Взять посылку для торговца у сталкеров в вагончике (спасти раненного) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взять посылку для торговца у сталкеров в вагончике (спасти раненного)



КОРДОН

Общая идея уровня: – предбанник уровня. Поддерживается хрупкое перемирие между военными, сталкерами-новичками и бандитами. Военные, не желая потерь личного состава, закрывают глаза на лагерь новичков.

 

О чем говорят сталкеры:

Часто – объяснения о геймплее – аноалии, артефакты, группировки ….

Средне – легенда о выжигателе мозгов

Торговец – вводная часть о выжигателе мозгов, торговцы объеденяют усилия, чтобы открыть путь на север

Сложность сцен:

Сюжетные задания:

Первый артефакт

В качестве проверки способностей игрока торговец просит принести артефакт.

 

Взять посылку для торговца у сталкеров в вагончике (спасти раненного)

После того как игрок принес первый артефакт, торговец дает задание сгонять к вагончику и взять у сталкеров, которые там будут посылку для торговца. Сталкеры боятся возвращаться в лагерь, потому что за ними охотятся военные (посылка была выкрадена с блокпоста). Когда игрок приближается к вагончику, начинается атака вертолета, после этого остается раненный которому надо помочь дать аптечку и привести в лагерь новичков (follower). (схема 56)

 

Второй артефакт

После того как игрок приносит посылку торговцу, торговец посылает его за вторым артефактом (возле базы бандитов). Если игрок не поссорился с лагерем новичков, то торговец советует туда заглянуть, потому что у Волка были какие-то планы по поводу базы бандитов, и он просил торговца прислать помощника.

 

Документы с Агропрома

После второго артефакт торговец видит, что на игрока можно положиться и дает важное задание принести документы с Агропрома

 

«Меченый, вот что...Время открыть карты пожалуй пришло. Тебе по большому счету нужно идти на Север, искать своего Стрелка...Так ведь?

-Ну допустим

Во-оот..Поэтому мы вроде как команда. Объясню почему. Мы с другими торговцами проводим одно расследование. Цель - открыть путь на Север, к Центру Зоны, к залежам артефактов. Сечешь?

-Ну вроде да…продолжай..

-А кто-то или что-то препятствует проходу. Говорят мозги там закипают...М-да... Я тут с одним военным пошептался – они тоже ищут ответы на вопросы. Так вот, в здании бывшего НИИ Агропром они нашли документы, касающиеся неких сверхсекретных разработок. Я уверен, что это как то связано с центром Зоны...Все что накопали военные охраняется, где-то на третьем этаже здания института... нужны эти документы по горло...Понял куда клоню?...

-Ближе к делу…

- Короче, Меченый, башляем много, потому, как украсть это под носом спецназа СБУ будет очень не просто...они крутые вояки. Действуй очень осмотрительно.. мож –ночью как-нибуть прошмыгнешь...Сможешь?

-Время покажет…Что еще?

- Если добудешь документы отнесешь их Бармену – он заправляет делами в сталкеровском баре «100 рентген», что на территории бывшего завода Росток. Все ясно?

-А как я найду этот институт?

Ах... Да-аа… Координаты и необходимую инфу я тебе закачаю на PDA. Пойдешь на север через «Свалку», а потом повернешь на запад и через пару километров выйдешь к «Агропрому»... на Свалке артефактов кстати, как грибов после дождя…правда фонит по полной прогармме – так, что советую прикупить у меня водочки – нафиг тебе потом «светится» по ночам…ты ж не новогодняя елка…гы-ыыы...ну.. удачи!

- до встречи ..

 

· Задание на Агропром: украсть документы

 

Лис

После второго артефакта по пути на Агропром торговец говорит, что есть человек, который больше знает о Стрелке, и он сейчас находится на Эскейпе, отдыхает в домике за мостом. Если игрок по пути зайдет к нему, то он может разговорить Лиса и узнать о Стрелке. Лис просит помочь отбиться от монстров, за это он расскажет то что интересно игроку.

По рации. «Меченый, кстати о Стрелке..Пришел сталкер из глубокого рейдау, Лисом кличут. Ему видимо худо пришлось, просит о помощи. Он на хвосте каких-то тварей притащил. Говорит что продержится не более 30 минут. Он возможно знает о Стрелке.. бегом к нему.. даю координаты.»

