Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Это экспериментально-теоретическое направление токсикологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
* * *
Вопрос 2. Характеристика свинца, как поллютанта природных вод. Вопрос 3. Биотестирование природных вод с помощью ряски малой (Lemna minor L.) – метод витального окрашивания.
Зав. кафедрой Королькова С.В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛЯРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра геоэкологии Экзамен по дисциплине «Ихтиотоксикология» 3 курс 2 семестр 2013-2014 учебного года
Билет № 10 Вопрос 1. Влияние углекислого газа на дыхательную функцию рыб. Эффекты Бора и Рута. Вопрос 2. Опасность аккумуляции свинца в пищевых цепях для человека. Пути поступления свинца в организм человека. Симптомы хронического отравления свинцом. Вопрос 3. Биотестирование по изменению локомоции и мышечного тонуса пиявок. Пиявки как перспективные тест-организмы в биотестировании.
Зав. кафедрой Королькова С.В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛЯРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра геоэкологии Экзамен по дисциплине «Ихтиотоксикология» 3 курс 2 семестр 2013-2014 учебного года
Билет № 11 Вопрос 1. Перечислите факторы внешней среды, влияющие на проявление токсического эффекта поллютантов. Действие токсических веществ зависит от многих факторов окружающей среды. Для пойкилотермных животных (рыб) оно напрямую связано с температурой. Что происходит с повышением температуры? Токсичность возрастает. Кроме того, для водных организмов токсичность зависит от жесткости и рН воды, наличия в воде аммиака, нитритов, нитратов, фосфатов, содержания кислорода.
Вопрос 2. Характеристика меди, как поллютанта природных вод. Вопрос 3. Методика биотестирования по снижению уровня биолюминесценции бактерий Photobacterium phosphoreum.
Зав. кафедрой Королькова С.В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛЯРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра геоэкологии Экзамен по дисциплине «Ихтиотоксикология» 3 курс 2 семестр 2013-2014 учебного года
Билет № 12 Вопрос 1. Понятие о видовой, возрастной и индивидуальной чувствительности организмов к действию токсических веществ. Изменение резистентности (толерантности) организмов с возрастом. * Токсическое действие также зависит от видовой, возрастной принадлежности и от индивидуальной чувствительности организма.
Вопрос 2. Физико-химические показатели водной среды, влияющие на токсичность меди для рыб. Вопрос 3. Методика биотестирования по снижению прироста количества инфузорий Tetrahymena pyriformis.
Зав. кафедрой Королькова С.В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛЯРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра геоэкологии Экзамен по дисциплине «Ихтиотоксикология» 3 курс 2 семестр 2013-2014 учебного года
Билет № 13
Вопрос 1. Перечислите основные направления токсикологии и задачи, стоящие перед этими направлениями.
Ихтиотоксикология
Вопрос 2. Медь как токсикант и как необходимый микроэлемент. Санитарно-гигиенические и рыбоводные ПДК для меди. Аккумуляция меди в пищевых цепях. Вопрос 3. Методика биотестирования по гибели ракообразных Daphnia magna.
Зав. кафедрой Королькова С.В.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛЯРНАЯ АКАДЕМИЯ Кафедра геоэкологии Экзамен по дисциплине «Ихтиотоксикология» 3 курс 2 семестр 2013-2014 учебного года
Билет № 14
Вопрос 1. Перечислите основные направления токсикологии в зависимости от решаемых задач. * В зависимости от задач различают различные направления в токсикологии: * сельскохозяйственная токсикология изучает вредные вещества, применяемые в сельском хозяйстве: гербициды, пестициды. Разрабатывает методы их применения и нормативы. * Водная токсикология изучает действие ядовитых веществ в условиях водной среды. Многообразие этих веществ, как природные (яды сине-зелёных водорослей, продукты гниения, так и промышленные стоки. Санитарная токсикология – разрабатывает меры профилактики вредного воздействия на организм человека, в том числе вредных веществ, встречающихся в продуктах питания, нормирование этих веществ. Ветеринарная токсикология - меры профилактики отравлений и лечение животных от отравлений. Коммунальная токсикология – изучает токсические вещества, действующие на человека в населенных пунктах, нормирует эти вещества. Ихтиотоксикология
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 394; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.182 (0.006 с.) |