Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бар Росток - Темная Долина – Лаборатория Х18 – Янтарь - Военные склады – Болота – Мертвый Город-РАДАРСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Краткое содержание предыдущих серий получив артефакт2 торговец дает задание на НИИ Агропром с указанием, что полученную информацию нужно будет отнести Бармену. Плюс вводит нас в курс дела по поводу расследования, предпринятого торговцами для открытия пути на север. Выполнив это задание, мы возвращаемся к выходу на Бар Росток. К нам в ПДА в дневник автоматически (Мы типа почитали бумаги) пишется ссылка (замаскированная) на лабораторию в темной долине. Итак к этому времени игрок обладает информацией про расследование торговцев и про то что что-то (теперь он имеет возможность догадаться что это именно что-то, в виде каких-то устройств) препятствует продвижению к центру Зоны. Игрок знает, что Стрелок это стакер-легенда – человек который по слухам знает путь к центру, имеет напарника «Призрака», хорошо стреляет и нажил много врагов в Зоне, но работал не через Кордон, а через другие входы в Зону со стороны Белоруссии.» Эта информация поступила от торговца, Волка (или Барыги), от Лиса (сталкера с собаками), Серого из Гаражей (инфа про то что группа сталкеров ищет схрон группы Стрелка в поземельях Агропрома. Они его ищут надеясь отыскать что-нибудь касательно пути на Север) и самого схрона в подземельях на Агропроме (ссылка на Призрака – партнера Стрелка)- схрон в подземельях. В подзмельях мы найдем записку от Стрелка – Призраку… «Чувак, я ушел на Север…Туда где мы были…и т.д…Того козла который убил Клыка я порежу на ремни….встречаемся у нашего общего знакомого…» БАР СТАЛКЕР+завод Росток …Итак возвращаемся к Бармену после НИИ Агропром ЕСЛИ Вполне возможно, что к этому времени мы на свой страх и риск проникли в Темную Долину и подземную лабораторию и нашли некие документы (там технологическое описание неких установок Касьянова – то бишь описание работы Антенн.) В этом случае придя к Бармену автоматически генерятся инфопоршины и вопросы про эти новые документы в дополнение к обычной схеме: - я принес тебе бумаги с НИИ Агропром. -Вау, пасибо. (Дополнительно) -я нашел документы в подземной лаборатории в темной долине… -трижды Вау…и т.д К этому времени Долг нас пропускает получив разрешение от Бармена и собственного qначальства. Важное уточнение – по входу на уровень Бар к нам приходит радиопослание от Долга: Скрипт – рация в ушах по приходу на уровень. «Сталкер Меченый, ты вошел на территорию Долга по просьбе Бармена. Бармена мы уважаем и пропустили тебя, но, не забывай что ты рядом с нашей базой…Любая попытка нападения на наших людей будет пресечена очень жестоко..» +иконка долговца Stalker Marked, you have entered the Duty territory at Barmen’s request. We respect barmen and have let you in, but don’t forget that you’re nearby our base… Any assault attempt on our people will be nipped in the bud severely. Скрипт Бар Отключается возможность использования оружия и прыжков. В баре периодически меняются персонажи. Их несколько человек. И они представляют разные группировки. Каждый может выдать нам определенный набор информации. Возле торговца периодически появляется какой-либо сталкер. И они тихо разговаривают. Если подходим к ним они перестают разговаривать и смотрят на игрока (мы им типа мешаем). Если мы долго стоим рядом – сталкер отходит в сторону. Бармен получив от нас информацию может уходить к себе в комнату. Это один из вариантов поведения. Например, в случае, если он логически не может нам сразу ответить (принесли кучу документов). Проход в этом случае загораживает охранник с оружием. В обычном варианте бармен отвечает сразу. Диалоги с Барменом -Как, ты сумел там выжить?...да я тебя расцеловать готов за эти документы…Коан Если же все происходит по плану (в темной долине еще не были). Бармен в диалоге говорит, что я сделал великое дело (НИИ Агропром) и история меня не забудет. А также деньги и почести. Но ему (бармену) нужно время, чтобы разобраться и поэтому он предлагает нам:
Задания от Бармена · пока выполнить за деньги задание по поимке особо опасного психа, который ночью со снайперкой терроризирует окрестности Бара и долговцев. Кроме того, что бабки заработаешь так еще и расположение Долга приобретешь. А они парни щедрые – может «Панцирь Долга» подарят…клевый костюмчик. Их мастера бацают. Задание принести ПДА «Урода» лидеру Долга. · Квест по спасению ученых в сбитом вертолете. Квест приходит по рации. «Меченый» пришел сигнал СОС от ученых. Их вертолет потерпел крушение здесь недалеко. Сходи помоги чем сможешь. С учеными нужно дружить. Они ребята нормальные.» · Зачистить от кровососов дальние склады
