Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лидер - вдохновитель и мотиваторСодержание книги Поиск на нашем сайте
Позиция лидера особенно важна для каждого работающего в MLM, поскольку стратегия нашего бизнеса строится на человеческих взаимоотношениях. Старайтесь понять ценности людей, с которыми Вы намерены сотрудничать. Фокусируйте внимание на тех, кто готов к взаимопониманию и сотрудничеству. Ваша задача - помочь им направить свой опыт, образование, природные способности и воображение на достижение цели. Не тратьте время на тех, кто не хочет или не готов принять Вашу поддержку. Учитесь распознавать ситуацию, в которой нет возможности для выигрыша. Лидер концентрирует внимание на решении проблемы Лидер умеет выделить главное и сосредоточиться на решении задачи. Очень важно «не размениваться по мелочам». Лидер готов принимать решения Ничто так не деморализует организацию, как нерешительность Совершенно не обязательно, чтобы все Ваши решения были правильными. Самое главное - это то, чтобы Вы принимали решения и брали на себя ответственность за их выполнение и результат. Часто люди боятся принимать решения, опасаясь ошибиться. Нерешительность приводит к нестабильности и неуверенности. То, что Вы готовы принимать решения, важнее, чем то, что все Ваши решения правильны. По мере накопления опыта Ваши решения будут все лучше и лучше. Лидер принимает ответственность за ошибочные действия Нет ничего более вредного для организации, чем лидер, который всегда прав. Настоящий лидер - это тот, кто берет на себя ответственность за любые ошибки в работе организации. Не занимайтесь обвинениями и поиском виноватых - проанализируйте ситуацию, извлеките уроки, сделайте выводы и двигайтесь дальше. Лидер продвигает людей, которых он ведет за собой Лидер всегда выдвигает на первое место тех людей, которыми он руководит. Выдвижение людей на первые роли дает им огромное преимущество, в первую очередь - демонстрирует объективную оценку их результатов. Лидер находится впереди и является примером Лидер говорит: «Идите за мной!» Неудачники говорят: «Идите и сделайте это». Настоящий лидер всегда подает пример своими действиями. То, как Вы намерены двигаться вперед, определит движение всей Вашей организации. Люди, которые находятся ниже Вас в структуре, всегда смотрят наверх, чтобы увидеть в Вас лидера. Очень важно, чтобы в жизни у Вас на первом месте были преданность, честь и приверженность своему делу. Это дает ощущение гордости за свое поведение и является самым убедительным примером для подражания. Неуклонно стремитесь достичь совершенства - личного, профессионального и Вашей организации. Итак, самое главное - занять позицию лидера и именно с этой позиции рассматривать обязанности спонсора: ОБЯЗАННОСТИ СПОНСОРА Заботясь о счастье других, мы находим свое собственное. Платон • обеспечивать своих сотрудников информационными материалами о компании и ее товарах/услугах учить своих сотрудников строить организацию учить своих сотрудников продавать продукт обеспечивать сотрудников продуктами компании помогать проводить презентации и бизнес-встречи помогать оформлять документы учить своих сотрудников работать со структурой обеспечивать текущей информацией о встречах, презентациях, собраниях и пр. • стремиться, чтобы Ваши сотрудники получали помощь и необходимую информацию именно от Вас - это будет повышать Ваш авторитет • нести ответственность за чистоту и этику бизнеса в Вашей организации ЛИЧНЫЕ ЦЕЛИ Кажется чудом, как некоторым удается взяться за свою жизнь. Весь мир не просто что-то значит для них, он как будто для них специально создан...