Поражение стрелковым оружием 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Поражение стрелковым оружием



Если в вас попали шаром или короткой очередью – вы падаете на землю в ту же секунду – вы ранены. Достаньте красную/оранжевую повязку. Если через 3 секунды после первого попадания в игрока попали еще раз, то он считается убитым. (Исходя из правила - длинная очередь убивает игрока). Кричать можно только – "РАНЕН" или "МЕДИК", рацией и оружием пользоваться запрещено. В течение 10 минут раненого может вылечить медик, после лечения игрок убирает красную повязку и вступает в игру. Любое попадание в вылеченного игрока - убивает сразу наповал. Попадания в "оружие" не засчитываются. В течение жизни игрок может быть вылечен 1 раз, "снять" с себя "ранение" можно только после смерти - через респы. (Изредка можно снять с себя ранение в больнице Эль-Крота за игровые деньги).

ВНИМАНИЕ! У диверсантов 3 ранения.

Поражение гранатами

Поражение гранатами такое же как для стрелкового оружия - первое попадание ранит, еще одна граната через 3 секунды после первой - убивает. Радиус, в котором боец гарантированно поражен, даже если он не почувствовал попадания - 3 метра. Исключение - если между гранатой и бойцом надежное препятствие (например дерево). Взрыв гранаты в помещении 3х3 метра - поражает всех находящихся в нем, при условии, что граната не закатилась в ямку и тп.

Каски и бронежилеты

Каски и бронежилеты не дают дополнительной защиты в игре, за исключением того, что человека в каске нельзя "нокаутировать".

Передвижения при ранении

Нельзя уходить/уползать с места, где вас подстрелили, пока вас не добьют, или пока вас не перевяжет медик, или пока не истечет 10 минут. "Раненых" бойцов можно переносить и перетаскивать. "Раненый" может помогать, к примеру - отталкиваясь ногой, но основную нагрузку берет на себя тот, кто его перемещает. "Танцы маленьких лебедей", когда раненый бежит за своим спасателем, взяв его за руку - приравниваются к читерству.

Медики

На 8-10 игроков приходится 1 медик, отличительный знак – орговская повязка на правой руке белого цвета с красным крестом. Диверсанты и мирные могут осуществлять перевязку без таких повязок. Лечение осуществляется с помощью орговского бинта длиной 5 метров – ПОЛНЫМ наматыванием его на конечность. Попадание в раненого в процессе перевязки - убивает его. Если медик прервался на стрельбу, то он должен начать перевязку заново с нуля. Лечение без полной намотки бинта засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Медик не может лечить сам себя, но другой медик может вылечить его. Бинты берутся на базе или в Доп.Респауне стороны. Лимит перевязок - 10шт, т.е. перевязав 10 человек, медик должен посетить базу или Доп.Респ, где как-бы-пополняет запасы бинтов.

Уничтожение ножом

Используйте травмобезопасный резиновый или пластиковый нож, "убийство" производится касанием корпуса игрока. Нельзя тыкать ножом, движение должно быть касательным. Запрещено прикреплять нож на любые "удлинители". Убитого ножом вылечить нельзя.

ВНИМАНИЕ! Если ночью в вашу группу проник "ножевик" и выпилил вас незаметно для всех остальных, рекомендуем подыграть ему - не выдавайте его действий какими-то "предсмертными" криками и отлежите на месте 2-3 минуты, не включая красного фонаря.

Нокаут

Это правило растет из ролевых игр и используется, чтобы нокаутировать игрока до бессознательного состояния, вместо того, чтобы убить его. Находясь вне поля зрения "игрока-цели", коснитесь его затылка и скажите "Нокаут". Это символизирует удар прикладом, оглушенный должен лечь на землю и лежать неподвижно в течение 5 минут. Далее он очнется без каких-либо эффектов поражения, ничего не помня о происходившем в течение этого времени. Нокаут допустимо использовать для нейтрализации агрессивных "гражданских лиц".

