Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лидер - вдохновитель и мотиватор

Поиск

Позиция лидера особенно важна для каждого работающего в MLM, поскольку стратегия нашего бизнеса строится на челове­ческих взаимоотношениях. Старайтесь понять ценности людей, с которыми Вы намерены сотрудничать. Фокусируйте внимание на тех, кто готов к взаимопониманию и сотрудничеству. Ваша задача - помочь им направить свой опыт, образование, приро­дные способности и воображение на достижение цели. Не трать­те время на тех, кто не хочет или не готов принять Вашу поддер­жку. Учитесь распознавать ситуацию, в которой нет возможнос­ти для выигрыша.

Лидер концентрирует внимание на решении проблемы

Лидер умеет выделить главное и сосредоточиться на решении задачи. Очень важно «не размениваться по мелочам».

Лидер готов принимать решения

Ничто так не деморализует организацию, как нерешительность Совершенно не обязательно, чтобы все Ваши решения были пра­вильными. Самое главное - это то, чтобы Вы принимали реше­ния и брали на себя ответственность за их выполнение и резуль­тат. Часто люди боятся принимать решения, опасаясь ошибить­ся. Нерешительность приводит к нестабильности и неуверенности. То, что Вы готовы принимать решения, важнее, чем то, что все Ваши решения правильны. По мере накопления опыта Ваши ре­шения будут все лучше и лучше.

Лидер принимает ответственность за ошибочные действия

Нет ничего более вредного для организации, чем лидер, кото­рый всегда прав. Настоящий лидер - это тот, кто берет на себя ответственность за любые ошибки в работе организации. Не за­нимайтесь обвинениями и поиском виноватых - проанализируй­те ситуацию, извлеките уроки, сделайте выводы и двигайтесь дальше. Лидер продвигает людей, которых он ведет за собой

Лидер всегда выдвигает на первое место тех людей, которыми он руководит. Выдвижение людей на первые роли дает им ог­ромное преимущество, в первую очередь - демонстрирует объек­тивную оценку их результатов.

Лидер находится впереди и является примером

Лидер говорит: «Идите за мной!» Неудачники говорят: «Идите и сделайте это». Настоящий лидер всегда подает пример свои­ми действиями. То, как Вы намерены двигаться вперед, опре­делит движение всей Вашей организации. Люди, которые на­ходятся ниже Вас в структуре, всегда смотрят наверх, чтобы увидеть в Вас лидера. Очень важно, чтобы в жизни у Вас на первом месте были преданность, честь и приверженность сво­ему делу. Это дает ощущение гордости за свое поведение и является самым убедительным примером для подражания. Не­уклонно стремитесь достичь совершенства - личного, профессионального и Вашей организации. Итак, самое главное - за­нять позицию лидера и именно с этой позиции рассматривать обязанности спонсора:

ОБЯЗАННОСТИ СПОНСОРА

Заботясь о счастье других, мы нахо­дим свое собственное.

Платон

• обеспечивать своих сотрудников информационными мате­риалами о компании и ее товарах/услугах учить своих сотрудников строить организацию учить своих сотрудников продавать продукт обеспечивать сотрудников продуктами компании помогать проводить презентации и бизнес-встречи помогать оформлять документы учить своих сотрудников работать со структурой обеспечивать текущей информацией о встречах, презента­циях, собраниях и пр.

• стремиться, чтобы Ваши сотрудники получали помощь и не­обходимую информацию именно от Вас - это будет повы­шать Ваш авторитет

• нести ответственность за чистоту и этику бизнеса в Вашей организации

ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ

Кажется чудом, как некоторым удается взяться за свою жизнь. Весь мир не просто что-то значит для них, он как будто для них специально создан...В чем же их секрет? Дело в том, что они хорошо знают, чего хотят, и находят средства, чтобы добиться этого. Они работаю ради достижения целей, и эти цели, очевидно, их удовлетворяют; на середине пути они не меняют направления.

М. Барго

Принципы постановки целей

Многие менеджеры считают, что личные цели помогают до­биться больших перемен, если они отвечают следующим крите­риям:

• человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении;

• возможно успешное продвижение к ним малыми шагами;

• установлены временные пределы;

• четко установлен конкретный конечный результат.

