Бизнес-бриффинг - это презентация преуспевающих людей 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бизнес-бриффинг - это презентация преуспевающих людей



ПРИГЛАШЕНИЕ НА БИЗНЕС-БРИФФИНГ

Вот примеры телефонных звонков с приглашениями на бизнес-бриффинг

• «Привет, __________ Это такой-то__________

Я недавно начал работать с одной новой компанией (название компании, чем занимается) Ты слышал что-нибудь об этой ком­пании. Прекрасно! Я занимаюсь созданием новой дистрибьюторской сети для этой компании и думаю, что для тебя это тоже может быть интерес­ным. Я был бы очень рад работать вместе с тобой. Я уже догово­рился, что ты будешь моим гостем на бизнес-бриффинге в та­кой-то день ———————— в таком-то месте ————————————в такое-то время ________.

Ты сможешь прийти?»

• «Привет, __________ Это такой-то ___________

Я собираюсь заняться новым делом. Ты уже давно занимаешь­ся бизнесом, и я очень уважаю твое мнение. Не можешь ли ты оказать мне услугу и уделить примерно час времени для того, чтобы помочь разобраться в этом деле. Кстати, для тебя оно тоже может оказаться интересным. Я договорился о том, что ты бу­дешь моим гостем на бизнес-бриффинге в такой-то день __ в таком-то месте —————— в такое-то время —————————.

Ты сможешь прийти?»

ЭТИКЕТ БИЗНЕС-БРИФФИНГА

Сознание своих сил увеличивает их

Л. Вовенарг

Собираясь на бизнсс-бриффинг. Вы должны одеться соответ­ствующим образом - Вам нужно показать Вашему потенциаль­ному сотруднику, что бизнес-бриффинг - это собрание успеш­ных людей.

Вам вместе с Вашим, гостем следует прийти заранее и занять место поближе к трибунеили центру комнаты.

Постарайтесь организовать разговоры Вашего гостя с успеш­ными сотрудниками из компании, присутствующими на этой встрече. Они расскажут, каких результатов они достигли и как это сделать, как они оценивают возможности, предоставляемые компанией для своих сотрудников. После этих разговоров Ваш гость, вероятно, почувствует себя более уверенным и более зна­чимым. Когда бриффинг начнется, находитесь рядом со своим гостем, будьте очень внимательны и записывайте. Если Ваш гость будет задавать вопросы во время выступления, скажите ему, что Вы готовы ответить на его вопросы, но после окончания бриффинга. Не разговаривайте во время бриффинга. Если Вам необ­ходимо выйти, то не возвращайтесь назад до тех пор, пока вы­ступление не закончится.

ПОСЛЕ БРИФФИНГА

Продемонстрируйте Ваш энтузиазм от собрания. Помните, что результат на 20% зависит от того, что Вы знаете и скажете, к на 80% от того, как и в какой форме Вы передадите Ваш интерес и Вашу уверенность по отношению к этой возможности, которую предоставляет компания.

Задайте Вашему гостю вопрос: «Ну, что ты думаешь по пово­ду того, что только что услышал и увидел? Есть ли причина, из-за которой мы не сможем заполнить форму прямо сейчас и пря­мо здесь?» Вполне возможно, что Вы услышите какие-либо при­чины отказа либо возражения.

КАК ПРЕОДОЛЕВАТЬ ВОЗРАЖЕНИЯ?

Каждая проблема несет в себе счастли­вую возможность, причем настолько мощ­ную, что она поглощает проблему. Самые громкие истории успеха произошли с теми людьми, которые признали наличие пробле­мы и превратили эту проблему в счастли­вую возможность.

Джозеф Цукерман

В течение нескольких первых дней вашего нового бизнеса раз­личные возражения будут казаться Вам непреодолимыми пре­градами, которые мешают продвижению вперед, но через неко­торое время Вы начнете относиться к возражениям как к новым возможностям.

