Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Автозвук: Кубок «Pioneer Car-Audio»

Поиск

Дисциплина «SQ - КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ».

Правила судейства

Классы
Участники соревнований в категории «Качество звучания» должны определиться и подать заявки в наиболее подходящий класс с учётом своих желаний и возможностей. Такой принцип преследует цель состязания «равный среди равных». Соревновательное движение способствует повышению практического опыта и уровня знаний Участника. Участники со временем совершенствуют свои автомобильные аудиосистемы, переходя в более высокие классы. Разрешается, если Участник чувствует уверенность в себе, начать соревноваться сразу с высокого класса, равно как и переходить из класса в класс в течение соревновательного сезона. Всего формируется 3 класса.

НАЛИЧИЕ ФОТООТЧЕТА, ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!

 


Дебют.
Класс предназначен для начинающих спортсменов, впервые выступающих в соревнованиях формата АМТ и кубка Pioneer Car-Audio. Участнику даётся право выступать в этом классе в течение ТОЛЬКО ОДНОГО сезона. Вне зависимости от результатов на следующий год он автоматически переводится в класс Новичок или выше по собственному желанию. Использование встроенных в ГУ и внешних процессоров разрешено, но суммарное количество каналов активной фильтрации и временной коррекции ограничено шестью (учитываются ВСЕ каналы процессора, в том числе незадействованные). Количество каналов усиления ограничено шестью (мостовое включение двух каналов учитывается как один канал). В этом классе введено ограничение по стоимости аппаратуры: не более 2000 USD в пере- счёте на курс рубля по рекомендованным розничным ценам официальных дистрибъюторов. В стоимость оборудования входят: головное устройство, чейнджеры, DVD-проигрыватели, мониторы, активные кроссоверы, эквалайзеры, предварительные усилители, усилители мощности, акустика, сабвуферы, конденсаторы и дополнительные (музыкальные) аккумуляторные батареи. Стоимость проводов (питания, акустических, межблочных, цифровых и управляющих), расходных материалов и работ по инсталляции НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ. Участник не должен быть связан обязательствами со спонсорами и / или установочными студиями и может выступать только от собственного имени.

НАЛИЧИЕ ФОТООТЧЕТА, ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!

Новичок.
Класс предназначен для спортсменов, которые уже обладают некоторым опытом участия в соревнованиях по автозвуку, но ещё не готовы к участию в более высоких классах, в том числе и по причине отсутствия высоких показателей (призовые места на этапах) в классе Новичок в прошедших сезонах. Если Участник этого класса занимает любое призовое место в Финале, то в следующем сезоне Соревнований АМТ и кубка Pioneer Car-Audio он переводится в следующий класс или выше по собственному желанию. Использование встроенных в ГУ и внешних процессоров разрешено, но суммарное количество каналов активной фильтрации и временной коррекции ограничено восемью (учитываются ВСЕ каналы процессора, в том числе незадействованные). Количество каналов усиления ограничено восемью (мостовое включение двух каналов учитывается как один канал). В этом классе введено ограничение по стоимости аппаратуры: не более 4000 USD в пересчёте на курс рубля по рекомендованным розничным ценам официальных дистрибьюторов. Участник не должен быть связан обязательствами со спонсорами и / или установочными студиями и может выступать только от собственного имени.

НАЛИЧИЕ ФОТООТЧЕТА, ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!


Профи.
Класс предназначен для спортсменов, которые занимаются автозвуком на профессиональном уровне. В данном классе участвуют спортсмены которые превышают заявленные нормы в двух предыдущих классах по бюджету и количеству каналов. Если Участник этого класса занимает любое призовое место в Финале, то в следующем сезоне Соревнований АМТ и кубка Pioneer Car-Audio он переводится в следующий класс или выше по собственному желанию. Использование встроенных в ГУ и внешних процессоров разрешено, суммарное количество каналов активной фильтрации и временной коррекции ограничено восемью (учитываются ВСЕ каналы процессора, в том числе незадействованные). Количество каналов усиления ограничено восемью (мостовое включение двух каналов учитывается как один канал). В этом классе не введено ограничение по стоимости аппаратуры. При судействе инсталляции оценивается мастерство и креативность при помощи дополнительных очков (бонусов).

НАЛИЧИЕ ФОТООТЧЕТА, ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!

дисциплина "SPL-show"

Класс SPL шоу Дебют

• Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.

• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника.

• Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

•Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.

• Максимальное количество сабвуферов - 1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8”.

• Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью до 15В не более 2 кВт.

• Выносные головные устройства запрещены.

• Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 80 А/ч.

• Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga).

• Бюджет 20 000р. (саб и усилитель)

Примечание: ограничение по сечению кабеля относится к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию.

• Количество генераторов ограниченно одним.

• Максимальное напряжение 15 вольт.

• Класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов),

- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла).

- законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

• Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.

Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 и автоматом класс выше.

НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!

Класс SPL шоу - Новичок

• Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускается в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Рекомендуется установка 1-2 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление.

• Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется.

• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.

• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника.

• Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

• Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д.

• Максимальное количество сабвуферов: 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10”/ 6 – 8”.

• Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью до 15В не более 3 кВт.

• Выносные головные устройства разрешены.

• К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 200 А/ч включительно.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

• Максимальное напряжение 15 вольт.

• Класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов),

- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла).

- законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

• Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.

Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 и автоматом класс выше.

НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!

Класс SPL шоу - Профи

• Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускается до центральных стоек кузова и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление.

• Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля.

• Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот.

• В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено.

• Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления.

• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника.

• Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.

• Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п.

• Максимальное количество сабвуферов: 2 – 18” / 3 – 15” / 4 – 12” / 8 – 10”/ 10 – 8”.

• Количество усилителей – 2 с общей заявленной мощностью до 15В не более 8 кВт.

• Выносные головные устройства разрешены.

• К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 400А/ч включительно.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Количество генераторов ограничено одним.

• Максимальное напряжение 15 вольт.

• Класс соревнований включает в себя оценку за:

- чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов),

- расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла).

- законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов)

• Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.

Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 и автоматом класс выше.

НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!

Класс SPL шоу Экстрим

• К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля.

• Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом.

• Все сиденья могут быть удалены из автомобиля.

• Измерения давления происходят при открытой двери автомобиля.

• К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника.

• Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено.

• Размер и количество сабвуферов – без ограничений.

• Количество усилителей – без ограничений.

• Выносные головные устройства разрешены.

• Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля.

• Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений.

• Разрешается использовать не более двух генераторов.

• Максимальное напряжение 18 вольт.

НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ!

«Тюнинг»

1. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов) Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.

Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.

Судятся:

Чистота автомобиля (от 0 до 10 балов)

1.1. Внешний вид автомобиля – от 0 до 2 баллов.

1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов.

1.3. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов.

1.4. Моторный отсек общий вид – от 0 до 2 баллов.

Примечание. Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненна!

2. Дизайн (от 0 до 23 баллов)

Максимальную оценку по данному пункту получают автомобили с завершённым и оригинальным дизайном. За каждый элемент, несовпадающий с идеей проекта, Судья из максимальной оценки вычитает 1 балл. Оценка 0 баллов выставляется, если автомобиль имеет штатный заводской вид.

По данному пункту Правил оцениваются:

2.1.1. Салон – от 0 до 5 баллов.

2.1.2. Подкапотное пространство – от 0 до 5 баллов.

2.1.3. Багажный отсек - от 0 до 5 баллов.

2.1.4. Дизайн автомобиля снаружи – от 0 до 5 баллов.

2.1.5. Общность дизайна автомобиля в целом – от 0 до 3 баллов.

Примечание. Если идея дизайна салона сочетается с идеей автомобиля снаружи, Участник получает 1 балл, если плюс к этому сочетается и с идеей багажного отделения – 2 балла. и т.д.

3. Внесенные технические изменения в узлы и агрегаты автомобиля (от 0 до 105 балов)

За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу.

Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов и не может быть больше максимально возможностей в каждом определенном пункте Правил.

Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры, назначение и параметры) Участник может получить не более 1 балла.

3.1.Тормозная система:

3.1.1 Передняя тормозная система – от 0 до 5 баллов.

3.1.2 Задняя тормозная система – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются: тормозные диски, колодки, суппорта, цилиндры, гидравлические трубки, главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители и.т.п.

3.2. Подвеска и ходовая часть:

3.2.1 Передняя подвеска – от 0 до 5 баллов.

3.2.2 Задняя подвеска – от 0 до 5 баллов.

Оцениваются: амортизаторы, пружины, опоры, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки, ступицы и.т.п.

3.3. Тюнинг двигателя – от 0 до 20 баллов

В данном пункте оцениваются изменения во всех деталях ГБЦ и блока цилиндров, системы зажигания, системы охлаждения, топливной системы (от бензобака до форсунок включительно), система смазки и т. п.

Замена ДВС (свап) без его доработок – 8 баллов.

3.4. Тюнинг трансмиссии – от 0 до 10 баллов

В данном пункте оцениваются изменения, касающиеся сцепления, коробки передач, карданной передачи, дифференциала, приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и т. п. Электронные блоки управления, бустконтроллеры и т. п.

3.5. Воздухозаборная система – от 0 до 5 баллов. От воздушного фильтра до впускного коллектора включительно.

3.6. Выхлопная система – от 0 до 5 баллов. От выпускного коллектора до конечной «банки» глушителя.

3.7. Установка турбины или компрессора – 0 или 10 баллов. Оценивается установка турбины или компрессора на атмосферный двигатель (изменение производительности турбины либо замена турбины на большую оценивается в п. 6.1).

3.8. Установка системы впрыска закиси азота или метанола – 0 или 5 баллов.

3.9 Двигатель и управление им, система впрыска топлива – от 0 до 10 баллов.

Оцениваются: Электронные блоки управления, бустконтроллеры и т. п.