Пленение

Плен обозначается фразой - "ТЫ ПЛЕНЕН". Пленить живого бойца может один человек касанием корпуса, находясь при этом вне его обзора (не требуется для пленения раненого). Стоит напомнить пленному о невозможности пользоваться оружием и прочих правилах плена.

Обыск пленных и конфискация

Если игрок пленен, его оружие АВТОМАТИЧЕСКИ считается конфискованным. Данный момент должен отыгрываться путем разряжания оружия. Всё оружие и снаряжения по факту остаются при игроке. По требованию пленный отдает имеющиеся отторгаемые игровые предметы (такими считаются игровые бумажные деньги и предменты, на которых написано, что они отторгаемые). Пленный НЕ ОБЯЗАН показывать карту.

Обыск "гражданских лиц"

Возможно вам встретятся гражданские лица, которые прячут недобрые намерения под маской дружелюбности. Чтобы убедиться, что они не представляют опасности их можно обыскивать. Для имитации обыска нужно, находясь в непосредственном контакте, произнести фразу: "я вас досматриваю, если при вас есть оружие или отторгаемые игровые предметы - доставайте". Так как в ЛФ мы стараемся дозировать ролевой элемент, это единственный 100% способ убедиться, что "мирный" действительно безоружен и не спрятал нож в трусах. При обоюдном желании сторон, может быть проведен "полноценный" обыск в рамках разумного.

Допрос

Пленный обязан назвать свой позывной, должность и подразделение, а так же ответить односложно на 3 вопроса - да/нет.

Правила нахождения в плену

Пленный не может пользоваться никаким оружием, пленением и правилом "нокаута". Пленный не может совершать какие-либо активные действия, идущие вразрез с приказами конвоиров. Допустимо пассивное сопротивление (из серии: "вам надо – сами меня тащите"). Нельзя грубой транспортировкой принуждать игрока идти самому. Для конвоирования пленника игроку нужно: а) или удерживать его рукой (допустимы "перехваты" до 5 секунд, см правила побега ниже) или съимитировать связывание пленника и вести его на веревке длиной до 2х метров.

Для имитации пленнику набрасывается на руки спереди веревочная петля (веревка не затягивается, пленник должен иметь возможность освободиться в любой момент при возникновении неигровой ситуации), второй конец веревки находится у конвоира. Пленный, удерживаемый внутри периметра тюрьмы (см. приложение о правила на базах сторон) должен вести себя по тем же правилам, как если он удерживается рукой/веревкой.

Игроки основных сторон, боевики и гражданские - могут быть удержаны в плену до 1 часа. Диверсанты - до 2х часов. (Время считается с момента пленения).

Правила побега

Нельзя вырываться из рук конвоира или вырывать веревку. Убегать/совершать активные действия можно, только если конвоир утратил физический контакт с пленным/веревкой более чем на 5 секунд или если конвоир ранен/убит. Начав "сбегать", пленный сразу может сбросить веревку. Сбежавший/отпущенный не может пленять и пользоваться никаким оружием в течение 5 минут (в т.ч. взятым после обыска или найденным при побеге). Беглецу доступен только нокаут. Из тюрьмы пленный может сбежать, если охрана отошла от входа в тюрьму дальше 2х метров.

Правило "off-game"

Если плененный игрок сочтет, что с ним обращаются "за гранью", то можно воспользоваться правилом "off-game", то есть выйти из игры. Игрок одевает красную повязку и отправляется на респаун, остальные игроки продолжают играть. Нельзя пользоваться этим правилом для того, чтобы просто избежать плена.

ВНИМАНИЕ! ЛИНИЯ ФРОНТА - игра с ролевым элементом, к которому многие по факту оказываются не готовы, а некоторые, почувствовав власть над пленным, начинают проявлять свои худшие черты. Стоит всегда помнить про правило: "не поступай с другими так, как не хотел бы, чтобы поступили с тобой".


Приложение-2 - Инженеры, транспорт и турели

 

Инженеры

Инженеры – это особый класс игроков, которые обозначаются дополнительной черной повязкой на правой руке. Один инженер приходится на 8-10 игроков.