В чем же их секрет? Дело в том, что они хорошо знают, чего хотят, и находят средства, чтобы добиться этого. Они работаю ради достижения целей, и эти цели, очевидно, их удовлетворяют; на середине пути они не меняют направления. М. Барго Принципы постановки целей Многие менеджеры считают, что личные цели помогают добиться больших перемен, если они отвечают следующим критериям: • человек чувствует себя лично заинтересованным в их достижении; • возможно успешное продвижение к ним малыми шагами; • установлены временные пределы; • четко установлен конкретный конечный результат. Зачем нужно ставить себе цели Установление целей позволяет приобрести критерии, позволяющие судить, важно ли то, что Вы делаете. Не имея целей, люди обычно тратят силы впустую. Они часто чувствуют себя деморализованными или расстроенными и некритически воспринимают чужое влияние. Конечно, люди могут оказать помощь в прояснении или установлении целей для своих подчиненных, но те, кто сам несет ответственность за собственные распоряжения и стандарты, чувствуют себя увереннее и более способны распоряжаться своей судьбой. Чем большую ответственность они несут, тем больше их чувство самоуважения. Как нужно ставить себе цели Обычно цели устанавливаются на определенный период. Сейчас мы обсудим процесс определения целей, их утверждения и приведения в действие. Первое: определение Ваших потребностей. Наиболее эффективно устанавливать цели в ситуации, которая Вас не удовлетворяет или может стать таковой. Для установления личных целей проанализируйте текущую ситуацию и ответьте на вопрос: «Чего Вы хотели бы добиться?» Для этого Вам потребуется воображение и определенная свобода - свобода от тех ограничений, которые Вы сами для себя раньше установили Второе: оценка Ваших возможностей. Большинство людей делает выбор из знакомых для себя возможностей. Однако истинный выбор гораздо шире. Поэтому для прояснения возможностей проанализируйте ситуацию, хорошенько подумайте и, если надо, попросите помощи у окружающих. В мире существует обычай предоставлять место человеку, чьи слова и действия показывают, что он знает, куда он идет. Наполеон Хилл Разумный выбор нельзя осуществить, пока не определены все имеющиеся возможности. Третье: принятие решения о том, что Вам нужно. Списка возможностей недостаточно; необходимо знать, к чему Вы стремитесь и чего хотите добиться. Это может показаться очевидным, но определить, что Вам нужно, не всегда просто. Необходимо найти ответ на три ключевые вопроса: • Что является для Вас важным? • На какой риск Вы готовы пойти? • Как Ваши решения повлияют на окружающих? Четвертое: выбор. Когда Вы наконец определили диапазон имеющихся возможностей и прояснили Ваши потребности и желания, необходимо сделать выбор. Сделанный выбор означает, что все свои усилия Вы направите на некоторое конкретное направление. Однако не исключено, что иной выбор, иное направление привело бы Вас к более удовлетворительному и желанному результату. Не существует универсальных рецептов осуществления оптимального выбора. Это Ваш выбор, и конечно, Вы выберете наиболее привлекательный с Вашей точки зрения вариант. Пятое: уточнение цели. Часто цели выражают в общем виде, например: «Я хочу больше рисковать в своей работе». Такие программные утверждения, вероятнее всего, останутся благими намерениями, если они не будут конкретизированы. Настоящая цель всегда конкретна! Шестое: установление временных границ. Время - это ресурс, с которым следует обращаться экономно. Занимаясь слишком многим одновременно, трудно добиться результата во всем, поэтому Ваша задача - разумно распределять время. Помните: время предоставляет возможности, и управление временем обеспечивает расширение этих возможностей. Если цель не имеет временных границ, то нет возможности следить за своими успехами. Седьмое: контроль своих достижений. Чтобы следить за своими достижениями, необходимо найти какую-либо меру успеха. И хотя это не всегда просто, но совершенно необходимо. Сделав это, Вы сможете ощутить следующие преимущества наблюдения за своими результатами: • возможность эффективно оценить свою работу; • чувство удовлетворения от реальных результатов на пути