  • Координаты Серого на Свалке

 

При подходе к выходу с уровня

Рация от торговца «…. Хотелось бы знать конечно, что с тобой стряслось до «грузовика смерти»…Не вспомнил часом?...Кстати, грузовик то «твой» ты посмотреть не хочешь?...он в районе свалки лежит…Скину координаты на всякий случай»

  • координаты грузовика

 

Побочные задания:

 

Динамит

Волк просит помочь выкрасть динамит с базы бандитов. Под мостом ждут помощники followers, с которыми игрок атакует лагерь бандитов. (схема 56)

 

Повторное прохождение. Задание на ящик с блокпоста

После возвращения с Темной долины торговец связывается с игроком и говорит, что есть для него задание, просит чтоб подошел. Когда игрок у торговца, он дает задание выкрасть ящик с блокпоста, также он советует заглянуть в лагерь новичков, у них какая-то проблема возникла.

 

Повторное прохождение. Задание ночью помочь защитить лагерь от монстров

Если игрок заглянет в лагерь, то там он может получить задание по защите лагеря от монстров, которые приходят ночами.

 

После выполнения квестов игрок на машине возвращается в Бар.

 

Общее наполнение:

- Блокпост

- Вертолет атакует игрока, когда подходит близко к закрытым воротам (схема

- Закрытые ворота на темную долину

- Монстры на равнинах (схема 15)

- Зомби в туннеле (схема 31)

- Монстры на ферме (схема 33)

- Стая монстров гуляет по своей территории (схема 23)

- Засада бандитов на выходе с уровня (схема 5)

Сюжетная инфа:

  • Флэшка военных ( аудио файла)

Для служебного пользования.

Руководителю проекта «ИСТИНА»

Полковнику СБУ Кручельникову В.М.

От руководителя группы «Поиск-2»,

капитана Максименко Д.Ф.

Докладная записка.

Наша группа в составе отделения спецназа СБУ в период с 12.05.2012 по 25.05.2012 провела обследование помещений бывшего научно-исследовательского института земледелия на радиактивно-зараженных почвах НИИ «Агропром». Уже первые проверки дали почву для подозрения, что последние 2-3 года до дня «Х» институт проблемами земледелия не занимался.

Дальше о грустном. Первая часть найденных материаллов отправлена с наземным конвоем на блокпост Дитятки еще 16 мая, но по данным с блокпоста полученным от командира блокпоста лейтенанта Чугуйкина В.П. за ними до сих пор никто не прибыл. Радиосвязь с центром у нас только периодическая, а последнее время, из-за усиления активности Зоны, связи с центром вообще нет.. Мы не высылаем оставшиеся материаллы в связи с нежеланием дробить группу для их конвоирование до блокпоста. Из группы относившей документы на блок-пост погибли двое: прапорщик Иванец К.П. и сержант Дубко Р.Д. Тела унести не удалось. Их просто не осталось.

Товарищ полковник, разберитесь в ситуации, а то получается, что мои люди гибнут ни за хрен собачий, а до всех наших трудов, да и до нас самих никому нет дела!!!. Черт подери, где обещанная группа военных сталкеров? или наша замена? Где обещанные вертолеты поддержки и продовольствие?!!! Нахрена нам прислали старый танк без топлива и боеприпасов? Доехать то он доехал – чудеса еще случаются…А теперь вон стоит мутантам насмех…Над нами что, издеваются?!!!..Если так будет продолжаться и дальше - я выведу людей из Зоны под свою ответсвенность…Так и знайте!!!

28.06.2012. капитан СБУ Максименко Д.Ф

 

 

СВАЛКА

Общая идея уровня:

Место столкновения интересов бандитов сталкеров. Первые хотят удерживать место через которое идет поток артефактов из глубинных районов Зоны, вторые хотят иметь безопасный проход

О чем говорят сталкеры:

-О противостоянии сталкерства и бандитов на свалке

-О группировках и их сложных взаимоотношениях

- Немного о телепортах

-средне о выжигателе мозгов и чуть-чуть о исполнителе желаний и пришельцах.

Задание на входе:

- поговорить с Серым

- посмотреть грузовик смерти

Сюжетные задания:

Встреча с Серым

Горит сигнал SOS от Серого – идем к нему.

Вошли в зону сцены, запускается таймер.

Вариант А. Пришли в интервале от 0 до 1000

 

Бригада Серого сидит у ближнего входа. Бандюки сидят ближе к потивоположному выходу. По середеине этого пространства расствалена геометрия, из-за которой удобно перестреливаться – каверы. Бандюки стреляют по точкам, группа серого сидит за каверами. (Схема 3)

Мы говорим с Серым. Серый говорит, что бандитов больше, но если рвануть к ящикам посреди ангара, котоыре могут быть хорошим прикрытием, то шанс есть. После перестрелки он обещает рассказать нам информацию.