Будьте благодарны за возражения и принимайте их с энтузи­азмом как дополнительную возможность углубить свои знания в новой для Вас области, возможность продолжить серьезный раз­говор с потенциальным дистрибьютором о Вашем бизнесе.

Скоро Вы поймете, что возражения - это не что иное, как вопросы, которые очень сильно замаскированы.

Когда Ваш собеседник задает вопросы, всегда слушайте его очень внимательно. Не важно, какой это вопрос - не прерывайте его и не думайте, что Вы знаете, что он хочет сказать. После того, как во­прос задан, никогда не спорьте с человеком, задавшим его.

Научитесь использовать правило: чувствую, понял, нашел. На­пример: я представляю, как ты к этому относишься, я относился к этому вопросу так же, как и ты, и теперь разреши мне сказать тебе то, что я понял.

После того, Kate Вы обсудили опасения Вашего потенциально­го дистрибьютора, пытайтесь высказать предложение, которое вернет его к ^решению присоединиться к Вашему бизнесу. На­пример, Вы можете сказать: «Ну, если у тебя нет других вопро­сов, то тогда давай заполним форму контракта».

Вы скоро поймете, что большинство людей имеют одинаковые возражения. Далее следует перечень наиболее часто встречаю­щихся возражений и вариантов того, как на них следует реаги­ровать. Пожалуйста, уделите время и ознакомьтесь с этими воз­ражениями.

ПРИМЕРЫ ВОЗРАЖЕНИЙ И КОНТРАРГУМЕНТОВ

Я слишком занят, у меня нет времени

Я понимаю, что ты имеешь в виду, время действительно цен­но. Я точно так же чувствовал, что не могу найти время для нового дела, но, к своему удивлению, я понял, что этот бизнес очень гибкий, и в начале я посвящал ему совсем немного времени.

Я не умею продавать

Большинство успешных дистрибьюторов различных компаний никогда ранее не продавали. Но продукты компании MLM «Про­дают сами себя», и это дает возможность практически любому человеку успешно производить продажи и иметь доход выше сред­него. А так как ты вступаешь в MLM-компанию, то у тебя будут люди, которым нравится продавать, и они будут делать это и получать доход, но при этом ты также будешь иметь доход.

У меня нет денег

Все зависит ют того, как отнестись к этому предложению. В свое время меня тоже смущал вопрос первоначального вложения денег в собственное дело, но я решил сделать этот шаг и внес _____ долларов для того, чтобы начать этот бизнес. За эту сум­му я получил набор дистрибьютора (вот он), но это не главное. Главное то, что это действительно мой собственный бизнес с прекрасными возможностями - и всего за ___ долларов. Разве это большая сумма для того, чтобы начать свое дело?

Я хочу подумать об этом

Прекрасно! Я с большим удовольствием дам тебе всю допол­нительную информацию, которая поможет тебе разобраться в этом вопросе. И, пожалуйста, обращайся ко мне, я буду рад "продол­жить наш разговор. Когда мы сможем встретиться?

Я не знаю, где и кому это можно продать

Многие люди в тот момент, когда они присоединялись к на­шему делу, имели небольшой круг знакомых. Но в этом бизнесе нет необходимости лично привлекать большое количество лю­дей. Достаточно несколько энергичных и заинтересованных со­трудников, я они дадут начало целой армии. Более того, обуча­ющая программа поможет создавать списки потенциальных дис­трибьюторов. Самое главное - начать работать.

ПЛАНИРОВАНИЕ

Этот единственный шаг - выбор цели, и то, что Вы верны этой цели, меняет все,

Скотт Рид

Таблица, размещенная ниже, может помочь Вам достичь пос­тавленных целей в намеченные сроки.

Возьмите на себя обязательство, что работая совместно со своим Спонсором, в последующие 30 дней Вы будете набирать по 10 очков каждый день.

