Виды техники на игре и способы поражения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды техники на игре и способы поражения



1) Мотоцикл/квадроцикл – уничтожается поражением водителя или минами.

2) Автомобиль без крыши/стекол (например, багги) – уничтожается с помощью СПТ-37, минами или поражением водителя.

3) Крытый автомобиль/микроавтобус/грузовик – уничтожается СПТ-37 или минами. Такой автомобиль должен передвигаться по полигону с поднятыми стеклами или установленной вместо стекла непробиваемой сеткой.

Правила открытия огня - автомобиль/пикап/микроавтобус:

Сидящие на крыше авто или в кузове пикапа - могут стрелять и быть поражены из привода или гранатой. Сидящие внутри салона - не стреляют, пока не покинут салон (критерий – опора обеими ногами на землю). По экипажу можно вести огонь с момента, когда он становится доступен для поражения, то есть в открытые двери/окна. Граната, в случае ее попадания в салон (например, через люк турели или дверь) - убивает экипаж.

Правила открытия огня - грузовик ДОСААФ:

Сидящие внутри кабины/кузова - не ведут огонь, пока не встанут двумя ногами на землю, огонь по ним открывается так же - только по приземлившимся на землю. Не стреляйте по кабине и по кузову.

Мины и два варианта их применения (наземный и бортовой)

Мины переносятся и применяются только инженерами. Они подписаны (Оливии или NAF), инженер может снимать и переносить любую мину (своей стороны и противника), а ставить – мины только своей стороны. Снятые мины противника необходимо сдавать в штаб стороны (это приносит стороне динары).

В противотанковом режиме мина размещается на дороге (при наличии заметной колеи - на колее), блокируя проезд в радиусе 2 метров. Ее установка и снятие осуществляется инженером и занимает 2 минуты. Запрещается устанавливать мину так, что ее нельзя увидеть из машины (в кустах, на обочине и тп). Машина, не заметившая мину и проехавшая мимо – считается уничтоженной.

В бортовом режиме мина примагничивается к борту НЕПОДВИЖНОГО автомобиля.

По правилам выше, машина, проезд которой перекрыт "противотанковой миной" – не может просто так сдать назад или съехать на обочину, для этого кто-то должен выйти. Когда машина противника окончательно остановится, приблизьтесь и прилепите мину к борту. Сообщите экипажу, что машина уничтожена, водитель включает аварийку, съезжает на обочину и стоит на месте 10 минут, затем уезжает на базу, оставляя мину на мести гибели. Ее можно использовать повторно.

Уничтожение техники с помощью СПТ-37

СПТ-37 - разработанная в Иваново система поражения техники, работающая на принципах лазертага. Переносится и применяется только инженерами. Время перезарядки между выстрелами излучателя, смонтированного в тубусе гранатомета – 3 минуты. При выстреле издается длинный сигнал, при перезарядке – короткий двойной.

Приемник СПТ-37 монтируется каждом автомобиле строго вертикально, датчики должны быть на высоте не менее 30см от верхних точек авто. (свяжитесь заранее с организаторами для согласования варианта установки на вашу машину). Приемник СПТ-37 имеет 3 статуса:

- включение/перезапуск системы - 1 длинный гудок - горят зеленые светодиоды

- первое попадание - 3 коротких гудка - попеременно мигают красные и зеленые светодиоды

- второе попадание=уничтожение - 7 коротких гудков - мигают красные светодиоды.

 

При попадании машина должна остановиться и заглушить двигатель - она считается подбитой. Водитель засекает 10 минут. В течение этого времени машину может починить находящийся снаружи инженер - 2х минутным удержанием рук на колесе. Если технику удалось починить - водитель "перезапускает" СПТ-37 (раздастся длинный гудок) и автомобиль считается полностью восстановленным. Если в течение 10 минут подбитую технику не начали чинить, она считается уничтоженной, включает аварийку (съезжает на обочину, если "машина" убита на дороге) и стоит еще 10 минут, затем возвращается на базу.

При повторном попадании из СПТ-37 в подбитую машину, ее приемник издаст 7 гудков = машина уничтожена => аварийка, стоим 10 минут, едем на базу.

