Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
образовательного процесса по дисциплине
Специальные помещения представляют собой учебные аудитории для проведения занятий лекционного типа, занятий семинарского типа, курсового проектирования (выполнения курсовых проектов),групповых и индивидуальных консультаций, текущего контроля и промежуточной аттестации, а также помещения для самостоятельной работы и помещения для хранения и профилактического обслуживания учебного оборудования. Специальные помещения должны быть укомплектованы специализированной мебелью и техническими средствами обучения, служащими для представления учебной информации большой аудитории. Лекционные занятия проводятся в аудитории, оборудованной мультимедийным оборудованием (проекционный экран, мультимедийный проектор, видеокамера, ноутбук, звуковое оборудование, лазерная указка) с подключением к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При проведении занятий используются презентации, слайды, видеофильмы и видео-файлы с видеорегистратора (автомобильного). На кафедре имеется компьютерный класс на 10 посадочных мест. Оснащение аудиторий для проведения лекционных и практических занятий, в том числе средствами технического оснащения: столы и стулья аудиторные; доска аудиторная; стол демонстрационный; стойка-кафедра. Оснащение оборудованием учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий представлено в табл. 10. Таблица 10 Оснащение оборудованием учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
Продолжение табл. 10
Окончание табл. 10
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Лист контрольных мероприятий (для выдачи обучающемуся)
1. Дайте общую характеристику развития колеса. 2. Назовите основные формы и виды средств передвижения на начальном этапе. 3. Охарактеризуйте систему создания паромобилей в Европе XIX в. 4. В чем состоят преимущества электрических двигателей перед паровыми? 5. Почему электромобили не получили распространение в Европе и России?6. Как устроен и действует двигатель внутреннего сгорания? 7. Какова история создания двухтактного газового двигателя (Этьен Ленуар)? 8. Как создавался четырехтактный двигателя внутреннего сгорания (Н. А. Отто)? 9. В чем состоит особенность двигателя Отто? 10. В чем состоит особенность дизельного двигателя?11. В чем состоит особенность конструкций автомобилей Г. Даймлера? 12. В чем состоит особенность конструкции автомобиля К. Бенца? 13. Какова роль Э. Елинека в автомобилизации Европы? 14. Чем занималась фирма Де Дион и Бутон? 15. В чем состоит особенность конструкции автомобилей фирмы Панар Левассор? 16. В чем состоит особенность конструкции автомобилей фирмы Роллс-ройс? 17. В чем успех американский автомобилизации? 18. Какова роль Г. Форда в автомобилизации страны?19. Чем известны Д. Загряжский и Ф. Блинов? 20. Назовите изобретения фабрики Е. А. Яковлева, где они использовались. 21. Опишите первый автомобиль Е. Яковлева и П. Фрезе. 22. Чем известна деятельность фирмы «Лейтнер»? 23. Расскажите о деятельности фирмы «Дукс». 24. Что изобрел русский автоконструктор Б. Г. Луцкой? 25. Расскажите о деятельности фирмы «Лесснер». 26. В чем заключалась «русская идея» И. Пузырева? 27. Когда начался выпуск автомобилей фирмы «Руссо-Балт»? 28. Что обозначали буквенные обозначения «С», «К», «Е» фирмы «Руссо-Балт»? 29. Что обозначали буквенные обозначения «Т», «Д», «М» фирмы «Руссо-Балт»? 30. Когда в России были организованы автомобильные салоны? 31. Для чего организовывались автомобильные гонки? 32. Перечислите основные фирмы в России, которые занимались кузовостроением. 33. Какова роль П. П. Ильина в автомобилизации страны? 34. Перечислите автомобильные общества и клубы в России, созданные до революции 1917 г. 35. Какова роль Нагеля А. П. в автомобилизации России? 36. Перечислите первые специализированные журналы для автомобилистов в России. 37. Укажите роль Н. Бриллинга в становлении автомобильной науки в России.38. Расскажите о проблемах автомобильного транспорта после революции 1917 г. 39. Как создавалась централизованная система управления автомобильным транспортом? 