Зачем нужно ставить себе цели

Установление целей позволяет приобрести критерии, позво­ляющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Не имея целей, люди обычно тратят силы впустую. Они часто чувствуют себя деморализованными или расстроенными и некритически воспри­нимают чужое влияние. Конечно, люди могут оказать помощь в прояснении или установлении целей для своих подчиненных, но те, кто сам несет ответственность за собственные распоряжения и стандарты, чувствуют себя увереннее и более способны распо­ряжаться своей судьбой. Чем большую ответственность они не­сут, тем больше их чувство самоуважения.

Как нужно ставить себе цели

Обычно цели устанавливаются на определенный период. Сей­час мы обсудим процесс определения целей, их утверждения и приведения в действие.

Первое: определение Ваших потребностей.

Наиболее эффективно устанавливать цели в ситуации, кото­рая Вас не удовлетворяет или может стать таковой.

Для установления личных целей проанализируйте текущую си­туацию и ответьте на вопрос: «Чего Вы хотели бы добиться?» Для этого Вам потребуется воображение и определенная свобода - свобода от тех ограничений, которые Вы сами для себя раньше установили

Второе: оценка Ваших возможностей.

Большинство людей делает выбор из знакомых для себя воз­можностей. Однако истинный выбор гораздо шире. Поэтому для прояснения возможностей проанализируйте ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у окружающих.

В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия пока­зывают, что он знает, куда он идет.

Наполеон Хилл

Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены все имеющиеся возможности.

Третье: принятие решения о том, что Вам нужно. Списка возможностей недостаточно; необходимо знать, к чему Вы стремитесь и чего хотите добиться. Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не всегда просто. Необходимо найти ответ на три ключевые вопроса:

• Что является для Вас важным?

• На какой риск Вы готовы пойти?

• Как Ваши решения повлияют на окружающих?

Четвертое: выбор.

Когда Вы наконец определили диапазон имеющихся возмож­ностей и прояснили Ваши потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия Вы направите на некоторое конкретное направление. Однако не исключено, что иной выбор, иное направление привело бы Вас к более удовлетворительному и желанному результату.

Не существует универсальных рецептов осуществления опти­мального выбора. Это Ваш выбор, и конечно, Вы выберете на­иболее привлекательный с Вашей точки зрения вариант.

Пятое: уточнение цели.

Часто цели выражают в общем виде, например: «Я хочу боль­ше рисковать в своей работе». Такие программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если они не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна!

Шестое: установление временных границ.

Время - это ресурс, с которым следует обращаться экономно. Занимаясь слишком многим одновременно, трудно добиться ре­зультата во всем, поэтому Ваша задача - разумно распределять время. Помните: время предоставляет возможности, и управле­ние временем обеспечивает расширение этих возможностей. Если цель не имеет временных границ, то нет возможности следить за своими успехами.

Седьмое: контроль своих достижений.

Чтобы следить за своими достижениями, необходимо найти какую-либо меру успеха. И хотя это не всегда просто, но совер­шенно необходимо. Сделав это, Вы сможете ощутить следующие преимущества наблюдения за своими результатами:

• возможность эффективно оценить свою работу;

• чувство удовлетворения от реальных результатов на пути к намеченной цели;

• оперативное выявление возможных ошибок и, при необхо­димости, изменение плана действий.

Для достижения успеха надо ставить цели несколько выше, чем те, которые в насто­ящее время могут быть достигнуты.

М. Планк

Задумайтесь, часто ли Вы не достигали поставленной цели? Ка­ковы причины? Отметьте причины, наиболее характерные для Вас.

• Цели, в которых, нет серьезной заинтересованности, обыч­но не достигаются. Действительно ли Ваши цели важны для Вас?

Да Нет

. • Бывает, что люди устанавливают цели, которых почти не­возможно добиться, а потом удивляются своей неудаче. Реальны ли Ваши цели?

Да Нет

• Вполне достижимые цели могут быть не реализованы из-за того, что на преодоление препятствий не было затрачено достаточно сил.

Вложили ли Вы в достижение цели достаточно сил и внимания?

Да Нет

• Возникновение новых обстоятельств может сделать некото­рые Ваши цели устаревшими.

Сохраняют ли Ваши цели актуальность?

Да Нет

• Без помощи и поддержки многие проекты обречены. Уста­новление на ранних этапах работы взаимосвязей с окружа­ющими помогает продвижению вперед.
Достаточно ли Вы привлекли к делу окружающих?

Да Нет

• Во многих случаях люди признают себя побежденными слиш­ком рано, когда настойчивость могла бы привести к успеху.
Не слишком ли рано Вы сдались?

