой. В случае игрового обыска персонаж отдает все игровые вещи самостоятельно, в случае пожизненного - обыскивающий забирает только то, что найдет.

 

Связывание

По выбору жертвы связывание может быть пожизненным и игровым.

Игровое связывание – только отыгрыш со слабым связыванием (например, веревка просто накидывается на руки). Развязаться самостоятельно игрок не имеет права, ему обязательно нужна посторонняя помощь.

Пожизненное связывание – связывание происходит по настоящему, персонаж может попытаться развязаться. Веревки и ремни резать, перетирать и перекусывать разрешается. Разрешены наручники и кандалы (пластмассовые). Игрок имеет право выбраться из пут без посторонней помощи.

Правила по Навыкам

На игре у игроков будет возможность получить навык, который позволит выполнять те или иные функции и быть полезным в группировке или другим игрокам.

Если у вас в группировке нет человека с тем или иным навыком - либо обучите его, либо наймите игрока с этим навыком.

На момент старта игры группировки могут обладать персонажами с навыками, разрешенными для группировки.

Полученный Навык отмечается в паспорте игрока соответствующей отметкой.

Навык «Снайпер»

Любой снайпер знает: один выстрел – один труп. Чтобы стать снайпером мало иметь снайперское оружие, нужно ещѐ иметь «орлиный глаз» и большой запас терпения.

Что бы получить навык «Снайпер» игроку нужно подтвердить свой навык на «стрельбах» и получить отметку в свой паспорт. Без отметки в паспорте «Снайпер» игроку запрещается пользоваться снайперской винтовкой!

Разрешено стрелковое снайперское оружие с максимальной скоростью до 170 м/с. Снайперское оружие должно быть оснащено оптическим прицелом. Стрельба из снайперского оружия разрешена только одиночными выстрелами с расстояния, не меньше 20 метров до цели. Стрельба в помещениях запрещена.

Для получения навыка «Снайпер» обязательно иметь: снайперскую винтовку (только спринговые и газовые, не АЕГ) с оптическим прицелом. Данное оборудование организаторами не выдается, и его отсутствие будет являться причиной отказа от получения навыка.

Навык «Сапер-подрывник»

Нужен спец по взрывам - вам сможет помочь сапер-подрывник!

Игрок с навыком «Сапер-подрывник» имеет право производить минирование/ установку растяжек и подрыв закрытых дверей/сейфов.

Согласно правилам о пиротехнике, ДЕактивировать любые растяжки запрещено, даже игроку с данным навыком.

Для получения навыка «Сапер-подрывник» обязательно иметь: небольшой ящик с инструментами (отвертки, кусачки, моток проволоки, проводов и т.д.).

 

Хабар
- Книги (особенно технические)
- Различные платы
- Различные технические детали
- Технические рисунки, схемы, зарисовки
- Диски, флешки, дискеты
- Запчасти от компьютеров
Некоторые вещи, которые очень редкие и их практически невозможно достать, могут принести вам много денег.

Зоны опасности

Зоны опасности представляют собой антуражно выполненный элемент оформления полигона (устройства, макеты и т.п.), выполняющие роль «смертельно опасного места» на игре, которое может «ранить» вас или «убить».

Отыгрыш воздействия зоны опасности на игрока выполняется ролевым способом. При приближении к зоне опасности (услышав характерный звук или увидев его визуально) игрок должен соблюдать осторожность при движении. Взаимодействие с зоной опасности моментально переводит игрока в состояние «мертв». Данное требование является ролевым, и остается на совести игрока. Если члены мастерской команды увидят игрока непосредственно в источнике опасности, они сообщают ему что он «мертв» и игрок обязан проследовать в мертвяк.

В случае «смерти» игрок обязан отыграть «смерть» 10 минут и затем покинуть зону воздействия очага опасности тем же маршрутом, что и попал в нее, и

отправиться в «мертвятник» по обычным правилам «смерти». Приближаться к источникам опасности после «смерти» запрещено.

Запрещено перемещать, разбирать, портить, влиять на функционирование и т.п.

Список зон опасности

Кисель – ярко-зеленая жидкость, обычно в виде небольшой лужи. Может светиться в темноте и издавать булькающие звуки. Представляет собой вышедшие на поверхность химические, биологические и радиационные отходы.