40. Какую роль сыграли первые автомобильные заводы? 41. В каком году начинается массовое строительство автомобильных заводов и почему? 42. Какова роль вспомогательных, авторемонтных заводов? 43. Как происходил перевод продукции автомобильной промышленности на нужды военного времени? 44. Какова роль автомобильного транспорта в годы Великой Отечественной войны? 45. Дайте характеристику этапов в развитии автомобильного транспорта. 46. Что было нового в развитии автопрома в 1960-е годы? С какими проблемами столкнулась отрасль? 47. Какие изменения произошли в автомобильной отрасли в 1970-е годы? 48. Почему с 1970-х годов начинается изменение структуры автомобильного комплекса? 49. Чем характеризуется развитие автомобильной техники в 1970-1980-е годы? 50. В чем состоят особенности развития отечественного автопрома в конце 1980-х годов?51. Назовите роль и место автопрома России в период кризиса 1990-х годов. 52. Какие факторы усугубляли кризис в автомобильной отрасли в России? 53. Каковы основные этапы и задачи возрождения отечественного автопрома? 54. Как решается проблема перехода отрасли на новую форму хозяйствования? 55. Какова роль западных автомобильных гигантов в деле возрождения автомобильной отрасли? Приложение 3Пример вопросов контрольного теста 1. Рабочий цикл двухтактного двигателя совершается: а) за два оборота коленчатого вала; б) за один оборот коленчатого вала; в) за четыре оборота коленчатого вала. 2. К какому типу кузова нельзя отнести двухобъемный кузов легкового автомобиля с задней дверью и удлиненной крышей, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского салона специальной перегородкой: а) универсал; б) стейшн-вагон; в) комби. 3. Бесступенчатая трансмиссия имеет международное обозначение ___________. 4.Одними из первых паровых повозок считаются повозки: а) Ленуара; б) Леонтия Шамшуренкова; в) Кюньо. 5. Синхронизатор, разработанный Чарльзом Кеттерингом, был впервые применен на автомобиле фирмы: а) Oldsmobile; б) Cadillac; в) Ford. 6. Купе с жесткой крышей, но со съемной средней частью крыши, называется: а) фаэтон; б) тарга; в) комби. 7. Трехколесная «повозка с бензиновым двигателем» была выпущена 1885 году: а) Карлом Бенцем; б) Готлибом Даймлером; в) Яковлевым-Фрезе. 8. Создание заднеприводнойтрансмиссии легкого автомобиля принадлежит___________. 9. Какие из представленных повозок не считаются педальными «самокатками»: а) Ленуара; б) Леонтия Шамшуренкова; в) Драйза. Приложение 4Перечень вопросов к зачету Ниже приведен примерный перечень вопросов к зачету. Ежегодно вопросы могут корректироваться преподавателем. Билеты на зачет составлены следующим образом: 1. Теоретический вопрос. 2. Понятие. 3. Отличительные признаки вида кузова. Теоретические вопросы: 1. Общие тенденции и проблемы развития автомобильного транспорта. 2. Автомобиль и автомобилизация в современном понимании. 3. Изобретение колеса. Ручные и гужевые повозки (арба). Римские колесницы. Возникновение дорожной сети и начало организации дорожного движения. 4. Превращение гужевой повозки в карету. Преемственность в конструкции автомобилей каретных технических разработок и использование терминологии. 5. Первые попытки самодвижения: трех- и четырехколесные самодвижущиеся повозки и применение «автомобильных» механизмов. 6. Первые попытки самодвижения: велосипеды и применение «автомобильных» механизмов. 7. Попытки использования силы пара: первые поршневые машины и универсальные паровые машины. Особенности эксплуатации и недостатки паровой силовой установки. 8. Паровая машина - транспортный двигатель: опыт применения в Англии и Франции. 9. Первые транспортные поршневые двигатели внутреннего сгорания: основные идеи и их реализация. 10. «Рождение» автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (Германия, Россия). 11. Три периода истории развития автомобиля, основные характеристики. 