Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Алгоритм извлечения продукционных правилСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В упрощенном варианте, алгоритм ABCN2 состоит из следующих процедур: извлечения правил, покрытия примеров. Далее, приведено описание переменных, которые используются в алгоритме и сам алгоритм по шагам с необходимыми комментариями. Переменные:
Алгоритм извлечения правил: 0. Начало. 1. Инициализация переменных. 2. Запись в AES всех примеров с аргументами из множества ES. 3. Поиск пороговых значений (см. раздел 2.4.4) для всех атрибутов, для которых они не заданы. 4. Оценка аргументов каждого примера из множества AES и сортировка этих примеров по лучшему аргументу. 5. Присвоение первого аргументированного примера из множества AES. 5.1 Запись в STAR положительных аргументов из примера в виде условий. 5.2 Оценка всех условий из STAR и присвоение переменной BEST_CPX условия с самым высоким значением оценочной функции. 5.3 Формирование SELECTORS и ARG_REASONS из примера . 5.4 Формирование NEWSTAR как множество условий в виде конъюнкции условий из STAR и селектора из SELECTORS. 5.5 Удаление всех условий из NEWSTAR, которые содержат отрицательные аргументы из . 5.6 Оценка всех условий из NEWSTAR, если найдено условие лучше чем BEST_CPX, то присвоение BEST_CPX этого условия, иначе – удалить условие из NEWSTAR. 5.7 Сортировка условий из NEWSTAR. Формирование STAR как N лучших условий из NEWSTAR 5.8 Формирование ABNEWSTAR как подмножество условий из NEWSTAR, содержащих селекторы из ARG_REASONS. 5.9 Запись в ABSTAR N условий из ABNEWSTAR. 5.10 Формирование STAR как объединение множества из STAR c множеством из ABSTAR. 5.11 Если в STAR содержит условия – переход к шагу 5.4, иначе – переход к шагу 6. 6. Присвоение переменой BEST_RULE правила, формируемое из условия BEST_CPX. 7. Добавление BEST_RULE в список правил RULE_LIST. 8. Удаление всех примеров из AES, которые покрываются правилом BEST_RULE. 9. Если в AES остались аргументированные примеры – переход к шагу 5, иначе - переход к шагу 10. 10. Удаление всех примеров из ES, покрываемых правилами из RULE_LIST. 11. Конец. Выводы В данной главе был дан обзор нескольких алгоритмов обобщения «с учителем». Для дальнейшей реализации и исследования выбран алгоритм ABCN2, так как он позволяет на порядок лучше решать задачу обобщения в условиях зашумленных обучающих выборок, особенно содержащих искаженные значения в решающем атрибуте. Также, аргументы объясняют эксперту, почему (по какому критерию) очередной пример в экзаменационной выборке был отнесен к тому или иному классу, что несомненно важно в повседневной жизни (Задачи медицинской направленности, скорринг, прогноз погоды и т.д.). В следующем разделе будет подробно рассмотрен этап программной реализации алгоритма ABCN2 и проведено его тестирование с целью анализа_эффективности_основных_архитектурных_решений Глава 3. Программная реализация алгоритма CN2 и ABCN2 Постановка задачи Исходные данные для решения задачи обобщения с аргументацией представлены в виде таблиц, в которых каждой строке соответствует признаковое описание объекта, а каждому столбцу – определенный атрибут с известными характеристиками. Один из признаков является результирующим (предсказываемым) - его допустимые значения определяют возможные классы, к которым могут быть отнесены объекты. На основе обучающей выборки необходимо сформировать решающее правило в виде набора продукционных правил, которые будут распознавать и классифицировать новые объекты с максимальной достоверностью.
Требования к системе Требования к оборудованию и ОС: 1. операционная система Microsoft Windows 2000 и выше 2. процессор не ниже 166 МГц 3. оперативная память не ниже 64 МБ 4. монитор VGA: диагональ 17 дюймов, разрешение 1024х768 5. наличие мыши и клавиатуры
Функциональные требования к системе: 1. ввод существующей или создание новой таблицы с описанием объектов с последующей возможностью их редактирования; 2. ввод из файла основных характеристик объектов – по которым проводится классификация, их названия, принимаемые ими значения; 3. возможность интерактивного ввода описания атрибутов; 4. сохранение введенных или измененных данных в существующем или новом файле в формате, пригодном для повторной загрузки и обработки; 5. построение и вывод набора продукционных правил на основе обучающей выборки заданной размерности; 6. тестирование полученных наборов продукционных правил на различных примерах с выводом статистической информации о проценте распознавания объектов. Среда разработки Программная реализация проводилась с использованием продукта компании Microsoft Visual C# 2012 Express Edition. Язык программирования С#[8] очень близок к таким успешным языкам как C++ и Java, он также базируется на объектно-ориентированных концепциях и достаточно широко используется в настоящее время для создания различных приложений со стандартным интерфейсом операционной системы Windows. Используемая инструментальная среда имеет широкий набор компонент для создания удобного пользовательского интерфейса.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.115.45 (0.009 с.) |