Скрипт снайпер-бандит. Есть башня недалеко от Бара. Туда по ночам приходит снайпер, который отстреливает сталкеров. В основном страдают патрули долговцев. Он поднимается в башню и оттуда стреляет по внутреннему дворику долга. Желательно привязать скрипт ко времени суток. Например от полуночи до 1 ночи. Если увидит нас не дойдя до места - убежит. Для этого спауним его метрах в 150 от места и ведем по точкам с осматриванием контрольных точек. Снайпер должен приходить в 2-3 разных места. Башня – место 1. Под навес – место 2. На крышу ангара возле башенки- 3. В случае если он приходит в башню – он осматривает все нычки по пути. В том числе зайдя в башню смотрит наверх. Когда он зайдет в башню и поднимется наверх активизируется «охранные» скриптованные зоны. А именно – внизу башни. Если мы их пересекаем он бросает вниз гранату и убегает на крышу. На крыше он отстреливается из-за труб. В скрипте также участвуют часовые долга. Они «делают вид», что не видят снайпера (если освещение ночью не заработает в плане АИ), когда начинается обстрел – они убегают за угол и начинают верещать на всю округу «Опять этот придурок, ховайтесь все». В идеале в этот момент появляемся мы на белом коне и его мочим. Забираем ПДА и..срабатывает рация. «Меченый ты что таки мочканул этого гада?…Приходи к нам пообщаемся»…(лидер Долга)… идем к Долговцам за вознараждением. Доделка уровня (сделать удобный переход на крышу) Скрипт лагерь Долга. Аналог лагеря новичков в деревне. Но расположен в подвале недалеко от Бара. Охранники на входе. Внутри видим костер и людей вокруг него. По скрипту сталкеры должны бухать и травить анекдоты. Внутрь нас не пускают до того момента пока не мочканем Урода. Если мы враги – нас просто сразу мочат, если нейтралы – не пускают. После убийства Урода –отношение меняется на хорошее и нас пускают в святая святых –подземный лагерь Долга. Лидер – сидит как король. Вокруг вооруженные люди. Сделать нужно так чтобы вопрос кто из них главарь не возник. Это можно сделать антуражем вокруг него (рации, ноутбуки). Телохранители с двух боков. Мы можем войдя в зал начать стрелять – нас убьют. Итак приходя к лидеру мы получаем награду – костюм Долга (панцырь Долга) и предложение о работе. Доделка уровня. Сделать подвал Долга с входом по типу Бара и торговца. Место для Лидера с рацией и ноутбуком. Стационарный Костер с вертелом – на нем плоть жарится, матрасы вдоль стен. «Обжить» стены волмарками. Чучела животных на стенах. Задания от Долга · Украсть несколько РГ-6 у группировки Свобода на Военных складах. «Ситуация такова что со Свободой у нас перемирие, а РГ-6 нужны позарез» · Замочить лидера бандитов Борова в темной долине. Если уже мочканули его то задание не появляется. Текст «Урод» - это один из этой бандитской кодлы. Задрали уже в конец. Надо мочить козлов, другого языка не понимают. Недавно люди Борова взяли моего разведчика который нес информацию Бармену. Вероятно расстреляли. А он какие-то коды доступа в какую-то лабораторию Х18 нес. Но не суть важно. Я этого не прощу. А поскольку я не готов сейчас к широкомасштабной войне с бандитами я предлагаю тебе за реальное лавэ порешить их главного. Скрипт вертолет и ученые. Приходит по времени после посещения торговца. (10-15 мин). Практически тоже что и было. Ученые в обороне возле сбитого вертолета. Свобода атакует вертолет пришедший на помощь. Из РПГ. И сбивает его. Помогая тем или другим - получаем или инфу от ученых или расположение Свободы. Обе группы перестреливаются среди препятствий. От ученых при приближении приходит СОС и обращение «Мы мирная экспедиция ученых. Атакована неизвестными сталкерами. Помогите кто может». Сталкеры свобода при нашем приближении сзади (мы входим в скриптованную зону) кричат (один из них): Эй чувак давай помоги добить эту правительственную мразь». Сталкеры расставлены за препятствиями и действуют в режиме – высунулся-пострелял-спрятался перезарядился. После фразы обращенной к нам переходят в свободный режим АИ-шного поведения в бою. Если ученые остались живы в бою они уходят на Янтарь если время дневное... (в офлайн как вариант)…Если время ночное они остаются возле костра на свой страх и риск. Возможно на них нападут кровососы. Доделка уровня(Организовать место для обороны ученых).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.210.196 (0.011 с.) |