Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По двум горизонтальным углам(9.13 9.14)Содержание книги Поиск на нашем сайте
когда имеется сомнение в поправке компаса или когда требуется повышенная точность обсервации. методы: графически, с использованием кальки или с использованием протрактора. По расстояниям(10.5 10.6) По крюйс-пеленгу(11.1 11.2 11.3) Если в видимости судна имеется только один ориентир, который можно использовать для взятия пеленга. Если путь судна и пройденное расстояние известны, то, вычислив угол Θ — разность пеленгов и угол q — курсовой угол предмета А в момент первого измерения пеленга, можно рассчитать D — расстояние до предмета А в момент второго измерения пеленга. Из ∆FAF1 Так как вторая линия положения получается через элементы счисления (S и q), то место, найденное этим методом, называется счислимо-обсервованным. На практике для нахождения места судна вместо расчетов D, пользуются графическим решением (рис. 11.2). От точки пересечения с линией первого пеленга n пройденное судном расстояние S за время между пеленгами и из полученной точки m прокладывают прямую, параллельную первому пеленгу, до пересечения со вторым - приведенная линия положения; в точке пересечения этой линии со вторым пеленгом будет место судна (точка F на рис. 11.2). При наличии течения, когда элементы его известны, плавание судна между пеленгами нужно проложить с учетом действующего течения. Для этого (рис. 11.3) из произвольной точки n на первом пеленге прокладываем линию ИК судна и плавание его по лагу за время между пеленгованиями. Из полученной точки m прокладываем отрезок, равный сносу от течения за тот же промежуток времени mf = vtt, и через точку f проводим прямую, паралельную первому пеленгу. При аналитическом учете течения на линии пути необходимо отложить расстояние, пройденное судном относительно грунта: Если за время определений судно меняло курс, то между пеленгами необходимо отложить все отрезки ИК и SЛ (рис. 11.4). СКП обсервованного места где mл1, mл2 — средние квадратичные ошибки первой и второй линий положения; mр — средняя квадратичная ошибка приведенной линии положения, обусловленная ошибками в направлении и величине перемещения судна, средние квадратичные ошибки которых равны mк и ms q = ПУ - ИП — угол между линией пути и первым пеленгом. По крюйс-расстоянию(11.6) Если в видимости судна имеется один ориентир и представляется возможным дважды измерить расстояние до него (по вертикальному углу или по РЛС), то место судна можно получить способом От ориентира А по направлению, параллельному линии пути судна, следует отложить пройденное расстояние SЛ. Тогда точка F2, представляющая собой место судна в момент наблюдений, может быть найдена как место пересечения двух окружностей радиусами D1 и D2, с центрами в точках А' и А. Влияние ошибок счисления будет таким же, как и в способе крюйс-пеленга. Общее графическое решение задачи определения места судна по разновременным линиям положения(11.12 11.13) Чтобы исключить ошибки счисления при омс по разновр лп, необходимо произвести четыре наблюдения и проложить полученные лп на карте. Тогда, достаточно вместить между линиями положения отрезки пути, пройденные судном по прямой, так, чтобы они относились как соответствующие промежутки времени или пройденные судном расстояния по лагу (рис. 11.12): на кальке проводим произвольную прямую и на ней откладываем отрезки Sл1, S л2 и Sл3 (рис. 11.13). Через точки m,n,f,h и произвольную точку О проводим ОМ, ON, OF и ОН, а вблизи линии mnfh — серию параллельных прямых. Наложив кальку на карту и двигая ее, можно найти такое положение, когда все четыре точки одной из прямых, параллельных линии mnfh, будут лежать на соответствующих линиях положения и одновременно на лучах ОМ, ON, OF и ОН. Место судна на любой из линий положения на соответствующий момент помечаем уколом циркуля. ОМС по пеленгу и расстоянию при использовании радиолокатора. Расстояние может быть измерено с помощью секстана по вертикальному углу Известно, что ошибки линии положения пеленга и расстояния По пеленгу и горизонтальному углу(12.1).
дополнительная поправка курса, а пройденное расстояние получается путем введения дополнительного коэффициента k, т. е. S = Sлk = РОЛ Клk.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 245; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.12.29 (0.005 с.) |