Да Нет

Как Вы, наверно, поняли, постановка целей в первую очередь нужна для Вас, для того, чтобы Вы могли сфокусировать на них свое внимание. Ум не может достичь результатов, пока перед ним нет четко поставленных задач. Смысл действий начинается только после того, как будут установлены цели. Именно тогда появляется реальная энергия для их выполнения.

Поставьте перед собой конкретные цели, связанные с Вашим бизнесом.

Каким будет мой доход в течение первых 30 дней
Каким будет мой доход в течение 90 дней
Ежемесячный доход к концу 1 -го года
Сколько времени ежедневно я буду работать
Сколько дней в неделю я буду работать
Какого уровня в карьере я хочу достичь
Когда я достигну 7-т уровня квалификации
Когда я достигну 3-го уровня квалификации
Когда я достигну высших ступеней квалификации
Когда я стану частью руководства компании

 

ЛИЧНЫЙ ВКЛАД

Каждый раз, когда Вы честны и поведение Ваше честно, сила успеха будет продвигать Вас вперед к еще большему успеху. Каждый раз, когда Вы обманываете, даже когда это немного "белой ''лжи, возникает мощная сила, которая отбрасывает Вас назад.

Джозеф Цукерман

Следующий шаг — оценка Вашего вклада. Ваших личных ак­тивов, которые Вы приносите в новый бизнес. Это важно для того, чтобы построить правильные взаимоотношения с Вашим спонсором и будущими сотрудниками. Эта начальная информа­ция поможет определить тот объем необходимой поддержки со стороны спонсора, который даст Вам возможность как можно быстрее овладеть знаниями во всех областях нового бизнеса.

Будьте честны перед самим собой. И только тогда Вы начнете расти и набирать силу.

Помните, Вы можете получить полное и широкое обучение во всех областях нового вида деятельности.

Сначала сами проставьте баллы (от 1 до 10), а затем попроси­те сделать это Вашего спонсора.

ВАШИ АКТИВЫ баллы от 1до 10
Ваша оценка Умение разговаривать по телефону Оценка спонсора
Умение вести беседу    
Умение руководить    
Любовь к людям    
Страсть желаний    
Желание учиться    
Уверенность в собственных силах    
Решительность    
Настойчивость    
Рабочие навыки    
Задатки лицера    
100 %-ная преданность мечте, делу    

 

Проанализируйте результаты. Возможные расхождения в оцен­ках — это расхождения в том, как воспринимаете себя Вы, и Вас воспринимают другие.

Более объективную информацию по этому вопросу Вы полу­чите после выполнения следующего теста.

ТЕСТ

"КАКИМ ВЫ КАЖЕТЕСЬ ОКРУЖАЮЩИМ И КАКОВЫ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?"

Ответьте, пожалуйста, на каждый вопрос. В графе "Итог" поставьте цифру "1", если в этой группе боль­ше ответов "Да", и цифру "0", если больше ответов "Нет". Не надо долго думать, пишите первое, что приходит в голову

Группа 1 Да Heт
Есть у Вас чувство юмора? Доверчивы и откровенны ли Вы с друзьями? Легко ли Вам просидеть больше часа не разговаривая? Охотно ли Вы одалживаете свои вещи? Много ли у Вас друзей?    
итог  

 

 

Группа 2 Да Heт
Умеете ли Вы занять гостей? Свойственны ли Вам точность и пунктуальность7 Делаете ли Вы денежные сбережения? Любите ли строгай стиль в одежде? Считаете ли, что правила внутреннего распорядка необходимы?        
Итог  

 

Группа 3 Да Нет
Проявляете ли Вы публично свою антипатию к кому-либо? Заносчивы ли вы? Силен ли в Вас дух противоречия? Стараетесь ли стать центром внимания в компании? Подражают ли Вам?        
итог

 

Группа 4 Да Нет
Употребляете ли Вы грубые слова, разговаривая с людьми, которым это неприятно? Любите ли похвастать накануне экзамена, что все знаете? Имеете ли обыкновение делать замечания, читать нотации и т.д.? Бывает ли желание во что бы то ни стало поразить друзей? Доставляет ли удовольствие высмеивать мнение других?        
итог

 

Группа 5 Да Her
Предпочитаете ли профссси жокея, актера, теледихтора профессиям инженера, лаборанта, библиографа? Чувствуете ли себя непринужденно в обществе малознакомых людей? Предпочитаете ли заняться вечером спортом, вместо того. чтобы посидеть спокойно дома и почитать книгу? Способны ли Вы хранить секреты? Любите ли праздничную атмосферу?        
итог

