Остекление – от 0 до 5 баллов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Остекление – от 0 до 5 баллов.



Судятся любые изменения в остеклении автомобиля (любые виды плёнок не более 1 балла), изменение конфигурации, замена на облегчённые либо усиленные стёкла и т. п.

Примечание. Оцененные элементы повторной оценке не подлежат! Примечание. Потенциально опасные элементы, влияющие на безопасность водителя, пассажиров и окружающих (например, уменьшение клиренса путём обрезания пружин, установка дожига «язык дракона», тонировка стёкол и т. п.), а также элементы, причиняющие значительный дискомфорт при нахождении в непосредственной близости от автомобиля (например, чрезмерно громкий выхлоп), оценке не подлежат!

7. Диски и шины (от 0 до 7 баллов)

По 1 баллу за изменение ширины, высоты, радиуса, глубины посадки, до 3 баллов на усмотрение Судьи за оригинальность или экстраординарность (комментарии обязательны).

8. Дополнительные световые приборы (от 0 до 3 баллов) В данном пункте оценивается установка нештатных световых приборов: противотуманных фар, стробоскопов и т. п.

9. Зрелищные решения, специальные шоу (от 0 до 15 баллов) В данном пункте оцениваются такие привлекающие внимание решения, как установка гидро или пневмоподвески, изменение клиренса, лазерные шоу, неоновая подсветка, ламбо-двери и т. п. Оценивается до 3 баллов за каждое решение в зависимости от сложности.

Метод оценки в номинации «Внедорожник»

Каждый из судей заполняет данную таблицу, выставляя баллы от 1 до 10-ти по 4-ём основным параметрам + бонусные баллы от 0 до 5-ти, исходя из собственных соображений, а также доводов самого участника. Набравший в итоге, большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д. Для участника в данный момент важно грамотно презентовать своё ТС для судьи. Правильно оформленные стенды с авто приветствуются и дают дополнительные балы, как и группа поддержки участника.

 

Участник / критерии оценки 1. двигатель. 2. доработка подвески ТС и практическая польза. 3. доработка кузовных элементов и практическая польза. 4. доработка остальных агрегатов. (КП, редуктор, наличие лебедки итд) Обще количество баллов по всем параметрам
Участник 1 Баллы от 1 до 10 Баллы от 1 до 10 Баллы от 1 до 10 Баллы от 1 до 10 От 4 до 45
Участник 2          
Участник 3          

При определении победителя в этой категории учитывается доработка следующих узлов и агрегатов ТС:

исправность / неисправность ТС;

– масштабность доработок (объем, количество модернизаций);

– сложность доработок с точки зрения инженерии (сложность технического воплощения проекта в жизнь в условиях данного конкретного ТС), оригинальность технических решений;

– законченность проекта («дееспособность» ТС);

– функциональность с точки зрения эксплуатации ТС в жестких внедорожных условиях;

– эффективность доработок (практический результат – результаты на соревнованиях, улучшение технических характеристик ТС);

При судействе будут учитываться комплексный подход владельца к доработке ТС, масштабность доработок (т.е. их количество), качество выполнения доработок, степень их сложности, полученный результат (спортивные достижения, улучшение показателей поведения ТС), а также безопасность в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена).

Метод оценки в номинации «Ретро-кар»

Каждый из судей заполняет данную таблицу, выставляя баллы от 1 до 10-ти по 4-ём основным параметрам + бонусные баллы от 0 до 5-ти, исходя из собственных соображений, а также доводов самого участника. Набравший в итоге, большее количество баллов становится победителем, следующий по количеству баллов занимает второе, третье места и т.д. Для участника в данный момент важно грамотно презентовать своё ТС для судьи. Правильно оформленные стенды с авто приветствуются и дают дополнительные балы, как и группа поддержки участника.