Согласился игрок помочь или нет – спускается крючок для перестрелки. Группа Серого и бандюки по путям бегут к каверам и садятся в положение кемперов. Дальше бой в рестриктере. (Схема 1)

 

 

Вариант В. Пришли в интервале от 2000

 

После 2000 – бандюки и группа серого бегут в рестриктер – происходит бой. Игрок видит только готовую схему.

 

Финал А. Серый остался жить

 

Он дает флешку и рассказывает информацию.

 

Финал Б. Серый погибает

 

Снимаем с трупа только флешку. Информация потеряна.

 

На флешке информация о том, что Крот нашел тайник группировки стрелка на Агропроме. Появляется задание - найти местоположение группировки Стрелка.

Живой Серый дает и координату – точку встречи с Кротом, на минимапе загорается иконка. Без этой инфы ищем Крота и тайник группировки Стрелка сами.

 

 

Побочные задания и наполнение:

Стычка на входе

Вначале уровня трое бандитов вымогают деньги у новичка. Если игрок подходит слишком близко – они начинают стрелять по новчику. Если игрок открывает огонь, то они начинают стрелять и по игроку и по новичку (схема 7).

 

Помощь отряду новичков

На входе в уровень рация:

- Народ вызывает командир отряда нейтралов. Мы выбили бандитов со стоянки брошеной техники. Предполагаем ответную контратаку. У нас мало сил, так что милости просим на помощь – надо поставить на место этих шакалов раз и навсегда

Если игрок спасает новичка, тот дублирует эту информацию, благодарит за помощь и предлагает пройти с ним к командиру и остальному отряду, который находится рядом, на кладбище машин. Командир рассказывает о стычке с бандитами и о том, что бандиты хотят взять под контроль свалку. И через несколько секунд идет рейд бандитов (схема 6). Если игрок помогает их отстрелять, то получает награду и возможность взять командира новичков фолловером.

 

Грузовик смерти

место смарт тэррейна для собак и псевдособак «полетели птичка - там много вкусной еды», полуразложившиеся трупы и обглоданные скелеты.

 

 

Выход с Гарбеджа на Бар

 

На проходе с Гарбаджа на Бар, находится большая застава Долговцев – гулаг, стационарные пулеметы – фиг прорвешся. Здесь же можно спать. По мере заполнения смартетрейна логова монстров, отряд долга с заставы ходит его зачищать (Схема 24 + полноценная застава-гулаг).

Игрока не пропускают на Бар (рация1-предупреждение) пока он не найдет документы Аргопроме. После прохождения Агропрома – Рация 2. Также у него поросят денег за проход, либо зачистить два гнезда (убить главных) монстров (схема 24).

 

Рация. Сталкер, ты вошел на территорию подконтрольную Долгу…Любая попытка нападения на наших людей будет караться смертью.

Stalker, you’ve have intruded territory under Duty control… Any assault attempt on our people will be punished by the mere death.

 

Рация. Всем прием!! Говорит застава Долга на Свалке. Из Темной долины по направлению к Бару идет волна мутантов. Всем, кто поможет отстрелять нечисть – признательность с нашей стороны гарантируем. Слово Долга.

Attention everyone!!! Duty outpost online. The pack of mutants is moving towards the Bar from the Black Valley. Everyone who will help us to shoot out that scums will be granted gratitude from our side. You have Duty word.

 

 

Выход с Гарбеджа на ДарВэйл

 

Средний и верхний проход сделаны в виде узких проходов с сильной радиацией. Ее нельзя пройти пока не купишь костюм с защитой от радиации на Баре или антирад. Это подстраховка, чтобы не лезли на ДарВэйл

!!! Для Геймдизайнеров – антирад и костюм с защитой от радиации появляются только на баре в продаже у Бармена.

 

- О них можно узнать у нейтральных сталкеров гуляющих по уровню или наткнуться

- На нижнем проходе на Аргопром засада бандитов

- Монстры конролирующие территорию– 3 штуки. (2 стаи котролируют проходы на Даркваллей)

- Лабиринты аномалий - еще 4 штуки. 1 – перекрывает проход на Бар

- Монстр-пружинка– 2 штуки

- Волна монстров – 1 штука (временами налетает на кордон Долга) – см выше.

- Два гнезда монстров

- 2 места отдыха – в здании и у Долговцев.

- Расстановка телепортов

 

Сюжетная инфа:

  • Переписка Серого с неким Бугаем

Received from Bugay:

Серый, я узнал, что к брошенному заводу на Агропроме ушла группа Крота. Ищут там тайник Стрелка, хотят типа узнать как он на Север пробирался. Вроде знают приблизительное место нычки. Они лагерем на заводе станут на время поисков. Дык я к чему. Ты там рядом – мож сбегаешь к ним пообщаешься. Ты человек общительный - может и раскрутишь их на инфу. А?

