Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила поведения основных сторон в отношении гражданских лиц↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Бойцы основных сторон должны постоянно помнить, что им необходимо завоевывать доверие гражданских лиц и стремиться убедить мировое сообщество, что именно их сторона защищает мирное население, в то время как противник осуществляет геноцид. Это основная установка для воюющих сторон. 2. Запрещено открывать огонь по мирным гражданам, а так же наносить им ранения. Нежелательно нокаутировать их без веской причины. 3. Работникам гуманитарной миссии ООН должно оказываться максимально возможное содействие, это не боевики и они не могут переодеться в боевиков. 4. Обязанностью каждого бойца является предотвр. убийств гражданскими друг друга. 5. До проверки документов с "гражданскими" стоит вести себя так, как вел бы себя настоящий солдат в аналогичных условиях - в любой момент ждать подвоха и не поворачиваться к ним лишний раз спиной. Разрешается открывать ответный огонь, а так же стрелять на поражение в случае однозначно агрессивных действий гражданских лиц. (Нападение, граната и тп.) 6. В неоднозначных ситуациях, когда гражданские лица стремятся к вам приблизиться с малопонятными целями, твердо не позволяйте подходить к себе вплотную. Если команды голосом не имеют действия, допустимо применение нокаута, в особых случаях - открытие огня. 7. Если вы участвовали в перестрелке с боевиком, а потом позже увидели его в "мирном" облачении - у вас нет никаких поводов считать их комбатантами и как-либо показывать, что вы их раньше видели. У нас нет возможности найти сотни желающих отыграть "мирных", поэтому вам несколько раз за игру встретятся одни и те же лица, только в разном качестве. Дополнительные пояснения о "гражданских" лицах - Аль-Хамбра или диверсанты не могут прикидываться ООНовцами. - Местное население не обязано испытывать никакой любви к военнослужащим Оливии и NAF, закономерно считая любых людей с оружием - источником неприятностей. - Местное население не имеет права вступать в союзы со любой из сторон, например, заманивая для нее в ловушку ее противника или намеренно его дезинформируя противника в интересах стороны и тд. - Несмотря на название районов и предполагаемую географию игры - не должно быть никаких прямых отсылок на существующие религии, криков "Аллах Акбар" и тп. Если сильно хочется что-то покричать - выдумывайте что-то свое. - Модели поведения "благородный мститель" для гражданских по игре нет. Или "травоядный" гражданский с паспортом, или боевик без паспорта, который может до проверки документов прикидываться безоружным гражданским. - В случае немотивированного убийства мирного, тому нужно ненавязчиво выяснить ник-команду убийцы и передать оргам. Нарушителя найдут через командира стороны и он понесет внутриигровое наказание. ВНИМАНИЕ! В ЛФ-2016 у основных сторон будет "сквозная миссия" по поиску пособников боевиков среди мирного населения. Это не 4-ый вид гражданского, это придумка для того, чтобы у сторон был интерес устраивать облавы в Эль-Кроте. Работать это будет так: каждый мирный будет иметь по несколько паспортов, из которых один в игре, остальные офф-геймовые "про запас". Командиры сторон в течении игры будут получать фрагменты списка фамилий пособников боевиков. Если при проверке документов у "мирного" окажется, что его фамилия есть в списке - паспорт изымается и этот "мирный" арестовывается со всеми вытекающими, ведь он теперь - ценный "артефакт" для стороны, приносящий динары. С этого момента данный индивид имеет право на агрессивные действия, а-ля боевик.