Полученные Вами результаты позволят выявить два интерес­ных и очень важных момента:

•во-первых. Вы обнаружите, что ключ к успеху заключается в постановке цели, в настойчивости и в действиях для достижения этой цели. Вы поймете силу выполнения данного обещания.

•во-вторых, возможно. Вы поймете, почему у Вас нет такого успеха в бизнесе, который Вы хотите иметь, и придете к выводу, что причина этого заключается в том, что Вы не смогли следо­вать своим намерениям даже в течение 30 дней.

 

 

ТАБЛИЦА ПОКАЗАТЕЛЕЙ

Код Ваша деятельность Очки

ПР Продажа в розницу (объем в $):

от__$ до _ $.............................................................1

от _$ до __ $.............................................................. 2

___$ и более........................................................ з

(диапазоны определите самостоятельно в зависимости от стоимости продуктов/услуг Вашей компании) Установите новые контакты с потенциальными сотрудниками..........................................................2

Проведите телефонный разговор и назначьте встречу....1

Посетите лично презентацию или бизнес-бриффинг... 1 Посетите обучающий семинар......................................3

ДП Проведите бизнес-бриффинг или презентацию дома...З

ПГ Посетите совместно со своим гостем презентацию

или бизнес-бриффинг................................................... 4

СС Спонсируйте нового сотрудника..................................2

ЗД Помогите своему сотруднику разместить заказ

на покупку продукции/ оформить документы.............3

ПШ Проработайте материалы учебника с новым

сотрудником................................................................4

ПС Помогите тем, кто ниже Вас по линии, выполнить

пункты с 1 по 5............................................................1

Помогите тем, кто ниже Вас по линии выполнить пункты с б по 11...........................................................2

Используйте данный календарь для того, чтобы каждый день записывать собственные результаты. Приведенная выше сис­тема кодирования облегчит Вам учет результатов по итогам ежед­невной работы. В конце месяца просуммируйте все пункты по каждой категории, и Вы получите интересный материал для анализа.

ПН ВТ СР Чт пт СБ ВС
                           
                           
                           
                           
                           
                           

 

Общее количество баллов за месяц: По видам деятельности:

 

ПЕРВЫЕ 90 ДНЕЙ

Возможно увеличить свой доход в пять, десять, пятьдесят раз? Возможно?

Конечно/ Вы можете делать самые неве­роятные вещи уже сегодня, если просто из­мените свою философию и пойдете по но­вому пути к успеху!

Это изменит Вашу жизнь.

Джим Рон

Золотая возможность, которую Вы хо­тите найти, находится в Вас самих. Она не в вашем окружении, она не в отсутст­вии удачи или счастливого шанса или помо­щи других,она только в Вас,

Орисон Свит Марден

Последующие 90 дней очень важны для Вашего бизнеса. У Вас появится своя собственная история успеха первых 90 дней, и она. станет наглядным примером Вашей карьеры в компании. Помните, у Вас есть только один шанс сделать все правильно.

В течение первое месяца Вы должны звонить Вашему спонсо­ру каждый день. Двигайтесь вперед, наращивая скорость в до­стижении прогресса, в ежедневных действиях, в своих успехах. При всех затруднениях прибегайте к помощи своего спонсора. Активно используйте телефон, но только для организации встреч.

Начиная со второго месяца проводите домашние презентации и бизнес-бриффинги.

Работайте со структурой! Воспитайте в себе лидера!

К этому времени Вы уже сможете обучать лидеров своей со­бственной организации умению достигать цели и магии дуцли-кации (DUPLICATION). В этом Вам тоже будет оказывать по­мощь Ваш спонсор.

Через некоторое время Вы исчерпаете свой LEAD GENERA­TOR. Следует регулярно его пополнять. По статистике каждый человек имеет около 500 знакомых. А это значит, что Вы ис­пользовали только пятую часть своих возможностей. Существует еще очень большое количество людей, которым, возможно, бу­дут интересны Ваши предложения. Вспомните о них!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 152; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.117.109 (0.027 с.)