 

Группа б Да Нет
Строго ли соблюдаете в письмах правила пунктуации? Готовитесь ли заранее к воскресным развлечениям? Можете ли точно отчитаться в своих покупках и расходах? Любите ли наводить порядок? Свойственна ли Вам мнительность?    
итог  

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ

Итоги групп КАКИМ ВЫ КАЖЕТЕСЬ ОКРУЖАЮЩИМ
     
      Вы сдержаны, замкнуты, никто не знает, о чем Вы думае­те. Понять Вас трудно.
      Не исключено, что о Вас говорят: «Какой несносный ха­рактер!» Вы раздражаете собеседников, не даете им воз­можности высказаться, навязываете свое мнение и нику­да не делаете уступок. Похоже? Не совсем? Тогда хорошо.
      Такие люди как Вы в школьные годы бывают примерными учениками, вежливыми, аккуратными, дисциплинирован­ными, всегда с хорошими отметками. Учителя уважают их и доверяют им. Что же касается товарищей, то одни счи­тают таких «задаваками», другие предлагают им дружбу
      Возможно, кое-кто считает Вас человеком, которому по­стоянно кажется, что его обижают. Вы ссоритесь из-за пустяков. Иногда бываете <в хорошем настроении, но это случается нечасто. В общем. Вы производите впечатление обидчивого и мнительного человека.
      Вас часто считают надежным человеком (хотя в действи­тельности Вы чуть-чуть легкомысленны). Вы веселы и разговорчивы, делаете подчас меньше, чем обещаете. Друзьям нетрудно увлечь Вас за собой, и поэтому они иногда думают, что Вы легко поддаетесь влиянию других. Однако в серьезных вещах Вы умеете настоять на своем.
      Вы производите впечатление человека не слишком застен­чивого, иногда даже, простите, невежливого. Стремясь к оригинальности, противоречите другим, а подчас и себе, опровергая сегодня то, что утверждали вчера. Вы кажетесь человеком беспечным, неаккуратным, необязательным. Но стоит захотеть - и станете проворным и энергичным. Вам не хватает того, что называется уравновешенностью.
      Вы очень нравитесь окружающим. Вы общительны, серь­езны, уважаете мнение других, никогда не оставляете дру­зей в трудную минуту. Но (к сведению окружающих) дружбу Вашу заслужить нелегко
      Вы любите командовать окружающими. Но неудобство от этого испытывают только самые близкие люди. Со всеми остальными Вы сдерживаетесь. Высказывая свое мнение, не думаете о том, как отзовутся на людях Ваши слова Ок­ружающие подчас избегают Вас боясь, что Вы обидите их
Итоги групп КАКОВЫ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?
     
      Вас привлекает все новое. У Вас пылкое воображение, одно­образие Вам в тягость Но мало кто доподлинно знает Ваш характер Вас считают человеком спокойным, тихим, доволь­ным своей судьбой, тогда как в действительности Вы стремитесь к жизни, наполненной яркими событиями.
      Скорее всего. Вы застенчивый человек. Это видно, когда Вам приходится иметь дело с незнакомыми людьми. Самим собой бываете только в кругу семьи или ближайших друзей. В при­сутствии посторонних чувствуете себя скованно, но стараетесь скрыть это. Вы добросовестны, трудолюбивы, у Вас есть много хороших замыслов, идей, проектов, но из-за своей скромно­сти Вы нередко остаетесь в тени.
            Вы очень общительны, любите встречаться с людьми, соби­рать их вокруг себя. Как только Вы остаетесь одни, все про­пало! Вам трудно даже запереться в комнате, чтобы написать какую-нибудь важную бумагу. Очень силен дух противоречия: постоянно хочется сделать что-нибудь не так как другие. Ино­гда поддаетесь такому порыву, но большей частью сдерживаетесь.
      Вы сдержанны, но нс робки, веселы, но в меру, общительны, вежливы со всеми. Привыкли, что Вас часто хвалят. Хотели бы, чтобы Вас любили безо всяких усилий с Вашей стороны. Без общества друзей Вам не по себе. Вам приятно делать до­бро людям. Но Вас можно упрекнуть в некоторой склоннос­ти к витанию в облаках.
      Вы склонны высказывать и яростно защищать весьма парадок­сальные мнения. Поэтому у Вас немало противников, даже друзья не всегда понимают. Но Вас это мало волнует. Очень жаль*
      Вам придется выслушать не очень приятные слова. Как это Вам удалось подобрать такое сочетание букв? Характер до­вольно трудный. Крайне неуступчивы. Недостаточно разви­то чувство юмора. Не переносите шуток. Часто критикуете чужие действия и заставляете других поступать на свой лад. А если Вам не подчиняются, начинаете злится. Поэтому у Вас мало друзей.
      Вы - большой оригинал и любите удивлять друзей. Если кто-нибудь даст "Совет, делаете все наоборот только ради того, чтобы посмотреть, что из этого получится Вас забавляет, а других раздражает Только самые близкие друзья знают, что Вы не так самоуверенны, как кажется.
      Вы энергичны. Всюду чувствуете себя на своем месте. Всегда владеете собой. Общительны. Но похоже, что любите общество друзей только при условии, что Вы играете в нем главную роль. Любите быть арбитром в спорах и любите игры. Окружащие признают Ваш авторитет, так как в Ваших суждениях всегда есть большая доля здравого смысла. Но тем не менее. Ваше стремление — вечно получать — утомляет окружающих.
                 