12. Характерные черты автомобиля «изобретательского» периода в США и Европе. 13. Техническая культура в производстве автомобилей «изобретательского» периода. 14. Характерные черты автомобиля «инженерного» периода. 15. Техническая культура в производстве автомобилей «инженерного» периода. 16. Характерные черты автомобиля «дизайнерского» периода. 17. Техническая культура в производстве автомобилей «дизайнерского» периода. 18. Основные направления совершенствования двигателя внутреннего сгорания. 19. Практическая сфера применения автомобиля. 20. Развитие компоновки и конструкции грузовых автомобилей 21. Развитие компоновки и конструкции автобусов 22. Вопросы аэродинамики в развитии автомобиля. 23. Технические, социальные и экологические противоречия автомобилизации. 24. Обеспечение конструктивной безопасности автомобиля. 25. Обеспечение активной безопасности автомобиля. 26. Обеспечение пассивной безопасности автомобиля. 27. Обеспечение экологической безопасности автомобиля. 28. Перспективы развития автотранспортной техники. Понятия. Включаются наиболее важные понятия, формирующие понимание обучаемым сути тех или иных вопросов в области истории и развития мировой автомобилизации: 1. Двигатель внешнего сгорания. Принцип действия, отличие от двигателя внутреннего сгорания. 2. Двигатель внутреннего сгорания. Принцип действия, отличие от двигателя внешнего сгорания. 3. Такты двигателя: виды, последовательность, происходящие процессы. 4. Трансмиссия, ее назначение и применение в конструкции автомобиля. 5. Привод ведущих колес автомобиля (передний, задний, полный). 6. Классическая схема (компоновка) трансмиссии автомобиля, ее составляющие. 7. Сцепление автомобиля, его назначение и применение. 8. Коробка перемены передач, ее назначение и применение в конструкции автомобиля. 9. Дифференциальный механизм (дифференциал), его назначение и применение в конструкции автомобиля. 10. Ходовая часть автомобиля, ее назначение и применение в конструкции автомобиля. 11. Подвеска автомобиля, ее назначение и применение. 12. Подвеска автомобиля, ее виды (зависимая, независимая), ее применение. 13. Рессорная подвеска, ее назначение и применение в конструкции автомобиля. 14. Рулевая трапеция, ее назначение и применение в конструкции автомобиля. 15. Рулевое управление, его назначение и применение в конструкции автомобиля. 16. Тормозная система автомобиля, ее назначение и применение. 17. Принцип независимого вращения колес одной оси, его применение в автомобиле. 18. Шина автомобиля, ее назначение и применение. 19. Кузов автомобиля, его назначение и применение. 20. Виды кузовов автомобиля (открытые, закрытые, комбинированные). 21. Виды кузовов автомобиля (по числу объемов). 22. Рама автомобиля, ее назначение и применение. 23. Электрооборудование, его назначение и применение в автомобиле. 24. Электрооборудование: основные источники и потребители в автомобиле. Отличительные признаки вида кузова. Включаются наиболее значимые виды кузовов автомобиля по отличительным признакам – «однообъемный кузов» («спейс-вагон»), «седан» («салон»), «купе», «комби» («хэтчбэк»), «универсал» («стейшн-вагон»), «лимузин», «пикап», «фургон», «кабриолет», «фаэтон», «родстер» («спайдер»). Приложение 5Пример билета на зачет _____________________________________________________________________________ Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Уральский государственный лесотехнический университет» Кафедра автомобильного транспорта
Билет на зачет №7 по дисциплине «История и развитие мировой автомобилизации» для обучающихся всех форм обучения направления 23.03.03 «Эксплуатация транспортно-технологических Машин и комплексов»
Составитель: доцент кафедры автомобильного транспорта Д.В.Демидов
Заведующий кафедрой автомобильного транспорта Б.А.Сидоров Лист изменений
Изменения внес преподаватель ________________ Д.В.Демидов
Внесённые изменения утверждаю Зав. кафедрой ________________ Б.А.Сидоров
ЛИСТ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.135.82 (0.011 с.) |