Send to Bugay

Бугай, знаешь, никакой охоты туда лезть у меня нет. Там военные шараться. Схватить пулю на шару охоты нету. Впрочем, я так понимаю они потом в Бар возвращаться. А я собираюсь в Гаражах на Свалке покемперить. У меня задание от ученых на головы кровососов. Так что, группа Крота возвращаться будет – я их перехвачу.

Received from Bugay:

Seriy, I found out that Mole's grouping has gone towards Agroprom's factory. Searching for Gunslinger's cache, want to become familiar with his trip to the North. Supposed to know the rough cache place. Will camp on the gactory during the search. So, the point is that you are wandering nearby - go chat with them. You're a communicative person indeed - so outtalk them to give you information. Huh?

Send to Bugay:

Bull, listen, I won't peep there readily. Militaries are fumbling in there. I don't wanna have a bullet and all. However, I understand they'll get back to the Bar later on. And I'm gonna camp in Garage on the Dump. Got a task from scientists for bloodsuckers' heads. So, when it is comming back - I'll manage to intercept them.

 

АГРОПРОМ

Общая идея уровня: на уровне находится мощная группировка военных, гораздо менее терпимая к сталкерам. Уничтожение сталкеров посредством штурма и вертолета.

О чем говорят сталкеры:

- От членов группы Крота узнаем что Стрелок это стакер-легенда – человек который по слухам знает путь к центру, хорошо стреляет и нажил много врагов в Зоне, но работал не через Кордон, а через другие входы в Зону. Вроде с северо-западной стороны. Поэтому в этом районе его лично почти никто не знает.

- Средне – легенда о выжигателе мозгов и исполнителе желаний

- О старом проходе на Янтарь, который сейчас очень радиактивен и пройти по нему практически нереально.

 

Задание на входе:

- Найти документы в НИИ Агропром.

- Встретится с группой Крота на заводе (если встретились с Серым)

Сюжетные задания:

 

Встреча с группой Крота

На развилке или при выходе из туннеля над нами пролетают два вертолета.

Мы получаем сообщение от Крота по PDA:

Рация: Мужики, все кто меня слышат – помогите! Военные режут нашего брата сталкера!

Дается задание: Помочь сталкерам. Подсвечивается иконка на Сражение 1.

Вертолеты садятся во дворе завода. Спавниться три группы военных. Вертолеты улетают.

Военные с двух сторон обходят завод и заводятся под рестриктер перед вагонами, где сидит группа сталкеров-кемперов. Начинается Сражение 1.

Третья группа становиться около Крота (сидит под рестриктером). 3 и Крот стреляют по точкам, 3 – walkers.

Вариант А.

Игрок помогает сталкерам и выносит военных (мало шансов). Для выживших сталкеров включается рестриктер во двор завода, где зажали Крота.

Вариант Б.

Военные выносят сталкеров и атакуют игрока. Если игрок до сих пор не пришел, то двое военных садиться на входе, двое садятся на территории, остальные по путям идут в ближайшее здание, ходят по зданию и выносят сталкеров кемперов.

После окончания Сражения 1, Крот связывается по PDA:

Рация: (Сквозь стрельбу), Легавые зажали меня во дворе, помогайте братцы!(звук)

Дается задание: Спасти Крота. Подсвечивается иконка Крота.

Идем во двор.

Условие перехода Крота и 3 военных со стрельбы по точкам в универсальный комбат:

- игрок вошел в зону

- тайм лимит 10 минут

- гибели одного из 6-х

Если 6 военных во дворе гибнут, Крот говорит:

Спасибо, друг. Выручил меня, одной нагой на том свете уже стоял. Военные не оставляют дела не доделанными. Нужно уносить ноги, сейчас здесь будет спецназ. Побежали – я тебя выведу.

Крот по точкам бежит к колодцу.

В это время у вагонов за забором спавнится спецназ и по путям патрулирует базу. Прилетают 2 вертолета, которые летают по точкам, и атакуют, если есть игрок и сталкеры. Сбалансить облаву спецназа нужно так, чтобы игрок не мог там выжить.

Крот добегает до колодца и 1 час ждет игрока.

Если подходим к Кроту, он говорит:

- что прямо перед ним вход в подземелье, где много добра, но опасно

- если мы не были у Серого, то ветка актёрского диалога «а что вы здесь делаете… я ищу Стрелка…», он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.

- если спрашиваем о Стрелке и были у Серего, он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.

