Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Попадания, ранения, мертвятник↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
У каждого игрока или персонажа есть несколько попаданий, которые он может получить и при этом выжить. У каждого человеческого персонажа 2 попадания. Для стрелкового оружия засчитываются любые попадания в любые части тела, в том числе и в экипировку. Не засчитываются только попадания в оружие. Дружественный огонь засчитывается так же, как и вражеский. Самопоражения засчитываются. Одновременные поражения двумя игроками - засчитываются оба. Одновременными считается два выстрела с интервалом менее 1 секунды. Холодным оружием нельзя целиться и бить в голову, шею, пах. Все игроки обязаны отыгрывать ранения и попадания. Попадания Каждый тип оружия имеет различные поражающие факторы. Обратите внимание, что надетая броня может полностью защищать от определенного типа падания, или полностью защищать от определенного оружия. Повреждения: 1. Холодное оружие снимает по 1 хиту. В случае попадания по конечностям отыгрывается ранение, хиты снимаются, раненую конечность запрещено использовать. Если используется «кулуарное убийство» (см. ниже), игрок «умирает». 2. Стрелковое оружие снимает по 1 хиту. В случае попадания по конечностям отыгрывается ранение, хиты снимаются, раненую конечность запрещено использовать. 3. Очередь из стрелкового оружия снимает 2 хита. 4. Особое оружие снимает 2 хита. Использование аптечек запрещено. 5. Пиротехника (если вы НЕ успели спрятаться за надежным укрытием) a. Расстояние до 2 метров – состояние «мертв» независимо от попадания поражающими элементами. b. Расстояние до 4 метров – состояние «ранен» независимо от попадания поражающими элементами. c. Расстояние до 6 метров – состояние «оглушен». В случае попадания поражающего элемента снимается 1 хит. Рикошеты защитываются. d. В помещениях до 20 кв. метров включительно при взрыве пиротехники внутри комнаты на расстоянии до 2х метров игрок «мертв», более 2 метров – «ранен». 6. Пиротехника (если вы успели спрятаться за надежным укрытием) a. Расстояние до 2 метров – состояние «оглушен». b. В случае попадания поражающего элемента снимается 1 хит. Рикошеты защитываются.
Ранения Состояние игрока и ранения определяются следующим образом: 1. «ЗДОРОВ» - у вас есть 2 хита. 2. «РАНЕН» - у вас остался 1 хит. 3. «МЕРТВ» - меньше 0 хитов.
В состоянии «ранен» персонаж не может ходить, бегать, переносить активные физические нагрузки, применять любые типы оружия. Может лечить себя(см. раздел Лечение). В состоянии «мертв» игроку запрещено двигаться, издавать звуки в течение 10 минут. Через 10 минут после наступления состояния «мертв» игроку разрешается выдвигаться в мертвятник. После получения ранения или «смерти» игрок сразу обязан обозначить свое состояние, повязав на голову соответствующую повязку (см. «Обозначения на полигоне»). В случае если персонажу не оказана медицинская помощь в течение 15 минут, ранение переходит в категорию «мертв». Персонажа, находящегося в состояниях «ранен», можно добить, либо выстрелив в воздух из огнестрельного в непосредственной близости от игрока и произнесением фразы "убит", либо произведя легкое касание ножом в области груди.