к намеченной цели; • оперативное выявление возможных ошибок и, при необходимости, изменение плана действий. Для достижения успеха надо ставить цели несколько выше, чем те, которые в настоящее время могут быть достигнуты. М. Планк Задумайтесь, часто ли Вы не достигали поставленной цели? Каковы причины? Отметьте причины, наиболее характерные для Вас. • Цели, в которых, нет серьезной заинтересованности, обычно не достигаются. Действительно ли Ваши цели важны для Вас? Да Нет . • Бывает, что люди устанавливают цели, которых почти невозможно добиться, а потом удивляются своей неудаче. Реальны ли Ваши цели? Да Нет • Вполне достижимые цели могут быть не реализованы из-за того, что на преодоление препятствий не было затрачено достаточно сил. Вложили ли Вы в достижение цели достаточно сил и внимания? Да Нет • Возникновение новых обстоятельств может сделать некоторые Ваши цели устаревшими. Сохраняют ли Ваши цели актуальность? Да Нет • Без помощи и поддержки многие проекты обречены. Установление на ранних этапах работы взаимосвязей с окружающими помогает продвижению вперед. Да Нет • Во многих случаях люди признают себя побежденными слишком рано, когда настойчивость могла бы привести к успеху. Да Нет Как Вы, наверно, поняли, постановка целей в первую очередь нужна для Вас, для того, чтобы Вы могли сфокусировать на них свое внимание. Ум не может достичь результатов, пока перед ним нет четко поставленных задач. Смысл действий начинается только после того, как будут установлены цели. Именно тогда появляется реальная энергия для их выполнения. Поставьте перед собой конкретные цели, связанные с Вашим бизнесом.
ЛИЧНЫЙ ВКЛАД Каждый раз, когда Вы честны и поведение Ваше честно, сила успеха будет продвигать Вас вперед к еще большему успеху. Каждый раз, когда Вы обманываете, даже когда это немного "белой ''лжи, возникает мощная сила, которая отбрасывает Вас назад. Джозеф Цукерман Следующий шаг — оценка Вашего вклада. Ваших личных активов, которые Вы приносите в новый бизнес. Это важно для того, чтобы построить правильные взаимоотношения с Вашим спонсором и будущими сотрудниками. Эта начальная информация поможет определить тот объем необходимой поддержки со стороны спонсора, который даст Вам возможность как можно быстрее овладеть знаниями во всех областях нового бизнеса. Будьте честны перед самим собой. И только тогда Вы начнете расти и набирать силу. Помните, Вы можете получить полное и широкое обучение во всех областях нового вида деятельности. Сначала сами проставьте баллы (от 1 до 10), а затем попросите сделать это Вашего спонсора.
Проанализируйте результаты. Возможные расхождения в оценках — это расхождения в том, как воспринимаете себя Вы, и Вас воспринимают другие. Более объективную информацию по этому вопросу Вы получите после выполнения следующего теста. ТЕСТ "КАКИМ ВЫ КАЖЕТЕСЬ ОКРУЖАЮЩИМ И КАКОВЫ ВЫ НА САМОМ ДЕЛЕ?" Ответьте, пожалуйста, на каждый вопрос. В графе "Итог" поставьте цифру "1", если в этой группе больше ответов "Да", и цифру "0", если больше ответов "Нет". Не надо долго думать, пишите первое, что приходит в голову
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ИНСТРУМЕНТЫ МАРКЕТИНГА Успех это максимальное использование возможностей, которыми Вы обладаете. Зиг Зеглер Так же, как и в других профессиях, у нас есть свои собственные инструменты, которыми мы пользуемся ежедневно и которые необходимы нам в работе. Перед тем, как мы пойдем дальше, очень важно, чтобы Вы уделили время и ознакомились с этими инструментами. Первый инструмент, а точнее, набор инструментов. Вам очень хорошо знаком. Различные возможности этого набора Вы постоянно используете буквально во всех видах своей деятельности Да, конечно, этот инструмент - Вы сами. Какие же Ваши качества, умения, свойства, навыки понадобятся Вам в нашем бизнесе? Вот далеко не полный список: внешний вид культура общения энтузиазм манера держаться