- если спрашиваем о НИИ Агропром. Говорит, что дофига военных, в лоб пройти нереально. Только стелс. Идти не советует, но если у тебя мозгов нет, то попробуй. Ты же знаешь, вояки кажутся непобедимыми только в кино и на парадах. Кто в армии был занет – солдат спит, служба идет. Найди расписание пересменок.

 

Документы с НИИ Агропром

 

У нейтральных сталкеров, в разделе что у Вас тут интересного твориться, можно узнать за деньги о Крысолове, который живет на болотах. Это местный герой, который развел столько крыс в коллекторах, что скоро они съедят заживо легавых. Появляется подсветка болота.

Также от них можно узнать и о системе коллекторов, но без подсветки входа.

Войти на территорию можно 3-я способами:

- пробраться стелсом ночью

- самому найти коллектор

- найти Крысолова и у него точно узнать расположение входа в коллектор

 

По территории НИИ ходят патрули. В здании 1 и 2 этажи заполнены патрулями, так что стелсом можно пробраться. На 3 этаже, где лежат документы, патрулей слишком много.

Патруль 3 этажа в 11 вечера меняется одни из здания выходят, вторые из казарымы заступают. У игрока есть пол часа чтобы стырить документы и сныкаться на территории, пока не придет смена.

Расписание есть в каптерке капитана и написано краской на стене казармы при выходе из коллектора (не заметить тяжело).

У любого убитого военного и пару раз в НИИ можно найти карту НИИ с системой охраны. НА ней указана машина – подсказка, как уходить с уровня.

Взять документы мы можем двумя способами:

  1. Тихо, не подняв тревоги
  2. Громко, подняв тревогу – народ суетиться, летает вертолет.

На одном из выходов стоит машина, второй сильно защищен.

После получения инфопоршена, что документы у игрока:

Торговец говорит по PDA: Меченый я сообщил о тебе Бармену – он должен договориться с долговцами чтобы тебя пропустили. Так что ноги в руки и к нему.

Получаем задание: отдать документы Бармену

от НИИ до заставы через менее защищенный выход спавнятся патрули военных (3-4).

Если украли документы тихо – улепетываем просто на машине или ножками.

Если подняли тревогу – нас преследует вертолет. Прорываемся через патрули – отстреливаемся.

 

Сюжетная инфа:

Сталкеры против монстров

Справа с горы бежит стая собак в рестриктер. Слева за ящиками несколько сталекров, нейтральных к игроку – помогают отстреливать собак + зрелищность.

Если сталкеры выживают – рассказывают, что делают ноги с завода, где находиться сталкеры Крота, так как их вычислили военные и скоро будет штурм.

 

Встреча с Крысоловом.

На болоте вагончик, в котором сидит крысолов. Пройти поле аномалий и радиационные очаги.

Дошли до вагончика – получили подсветку входа в коллектор и подсказку на каптерку капитана.

Атака вертолетом монстров.

Помощь сталкеру в отсреле монстров (опционально)

АГРОПРОМ ПОДЗЕМКА

 

Задание на входе:

-найти тайник группы Стрелка

Сюжетные задания:

Найти тайник группы Стрелка

В подвалах находим комнату-схрон а в ней кроме припасов находим ПДА (апдейт инфопоршина) который группа Стрелка использует как бортовой журнал для записи сообщений друг-другу. Находим последние записи.

Сюжетная инфа:

Received from Призрак:

Стрелок у меня хреновые новости. Клык погиб. Нас ждали в деревне возле Складов. И по моему ждали давно. Трое. По виду обычные нейтралы. Клык их как-то почуял. Сам знаешь чутье у него, что надо было. Двоих мы завалили – явно шпана, а вот третий поумней оказался – сидел с Винторезом метрах в 100. В общем, нету больше Клыка. Так что в следущий раз к Центру вдвоем пойдем. И вот что еще… У этих двоих наше описание было. Я ума не приложу кто именно нас заказал. Хотя вообще-то многие зуб на нас имеют. Третьего я упустил. По-моему, один из наемников. На лице сильный шрам. Глаза светлые. Постараюсь его найти.

Такие вот дела. Будь начеку и Удачи.

Призрак

Призраку

«Здарова дружище.

Оставляю тебе инфу. На связь не выхожу. Заметил слежку.

Чувак, я ушел на Север…Туда где мы были…Постараюсь проскочить в одиночку…Извини но ждать тебя времени нет…Потом объясню.

А тот урод, который убил Клыка еще пожалеет что на свет родился…На ремни порежу… Ты узнай пока кто он, а я скоро вернусь разберемся.

Встречаемся у нашего общего знакомого. Сам знаешь у какого и где.

Удачи.

