Почему люди покупают информацию через интернет? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Почему люди покупают информацию через интернет?



Даже высшее образование в нашей стране не дает гарантий, что выпускника примут на хорошее место работы по специальности и он будете получать “нормальную” зарплату. По факту, большинство студентов просто остаются у разбитого корыта (но с дипломом!) и идут работать за мизерные суммы в ближайший супермаркет. Мало того, обучение в ВУЗе обходится в круглую сумму. Вы когда нибудь задумывались, какие еще навыки можно получить за такие же деньги и насколько они вам пригодятся в жизни?

Разумеется, большинство пользователей понимают, что диплом высшего образования не дает ровным счетом ничего! И они стремятся получить необходимые навыки, приобретая специализированную литературу (например, самоучители php, perl, html), проходят обучение на дополнительных курсах, ищут информацию в рунете. Таких людей миллионы и все хотят получить какие-то навыки, которые пригодятся в жизни и работе. И именно поэтому инфо бизнес стал настолько популярен!

Какие существуют направления инфо бизнеса?

В рунете выделяют 3 основных направления инфо бизнеса: создание собственных инфо продуктов, продажа чужих электронных товаров, использование лицензии на продажу чужих продуктов.

Во-первых. Создание собственных инфо продуктов. Предположим, вы менеджер по продажам и обладаете глубокими знаниями в этой сфере. Вы можете проанализировать данную нишу в сети, узнать потребности аудитории и выявить реальный спрос в рунете на подобную информацию. Если спрос достаточно высок, есть смысл задуматься об организации электронного бизнеса по “продаже личного опыта”, запакованного в информационный продукт (например, электронная книга).

Если же у Вас нет уникальных знаний в какой-либо сфере, то на данном этапе лучше оставить эту затею! Мы застали те времена, когда под инфо-бизнесом понималось создание и продажа электронных книг о заработке на продаже информации:). Все, кто лез в эту нишу, обучали других зарабатывать на электронных продуктах. Ну а самая популярная тема – купить топовую электронную книгу о заработке и пересказать ее своими словами, придумать другое название и продавать по низкой цене. Хорошо, что эти времена позади и сейчас в информационный бизнес идут только те люди, которым действительно есть что рассказать!

Во-вторых. Продажа чужих цифровых товаров через партнерские программы. Если Вам не о чем рассказать, вы можете продавать чужие инфо продукты при помощи партнерских программ. Например, до вас уже кто-то создал качественный информационный продукт о том “Как создать интернет-магазин” и организовал партнерскую программу. Вы можете зарегистрироваться в партнерке и разместить рекламу этого продукта на своем сайте. Вы получаете все необходимые рекламные материалы и с каждой продажи будете зарабатывать определенный процент. Нужно лишь привлекать клиентов, все остальное ложится на плечи автора – доставка товара, обслуживание клиентов и т.д. Про партнерские программы у нас уже был плотный разговор…

В-третьих. Покупка лицензии на инфо продукт. Вы можете выкупить права на перепродажу инфо продукта у автора и самостоятельно продавать его в интернете. Тем самым будете получать получать 100% прибыли и сэкономите массу времени на его создании. Но приобрести лицензию могут и другие люди, с которыми прийдется конкурировать. К тому же, при покупке полной лицензии, доставку товара покупателям нужно будет осуществлять самостоятельно.

Как создать инфо продукт?

Это лишь пример, охватывающий основные моменты создания цифрового продукта. На самом деле, существует много тонкостей и нюансов, которые почерпнуть можно из специализированных обучающих курсов…

1. Анализ спроса и конкуренции. Допустим, вы работаете в сфере строительства и профессионально занимаетесь отделочными работами. Укладываете теплые полы, устанавливаете сантехнику и решили записать подробное руководство, например: “как сделать ремонт квартиры своими руками”.

Первый момент, с чего следует начинать – это анализ спроса и конкуренции в вашей нише! Определить нуждаются ли пользователи в подобном информации? Готовы ли они платить деньги за ваш инфо продукт? Существуют ли подобные продукты в сети?