Обрыв ЛЭП – лежащие на земле провода с яркими вспышками.

Поле грибов – группы грибов красного, желтого, зеленого, синего или белого цвета, растущие на местах РХБ-отходов. Выделяют ядовитые споры, нахождение в зоне произростания колоний грибов без средств защиты дыхания ведет к мгновенному параличу всего тела (игрок должен лежать неподвижно, но имеет право звать на помощь). Нахождение в зоне поражения более 15 минут влечет за собой «смерть». Грибы трогать и переносить запрещено, если это не оговорено отдельно.

Зараженная нефть - черная жидкость, обычно в виде небольшой лужи. Может светиться в темноте и издавать булькающие звуки. Представляет собой вышедшую на поверхность зараженную нефть.

Паутина – белые тонкие веревки, натянутые между деревьев. Их плетут мутировавшие пауки. Они выделяют ядовитую слюну, которой обмазывают паутину. Она в течение минуты всасывается через кожу в кровь жертвы и парализует ее. Попадая в паутину вы не можете от туда выбраться и по истечению 1 минуты переходите в состояние мертв.

Радиация

Радиация на игре отыгрывается ролевым способом с помощью звуковых сигналов, имитирующих потрескивание счетчика Гейгера. Радиация является невидимой.

Границы зоны радиационного заражения обозначены табличками.

Игрок, зашедший в зону, обозначенную табличками, считается попавшим под облучение. Радиация расположена пятнами и усиливается по мере приближения к источнику излучения. После получения радиационного заражения, игрок должен снять радиацию игровым способом –использовать игровую водку или пройти лечение игровой медициной. Данное требование является ролевым, и остается на совести игрока.

Десять рентген вы получаете за 1 минуту пребывания в зоне радиации.

Смертельная доза: более 100 рентген (более 10 минут).

Мастерская группа просит вас отыгрывать разные степени заражения ролевыми способами (слабость организма, тошнота и т.п.).

Приборы

Некоторые зоны особо сильного радиационного заражения и зоны повышенной игровой опасности содержат электронные модули для взаимодействия с регистрирующими приборами, которые находятся у игрока. В таких зонах ЗАПРЕЩЕНО находится игрокам без прибора, с неисправным или неработающим прибором. Нарушение этого требования является жестким нарушением данных Правил.

Прибор представляет собой радиоэлектронное устройство в пластмассовом корпусе с четырьмя светодиодами. Красный светодиод показывает состояние игрока («Жив» или «Мертв»),. Синий, желтый и зеленый светодиоды показывают воздействие на игрока одним из типов излучений. Все излучения являются накапливаемыми и при превышении порога переводят игрока из состояния «Жив» в состояние «Мертв», после чего игрок обязан отыграть «смерть» (согласно п. «Мертвятник»). Запрещено продолжать игру, если прибор показывает «Мертв». Звуковой сигнал информирует о наличии воздействий.

Регистрирующими приборами могут обладать не все игроки. Прибор можно взять в аренду под залог (паспорт или ВУ, если этих документов нет, то залог составляет 2т.р. с возвратом после игры) или выкупить за полную стоимость (2 т.р.). В случае утери/порчи прибора, взятого в аренду, с игрока взимается полная стоимость прибора (2 т.р.). Стоимость аренды прибора 300р, сумма взимается при прохождении регистрации или предварительно, в игровом паспорте игрока делается специальная отметка.

Получение прибора на руки производится во время игры ролевым способом (за игровую валюту или выполнение задания) игрокам, кто предварительно заплатил за аренду.

Вне зон повышенной радиоактивности или зон повышенной игровой опасности игрок с прибором должен следовать обычным правилам.

Прибор является неотъемным предметом.


Боевое взаимодействие

Требования к оружию - Стрелковое оружие

К игре допускается страйкбольное пневматическое оружие промышленного изготовления, из пластмассы и лѐгких сплавов, имеющееся в свободной продаже и приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм, и не являющееся переделкой из имеющихся в продаже образцов пневматического оружия любого другого калибра.

Возможно присутствие на игре самодельного страйкбольного оружия, выполненного исключительно качественно и из специализированных запчастей данного типа оружия. (Пример: Использование штатного гирбокса в ММГ). Такое оружие должно быть предварительно согласовано с мастером по боевке до приезда на полигон.