Стрелок

Стрелку.

«Привет. Был. Тебя не застал. Зря ты один к центру пошел. Впрочем дело хозяйское. У кого и где тебя искать знаю J.

Призрак»

 

Received from Phantom:

Gunslinger, I’ve got very disappointing news. Fang has perished. We were ambushed at the village near the depots. And in my opinion they were waiting for a long time. Threesome. Looked like usual neutrals. Fang smelled them somehow. You know about his keen scent. Two of them were killed - obviously they were total newbies, and the third one appeared to be much more clever - camped in 100 meters with Vintorez. So Fang is gone. So only two of has can go to the Center next time. And there is more… Those two had our description. I don’t have a tiny clue who ever said that. Though many have grudge against us. The third is gone. One of the free lancers to my mind. Heavy scar on the face. Bright eyes. I’ll try to find him.

That’s the way the cookie crumbles. Good luck and watch out.

Phantom

To Phantom

«Hi mate.

I leave an info for ye. That’s the way to get in touch. I’ve noticed somebody shadowed.

Dude, I’m gone to the North… to where we’ve been… I’ll try to get through myself… Sorry, but I don’t have enough time for that… Explain later.

And that moron, who killed Fang will regret the day when he was born… I’m irritated… You’d inquire about who is he, and I’ll be back soon, we'll see to it.

Meet at our common friend. You know who’s he and where he is.

Good luck.

Gunslinger

To Gunslinger.

«Hello. Been there. Haven’t met you. Your trip to the center alone was all for nothing. Although that’s not the point. Where and at whom I should look for you is most certainly familiar:)

Phantom»

Задание на выходе:

- найти сталкера Призрака и через него выйти на Стрелка

ЕСЛИ

Вполне возможно, что к этому времени мы на свой страх и риск проникли в Темную Долину и подземную лабораторию и нашли некие документы (там технологическое описание неких установок Касьянова – то бишь описание работы Антенн.) В этом случае придя к Бармену автоматически генерятся инфопоршины и вопросы про эти новые документы в дополнение к обычной схеме:

- я принес тебе бумаги с НИИ Агропром.

-Вау, пасибо.

(Дополнительно)

-я нашел документы в подземной лаборатории в темной долине…

-трижды Вау…и т.д

К этому времени Долг нас пропускает получив разрешение от Бармена и собственного qначальства. Важное уточнение – по входу на уровень Бар к нам приходит радиопослание от Долга:

Скрипт – рация в ушах по приходу на уровень. «Сталкер Меченый, ты вошел на территорию Долга по просьбе Бармена. Бармена мы уважаем и пропустили тебя, но, не забывай что ты рядом с нашей базой…Любая попытка нападения на наших людей будет пресечена очень жестоко..» +иконка долговца

Stalker Marked, you have entered the Duty territory at Barmen’s request. We respect barmen and have let you in, but don’t forget that you’re nearby our base… Any assault attempt on our people will be nipped in the bud severely.

Скрипт Бар

Отключается возможность использования оружия и прыжков. В баре периодически меняются персонажи. Их несколько человек. И они представляют разные группировки. Каждый может выдать нам определенный набор информации. Возле торговца периодически появляется какой-либо сталкер. И они тихо разговаривают. Если подходим к ним они перестают разговаривать и смотрят на игрока (мы им типа мешаем). Если мы долго стоим рядом – сталкер отходит в сторону. Бармен получив от нас информацию может уходить к себе в комнату. Это один из вариантов поведения. Например, в случае, если он логически не может нам сразу ответить (принесли кучу документов). Проход в этом случае загораживает охранник с оружием. В обычном варианте бармен отвечает сразу.

Диалоги с Барменом

-Как, ты сумел там выжить?...да я тебя расцеловать готов за эти документы…Коан

Если же все происходит по плану (в темной долине еще не были).

Бармен в диалоге говорит, что я сделал великое дело (НИИ Агропром) и история меня не забудет. А также деньги и почести. Но ему (бармену) нужно время, чтобы разобраться и поэтому он предлагает нам:

 

Задания от Бармена

· пока выполнить за деньги задание по поимке особо опасного психа, который ночью со снайперкой терроризирует окрестности Бара и долговцев. Кроме того, что бабки заработаешь так еще и расположение Долга приобретешь. А они парни щедрые – может «Панцирь Долга» подарят…клевый костюмчик. Их мастера бацают. Задание принести ПДА «Урода» лидеру Долга.

· Квест по спасению ученых в сбитом вертолете. Квест приходит по рации. «Меченый» пришел сигнал СОС от ученых. Их вертолет потерпел крушение здесь недалеко. Сходи помоги чем сможешь. С учеными нужно дружить. Они ребята нормальные.»