эрудиция желание учиться аккуратность умение слушать речь достоинство одежда умение вести беседу вера в успех манера говорить подготовка лектора лексика ответственность навыки невербального общения Этот список можно продолжать долго. И конечно, сегодня каких-то навыков у Вас может не быть, над какими-то качествами Вам захочется поработать дополнительно - это нормально. Главное - чтобы у Вас было постоянное желание совершенствовать, пополнять и улучшать набор этих инструментов. Второй набор инструментов " материалы компании. Они различны в разных компаниях и обычно включают: буклеты брошюры статьи специальные журналы образцы сертификат качества этикетки аудио- и видеоматериалы значки техническая документация сувениры компании оценки экспертов и специалистов Эти материалы обычно выдаются и покупаются в компании. Дополнительные технические средства делают нашу работу более эффективной. Их диапазон очень широк - от авторучки и телефона до компьютера и автомобиля - и зависит от Вашего желания и возможностей. Безусловно, определенную часть дохода от бизнеса необходимо вкладывать в инструменты маркетинга. ПЛАН ДЕЙСТВИЙ Сначала приходит мысль, затем мысль преобразуется в идеи и планы, затем - воплощение этих планов в реальность. Начало, кок Вы видите в Вашем собственном воображении. Наполеон Хилл Каждый успешный бизнес имеет бизнес-план. Бизнес-план начального периода Вашей деятельности в MLM-компании включает в себя следующие разделы: 1. Вступление в компанию: Вы пользуетесь продуктами компании, стали ее сотрудником, владеете информацией о продуктах и имеете о них собственное мнение, готовы рекомендовать продукты другим людям, имеете необходимые информационные и рекламные материалы. Вы имеете прямого спонсора и знакомы с сотрудниками, стоящими выше в структуре. 2. Составление списка Ваших потенциальных сотрудников и/или клиентов: Это список Ваших друзей и знакомых, с которыми Вы намерены встретиться и побеседовать о компании, ее продуктах и возможном сотрудничестве в MLM-бизнесе. 3. Прямые продажи: Вы рассказываете, рекомендуете, предлагаете продукты компании людям по Вашему списку (телефонные звонки, договоренность о встрече, индивидуальные и групповые презентации). 4. Построение своей структуры: а) Вы предла1аете совместный бизнес людям, которые уже начали пользоваться продуктами компании (индивидуальные и групповые бизнес-бриффинги), б) Вы рассказываете о продуктах компании и одновременно предлагаем совместное сотрудничество с компанией как новую открывающуюся возможность. 5- Учеба: Вы учитесь сами и учите своих сотрудников новому бизнесу. Первый пункт плана Вы уже выполнили, Вы - сотрудник компании, имеете спонсоров и готовы приступить к работе. Заполните, пожалуйста, следующую страницу. ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Успех не придет к Вам. Вы сами должны дойти до него. Марва Коллинз О компании, с которой Вы сотрудничаете: Название___________________________________ Юридический адрес: Город_______________ улица__________________ Дом/корпус_______________ Почтовый адрес Индекс______________ Страна_________________ Город_______________ улица__________________ Дом/корпус _________________________________ Телефоны и факсы___________________________
О Ваших спонсорах: Ваш прямой спонсор____________________________________ Компьютерный номер___________________________________ Телефон днем __________________________________ вечером _____________________ Индекс ________________________________________ Страна ______________________ Город _________________________________________ Улица _______________________ Дом/корпус ____________________________________ Квартира ____________________ Ваш спонсор (2-й UPLINE) Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________ Ваш спонсор (3-Й UPLINE) Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________ Ваш спонсор (4-й UPLINE) Телефон днем ____________________________Вечером ___________________________