 

ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА

Успех это максимальное использование возможностей, которыми Вы обладаете.

Зиг Зеглер

Так же, как и в других профессиях, у нас есть свои собствен­ные инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно и кото­рые необходимы нам в работе.

Перед тем, как мы пойдем дальше, очень важно, чтобы Вы уделили время и ознакомились с этими инструментами.

Первый инструмент, а точнее, набор инструментов. Вам очень хорошо знаком. Различные возможности этого набора Вы пос­тоянно используете буквально во всех видах своей деятельности

Да, конечно, этот инструмент - Вы сами.

Какие же Ваши качества, умения, свойства, навыки понадо­бятся Вам в нашем бизнесе? Вот далеко не полный список:

внешний вид культура общения энтузиазм

манера держаться эрудиция желание учиться

аккуратность умение слушать речь

достоинство одежда умение вести беседу

вера в успех манера говорить подготовка лектора

лексика ответственность навыки невербального общения

Этот список можно продолжать долго. И конечно, сегодня каких-то навыков у Вас может не быть, над какими-то качествами Вам захочется поработать дополнительно - это нормально. Главное - чтобы у Вас было постоянное желание совершенствовать, по­полнять и улучшать набор этих инструментов.

Второй набор инструментов " материалы компании. Они раз­личны в разных компаниях и обычно включают:

буклеты брошюры

статьи специальные журналы

образцы сертификат качества

этикетки аудио- и видеоматериалы

значки техническая документация

сувениры компании оценки экспертов и специалистов

Эти материалы обычно выдаются и покупаются в компании. Дополнительные технические средства делают нашу работу более эффективной. Их диапазон очень широк - от авторучки и теле­фона до компьютера и автомобиля - и зависит от Вашего жела­ния и возможностей. Безусловно, определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга.

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ

Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - вопло­щение этих планов в реальность. Начало, кок Вы видите в Вашем собственном воображении.

Наполеон Хилл

Каждый успешный бизнес имеет бизнес-план. Бизнес-план начального периода Вашей деятельности в MLM-компании включает в себя следующие разделы:

1. Вступление в компанию:

Вы пользуетесь продуктами компании, стали ее сотрудни­ком, владеете информацией о продуктах и имеете о них соб­ственное мнение, готовы рекомендовать продукты другим людям, имеете необходимые информационные и рекламные материалы. Вы имеете прямого спонсора и знакомы с со­трудниками, стоящими выше в структуре.

2. Составление списка Ваших потенциальных сотрудников и/или клиентов:

Это список Ваших друзей и знакомых, с которыми Вы на­мерены встретиться и побеседовать о компании, ее продук­тах и возможном сотрудничестве в MLM-бизнесе.

3. Прямые продажи:

Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты компа­нии людям по Вашему списку (телефонные звонки, договорен­ность о встрече, индивидуальные и групповые презентации).

4. Построение своей структуры:

а) Вы предла1аете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами компании (индивидуаль­ные и групповые бизнес-бриффинги),

б) Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаем совместное сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность.

5- Учеба: Вы учитесь сами и учите своих сотрудников новому бизнесу.

Первый пункт плана Вы уже выполнили,

Вы - сотрудник компании, имеете спонсоров и готовы при­ступить к работе.

Заполните, пожалуйста, следующую страницу.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него.