Статистика wordstat.Yandex.ru

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, можно воспользоваться статистикой поисковых систем wordstat.Yandex.ru и adstat.Rambler.ru. Просто введите интересующую нишу, в нашем случае это “ремонт квартиры своими руками”, и проанализируйте статистику запросов пользователей. Чем больше количество показов и ключевых слов, тем лучше. В данном случае отлично видно, что спрос на информацию подобного рода есть. Пусть ее в сети навалом, но представлена она статьями, которые никак не систематизированы. Это отличный шанс!

Второй момент – конкуренция. Вы можете самостоятельно поискать в интернете, есть ли уже инфо продукты на данную тему. Проанализировать сайты, которые находятся в ТОПе вашей ниши. Если брать все тот же “ремонт квартиры своими руками”, то следует отметить достаточно серьезную конкуренцию. В ТОП Яндекс находятся раскрученные сайты с высоким бюджетом, но, по факту, комплексного курса с обучающими видео уроками нет ни на одном сайте. Поэтому, если вы задумали записать инфо продукт на эту тему, он будет востребован в интернете и найдет своих клиентов.

2. Технические моменты. Как только мы убедились, что на информацию по данной теме есть спрос, приступаем к его созданию. И здесь у большинства новичков возникают серьезные проблемы! По факту, все предприниматели начинали с нуля и не знали как записывать видео уроки, как создавать рекламные страницы, как организовывать партнерскую программу и др. Все с этого начинали…

И если вы решили создавать свой информационный продукт в интернете, то вам обязательно следует изучить технические моменты инфо бизнеса. В этом случае советуем просмотреть видео курсы Евгения Попова “Все технические моменты онлайн бизнеса в видео формате“, а так же “Как создать информационный бестселлер на DVD или CD“. В них он наглядно показывает, с помощью какого программного обеспечения можно записывать видео уроки, как записывать видео с рабочего стола, какой формат записи использовать, как создавать меню для диска, как наладить систему оплаты и др. Всего за 36 часов 45 минут вы познаете все технические моменты и без труда сможете начать создание инфо продукта!

3. Легализация. Для того, чтобы вы легально могли получать прибыль, отправлять свои видео курсы, необходимо оформить предпринимательство и зарегистрироваться в налоговых органах. Лучше всего здесь подойдет упрощенная система налогообложения, где со всех ваших доходов будет сниматься 6%.

Если Вы будете продавать товары на физических носителях, необходимо наладить работу с почтой: научиться быстро заполнять бланки и отправлять посылки наложенным платежом.

На создание одного инфо продукта может уйти от 3-6 месяцев. Стоимость такого творения колеблется от 1000-3000 руб. за шт. – в зависимости от качества и тематик


оля ИТ-услуг в структуре национального ИТ-рынка — это важный показатель его зрелости. В развитых странах доля аппаратного обеспечения в общей структуре ИТ-рынка меньше по сравнению с ИТ-услугами, тогда как на рынках отсталых стран доля «железа» превалирует. По данным IDC, доля ИТ-услуг в структуре российского рынка составляет около 20%, что меньше по сравнению с показателями не только развитого рынка США (около 40%), но и рынков стран Восточной Европы, например в Чехии доля ИТ-услуг составляет около 35%.
В связи с планами по совершенствованию структуры российского ИТ-рынка анализ его состояния (объем, скорость роста, перспективы развития) представляет особый интерес. Рынку ИТ-услуг в России посвящен целый ряд исследований — прежде всего компаний IDC, LINEX, CNews Analytics и «РА Эксперт». Каждое из них базируется на собственной методике, а потому в них приводятся разные количественные данные. Анализ различных источников, проведенный в этой статье, позволяет составить целостное впечатление о рынке ИТ-услуг, понять причины расхождения данных в отдельных источниках, привести информацию к общему знаменателю.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.006 с.)