· Зачистить от кровососов дальние склады

 

Скрипт снайпер-бандит. Есть башня недалеко от Бара. Туда по ночам приходит снайпер, который отстреливает сталкеров. В основном страдают патрули долговцев. Он поднимается в башню и оттуда стреляет по внутреннему дворику долга. Желательно привязать скрипт ко времени суток. Например от полуночи до 1 ночи. Если увидит нас не дойдя до места - убежит. Для этого спауним его метрах в 150 от места и ведем по точкам с осматриванием контрольных точек. Снайпер должен приходить в 2-3 разных места. Башня – место 1. Под навес – место 2. На крышу ангара возле башенки- 3. В случае если он приходит в башню – он осматривает все нычки по пути. В том числе зайдя в башню смотрит наверх. Когда он зайдет в башню и поднимется наверх активизируется «охранные» скриптованные зоны. А именно – внизу башни. Если мы их пересекаем он бросает вниз гранату и убегает на крышу. На крыше он отстреливается из-за труб. В скрипте также участвуют часовые долга. Они «делают вид», что не видят снайпера (если освещение ночью не заработает в плане АИ), когда начинается обстрел – они убегают за угол и начинают верещать на всю округу «Опять этот придурок, ховайтесь все». В идеале в этот момент появляемся мы на белом коне и его мочим. Забираем ПДА и..срабатывает рация. «Меченый ты что таки мочканул этого гада?…Приходи к нам пообщаемся»…(лидер Долга)… идем к Долговцам за вознараждением. Доделка уровня (сделать удобный переход на крышу)

Скрипт лагерь Долга. Аналог лагеря новичков в деревне. Но расположен в подвале недалеко от Бара. Охранники на входе. Внутри видим костер и людей вокруг него. По скрипту сталкеры должны бухать и травить анекдоты. Внутрь нас не пускают до того момента пока не мочканем Урода. Если мы враги – нас просто сразу мочат, если нейтралы – не пускают. После убийства Урода –отношение меняется на хорошее и нас пускают в святая святых –подземный лагерь Долга. Лидер – сидит как король. Вокруг вооруженные люди. Сделать нужно так чтобы вопрос кто из них главарь не возник. Это можно сделать антуражем вокруг него (рации, ноутбуки). Телохранители с двух боков. Мы можем войдя в зал начать стрелять – нас убьют. Итак приходя к лидеру мы получаем награду – костюм Долга (панцырь Долга) и предложение о работе. Доделка уровня. Сделать подвал Долга с входом по типу Бара и торговца. Место для Лидера с рацией и ноутбуком. Стационарный Костер с вертелом – на нем плоть жарится, матрасы вдоль стен. «Обжить» стены волмарками. Чучела животных на стенах.

Задания от Долга

· Украсть несколько РГ-6 у группировки Свобода на Военных складах. «Ситуация такова что со Свободой у нас перемирие, а РГ-6 нужны позарез»

· Замочить лидера бандитов Борова в темной долине. Если уже мочканули его то задание не появляется. Текст «Урод» - это один из этой бандитской кодлы. Задрали уже в конец. Надо мочить козлов, другого языка не понимают. Недавно люди Борова взяли моего разведчика который нес информацию Бармену. Вероятно расстреляли. А он какие-то коды доступа в какую-то лабораторию Х18 нес. Но не суть важно. Я этого не прощу. А поскольку я не готов сейчас к широкомасштабной войне с бандитами я предлагаю тебе за реальное лавэ порешить их главного.

Скрипт вертолет и ученые.

Приходит по времени после посещения торговца. (10-15 мин). Практически тоже что и было. Ученые в обороне возле сбитого вертолета. Свобода атакует вертолет пришедший на помощь. Из РПГ. И сбивает его. Помогая тем или другим - получаем или инфу от ученых или расположение Свободы. Обе группы перестреливаются среди препятствий. От ученых при приближении приходит СОС и обращение «Мы мирная экспедиция ученых. Атакована неизвестными сталкерами. Помогите кто может». Сталкеры свобода при нашем приближении сзади (мы входим в скриптованную зону) кричат (один из них): Эй чувак давай помоги добить эту правительственную мразь». Сталкеры расставлены за препятствиями и действуют в режиме – высунулся-пострелял-спрятался перезарядился. После фразы обращенной к нам переходят в свободный режим АИ-шного поведения в бою. Если ученые остались живы в бою они уходят на Янтарь если время дневное... (в офлайн как вариант)…Если время ночное они остаются возле костра на свой страх и риск. Возможно на них нападут кровососы. Доделка уровня(Организовать место для обороны ученых).