Марва Коллинз

О компании, с которой Вы сотрудничаете:

Название___________________________________

Юридический адрес:

Город_______________ улица__________________

Дом/корпус_______________

Почтовый адрес

Индекс______________ Страна_________________

Город_______________ улица__________________

Дом/корпус _________________________________

Телефоны и факсы___________________________

 

О Ваших спонсорах:


Ваш прямой спонсор____________________________________

Компьютерный номер___________________________________

Телефон днем __________________________________ вечером _____________________

Индекс ________________________________________ Страна ______________________

Город _________________________________________ Улица _______________________

Дом/корпус ____________________________________ Квартира ____________________

Ваш спонсор (2-й UPLINE)

Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________

Ваш спонсор (3-Й UPLINE)

Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________

Ваш спонсор (4-й UPLINE)

Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________

 

LEAD GENERATOR

Далее в плане - список Ваших потенциальных клиентов и, воз­можно, сотрудников. Это очень важный пункт бизнес-плана. От­неситесь к этому заданию серьезно, так как это Ваш ключ к успеху. Заполните следующие бланки 100 именами знакомых Вам людей. Очевидно, что в Ваш список попадут близкие друзья и ро­дственники - это те люд, с которыми Вам легче всего связаться. Однако не думайте, что Вам будет легко говорить с ними о Ва­шем новом бизнесе. Напротив, эти люди хорошо знают Вас, и поэтому будьте готовы к тому, что им трудно будет поверить в серьезность происшедших с Вами перемен. Самый убедитель­ный довод для близких людей - это Ваш успех.

Пусть в этом списке обязательно будут люди, связанные с биз­несом. Не смущайтесь, что эти предприниматели сейчас, воз­можно, добились большего успеха в бизнесе, чем Вы, - в нашем бизнесе неограниченные возможности для продвижения.

Смело включайте в свой список самых различных людей, с которыми Вы знакомы или мало знакомы:

с кем Вы работаете или работали;

с кем Вы учитесь или учились;

с кем служили в армии;

своих соседей по дому или даче;

с кем проводили отпуск;

родственники;

члены различных клубов;

кого поздравляете в праздники;

друзей своих знакомых и т.д.

Составляйте список без предубеждении, не принимайте реше­ния за других людей - они сделают это самостоятельно!

ЭТО БИЗНЕС СОРТИРОВКИ, А НЕ УБЕЖДЕНИЯ!

LEAD GENERATOR

К бизнесу— и, вообще говоря, ко всякому Делулучше всего относиться как к рас­тущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобре­ния, заботиться, чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло... Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать хороший урожай.

Пол Хакен


 

 

Имя, фамилия Телефон


 


Помните, если план не осуществляется, та вместо того; чтобы понапрасну расстра­иваться, надо заменить его другим. Вот и вся хитрость!

Наполеон Хилл


Имя, фамилия Телефон


 


 


По самой своей природе человек, чем стар­ше он становится, тем больше противится переменам, особенно переменам к лучшему.

Джон Стейнбек

Имя, фамилия Телефон ____________________________

Большинство людей отказываются от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успехи Они выходят на линию од­ного ядра Они сдаются в последнюю мину­ту игры, когда им остался всего один дюйм до того, чтобы победить

Росс Перро


Имя, фамилия Телефон

РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ

Кто не умеет говорить, карьеры не сдепает Напоцеон Бонапарт

Первые дни очень важны для успешного начала Вашего нового бизнеса. Обязательно работайте вместе с Вашим спонсором или с кем-то по Вашей линии сверху (UPLINE). Начните работать с первого дня, с первых часов. Очень важно начать и получить первые результаты.

Вот некоторые шаги:

* Выберите из своего списка 5 человек, которым Вы намерены позвонить в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 5 человек в списке - некоторые спонсоры вообще рекомендуют начинать с конца. Постарайтесь сделать выбор случайным образом. Это те люди, с которыми Вы будете разговаривать в первую очередь.

* Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь. как начнете разговор, что сообщите своему собеседнику, и самое главное - какова Ваша цель, чем Вы завершите разговор. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов - договори­тесь о встрече или пригласите собеседника на презентацию

• В первый день поговорите с намеченными пяти человеками и договоритесь с ними о встречах. Даты встреч, а так же презен­таций и бизнес - бриффингов заранее согласуйте со своим спонсором - первые встречи лучше проводить вместе с ним. На каждую встречу приглашайте не более двух человек.

• Возьмите на себя обязательство позвонить определенному коли­честву людей каждый день - и делайте эго.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.017 с.)