Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Скрипт день-ночь кровососы. Активирует кровососов в зданиях недалеко от места падения вертолета каждую ночь.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание от Бармена Торговец же к этому времени разобравшись в документах с Агропрома тоже отправляет нас в Темную Долину в лабораторию Х18. · Опять всплыла эта лаборатория, будь она неладна. Я долговцев просил разузнать что в ней. Они по началу взялись. Да что-то у них не сложилось. Мочканули их разведчика вроде. Вобщем если хочешь найти путь к центру Зоны, где твой Стрелок вроде бывал, а может и бывает, нужно принести все материалы, что найдешь в этой долбанной Х18. Я не могу послать туда абы кого. Да и боятся все идти туда. Завелись там какие-то уродцы. Мало кто знает. Но, в общем, будь осторожен…
После возвращения из темной долины торговец в баре отыгрывает скрипт уход к себе с фразой – пообщайся пару минут с народом я изучу документы. Охранник загораживает нам путь В баре к этому моменту (сработал инфопоршин взяты документы из темной долины) спаунится персонаж, который знает о Призраке (или инфопоршин у него)
Скрипт Торговец выходит через 2-3 мин за стойку и зовет нас к общению. «Подходи Меченый дело есть» «Вобщем тут описание каких-то установок. Я нихрена в этом не разберусь сам. Но явно это то, что нужно для открытия тайны выжигателя мозгов. Поэтому иди к ученым, в лагерь возле озера Янтарь и неси эти документы. Карту Янтаря я тебе закачал
Получив задание по обеим сюжетным линиям мы идем на Янтарь.
Дополнительные скрипты на Баре Перестрелка с бандитами снайперами (замороженый скрипт кемперы) в недостренном цехе Доделка уровня (необходимо сделать удобные переходы между этажами недостроенного здания, как то деревянные настилы, чтобы Аишные юниты могли легко менять этаж) Оживающие Зомби в тоннеле Темная долина Долина – место куда вывозят самых стойких из зомбированных сталкеров у Монолита (сюда едут грузовики смерти) – здесь самый легкий выход из Зоны во внешний мир – колючка и на воле. И именно сюда «О-сознание» отправляет своих ассасинов и исполнителей для работы во внешнем мире. Их прикрывают монолитовцы и бандиты. Бандиты при всей своей «понятийности» на самом деле куплены или частично зомбированны проектом. А именно их руководство и костяк. Костяк - это бандиты ветераны в кожаных плащах В темной долине база бандитов. И в темной долине были разработаны узловые части установок Касьянова (зомбирующие антены) а также блоки для генераторов О-Сознания. Лаборатория охраняется Монолитом. Мутанты – бюреры еще один подарок Зоны на общий алтарь охраны лабораторий. Монолит их подкармливает привезенными телами зомбированных сталкеров. Жуткие сцены. Можно добавить в возможности бюрера – эффект «Мясорубки». До получения задания от Бармена мы можем сходить туда «просто посмотреть» заинтригованные страшными рассказами. Необходимы – грузовики и трупы…много… В ПДА – разные задания «Убить в Киеве Ющенко, Комарова, Сидорова и т.д …на сгнивших ничего нет.» В темной долине необходимо активировать скрипт «преследование бандитами ветеранами нас после убийства их лидера (модель в плаще с характерной мордой…оставшиеся бандиты ветераны объявляют нам войну и мы начинаем в диалогах получать инфу про охоту на нас…к «болотам» нас загонят и убьют Призрака – как вариант)... Группировка бандитов – много…костры, патрули, главный…Мирно с монолитом…Возможен скрипт где мы видим как группа бандитов о чем то совещается с охраной возле входа к лабораториям (на внешнем входе на территорию) Идея – наделить бандитов-ветеранов в плащах эффектом сбивания оружия (они получили это свойство взамен за охрану тайны Зоны) Важно сделать задание – убийство лидера Бандитов, таким образом мы можем дать старт сюжетной линии – месть бандитов – нас, гонят как зверя…Это можно будет активизировать в любой нужный момент. Интересным вариантом было бы следующее: группировку Монолит на охране сделать очень мощной. Плюс стоят в выгодных местах и не ведутся