Приложение-4 - Правила на базах сторон
Игрокам со своими палатками: - Палатка должна получить одобрение организаторов не менее чем за 2 недели до игры. - Палатка должна штатно вмещать 6 человек и иметь высоту внутри не менее 180см. - Палатка должна быть "защитного" цвета, либо должна быть накрыта масксетью. - Палатка может быть туристической, но скидка дается только на армейские палатки. - Командование базой укажет вам место, где устанавливать палатку. Общая напоминалка, чтобы не говорили, что вам не говорили - употребление алкоголя - запрещено в любом виде. День рождения, поминки, "мысимволически" - правилам все-равно. - для бойцов женского пола отдельные палатки не предоставляются, общие условия. - не берите на игру собак - вариант: "можно я возьму семью, которая поставит палатку за пределами полигона и будет двое суток жарить сосиски, пока папа играет" - возможен, но необходимо согласовать это с оргами. О базах, палатках и очках На базах сторон и в городке Эль-Крот будут будут установлены палатки. Это игровая территория, поэтому находяcь за базе - не снимайте очки даже в офф-гейм период. Находясь в палатке, также не снимайте очки, в идеале даже ночью спите в них. ВНИМАНИЕ! Сами следите за своими товарищами - будет вестись подсчет снимающих во время игры очки, а сторона получать штраф по баллам - немного, но достаточно, чтобы было обидно. Ограничения на боевые действия в палатках на базах сторон В любое время ЗАПРЕЩЕНО стрелять и кидать гранаты внутрь любой палатки и из нее. Если вы находитесь внутри, и в это время произошло нападение на лагерь, нужно проверить наличие очков, выйдя наружу, закрыть за собой полог палатки и только после этого вступать в бой. Если вы в игровое время прокрались внутрь палатки противника - используйте нож. ВНИМАНИЕ! Основным вариантом зачистки палатки во время атаки на базу является следующий способ: подойти ко входу (не сзади/сбоку, а именно ко входу) - и не заходя внутрь сказать: "Если в палатке кто-то есть живой, теперь вы считаетесь убитыми - как поняли?" И дождаться положительного ответа. Неигровой период на базах сторон и в Эль-Кроте С 03:00 до 09:00 базы сторон и Эль-Крот "мирных" - находятся "вне игры"(офф-гейм). Противники - в этот период запрещены любые действия ближе 50м от палаток. Союзники - сохраняйте тишину в это время и уважайте своих спящих товарищей. Палатки в городке Эль-Крот В Эль-Кроте будут неигровые палатки, считающиеся все время "офф-гейм", в которые нельзя заходить. Еще будут палатки ИГРОВЫЕ, имитирующие собой ЗДАНИЯ. Отличить их можно по особому внешнему виду и по надписям на всех сторонах таких палаток, цитирую: Игровой объект, можно стрелять внутрь и наружу, можно кидать гранаты, нельзя лазить под стенами и закрывать двери. "Колючая проволока" В игре будет выданная организаторами имитация "забора с колючей проволокой". Запрещается валить столбики "забора" или пытаться перепрыгивать через него. "Проволоку забора" могут разрезать только инженеры основных сторон или боевики/диверсанты. (про инженеров - см. в соотв-щем разделе)
"Тюрьмы" около баз сторон "Тюрьма" будет находиться за границей базы и может быть атакована в любое время. (Правила, связанные с побегом из тюрьмы - см. в разделе про медиков.
Приложение-5 - Сценарий и описание игровых задач Сценарий Вооруженное противостояние между армией Оливии и Силами Северного Альянса (NAF) на территории Либурании длится уже 5 лет), то затухая, то с новой силой разгораясь. Впредверии летней кампании 2016 года обеим воюющим сторонам стало известно, что до войны в провинции Дустум была секретная лаборатория, в которой велись работы в области генных мутаций и ускоренной регенерации. По обрывочной информации, ученые Либурании были на пороге создания абсолютно неуязвимого солдата. Если эти сведения верны, то забытая либуранская разработка может круто повернуть ход войны. Борющаяся за полную независимость Дустума группировка Аль-Хамбра также включилась в поиски лаборатории, и шансы ее весьма велики, ведь сепаратистские настроения сильны у значительной части местного населения. Аль-Хамбра хочет воскресить своего убитого два года назад лидера - Али-Бабаха.
Цель кампании 2016 года – выполняя задачи успешнее противника, собрать больше динаров, чем это сделает он. Старейшины Эль-Крота "продадут" саркофаг с УберСолдатом той стороне, которая предложит больше динаров к 07:00 13 июня.
ВНИМАНИЕ! На начало игры стороны стартуют с баз сторон, а игровой транспорт стартует на 15 минут позже.