Мертвятник Когда вы «погибаете», вы обязаны одеть красную повязку, отыграть «смерть» 10 минут, оставить на месте смерти свой вкладыш и проследовать в метрвятник. После «смерти» игрок должен находиться в состоянии «мертв» 10 минут, и после этого отправляться в мертвятник. Если за это время никто не обыскал вас, то вы сохраняете все отъемные предметы и с ними отправляетесь в мертвятник; если же вас обыскали, то отъемные предметы вы теряете, т.к. они переходят тому, кто вас обыскал. Обыск игроков, отыгравших «смерть» 10 минут и идущих в мертвятник, запрещен. Игрок, следующий в мертвятник, не может принимать участия в сражениях и обязан поднимать оружие над головой в знак того, что он вне игры. Во время движения в мертвятник запрещено нахождение на огороженных объектах и специальных зонах – зонах повышенной опасности и очагов заражений, запрещенных для посещения территорий и т.п. Во время следования в мертвятник нужно избегать мест активных боевых действий. Атаковать «мертвых» персонажей запрещено. Придя в мертвятник, вы обязаны отдать игровому мастеру свой паспорт. Во время нахождения в мертвятнике вы отдыхаете, помогаете Мастерам, отыгрываете монстров и т.п. После того как обязательное время пребывания в мертвятнике истечет (определяется Мастером мертвятника, не менее 45 минут), вы получите свой паспорт и новый вкладыш и можете вернуться в игру. Если вы будете отыгрывать монстра, то в мертвятнике вы будете переодеты монстром (антураж предоставляют игровые Мастера) и обязаны отыграть эту роль минимум 30 минут. Оружие и снаряжение вы можете оставить мертвятнике. Монстры получают «монстровый паспорт», действующий на время его монстровых приключений. После отыгрыша монстра вы получаете карточку «Быстрое возрождение», которая позволит вам при следующем попадании в мертвяк мгновенно вернуться в игру. Карточки являются именными, в них проставляется номер вашего паспорта. После быстрого возрождения карточка «быстрое возрождение» у вас изымается. Подробнее о монстрах см. «Монстры»
Лечение и игровая медицина При получении ранений игрок может использовать игровые аптечки для лечения, или пользоваться услугами игровой медицины (лаборатория ученых). Аптечки делятся нам два типа: 1. Обезболивающие аптечки (шприцы) 2. Особые аптечки Использование аптечек При получении игроком ранения он может использовать обезболивающие аптечки(если таковой нет, ее можно спросить/обменять на что-нибудь у другого игрока (по договоренности сторон)). После использования этой аптечки игрок снова может двигаться, использовать оружие в течение 10 минут. Это время игрок может использовать для того, чтобы дойти до ученых и вылечиться полностью. После истечения 10 минут игрок снова переходит в состояние «ранен». Нельзя использовать одну и ту же аптечку два раза. Но их можно заправлять у ученых, это будет стоить дешевле, чем купить новую. Нельзя используете более 3-х аптечек подряд.
Использование особых аптечек В игре кроме обезболивающих аптечек существуют «особые аптечки» - результаты разработок ученых или спецзаказ у торговца. Принцип действия особых аптечек: позволяет полностью вылечить игрока. Особую аптечку можно использовать только один раз.
Использование игровой медицины Профессиональную медицинскую помощь может оказать только профессиональный врач. Современная медицина позволяет поднять человека на ноги за минуты. С помощью игровой медицины игроку могут: 1. Провести операцию и восстановить все хиты (из любого состояния кроме «мертв»). 2. Вылечить от лучевой болезни (снять радиацию), как ролевую, так и зарегистрированную прибором. Информация о местах и персонажах, которые могут делать операции и снимать радиацию, выясняется в игровом порядке.
Другие боевые действия Оглушение Оглушение – вид боевого действия направленный на временный вывод из строя живой силы противника с целью ее пленения, обыска или уничтожения. 1. Оглушение, отыгрывается, несильным ударом по плечу с подачей голосового уведомления "оглушен". Оглушение производится предметом, которым в реальном мире оглушение могло бы быть произведено. 2. Оглушение проводиться только против неподвижной жертвы, и в случае если игрок, совершающий данное действие находиться позади "жертвы". 3. Применение приемов рукопашного боя строго запрещено. 4. Оглушение может быть получено вследствие воздействия взрывчатых веществ. 5. Оглушение длиться 180 секунд, отсчет времени проводиться игроком, против которого было совершено действие (игрок считает про себя до 180). 6. Оглушенный игрок должен отыграть оглушение, свалившись на землю или сев на землю. 7. Оглушенный игрок не может совершать никаких действий. После истечения 180 секунд, «пришедший в себя» не имеет возможности пользоваться любым видом оружия в течение 5 минут. 8. Для прерывания состояния оглушения используется легкое похлопывание по щекам или омытие лица оглушенного водой. «Пришедший в себя» точно также не имеет возможности пользоваться оружием в течение 5 минут. 10. Оглушение также действует и на монстров.
