Выход с Гарбеджа на Агропром 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Выход с Гарбеджа на Агропром



После сцены с Серым – на Агропром.

Выход с Гарбеджа на Бар

 

На проходе с Гарбаджа на Бар, находится большая застава Долговцев – гулаг, стационарные пулеметы – фиг прорвешся. Здесь же можно спать. По мере заполнения смартетрейна логова монстров, отряд долга с заставы ходит его зачищать (Схема 24 + полноценная застава-гулаг).

Игрока не пропускают на Бар (рация1-предупреждение) пока он не найдет документы Аргопроме. После прохождения Агропрома – Рация 2. Также у него поросят денег за проход, либо зачистить два гнезда (убить главных) монстров (схема 24).

 

Рация. Сталкер, ты вошел на территорию подконтрольную Долгу…Любая попытка нападения на наших людей будет караться смертью.

Stalker, you’ve have intruded territory under Duty control… Any assault attempt on our people will be punished by the mere death.

 

Рация. Всем прием!! Говорит застава Долга на Свалке. Из Темной долины по направлению к Бару идет волна мутантов. Всем, кто поможет отстрелять нечисть – признательность с нашей стороны гарантируем. Слово Долга.

Attention everyone!!! Duty outpost online. The pack of mutants is moving towards the Bar from the Black Valley. Everyone who will help us to shoot out that scums will be granted gratitude from our side. You have Duty word.

 

 

Выход с Гарбеджа на ДарВэйл

 

Средний и верхний проход сделаны в виде узких проходов с сильной радиацией. Ее нельзя пройти пока не купишь костюм с защитой от радиации на Баре или антирад. Это подстраховка, чтобы не лезли на ДарВэйл

!!! Для Геймдизайнеров – антирад и костюм с защитой от радиации появляются только на баре в продаже у Бармена.

 

- О них можно узнать у нейтральных сталкеров гуляющих по уровню или наткнуться

- На нижнем проходе на Аргопром засада бандитов

- Монстры конролирующие территорию– 3 штуки. (2 стаи котролируют проходы на Даркваллей)

- Лабиринты аномалий - еще 4 штуки. 1 – перекрывает проход на Бар

- Монстр-пружинка– 2 штуки

- Волна монстров – 1 штука (временами налетает на кордон Долга) – см выше.

- Два гнезда монстров

- 2 места отдыха – в здании и у Долговцев.

- Расстановка телепортов

 

Сюжетная инфа:

  • Переписка Серого с неким Бугаем

Received from Bugay:

Серый, я узнал, что к брошенному заводу на Агропроме ушла группа Крота. Ищут там тайник Стрелка, хотят типа узнать как он на Север пробирался. Вроде знают приблизительное место нычки. Они лагерем на заводе станут на время поисков. Дык я к чему. Ты там рядом – мож сбегаешь к ним пообщаешься. Ты человек общительный - может и раскрутишь их на инфу. А?

Send to Bugay

Бугай, знаешь, никакой охоты туда лезть у меня нет. Там военные шараться. Схватить пулю на шару охоты нету. Впрочем, я так понимаю они потом в Бар возвращаться. А я собираюсь в Гаражах на Свалке покемперить. У меня задание от ученых на головы кровососов. Так что, группа Крота возвращаться будет – я их перехвачу.

Received from Bugay:

Seriy, I found out that Mole's grouping has gone towards Agroprom's factory. Searching for Gunslinger's cache, want to become familiar with his trip to the North. Supposed to know the rough cache place. Will camp on the gactory during the search. So, the point is that you are wandering nearby - go chat with them. You're a communicative person indeed - so outtalk them to give you information. Huh?

Send to Bugay:

Bull, listen, I won't peep there readily. Militaries are fumbling in there. I don't wanna have a bullet and all. However, I understand they'll get back to the Bar later on. And I'm gonna camp in Garage on the Dump. Got a task from scientists for bloodsuckers' heads. So, when it is comming back - I'll manage to intercept them.

 

АГРОПРОМ

Общая идея уровня: на уровне находится мощная группировка военных, гораздо менее терпимая к сталкерам. Уничтожение сталкеров посредством штурма и вертолета.

О чем говорят сталкеры:

- От членов группы Крота узнаем что Стрелок это стакер-легенда – человек который по слухам знает путь к центру, хорошо стреляет и нажил много врагов в Зоне, но работал не через Кордон, а через другие входы в Зону. Вроде с северо-западной стороны. Поэтому в этом районе его лично почти никто не знает.

- Средне – легенда о выжигателе мозгов и исполнителе желаний

- О старом проходе на Янтарь, который сейчас очень радиактивен и пройти по нему практически нереально.

 

Задание на входе:

- Найти документы в НИИ Агропром.

- Встретится с группой Крота на заводе (если встретились с Серым)

Сюжетные задания:

 

Встреча с группой Крота

На развилке или при выходе из туннеля над нами пролетают два вертолета.