Стрелковое оружие должно стрелять только промышленно изготовленными пластиковыми шарами ВВ калибра 6мм весом от 0,12 до 0,43 грамм.

Игровое стрелковое оружие должно пройти проверку на соответствие данным требованиям перед игрой у Мастера по боевке для того, чтобы получить допуск к игре. Недопущенным оружием пользоваться на игре категорически запрещено.

Для оружия, требующего предварительного согласования до приезда на полигон, использование может быть запрещено организаторами, в том числе без объяснения причин.

Требования к боеприпасам и зарядке

Разрешено использовать только пластиковые 6мм BB-шары.

Все боеприпасы для стрелкового оружия (шары) фасуются из заводских упаковок в игровые пакеты различной емкости с zip-застежкой.

Приобретение шаров на игре происходит только за игровую валюту.

Использование на игре шаров, не купленных за игровую валюту, запрещено.

Это значит, что вы НЕ можете:

· Купить пакет в магазине/на полигоне и ходить с ним на игре.

· Ходить досыпать свои шары в лагере.

И так далее.

 

Личные шары

Возможно хранение личных боеприпасов (привезенных с собой) у одного из ролевых персонажей (торговца или бармена), занимающихся продажей шаров за игровые деньги. В этом случае ваши шары (банка, мешок и пр.) передаются на хранение. Переданные шары маркируются номером вашего паспорта. Для получения личных боеприпасов необходимо заплатить игровые деньги персонажу и игровой паспорт. Получение шаров происходит до тех пор, пока ваши именные шары не закончатся.

Холодное оружие

В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей изготовленных из мягкой, легко гнущейся пластмассы (полистирол, полиэтилен), резины. Муляжи не должны иметь острых кромок и зазубрин.

Разрешенное холодное оружие:

1. Ножи. Материал: легко гнущаяся пластмасса (полистирол, полиэтилен), резина.

2. Кастеты. Материал - пористая резина, без армирования в боевой части. Ударная часть кисти руки должна быть полностью закрыта кастетом, чтобы в бою не нанести повреждения противнику костяшками пальцев.

3. Обрезок трубы. Длина 70 – 100 см. Материалы – пластик, строительная теплоизоляция. Гуманизация боевой части обязательна.

4. Цепь. Длина 60 – 80 см. Диаметр звена 1-2 см. Материал – пластик.

5. И другие виды холодного оружия, изготовленные из мягких материалов.

 

Пиротехника

Для изготовления имитаций гранат разрешается применение петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К играм допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до «Корсар № 4» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 г или цельный горох.

Ограничения:

2. Запрещается использовать мелкодисперсные вещества (мука, тальк, сахарная пудра или другие пылящие и/или пачкающие вещества) или иные воспламеняющиеся вещества.

3. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 50 см. друг от друга.

4. Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

6. Запрещается использовать любую пиротехнику, не прописанную в настоящих правилах.

 

Вся игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у Мастера по боевке и получить печать «ДОПУЩЕНО».

Разрешенная пиротехника:

1. Динамит и взрывчатка. 1-4 Корсар. Материалы - крашеная в красный цвет трубка из бумаги или строительного утеплителя, куда вставляется петарда. Отыгрыш должен быть с поджиганием шнура, или с использованием таймера, для чего обязательно наличие имитации часов (электронных или стрелочных).

2. Пластид С-4. 1-4 Корсар. Материалы - кусок пластилина или коробка с петардой с надписью С-4. Обязательно отыгрывать таймер или дистанционный подрыв с использованием проводов.

3. Граната осколочная. 1-4 Корсар. Поражающим элементом являются только шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 гр и цельный горох.

 

Динамит и пластид могут использоваться для подрыва дверей, сейфов, транспорта и персонажей только игроками с навыками «Сапер-подрывник». Подробнее см «Взлом и Подрыв».

Гранаты (в том числе из минометов и гранатометов) - только для уничтожения живой силы противника и транспорта.

Пиротехника является неотъемной.

Разрешение об использовании пиротехники и дымов будет объявлено на построении перед игрой организаторами.