Способности инженеров:

- перерезать имитацию "колючей проволоки"

- чинить подбитые транспортные средства (непрерывное касание основного колеса машины в течение 2х минут)

- размещать/снимать на земле мины (установка на дороге непрерывным касанием мины 2 минуты, снятие так же 2 минуты) и подрывать этими же минами транспорт (прикрепить мину к борту неподвижного автомобиля, сообщить экипажу, что он убит)

- инженер - источник боеприпасов для остальных игроков. Любой игрок может дозаряжаться, находясь на расстоянии вытянутой руки от инженера. Инженер не может дозаряжаться сам по себе, он должен делать это рядом с другим инженером (принцип, как перевязки у медиков).

Транспортные средства

Во время игры будут использоваться автомобили игроков, грузовики от организаторов. Вся игровая техника должна иметь маркировку стороны. Управлять транспортным средством могут только те лица, которые имеют это право согласно законодательству. В течение игры управлять автомобилем могут разные водители. Водитель отвечает за соблюдением правил всеми в его транспортном средстве.

ВНИМАНИЕ! Никакие транспортные средства не поражаются пиротехникой или из привода, не стреляйте в них намеренно. Нельзя забираться под машину.

Передвижение техники в любом состоянии – разрешается со скоростью не выше 20км/ч. Автомобили и грузовики должны ездить строго по дорогам (да, да – по колее, как по рельсам). Допустимо движение со скоростью 5км/ч задним ходом или вне дорог, если в этот момент траекторию непрерывно контролирует пеший наблюдатель во избежание наезда на ползунов. Маневр "живой" техники – должен контролить "живой" игрок. Техника всех типов "оживает" только после возвращения на базу стороны, простояв там без использования 1 час.

ВНИМАНИЕ! С 21:00 до 04:00 вся техника в игре не участвует, в этом время машины могут быть отогнаны к киперке мертвяка около базы, а могут быть оставлены на базе. В машине в мертвяке можно сидеть/спать. Машина, ночующая на базе - ближайшая аналогия - это "камень", то есть в ней (и в турели) нельзя находиться, нельзя заводить ее, включать фары, передвигать и тп. Можно сидеть на камне, можно прятаться за камнем - это все варианты.

Передвижение по любому поводу в ночное время даже в случае форсмажора – только по согласованию с оргами.

Водитель должен руководствоваться следующими правилами:

- "уничтоженные" или находящиеся вне игры ("офф-гейм") транспортные средства должны передвигаться по полигону с включенными аварийными сигналами.

- живые игроки не ездят на "офф-гейм" машине

- посадка-выгрузка пассажиров проводится только когда машина неподвижна

- отторгаемые игровые предметы, в случае уничтожения перевозящей их машины - выкладываются на землю.

- на полигоне (вне базы) водитель должен обеспечить непрерывную работу СПТ-37 даже при вынутом ключе зажигания (самое простое решение – подключать СПТ-37 к отдельному аккумулятору 12В, например от ИБП)

- если в дальнем рейде есть желание спрятать машину и остаток пути до цели дойти пешком, не оставляйте ее вблизи перекрестков, игровых объектов и тп, в идеале уберите подальше от дороги, чтобы минимизировать вероятность попадания машины без вас в эпицентр боев. СПТ-37 остается включенной, у противника должна быть возможность уничтожить машину в ваше отсутствие.

- попав в зону активных боевых действий, нельзя отходить от машины. То есть: можно вылезти и отстреливаться у машины, а пойти зачищать зеленку – нельзя. Это требуется для того, чтобы водитель: а) вел отсчет 10 минут с момента подбития машины СПТ-37; б) присутствовал при уничтожении машины бортовой миной или СПТ-37; в) после уничтожения машины включил аварийку, отсчитал 10 минут (имитируем ее догорание) и увел машину на базу стороны.

- если машина уничтожена на дороге, водитель должен съехать для "догорания" на обочину, освободив проезд.

Блокирование проезда

Запрещается блокировать проезд чем-либо, кроме шлагбаумов или имитаций мин, выданных организаторами.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.254.106 (0.02 с.)