3.10 Управляющая электроника – 0 до 5 баллов.

Оцениваются: электронные устройства дублирующие или изменяющие штатную электронику автомобиля и изменяющие алгоритм работы двигателя, подвески, трансмиссии.

3.11. Дополнительные баллы на усмотрение Судьи – от 0 до 15 баллов.

4. Тюнинг экстерьера автомобиля (от 0 до 88 баллов)

В данном пункте Судьи оценивают изменения, внесённые в кузов автомобиля, качество, сложность, технологичность выполненных работ и их фактическое состояние. Суммарная оценка зависит от каждого из вышеперечисленных критериев.

4.1. Внесённые изменения в элементы кузова автомобиля Баллы начисляются за каждый заменённый, установленный заново и модифицированный элемент. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Баллы начисляются по следующим критериям:

0 баллов – работы не производились, все элементы штатные.

1 балл – модернизирован штатный элемент (покраска, плёнка, аэрография и т. п.).

2 балла – изменение формы штатного элемента плюс (покраска, плёнка, аэрография и т. п.) элемент должен иметь законченный вид.

3 балла – существенно доработан штатный элемент, установлен нештатный или заново изготовленный элемент плюс (покраска плёнка, аэрография и т. п.) элемент должен иметь законченный вид.

Примечание. При отсутствии покраски, перетяжки или другого финишного покрытия согласно заявленной концепции новых или изменённых элементов экстерьера Участник не может получить больше 2 баллов, несмотря на всю сложность и трудоёмкость работ.

Примечание. Качество покраски или перетяжки винилом в данном разделе не судится.

Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла.

По данному пункту Правил оцениваются:

4.1.1. Бампер передний – от 0 до 3 баллов.

4.1.2. Бампер задний – от 0 до 3 баллов.

4.1.3. Пороги – от 0 до 3 баллов.

4.1.4. Капот – от 0 до 3 баллов.

4.1.5. Крыша – от 0 до 3 баллов.

4.1.6. Крылья передние – от 0 до 3 баллов.

4.1.7. Крылья задние – от 0 до 3 баллов.

4.1.8. Багажник – от 0 до 3 баллов.

4.1.9. Двери – от 0 до 3 баллов.

4.1.10. Фары передние – от 0 до 3 баллов.

4.1.11. Фонари задние – от 0 до 3 баллов.

Примечание. Заменённые лампочки и изменение цвета свечения, а также установка ксенона оценке не подлежат.

5. Тюнинг интерьера автомобиля (от 0 до 75 баллов)

В данном пункте Судьи оценивают работы по изменению интерьера автомобиля.

Суммарная оценка зависит от каждого из нижеперечисленных критериев.

5.1. Внесённые изменения в салон автомобиля

Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Чем сложнее и больше работ по изменению элемента, тем выше балл.

Баллы начисляются по следующим критериям:

0 баллов – работы не производились, все элементы штатные;

1 балл – модернизирован элемент салона (изменение формы, перетяжка, покраска и т. п.);

2 балла – изменение формы элемента, плюс (перетяжка, покраска и т. п.);

3 балла – элемент заменён на нештатный, изготовлен заново или существенно доработан, плюс (перетяжка, покраска и т. п.).

Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками Участник может получить не более 1 балла. По данному пункту Правил оцениваются:

5.1.1. Сиденья – от 0 до 3 баллов (учитываем все сиденья; если часть, то не более 2 баллов).

5.1.2. Торпедо – от 0 до 3 баллов.

5.1.3. Центральная консоль – от 0 до 3 баллов.

5.1.4. Обшивки дверей – от 0 до 3 баллов (учитываем все обшивки; если часть, то не более 2 баллов).

5.1.5. Потолок и козырьки – от 0 до 3 баллов.

5.1.6. Накладки стоек по кругу – от 0 до 3 баллов (учитываем все накладки; если часть, то не более 2 баллов).

5.1.7. Багажное отделение – от 0 до 3 баллов.

5.3.1. Дополнительные информационные приборы – от 0 до 3 баллов.

Выставляется 1 балл за каждый прибор, но не более 3 баллов. Судятся только рабочие приборы. Судья вправе попросить Участника продемонстрировать работоспособность.

5.3.2. Дополнительные устройства – от 0 до 3 баллов. Выставляется 1 балл за каждое устройство, но не более 3 баллов. Судятся нештатные: сигнализация, видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т. п.

5.3.3. Безопасность водителя и пассажира (передние сиденья) - от 3 до 3 баллов.

По 1 баллу в плюс – улучшение безопасности (каркас безопасности, система пожаротушения и т. п.).

По 1 баллу в минус – ухудшение безопасности (удалена подушка безопасности, элементы дизайна могут нанести травмы в случае ДТП и т. п.).

5.3.4. Прочие бонусы на усмотрение Судьи – от 0 до 10 баллов.

Примечание. Во всех подпунктах п. 5.3. оцениваются только видимые элементы интерьера!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 181; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.52 (0.01 с.)