Задание от Бармена

Торговец же к этому времени разобравшись в документах с Агропрома тоже отправляет нас в Темную Долину в лабораторию Х18.

· Опять всплыла эта лаборатория, будь она неладна. Я долговцев просил разузнать что в ней. Они по началу взялись. Да что-то у них не сложилось. Мочканули их разведчика вроде. Вобщем если хочешь найти путь к центру Зоны, где твой Стрелок вроде бывал, а может и бывает, нужно принести все материалы, что найдешь в этой долбанной Х18. Я не могу послать туда абы кого. Да и боятся все идти туда. Завелись там какие-то уродцы. Мало кто знает. Но, в общем, будь осторожен…

 

После возвращения из темной долины торговец в баре отыгрывает

скрипт уход к себе с фразой – пообщайся пару минут с народом я изучу документы. Охранник загораживает нам путь В баре к этому моменту (сработал инфопоршин взяты документы из темной долины) спаунится персонаж, который знает о Призраке (или инфопоршин у него)

 

  1. Человек в баре 1. Расскажет о выжигателях мозгов. Как это примерно происходит.
  2. Человек в баре 2. Расскажет о Стрелке. (Ходил к центру Зоны. Точно. Нычка на Агропроме. Я ее продал группе сталкеров. Знаю от друга который со Стрелком имел дело. Крутой и очень жестокий чувак.)
  3. Человек в баре 3. Расскажет подробную легенду о Монолите.
  4. Специальный чувак в баре. Расскажет о Призраке (Работает на ученых. Они точно занют где он.). Задание спросить ученых о Призраке.
  5. Человек в баре 5. Даст побочное Задание. ПРИДУМАТЬ

 

Скрипт Торговец выходит через 2-3 мин за стойку и зовет нас к общению. «Подходи Меченый дело есть»

«Вобщем тут описание каких-то установок. Я нихрена в этом не разберусь сам. Но явно это то, что нужно для открытия тайны выжигателя мозгов. Поэтому иди к ученым, в лагерь возле озера Янтарь и неси эти документы. Карту Янтаря я тебе закачал

 

Получив задание по обеим сюжетным линиям мы идем на Янтарь.

 

Перестрелка с бандитами снайперами (замороженый скрипт кемперы) в недостренном цехе Доделка уровня (необходимо сделать удобные переходы между этажами недостроенного здания, как то деревянные настилы, чтобы Аишные юниты могли легко менять этаж)

Оживающие Зомби в тоннеле

Темная долина

Долина – место куда вывозят самых стойких из зомбированных сталкеров у Монолита (сюда едут грузовики смерти) – здесь самый легкий выход из Зоны во внешний мир – колючка и на воле. И именно сюда «О-сознание» отправляет своих ассасинов и исполнителей для работы во внешнем мире. Их прикрывают монолитовцы и бандиты. Бандиты при всей своей «понятийности» на самом деле куплены или частично зомбированны проектом. А именно их руководство и костяк. Костяк - это бандиты ветераны в кожаных плащах В темной долине база бандитов.

И в темной долине были разработаны узловые части установок Касьянова (зомбирующие антены) а также блоки для генераторов О-Сознания. Лаборатория охраняется Монолитом. Мутанты – бюреры еще один подарок Зоны на общий алтарь охраны лабораторий. Монолит их подкармливает привезенными телами зомбированных сталкеров. Жуткие сцены. Можно добавить в возможности бюрера – эффект «Мясорубки». До получения задания от Бармена мы можем сходить туда «просто посмотреть» заинтригованные страшными рассказами.

Необходимы – грузовики и трупы…много… В ПДА – разные задания «Убить в Киеве Ющенко, Комарова, Сидорова и т.д …на сгнивших ничего нет.»

В темной долине необходимо активировать скрипт «преследование бандитами ветеранами нас после убийства их лидера (модель в плаще с характерной мордой…оставшиеся бандиты ветераны объявляют нам войну и мы начинаем в диалогах получать инфу про охоту на нас…к «болотам» нас загонят и убьют Призрака – как вариант)...

Группировка бандитов – много…костры, патрули, главный…Мирно с монолитом…Возможен скрипт где мы видим как группа бандитов о чем то совещается с охраной возле входа к лабораториям (на внешнем входе на территорию)

Идея – наделить бандитов-ветеранов в плащах эффектом сбивания оружия (они получили это свойство взамен за охрану тайны Зоны)

Важно сделать задание – убийство лидера Бандитов, таким образом мы можем дать старт сюжетной линии – месть бандитов – нас, гон



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.21 с.)