LEAD GENERATOR Далее в плане - список Ваших потенциальных клиентов и, возможно, сотрудников. Это очень важный пункт бизнес-плана. Отнеситесь к этому заданию серьезно, так как это Ваш ключ к успеху. Заполните следующие бланки 100 именами знакомых Вам людей. Очевидно, что в Ваш список попадут близкие друзья и родственники - это те люд, с которыми Вам легче всего связаться. Однако не думайте, что Вам будет легко говорить с ними о Вашем новом бизнесе. Напротив, эти люди хорошо знают Вас, и поэтому будьте готовы к тому, что им трудно будет поверить в серьезность происшедших с Вами перемен. Самый убедительный довод для близких людей - это Ваш успех. Пусть в этом списке обязательно будут люди, связанные с бизнесом. Не смущайтесь, что эти предприниматели сейчас, возможно, добились большего успеха в бизнесе, чем Вы, - в нашем бизнесе неограниченные возможности для продвижения. Смело включайте в свой список самых различных людей, с которыми Вы знакомы или мало знакомы: с кем Вы работаете или работали; с кем Вы учитесь или учились; с кем служили в армии; своих соседей по дому или даче; с кем проводили отпуск; родственники; члены различных клубов; кого поздравляете в праздники; друзей своих знакомых и т.д. Составляйте список без предубеждении, не принимайте решения за других людей - они сделают это самостоятельно! ЭТО БИЗНЕС СОРТИРОВКИ, А НЕ УБЕЖДЕНИЯ! LEAD GENERATOR К бизнесу— и, вообще говоря, ко всякому Делу — лучше всего относиться как к растущему дереву: бережно выращивать его, защищать от вредителей, вносить удобрения, заботиться, чтобы саженец в полной мере получал свет и тепло... Тогда дерево принесет плоды и со временем можно будет собрать хороший урожай. Пол Хакен
Имя, фамилия Телефон
Помните, если план не осуществляется, та вместо того; чтобы понапрасну расстраиваться, надо заменить его другим. Вот и вся хитрость! Наполеон Хилл Имя, фамилия Телефон
По самой своей природе человек, чем старше он становится, тем больше противится переменам, особенно переменам к лучшему. Джон Стейнбек Имя, фамилия Телефон ____________________________ Большинство людей отказываются от борьбы именно тогда, когда они уже почти добились успехи Они выходят на линию одного ядра Они сдаются в последнюю минуту игры, когда им остался всего один дюйм до того, чтобы победить Росс Перро Имя, фамилия Телефон РАЗГОВОР ПО ТЕЛЕФОНУ Кто не умеет говорить, карьеры не сдепает Напоцеон Бонапарт Первые дни очень важны для успешного начала Вашего нового бизнеса. Обязательно работайте вместе с Вашим спонсором или с кем-то по Вашей линии сверху (UPLINE). Начните работать с первого дня, с первых часов. Очень важно начать и получить первые результаты. Вот некоторые шаги: * Выберите из своего списка 5 человек, которым Вы намерены позвонить в первую очередь. Это не обязательно должны быть первые 5 человек в списке - некоторые спонсоры вообще рекомендуют начинать с конца. Постарайтесь сделать выбор случайным образом. Это те люди, с которыми Вы будете разговаривать в первую очередь. * Составьте план телефонного разговора: как Вы поздороваетесь. как начнете разговор, что сообщите своему собеседнику, и самое главное - какова Ваша цель, чем Вы завершите разговор. Не обсуждайте по телефону серьезных вопросов - договоритесь о встрече или пригласите собеседника на презентацию • В первый день поговорите с намеченными пяти человеками и договоритесь с ними о встречах. Даты встреч, а так же презентаций и бизнес - бриффингов заранее согласуйте со своим спонсором - первые встречи лучше проводить вместе с ним. На каждую встречу приглашайте не более двух человек. • Возьмите на себя обязательство позвонить определенному количеству людей каждый день - и делайте эго.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 364; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.161.199 (0.017 с.) |