Краткое описание миссий 1) Глобальные миссии – не дают за раз кучу динаров, каждая из них на самом деле – это повторяемые действия по поиску артефактов, проводке конвоев, захвату точек и тп, пока всё удается – динары капают. Глобальность заключается в том, что именно эти миссии требуют непрерывных скоординированных усилий значительной части стороны на протяжении всей игры. ГМ-1: Сбор ресурсов по координатам, получаемым на Ресурсных Точках и доставка их на базу батальона ГМ-2: Производство топлива из нефти и реактивов на НПЗ и доставка его в Эль-Крот ГМ-3: Поиск датчиков мутации и сбор данных с них ГМ-4: Выявление пособников боевиков Аль-Хамбры среди мирного населения и доставка их в тюрьму стороны ГМ-5: Контроль и удержание датчиков в сейсмически активном районе провинции (ночной сценарий)
2) Дополнительные миссии – не заменят успеха в глобальных миссиях, но могут помочь склонить чашу весов на свою сторону. ДМ-1: Захват нефти/реактивов противника и доставка их на свою базу (выполняется с ресурсами, не успевшими попасть с Нефтевышки/Химзавода противника на его базу. ДМ-2: Захват флагов противника, размещенных на территории его базы и доставка на базу батальона ДМ-3: Доставка в тюрьму и допрос пленного офицера противника или диверсанта ДМ-4: Заполнить тюрьму единовременно бОльшим количеством пленных, чем противник ДМ-5: Миссии, выдаваемые представителями ООН ДМ-6: Сбор мин противника
3) Финальная миссия (09:00-12:00 13 июня) – доставить саркофаг в указанную точку близ базы противника и открыть его, натравив УберСолдата на базу. УберСолдат - это абсолютно неуязвимый персонаж, по которому бесполезно стрелять. Он вооружен только ножами и не очень быстр. Вы точно не спутаете УберСОлдата ни с кем другим. Штрафы по динарам - употребление алкоголя (сторона не штрафуется, если не орги обнаружили залетчиков, к примеру, на базе, а им сообщили игроки этой сторон) - снятые в игровое время защитные очки - немотивированные убийства мирных Размеры штрафов не сообщаются заранее, будем адаптировать систему к обстоятельствам. Задача ополовинить побеждающую сторону за счет залетов - не ставится, штрафные баллы будут такими, чтобы не влиять радикально на счет, но достаточными, чтобы стороне было обидно их терять.
ВНИМАНИЕ!: все коды/предметы, динары за которые завязаны на доставку в Штаб стороны - должны оказаться в Штабе до 07:00 13 июня. Попавшие в Штаб предметы - не могут быть украдены/испорчены.
ГМ-1: Сбор ресурсов (2х16 максимум за игру) Время выполнения (точнее - интервал, в котором можно запросить выброску ресурса): с 18:00 до 21:00 11 июня и с 09:00 до 21:00 12 июня. Условия выполнения: позвонить с Ресурсной Точки (РТ) оператору и запросить ресурс. Оператор сообщает, какой ресурс вам достанется. Вариант-А (Электроника) - оператор назовет место, куда ресурс будет выброшен через 60 минут. Вариант-Б (Аккумулятор) - оператор называет квадрат, где закопан ресурс. Через 30 минут оператор перезвонит и назовет точные координаты ресурса. Противнику становится известна та же информация, но с задержкой в 30 минут. Аккумулятор разряжается со временем, поэтому его нужно доставить на базу за 3 часа с момента заказа. Доп.условие: одна сторона не может заказывать с РТ больше 2х ресурсов подряд. Критерий выполнения: ресурс доставлен на базу стороны в Штаб. Ценность: 4 динара за 1 ресурс.
ГМ-2: Производство топлива на НПЗ (ингредиентов зайдет в игру на 16х2 канистр топлива) Время выполнения (точнее – интервал, в котором можно начинать процесс переработки): НПЗ-А – с 18:00 11 июня до 02:00 12 июня и с 09:00 12 июня до 00:00 13 июня НПЗ-Б – с 18:00 11 июня до 00:00 12 июня и с 09:00 12 июня до 02:00 13 июня Условие выполнения: собрать в Штабе стороны 2 бутылки нефти и 2 бутылки реактивов (свои или противника), доставить их на НПЗ, осуществить переработку в 20л канистру топлива и доставить ее в Эль-Крот (в Лавку, персонажу Барыге) Доп. условие: Эль-Крот и соотв-но Барыга - off-game обе ночи с 03:00 до 09:00. Критерий выполнения: Барыга получил канистру, выдал на руки динары. Ценность: 3 динара за 1 канистру топлива. Вторая произведенная подряд канистра - 2 динара, третья - 1 динар, четвертую бесполезно производить. Так же ценность канистры убывает, если не уложиться с доставкой в 2 часа с момента. Уложились - 3 динара, уложились в 3 часа - 2 динара, в 4 часа - 1 динар.