Кулуарное убийство Кулуарное убийство - уничтожение живой силы противника, в ситуации, не предоставляющей возможности, по той или иной причине использовать другой способ уничтожения. 1. В качестве кулуарного оружия может быть использован аналог холодного оружия (см. описание холодного оружия). 2. Кулуарное убийство может быть осуществлено только в том случае, когда игрок, проводящий данное действие, находится позади "жертвы". 3. Убийство имитируется перерезанием горла жертве, которое осуществляется аналогом холодного оружия, путем проведения жертве по области верхней части груди. 4. Подобное действие переводит жертву в состояние «мертв». 5. Применение приемов рукопашного боя строго запрещено. 6. Бросать в противника холодное оружие строго запрещено. Требования к игровым постройкам и укреплениям На игре допускается строительство игроками инженерных сооружений, рытьѐ окопов, траншей и бункеров по своему усмотрению. В качестве дополнительной защиты обороняемых сооружений разрешается использование мешков с грунтом, насыпных грунтовых брустверов, жестко закреплѐнных бетонных, каменных, кирпичных, металлических конструкций, лесоматериалов толщиной не менее 3 см. Все материалы и конструкции, призванные нести дополнительную защиту, не должны устанавливаться так, чтобы нанести травму игрокам. Не допускается намеренное повреждение или уничтожение инженерных сооружений, если обратное не предусмотрено сценарием, о чем может быть явно сообщено мастером игры. Без разрешения мастера и его четких инструкций разрушение любых объектов запрещено. Запрещается установка на подступах к позициям колючей проволоки, рытьѐ ловушек и других приспособлений, способных причинить вред игрокам и экипировке участников. Проемы, провалы, территории и другие места, отмеченные киперной лентой (полосатой красно-белой), использовать и проходить на них запрещено. Любые двери и закрытые проходы вышибать запрещено. Для них необходимо использовать подрыв игровой пиротехникой (см. «Взлом и Подрыв»).
Взлом и Подрыв Для открытия закрытых дверей необходимо использовать подрыв игровой пиротехникой. Подрыв может осуществить только игрок с навыком «Сапер-подрывник», о чем он должен иметь в паспорте отметку мастеров. Подрыв осуществляется путем установки игровой имитации пластида или динамита в средней части двери. По умолчанию считается, что любая дверь может быть открыта подрывом одного игрового заряда, если на двери нет мастерской таблички с указанием количества зарядов. После подрыва двери игроки, находящиеся за ней (если такие есть, «живые» и «мертвые» по игре) должны открыть ее настежь (или отставить ее, если она без петель), при этом стрельба в открывающего человека запрещена и не защитывается. После игрового подрыва замок двери можно восстановить и снова запереть дверь «по игре». Для этого необходимо 5 минут стоять рядом с дверью, выполняя имитацию починки замка обеими руками. Если за 5 минут игрок не был поражен или ранен, то дверь закрывается (устанавливается на место) и считается закрытой и запертой. В случае поражения ремонтирующего дверь игрока, ремонт может продолжить другой игрок, при этом время ремонта продолжится, а не обнулится. К дверям, которые отмечены отметкой мастера или красной киперкой, ЗАПРЕЩЕНО применять силу, выламывать, портить и использовать игровую взрывчатку.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-12; просмотров: 145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.162.21 (0.01 с.) |