на вытягивание их из-за забора. Пропускают только бандитов по паролю. Пароль знает главарь – бандит. Нам постепенно подскажут про это в диалогах про бандитов на уровнях Эскейп (Волк, Лис, инфа в ПДА Серого, новичок из драммомента, ПДА бандитов, Лидер Долга). Ко всему этому нам нужен план базы Бандитов и ее расположение на уровне. И нужно четкое задание Убить «Борова». Борова мы убьем изучив схему базы (пройдем через жижу и через систему коллекторов прямо к его логову) Получим пароль для Монолита и указание на двери в некую подземную лабораторию Х18, которую нужно очень круто оберегать. Необходимо сделать указание игроку, чтобы он одел костюм бандита. Таким макаром мы без боя проникаем в подземелье, + можем пообщаться в первый и последний раз с монолитовцами в чужой личине. Скрипт засады на входах в темную долину. Простой скрипт бандиты кемперы. Скрипт база бандитов Обычная схема Гулага. За одним исключением. Некий патруль из двух-трех человек регулярно ходит к монолитовцам. О чем то с монолитовцами болтают на территории. Плюс в лагере сидит пленный раненый долговец. Он нам расскажет что к монолитовцам и лаборатории можно прокрасться одев костюм бандита и сказав пароль. А у Борова есть ключ. Убив БОРОВА мы все это имеем. Плюс имеем ключ для входа в Х18
Скрипт база Монолитовцев. Отличительная особенность – запрос пароля на входе и не реагирование на костюм бандита (если игрок имеет костюм бандита – они меняют отношение на нейтральное. После атаки на них – как обычно - атакуют). Часовые стоят в невидимых с улицы местах и не ведется на вытягивание их из-за забора. Скрипт вход в уровень Х18 если имеешь ключ. У монолитовцев ключи тоже есть. Скрипт День – ночь – псевдособаки в лесу ночью. Кабаны днем. Зона смарт-тэррейна – плоти и зомби на ферме
Лаборатория Х18 На верхнем этаже бродит сумасшедший сталкер светит фонариком видя нас начинает кричать чушь – «они пришли за мной…а-аа…»..убегает…начинает стрелять в нас. После того как он начал стрелять включается звуковой скрипт (аналогия как во властелине колец в подземельях МорииJ. Мы пошумели, и начался какой-то пугающий звук в недрах). Тяжелые удары где-то в недрах лаборатории. Убили его – тишина и только эти звуки снизу. Через минуту замолкают. Опять тишина. При приближении к лестнице ведущей вниз нужно сделать скрипт «удирающий бюрер» - очень быстро убегает вниз по лестнице (или в глубь темного коридора). Игрок практически ничего не должен заметить. Кто-то убежал и все. Опять тишина. Потом начнется сканировнаие нас бюрерами. Если замираем – проходит. Если нет – нас заметили. Можно дать рев бюреров. (Доделка бюрера – Джиму. Молчат пока спокойны. Если заметили врага - рев) На нижних этажах – патрули бюреров. И флэшки лежащие возле центра управления. Скрипт сумасшедший сталкер-волкер. Скрипт звук в подземельях по моменту начала стрельбы. Скрипт – удирающий бюрер Скрипт – патруль бюреров Доделка геометрии – Сушке сделать некие радиоустройства разобранные (крупные) и расставить их по уровню - Рэйнбоу
Янтарь Уровень разделить на подземную и надземную части Доделка геометрии. Важно! Входы в подземную часть это места переходов. Основной скрипт – зона пси-влияния. Работает по удалению от центра управления. Срабатывает по времени 5 мин работает 2 минуты ослабление. Вызывает ухудшение выносливости + постпроцессы + уменьшение здоровья. Наносит пси-хит. Завязан на «жизни» физ-обекта мозг. После его уничтожения – выключается.
В подземной части – зона меньшего размера (из-за ослабления излучения породой). Важно сделать зону пси-поражения такой чтобы в комнате возле мозга пси – излучения не было бы.
Пройти к лаборатории можно через длинные подземные коридоры миновав смертельную опасность сверху, поскольку подземные анфилады задерживают излучение, хотя и не полностью. Но в подземелье военная экспедиция сталкеров. Они не пропустят.
Т.е. 2 основных варианта прохождения главной загадки уровня – пси-антены «Мозг»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.251 (0.01 с.) |