 

Гранатометы и Минометы

Гранатометы и минометы – оружие с пусковым устройством для выстреливания штатной страйкбольной гранаты на расстояние. Возможно использование штатных гранатометов и мин, предназначенных для страйкбольных боевых взаимодействий. Любая модель данного типа оружия обязана получить предварительный допуск к использованию у Мастера по боевке до приезда на полигон.

Для получения доступа необходимо предоставить: фотографии, схему действия, ТактикоТехническиеХарактеристики, а также видеозапись испытания данного оружия. Исключение составляют подствольные страйкбольные гранатометы промышленного производства.

Особое оружие

Особое оружие может быть использовано только по предварительному согласованию с мастерами до приезда на полигон. Для получения права использования необходимо предоставить те же данные мастерам, что и для гранатометов и минометов. Особое оружие должно иметь антуражный внешний вид и не портить одежду и снаряжение игроков при попадании.

Боеприпасы к особому оружию согласуются заранее с Мастерами игры.

 

Попадания

Каждый тип оружия имеет различные поражающие факторы. Обратите внимание, что надетая броня может полностью защищать от определенного типа падания, или полностью защищать от определенного оружия.

Повреждения:

1. Холодное оружие снимает по 1 хиту. В случае попадания по конечностям отыгрывается ранение, хиты снимаются, раненую конечность запрещено использовать. Если используется «кулуарное убийство» (см. ниже), игрок «умирает».

2. Стрелковое оружие снимает по 1 хиту. В случае попадания по конечностям отыгрывается ранение, хиты снимаются, раненую конечность запрещено использовать.

3. Очередь из стрелкового оружия снимает 2 хита.

4. Особое оружие снимает 2 хита. Использование аптечек запрещено.

5. Пиротехника (если вы НЕ успели спрятаться за надежным укрытием)

a. Расстояние до 2 метров – состояние «мертв» независимо от попадания поражающими элементами.

b. Расстояние до 4 метров – состояние «ранен» независимо от попадания поражающими элементами.

c. Расстояние до 6 метров – состояние «оглушен». В случае попадания поражающего элемента снимается 1 хит. Рикошеты защитываются.

d. В помещениях до 20 кв. метров включительно при взрыве пиротехники внутри комнаты на расстоянии до 2х метров игрок «мертв», более 2 метров – «ранен».

6. Пиротехника (если вы успели спрятаться за надежным укрытием)

a. Расстояние до 2 метров – состояние «оглушен».

b. В случае попадания поражающего элемента снимается 1 хит. Рикошеты защитываются.

 

Ранения

Состояние игрока и ранения определяются следующим образом:

1. «ЗДОРОВ» - у вас есть 2 хита.

2. «РАНЕН» - у вас остался 1 хит.

3. «МЕРТВ» - меньше 0 хитов.

 

В состоянии «ранен» персонаж не может ходить, бегать, переносить активные физические нагрузки, применять любые типы оружия. Может лечить себя(см. раздел Лечение).

В состоянии «мертв» игроку запрещено двигаться, издавать звуки в течение 10 минут. Через 10 минут после наступления состояния «мертв» игроку разрешается выдвигаться в мертвятник.

После получения ранения или «смерти» игрок сразу обязан обозначить свое состояние, повязав на голову соответствующую повязку (см. «Обозначения на полигоне»).

В случае если персонажу не оказана медицинская помощь в течение 15 минут, ранение переходит в категорию «мертв». Персонажа, находящегося в состояниях «ранен», можно добить, либо выстрелив в воздух из огнестрельного в непосредственной близости от игрока и произнесением фразы "убит", либо произведя легкое касание ножом в области груди.

 

Мертвятник

Когда вы «погибаете», вы обязаны одеть красную повязку, отыграть «смерть» 10 минут, оставить на месте смерти свой вкладыш и проследовать в метрвятник.

После «смерти» игрок должен находиться в состоянии «мертв» 10 минут, и после этого отправляться в мертвятник. Если за это время никто не обыскал вас, то вы сохраняете все отъемные предметы и с ними отправляетесь в мертвятник; если же вас обыскали, то отъемные предметы вы теряете, т.к. они переходят тому, кто вас обыскал. Обыск игроков, отыгравших «смерть» 10 минут и идущих в мертвятник, запрещен.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.150.55 (0.235 с.)