Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкретные замечания и предложенияСодержание книги Поиск на нашем сайте
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВСТРЕЧИ Труднее всего поговорить по душам с самим собой. В. Хочинский Для того, чтобы оценить успешность проведения встречи в целом, просуммируйте все баллы, которые Вы проставили себе в предыдущих шести таблицах, найдите свою графу и прочитайте рекомендации. Для получения более объективной информации попросите своего спонсора поприсутствовать на очередной Вашей встрече и оценить результаты по этой же методике. Сравните результаты и сделайте выводы.
Двенадцать способов склонять людей к своей точке прения: - единственный способ победить в споре - это уклониться от спора: - проявляйте уважение к мнению других, - если Вы неправы, признайте это сразу и чистосердечно, - вначале проявите свое дружеское отношение: - пусть Ваш собеседник с самого начала отвечает вам «да, да». - дайте собеседнику возможность выговориться; - пусть собеседник почувствует, что идея принадлежит ему самому, - честно попытайтесь увидеть вещи с точки зрения другого: - проявляйте сочувствие к мыслям и желаниям других, - взывайте к благородным побуждениям, - придавайте своим идеям наглядность, инсценируйте их, - бросайте вызов. Дет Карнеги ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКТА Тот день, когда Вы полностью возьмете на себя ответственность за собственное будущее и прекратите искать оправдания сомнениям, станет днем начало движения к вершинам О. Дж. Симпсон Продвижение продукта - самая важная часть деятельности в нашем бизнесе. Рели Вы учите людей только набирать новых членов, то Вы закончите именно этим. Вы превратитесь в машину, которая набирает людей. Однако, если никто не продвигает продукт конечному погреби гелю, то машина скоро лишится энергии и прекратит свою работу. До тех пор, пока товар / услуга продается, Ваша машина будет продолжать успешно работать. Во - первых, и это самое главное, вам сачим необходимо стать потребителем продукта, т. е. Вы должны стать лучшим покупателем и потреблять продукты лично. Все виды продуктов должны присутствовать в Вашем доме и Вашей повседневной жизни. Вы никогда не сможете эффективно работать в этом бизнесе, если не будете лично пользоваться продуктами фирмы. Вы являетесь самым лучшим доказательством продукции компании. Есть как минимум четыре сильных аргумента в пользу личного использования продуктов компании: • Вы можете использовать все те уникальные особенности продукта, которые делают продукт конкурентоспособным на рынке. У Вас всегда будет возможность поделиться прекрасными продуктами со всеми, с кем пожелаете. • Вы станете хорошо разбираться во всех особенностях продукта, если будете использовать его лично. Вы узнаете вес потребительские свойства продукта в процессе их употребления. Вам будут известны все "плюсы» и «минусы» продува • Если Вы лично используете все продукты компании, то Вы развиваете в себе веру и уверенность, необходимые для того, чтобы распространять продукты эффективно. Люди станут покупать потому, что увидят Ваше личное отношение к продуктам, а не потому, что Вы сможете объяснить свойства продукта. Чем дольше Вы будете использовать продукты компании, тем выше будут Ваши уверенность и энтузиазм • Объем Ваших продаж возрастет только из-за того, что люди будут постоянно видеть продукты компании, которые Вы используете на виду у всех. Если это, например, система охраны автомобиля и она установлена на Вашем автомобиле, то люди постоянно будут Вас спрашивать об этом продукте и у Вас будет прекрасная возможность провести удачную презентацию. Все это позволяет проводить продажи в розницу и, возможно, набирать новых членов. Очень важно понять, как прямые продажи должны быть включены в Ваш бизнес-план. Есть два направления продвижения продукта: • целенаправленная продажа в розницу • продажа в розницу как следствие того, что Вы привлекли кого-то к сотрудничеству Основные преимущества прямых продаж заключаюся в следующем: • прямые продажи дают немедленный доход, • практика продаж повышает Ваш опыт общения и знания психологии покупателя. Вы получаете доход и проходите обучение, • Ваши личные продажи - очень важный пример для сотрудников Вашей организации. Ваша организация всегда будет повторять то, что делаете Вы. Важно, чтобы каждый Ваш сотрудник продвигал продукт И лишь впоследствии, по мере роста Вашей организации. Ваша энергия будет направлена на работу с другими в целях оказания помощи для достижения успеха.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВ КОМПАНИИ В чем заключается эта сила, я не могу сказать; все, что я знаю, это то, что она существует и то, что она достигается только тогда, когда человек в таком состоянии ума, что он знает точно, чего он хочет, и он полон решимости не бросать того, что он начал оелать до тех пор, Пока он не достигнет этого. Александр Грехэм Бэлл Цель презентации - предоставить потенциальным клиентам исчерпывающую информацию о продуктах или услугах, предлагаемых компанией. Коллективные презентации проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, что это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией. Коллективные презентации проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы имеете право по договоренности со спонсором приглашать на эти презентации гостей. В начале Вашей деятельности на презентациях желательно присутствие спонсора - он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окончания информационной части. Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих дистрибьюторов, а также наглядной и убедительной для гостей. Индивидуальные или домашние презентации Вы будете проводить по личной договоренности со своим клиентом. В начале работы в них также желательно участие Вашего спонсора. После сбора информации (см. раздел «Личная встречав) проводите презентацию, придерживаясь следующего плана: Вступление* Расскажите свою историю. Почему Вы выбрали именно данную компанию? О компании. Необходимо кратко изложить историю зарождения компании, характер ее деятельности, возможно, профессиональный опыт ее руководителей и их послужной список, более подробно остановиться на вопросе о том, какое место занимает компания на рынке. Продукты. Это самая главная часть презентации. Подробно опишите все продукты компании, охарактеризуйте их качество и конкурентоспособность. При описании продуктов следует привести статистические данные по стране и на мировом рынке. Очень эффективным является использование графических материалов. БИЗНЕС-БРИФФИНГ Каждая ситуация, если правильно ее использовать, становится возможностью. Вильям Сзтфорд Цель бизнес-бриффинга состоит в том, чтобы предоставить потенциальным сотрудникам подробную информацию по всем вопросам, связанным с построением бизнеса по распространению продуктов или услуг, предлагаемых компанией история и текущее состояние компании, краткий обзор продуктов, представление о MLM, компенсационный план компании, возможности обучения, карьера и т.д. Бизнес-бриффинги проводят успешные сотрудники компании (весьма вероятно, это кто-то из Ваших UPLINE), которые владеют всей необходимой информацией. Бизнес-бриффинги проводятся, в первую очередь, для того, чтобы помочь в работе начинающим сотрудникам. Вы имеете право но договоренности со спонсором приглашать на бизнес-бриф-финги своих гостей. При этом желательно присутствие спонсора - он поможет Вам ответить на вопросы Ваших гостей после окончания информационной части бизнес-бриффинга. Данная форма работы является весьма эффективной и поучительной для начинающих, а также наглядной и убедительной для гостей. Гости имеют возможность обменяться мнениями с другими гостями, побеседовать с успешными сотрудниками компании, что намно^ го облегчает решение присоединиться к новому бизнесу. Кроме того, бизнес-бриффинги демонстрируют, что этот бизнес живет и дает доход большому количеству людей.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.54.210 (0.009 с.) |