ГМ-3: Установить местонахождение датчиков мутации и получить с них данные (8 датчиков, выполняется обеими сторонами) Время выполнения (точнее – интервал, в котором можно начинать процесс сбора данных): 11 июня с 18:00 до 03:00 12 июня и с 09:00 12 июня по 03:00 13 июня. Условие выполнения: В известном квадрате обнаружить датчик, подключить считыватель (по одному на сторону) и произвести сбор данных. Каждый датчик хранит 3 четырехзначных кода. Для получения кода необходимо в течение 10 минут вводить отображаемые на экране пары цифр – 60 пар по 10 секунд отображения каждая. В случае ошибочного ввода система сбрасывается на исходное состояние. Если вы ввели 60 комбинаций без ошибок – датчик в течение 5 минут будет показывать первый код, после чего появится возможность пройти еще один 10-минутный цикл для получения второго кода, а затем третьего. Если вас прервали на второй "игре", то вернувшись к датчику позже, вы начнете сразу с нее, то есть датчик помнит, что вы уже получали первый код и не заставить получать его еще раз. Время получения всех 3х кодов с одного датчика = 10+5+10+5+10 = 40 минут. Доп. условие: считыватель – неотторгаемый ящик, убитый носитель не бросает его, а передает любому живому игроку своей стороны или уносит на базу. (Не использовать этот момент как чит для безболезненной доставки ящика по полигону) Доп. условие-2: Заранее известны квадраты расположения не всех датчиков, часть из них можно получить только от пленных диверсантов, когда они отсидят в тюрьме (ДМ-3). Критерий выполнения: код сообщен в Штаб стороны, орги проверяют по логам, что коды были получены в разрешенное время. Ценность: 2 динара за 1 код, т.е. 6 динаров с датчика.
ГМ-4: Проверка паспортов у местного населения для выявления пособников боевиков. (статистически вероятный максимум – 10 пособников) Время выполнения: с 18:00 11 июня до 07:00 13 июня. (кроме Эль-Крота, который дважды off-game в период с 03:00 до 09:00) Условие выполнения: Проверяйте (может только офицер) паспорта у встреченного местного населения и сверяйте фамилию-имя со списком разыскиваемых пособников террористов (пополняется каждые 2-3 часа). В случае совпадения – изымите паспорт, возьмите пособника в плен и доставьте под конвоем в тюрьму стороны, где продержите не менее 30 минут из разрешенного правилами 1 часа нахождения в плену. Доп.условие: Не называйте фамилии из списка мирным, потому что тогда они узнают, кто "раскрыт" и людей с такими фамилиями вы никогда не встретите. Не обманывайте мирного, называя его пособником, если он не из списка, так как список ему неизвестен и он не может определить, правду вы говорите или нет. Критерий выполнения: Пособник расстрелян через час после пленения в тюрьме (сделана запись в журнале тюрьмы), паспорт отдан в Штаб. Ценность: 5 динаров за 1 пособника.
ГМ-5: Ночной сценарий – контроль и удержание сейсмодатчиков (16х3 отсчетов за ночь) Время выполнения: с 22:00 11 июня до 03:00 12 июня и с 22:00 12 июня до 03:00 13 июня; Условие выполнения: В сейсмозоне (район РТ-2) размещено 3 датчика, каждый может иметь 3 состояния: Оливия, NAF, нейтральный. Необходимо нажать кнопку своей стороны (заморгает светодиод цвета стороны). В зачет идет удержание на каждую 20-минутку часа, начиная с 22 (22:00, 22:20, 22:40 и тд...) Критерий выполнения: Орги снимают датчики после ночи и по логам смотрят, кто сколько отсчетов удерживал датчики. Нецелое количество динаров округляется в меньшую сторону. Ценность: 0,5 динара за отсчет.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.33.239 (0.015 с.) |