Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные тенденции в автоматизации коммерческой деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В коммерческой деятельности выделяют основные функциональные области, которые требуют автоматизации. · Самая ключевая – это Merchandising System – собственно система управления товародвижением, включающая управление товарным ассортиментом, ценообразованием, запасами, закупками и отношениями с поставщиками. · Второй блок – это Retail Planning, то есть розничное планирование: планирование и оптимизация ассортимента и товарной выкладки, планирование ценовой политики и промоакций, прогнозирование спроса. · Третья область – это Store System – система управления самим магазином, объединяющая бэк-офис магазина, POS и управление персоналом в магазине. · Четвертая – Corporate Administration – это, прежде всего, управление финансами, недвижимостью, персоналом, расчет заработной платы. · Пятая составляющая – Supply Chain Planning & Execution – планирование цепочек поставок, в том числе пополнение товаров на складах и в магазинах, управление транспортом. Кроме того, безусловно, необходима отчетность и аналитика. И, наконец – управление взаимоотношениями с клиентами. 25. Современные методы получения и обработки информации (Business Intelligence) в КИС: хранилища данных (Data Warehouse), средства для аналитической обработки данных (OLAP) и поиска закономерностей (Data Mining средства). Хранилище данных (Data Warehouse) — очень большая предметно-ориентированная информационная корпоративная база данных, специально разработанная и предназначенная для подготовки отчётов, анализа бизнес-процессов с целью поддержки принятия решений в организации. Строится на базе клиент-серверной архитектуры, реляционной СУБД и утилит поддержки принятия решений. Данные, поступающие в хранилище данных, становятся доступны только для чтения. Данные из промышленной OLTP-системы копируются в хранилище данных таким образом, чтобы построение отчётов и OLAP-анализ не использовал ресурсы промышленной системы и не нарушал её стабильность. Данные загружаются в хранилище с определённой периодичностью, поэтому актуальность данных несколько отстает от OLTP-системы. Принципы организации хранилища 1. Проблемно-предметная ориентация. Данные объединяются в категории и хранятся в соответствии с областями, которые они описывают, а не с приложениями, которые они используют. 2. Интегрированность. Данные объединены так, чтобы они удовлетворяли всем требованиям предприятия в целом, а не единственной функции бизнеса. 3. Некорректируемость. Данные в хранилище данных не создаются: т.е. поступают из внешних источников, не корректируются и не удаляются. 4. Зависимость от времени. Данные в хранилище точны и корректны только в том случае, когда они привязаны к некоторому промежутку или моменту времени. OLAP (Online Analyzing Processing – оперативная аналитическая обработка данных) это класс приложений и технологий, предназначенных для сбора, хранения и многомерного анализа данных в целях поддержки принятия управленческих решений. l меры в трехмерном кубе - суммы продаж, l измерения – время, товар и магазин. l уровни группировки: товары группируются по категориям, магазины – по странам, а данные о времени совершения операций – по месяцам.
Data Mining - «добыча», «раскопка данных», «обнаружение знаний в базах данных» (knowledge discovery in databases), «интеллектуальный анализ данных».
Процесс аналитического исследования больших массивов информации (обычно экономического характера) с целью выявления определенных закономерностей и систематических взаимосвязей между переменными, которые затем можно применить к новым совокупностям данных. l В основу современной технологии Data Mining (discovery-driven data mining) положена концепция шаблонов (паттернов), отражающих фрагменты многоаспектных взаимоотношений в данных. l Эти шаблоны представляют собой закономерности, свойственные подвыборкам данных, которые могут быть компактно выражены в понятной человеку форме.
Data Mining - это процесс обнаружения в «сырых» данных l ранее неизвестных l нетривиальных l практически полезных l и доступных интерпретации знаний, l необходимых для принятия решений в различных сферах l человеческой деятельности. Бизнес-приложения Data Mining в розничной торговле: l анализ покупательской корзины (анализ сходства) предназначен для выявления товаров, которые покупатели стремятся приобретать вместе – служит для улучшения рекламы, выработки стратегии создания запасов товаров и способов их раскладки в торговых залах, l Исследование временных шаблонов – помогает торговым предприятиям принимать решения о создании товарных запасов. "Если сегодня покупатель приобрел видеокамеру, то через какое время он вероятнее всего купит новые батарейки и пленку?" l создание прогнозирующих моделей дает возможность торговым предприятиям узнавать характер потребностей различных категорий клиентов с определенным поведением, для разработки точно направленных, экономичных мероприятий по продвижению товаров. Информационная безопасность, безопасная КИС. Информационная безопасность -это состояние защищенности информационной среды общества, обеспечение её формирования, использования и развития в интересах граждан, организаций, государства. Защищенность информации и поддерживающей инфраструктуры от случайных или преднамеренных воздействий, направленных на нанесение ущерба. Защита информации – это средства обеспечения безопасности информации. Безопасность информации – это защита информации от утечки, модификации и утраты. Утечка информации – ознакомление постороннего лица с содержанием секретной информации. Модификация информации – несанкционированное изменение информации, корректное по форме и содержанию, но другое по смыслу. Утрата информации – физическое уничтожение информации. Основные категории информации с точки зрения ИБ: Ø доступность (возможность за приемлемое время получить требуемую информационную услугу); Ø целостность (непротиворечивость информации, ее защищенность от разрушения и несанкционированного изменения); Ø конфиденциальность (защита от несанкционированного ознакомления).
Безопасность автоматизированной информационной системы — состояние защищенности автоматизированной информационной системы, при котором обеспечиваются конфиденциальность, доступность, целостность, подотчетность и подлинность её ресурсов. Законодательные акты в области ИБ l США 2007 г. "Стратегии информационной безопасности" l Постановление Межпарламентской Ассамблеи Евразийского экономического сообщества 2004 г. "О типовых проектах законодательных актов в сфере информационных технологий ("Об информатизации", "Об информационной безопасности", "Основные принципы электронной торговли")" l РФ 2000 г. "Доктрина информационной безопасности Российской Федерации" l 2006 г. закон "Об информации, информационных технологиях и защите информации l Закон Республики Беларусь «Об информатизации» от 6 сентября 1995 г. N 3850-XII (Ведомости Верховного Совета Республики Беларусь, 1995 г., N 33, ст.428) l Закон Республики Беларусь «Об электронном документе» от 10 января 2000 г. №357-З (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 7, 2/132) Уголовный кодекс Республики Беларусь 27. Классификация угроз информационной безопасности. Факторы угроз: глобальные, региональные и локальные. Угроза ИБ - возможность осуществления действия, направленного против объекта защиты, проявляющаяся в опасности искажений и потерь информации. По данным Computer Security, ошибки персонала составляют более 50% причин потерь на предприятии Статистика внутренних угроз l 80% инсайдеров, проявляли негативное поведение еще до инцидента; l 92% - перевод на менее квалифицированную работу; l 59% бывшие служащие, из них 48% были уволены, 38% были вынуждены подать заявление об уходе, 7% сняты с должности; l 86% работали на технических должностях; l 96% инсайдеров - мужчины; l 57% - «недовольные» чем-то.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.181.122 (0.006 с.) |