Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лабораторная работа Е5 «Консолидация данных»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выполнена консолидация данных, представленных в строках 1-10. 1. Выделена ячейку, которая будет соответствовать левому верхнему углу новой таблицы консолидированных данных, например, ячейка В12. 2. Вызвана команда Данные/Консолидация. 3. В окне Консолидация в списке Функция указана Сумма. В этом же окне установлен флажок И спользовать в качестве имен значения левого столбца. 4. Установлен курсор в строку Ссылка. Выделена первая исходная область. В нашем примере это В3:Е5 и нажата кнопка Добавить. 5. Повторены действия для блоков В6:Е8 и В9:Е10, затем нажата кнопка OK- построена таблица консолидированных данных.
Лабораторная работа Е6 «Сводная таблица» Для построения сводной таблицы взяты строки 1-10 из таблицы предыдущего задания. 1. Установлен курсор в ячейку, начиная с которой желательно поместить сводную таблицу, например, ячейка А20. Выполнена команда Данные/Сводная таблица и выбран режим Создать таблицу на основе данных, находящихся в списке или базе данных Microsoft Excel. Перешли к следующему шагу – кнопка Далее. 2. Указан диапазон данных. В нашем случае это А2:Е10. 3. Создан макет сводной таблицы. Для этого выбрана вкладка Макет и перемешена мышкой кнопку Кафедра на поле Страница, Кнопка Наименование – на поле Строка, кнопка Цена – на поле Столбец, Кнопка Сумма – на поле Данные. После нажата кнопка Далее и создана сводная таблица. Из нее видно, по какой цене и на какую сумму приобретено оборудование каждого типа.
Самостоятельные работы по Excel Самостоятельная работа «Проходной балл» Подготовлена таблица, введены данные по оценкам (от 2 до 5) с использованием функции получения случайных чисел =ОКРУГД(СЛЧИС()*3+2;0), к полученным оценкам (случайным числам) применена специальная вставка, чтобы заменить формулы полученными значениями. Вычислен суммарный балл и число двоек. В столбец «Сообщение о зачислении» занесено «Зачислить», если сумма баллов больше проходного, а число двоек равно нулю, или «Отказать» в обратном случае. Используя условное форматирование, выделены цветом все сообщения «Зачислить». С помощью функции СЧЁТЕСЛИ подсчитано количество зачисленных абитуриентов.
Самостоятельная работа «Построение графика функции с условиями»
Самостоятельная работа «Построение двух графиков в одной системе координат»
Необходимо построить в одной системе координат графики следующих двух функций: y=2sin(x) и z=3cos(2x) – sin(x) при x∈ [-3; 3]. Введены значения переменной х от -3 до 3 с шагом 0,2. Значение y и z вычислены по формулам: «=2*sin(A2)»и«=3*cos(2*A2)-sin(A2)». Построен график с помощью Мастер диаграмм. Выбран тип диаграммы – Точечная и вид графика. В группе Ряды данных установлен переключатель в положение В столбцах. Название диаграмм указано Графики функций, в поле Ось х – х, В поле Ось y – y и z.
Самостоятельная работа «Нахождение корней уравнения»
Необходимо найти все корни уравнения: x3 - 0.01x2 - 0.7044x + 0.1391=0 Введены значения х от -1 до 1 с шагом 0.1, а значение у вычислены по формуле «A2^3-0.01*A2^2-0.7044*A2+0.1391». Задана относительная погрешность и предельное число итераций равными 0.0001 и 1000 (Файл / Параметры – Формулы). В качестве начальных приближений взяты точки -0.95, 0.25 и 0.75 и введены в диапазон С2:С4. В ячейку D2 введена формула: «=C3^3-0,01*C3^2-0,7044*C3+0,1391». Выбрана команда Данные /Анализ что если – Подбор параметра и заполнено диалоговое окно Подбор параметра: Установить в ячейке $D$2, Значение 0, Изменяя значение ячейки $C$2.
Самостоятельная работа «Решения системы линейных уравнений»
Дана система линейных уравнений: 2x1+3x2+7x3+6x4=1 3x1+5x2+3x3+x4=3 5x1+3x2+x3+3x4=4 3x1+3x2+x3+6x4=5 Записана расширенная матрица в ячейки А4:Е7. Линейная система АХ=В имеет решение в виде Х=А-1В. Выделен под вектор решений диапазон G4:G7 и введена формула «=МУМНОЖ(МОБР(A4:D7); E4:E7)». Выполнена проверка.
Самостоятельная работа «Построение уравнения линейной регрессии»
Необходимо построить линейную модель y=ax+b, которая наилучшим образом опишет наблюдаемые значения. Для построения определены коэффициенты a и b так, чтобы минимизировалась некоторая целевая функция. Введены ориентировочные значения коэффициентов a=2, b=2 в ячейки D3:E3. В ячейку F3 введена целевая функция «=СУММКВРАЗН(C2:C7;E3+D3*B2:B7)». Выбрана вкладка данные Анализ/Поиск решения. Построен точечный график по диапазону В2:С7. Выбран Тип/Линейная, а на вкладке Параметры установлены флажки: Поместить уравнение на диаграмме, Поместить на диаграмму величину достоверности аппроксимации (R2). Для прогнозирования реализации автомобилей в 7-9 недели была использована функция «=ТЕНДЕНЦИЯ(C2:C7;B2:B7;B8:B10)».
С++ Лабораторная работа № 1. Знакомство с интегрированной средой Visual C++ Цель работы: научиться работать в среде Visual C++ # include <iostream.h> #include <windows.h>
char* Rus(const char* text);
int main()
{ int year; year = 2010; cout << " Visual C++ \n"; cout << "Now " << year << " year \n"; cout << Rus("Айхаева Елена АТб-15-1 \n"); return 0; } char bufRus[256]; char* Rus(const char* text){ CharToOem(text,bufRus); return bufRus; }
#include <iostream.h> #include <Windows.h> char* Rus(const char* text); int main() { float fahr, cels; cout << Rus("\n Введите температуру по Фаренгейту \n"); cin >> fahr; cels=5./9*(fahr-32); cout << Rus(" â ãðàäóñàõ Öåëüñèÿ:") << cels <<endl; return 0; } char bufRus[256]; char* Rus(const char* text){ CharToOem(text,bufRus); return bufRus; }
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 475; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.163.231 (0.007 с.) |