Авиадесант

По согласованию с оргами и командиром стороны транспортное средство может выехать с базы в качестве авиадесанта с включенной аварийкой. "Десантный" автомобиль и все его пассажиры – непоражаемы и как-бы-невидимы. Десантники могут открывать огонь и могут быть поражены только после опоры двумя ногами на землю. Десант высаживается только в одном месте за поездку, то есть в случае, если первые десантники оказались под обстрелом, "самолет" в другое место не перелетает – все отправляются в мертвяк.

Турели

Турели на машинах могут вести огонь вплоть до момента ее уничтожения, в т.ч. когда машина подбита. Требования к турели:

- полностью открытая верхняя проекция (т.е. без крыши)

- в качестве боковых стенок турели должны использоваться только твердые материалы, которые должны быть жестко закреплены.

- Запрещено применение тканей/снаряги, в т.ч. для заделывания щелей.

На стороне Оливии будет использоваться управляемая по проводам турель, которая может использоваться отдельно от транспорта. Турель неуничтожимая (у нее невысокая скорость поворота, так что это не "имба"), но можно убить ее оператора, который располагается не далее 10м.

 

Приложение-3 - Правила взаимодействия с "гражданскими"

 

Виды игроков, отыгрывающих гражданских лиц, все они носят зеленые повязки:

1. Местное население - жители небольшого городка Эль-Крот в провинции Дустум страны Либурании

Признаки - гражданская одежда, ПАСПОРТ

Задачи - стараются выжить и сохранить свое имущество посреди войны

Проявление агрессии - отсутствует (не нокаутируют), не вступают в сговор с боевиками.

Оружие - нет (не имеют права брать в руки)

Работники ООН

Признаки - гражданская одежда, РАЗРЕШЕНИЕ НА ПРЕБЫВАНИЕ, элементы одежды с символикой ООН, обозначающие принадлежность к гуманитарной миссии

Задачи - обслуживание инфраструктуры региона, предотвращение гуманитарной катастрофы, журналистика, возможно ведение дополнительной экономической деятельности

Проявление агрессии – нет. Оружие - нет

В Эль-Кроте будет имитация зданий различного назначения и игровые персонажи в статусе сотрудников ООН (то есть точно безобидные). Планируются:

- чайхана (и ее владелец соов-но) - ломбард (барыга)

- казино (крупье)

- церковь (священник-миссионер)

- больница (врачи)

Боевики группировки Аль-Хамбра

Признаки - гражданская или военная одежда, НЕТ ПАСПОРТА

Задачи - уничтожение всех, кто препятствует установлению независимости провинции Дустум

Проявление агрессии - да

Оружие - любое

ВНИМАНИЕ! Правом проверять паспорта обладают только офицеры сторон.

Игровые деньги

В этом году в игру вводятся игровые деньги. Игроки основных сторон будут получать суточное жалование через свое командование. В Эль-Кроте они смогут за эти деньги:

- купить стакан чая и печеньки

- сыграть в рулетку и другие азартные игры

- исповедаться у священника-миссионера или поговорить с духами предков у шамана

- получить сеанс массажа

- снять с себя игровое ранение (единично, чтобы это не влияло на войну в районе Эль-Крота)

ВНИМАНИЕ! Игровые деньги отторгаемы, то есть они могут быть конфискованы у вас при попадании в плен.

Механизм превращения "мирного" в "боевика" и наоборот

Каждый "мирный" везет на игру несколько верхних одежек: рубашек, пиджаков и тп. Переход между состояниями "мирный" и "боевик" обязан сопровождаться переодеванием в палатке/схроне. Каждый "мирный" имеет по несколько личностей, алгоритм перехода между ними следующий:

Мирный=>боевик - уйти в палатку/схрон, переодеть пиджач, убрать в "офф-гейм" паспорт, выйти, оружием можно пользоваться через 5 минут после выхода из палатки/схрона, нокаутить можно сразу.

Боевик=>мирный - избавиться от оружия, через 5 минут войти в палатку/cхрон, переодеться, паспорт "он-гейм", выйти.

Исходя из вышеизложенного получается, что игроки основной стороны за время пребывания в Эль-Кроте могут встретить много как-бы-разных людей, и надо внимательно следить, чтобы не пропустить появление в городке новых лиц, ранее не проверенных на наличие паспорта.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 167; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.61.223 (0.014 с.)