Мы получаем сообщение от Крота по PDA:

Рация: Мужики, все кто меня слышат – помогите! Военные режут нашего брата сталкера!

Дается задание: Помочь сталкерам. Подсвечивается иконка на Сражение 1.

Вертолеты садятся во дворе завода. Спавниться три группы военных. Вертолеты улетают.

Военные с двух сторон обходят завод и заводятся под рестриктер перед вагонами, где сидит группа сталкеров-кемперов. Начинается Сражение 1.

Третья группа становиться около Крота (сидит под рестриктером). 3 и Крот стреляют по точкам, 3 – walkers.

Вариант А.

Игрок помогает сталкерам и выносит военных (мало шансов). Для выживших сталкеров включается рестриктер во двор завода, где зажали Крота.

Вариант Б.

Военные выносят сталкеров и атакуют игрока. Если игрок до сих пор не пришел, то двое военных садиться на входе, двое садятся на территории, остальные по путям идут в ближайшее здание, ходят по зданию и выносят сталкеров кемперов.

После окончания Сражения 1, Крот связывается по PDA:

Рация: (Сквозь стрельбу), Легавые зажали меня во дворе, помогайте братцы!(звук)

Дается задание: Спасти Крота. Подсвечивается иконка Крота.

Идем во двор.

Условие перехода Крота и 3 военных со стрельбы по точкам в универсальный комбат:

- игрок вошел в зону

- тайм лимит 10 минут

- гибели одного из 6-х

Если 6 военных во дворе гибнут, Крот говорит:

Спасибо, друг. Выручил меня, одной нагой на том свете уже стоял. Военные не оставляют дела не доделанными. Нужно уносить ноги, сейчас здесь будет спецназ. Побежали – я тебя выведу.

Крот по точкам бежит к колодцу.

В это время у вагонов за забором спавнится спецназ и по путям патрулирует базу. Прилетают 2 вертолета, которые летают по точкам, и атакуют, если есть игрок и сталкеры. Сбалансить облаву спецназа нужно так, чтобы игрок не мог там выжить.

Крот добегает до колодца и 1 час ждет игрока.

Если подходим к Кроту, он говорит:

- что прямо перед ним вход в подземелье, где много добра, но опасно

- если мы не были у Серого, то ветка актёрского диалога «а что вы здесь делаете… я ищу Стрелка…», он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.

- если спрашиваем о Стрелке и были у Серего, он рассказывает, что нашел тайник группировки Стрелка, дает флешку с указанием на карте тайника Стрелка. Задание – найти тайник Стрелка.

- если спрашиваем о НИИ Агропром. Говорит, что дофига военных, в лоб пройти нереально. Только стелс. Идти не советует, но если у тебя мозгов нет, то попробуй. Ты же знаешь, вояки кажутся непобедимыми только в кино и на парадах. Кто в армии был занет – солдат спит, служба идет. Найди расписание пересменок.

 

Документы с НИИ Агропром

 

У нейтральных сталкеров, в разделе что у Вас тут интересного твориться, можно узнать за деньги о Крысолове, который живет на болотах. Это местный герой, который развел столько крыс в коллекторах, что скоро они съедят заживо легавых. Появляется подсветка болота.

Также от них можно узнать и о системе коллекторов, но без подсветки входа.

Войти на территорию можно 3-я способами:

- пробраться стелсом ночью

- самому найти коллектор

- найти Крысолова и у него точно узнать расположение входа в коллектор

 

По территории НИИ ходят патрули. В здании 1 и 2 этажи заполнены патрулями, так что стелсом можно пробраться. На 3 этаже, где лежат документы, патрулей слишком много.

Патруль 3 этажа в 11 вечера меняется одни из здания выходят, вторые из казарымы заступают. У игрока есть пол часа чтобы стырить документы и сныкаться на территории, пока не придет смена.

Расписание есть в каптерке капитана и написано краской на стене казармы при выходе из коллектора (не заметить тяжело).

У любого убитого военного и пару раз в НИИ можно найти карту НИИ с системой охраны. НА ней указана машина – подсказка, как уходить с уровня.

Взять документы мы можем двумя способами:

  1. Тихо, не подняв тревоги
  2. Громко, подняв тревогу – народ суетиться, летает вертолет.

На одном из выходов стоит машина, второй сильно защищен.

После получения инфопоршена, что документы у игрока:

Торговец говорит по PDA: Меченый я сообщил о тебе Бармену – он должен договориться с долговцами чтобы тебя пропустили. Так что ноги в руки и к нему.

Получаем задание: отдать документы Бармену

от НИИ до заставы через менее защищенный выход спавнятся патрули военных (3-4).

Если украли документы тихо – улепетываем просто на машине или ножками.

Если подняли тревогу – нас преследует вертолет. Прорываемся через патрули – отстреливаемся.

 

Сюжетная инфа:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.251.22 (0.014 с.)