Участник / критерии оценки 1.Состояние кузова. 2. Состояние салона. 3. Приближенность к первоначальному заводскому виду, или усовершенствования 4. Общее впечатление. Обще количество баллов по всем параметрам
Участник 1 Баллы от 1 до 10 Баллы от 1 до 10 Баллы от 1 до 10 Баллы от 1 до 10 От 4 до 45
Участник 2          
Участник 3          

При определении победителя учитываются следующие параметры:

– техническое состояние автомобиля (исправность / неисправность);

– эксклюзивность марки (историческая ценность, раритетность);

– год выпуска;

– внешнее состояние (состояние деталей кузова и лакокрасочного покрытия);

– состояние салона;

– подтверждающий материал (фото-, видеосъемки).

При судействе будет учитываться качество исполнения, сложность и масштабность доработок, их эффективность, а также безопасность ТС в повседневной эксплуатации (если таковая предусмотрена)

VII. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЧЕМПИОНАТА

Участник или представитель обязан находиться в течение всего чемпионата рядом со своим ТС, в том числе во время судейства, по собственному усмотрению допускать зрителей в салон ТС, не препятствовать фото и видеосъемке и давать интервью СМИ. Участник обязан приготовить заранее рассказ о своем ТС (история создания, доработки, способы и т.д.) не более чем на 5 минут и озвучить его судейской команде.

Участник обязан соблюдать все требования по технике безопасности. В случае нарушений этих требований Участник несет полную ответственность за сохранность ТС – как своего, так и находящегося рядом с ним другого Участника. В целях безопасности зрителей чемпионата Участник не имеет права без решения Организатора перемещать свое ТС на площадке, а также покинуть Чемпионат без разрешения Организатора во время либо по окончанию мероприятия. Участник обязан (согласно сценарию) следить за объявлениями Организатора и своевременно подняться на сцену во время награждения.

При необходимости ограждения ТС в случае его особой ценности, участник согласовывает этот вопрос с Организаторами.

Участник должен предоставить наиболее полную и объективную информацию о своем ТС судейской коллегии. Участник не должен пытаться повлиять на результаты голосования противозаконными способами (подкуп и т.п.). При обнаружении данных фактов со стороны участника он подвергается дисквалификации, лишению права участвовать в зачетных номинациях и будет незамедлительно удален c чемпионата. В случае выявления предвзятости и нечестности со стороны судьи участник обязан донести эту информацию до главного судьи. Участник не может отказать судье в осмотре ТС, подкапотного пространства, салона, днища и т.д.

Участник имеет право задавать вопросы судье, отказать в требовании снять какие-либо запчасти с ТС в день проведения чемпионата, требовать огласки результатов голосования по своему ТС после проведения чемпионата, доказывать свою правоту всеми не запрещенными законом методами.

Награждение победителей проводится в рамках финальной торжественной части в 18-00 14 мая 2016 года на сцене мероприятия.

Запрещается размещение несогласованной коммерческой информации возле своего автомобиля. (баннеры, листовки, визитки и т.п.)

VIII. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ

Охрану общественного порядка на мероприятии с 8.00 до 19.00 в день проведения чемпионата обеспечивают службы МЧС, сотрудников УВД,а также сотрудники Частной охраны согласно плана безопасности в целях организации безопасности участников и зрителей на протяжении всех соревнований, которые имеют право и обязаны принять любые меры, вплоть до остановки чемпионата, если появилась угроза жизни и здоровью зрителей или участников. Езда на Автомобилях в неположенных местах на чемпионате не допускается.

В целях безопасности проведения мероприятия Организатору Чемпионата необходимо обеспечить:

– звуковую трансляцию для информирования зрителей и Участников чемпионата;

– наличие предусмотренного Планом безопасности автомобиля скорой медицинской помощи,

– готовность всех служб к экстренному обеспечению противопожарных мероприятий и оказанию медицинской помощи;

– поддержание общественного порядка и дисциплины Участников, персонала и зрителей.

Удачи Вам ребята!!!!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.38.117 (0.006 с.)