Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организатор автофестиваля – студия автозвука «Pioneer Car-Audio».↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Салават. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организатор автофестиваля – студия автозвука «Pioneer Car-Audio». Чемпионат по тюнингу (далее - чемпионат) – крупное автомобильное мероприятие, цель которого - выявление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, подвергшихся технической доработке (как внешней, так и инженерной), определение лучшего из представленных транспортных средств (далее – ТС) в нескольких номинациях, а также популяризация автомобильного спорта в РФ. Признание правил автофестиваля. Каждый человек, желающий принять участие в автофестивале, подавший заявку на участие, гарантирует, что: - полностью ознакомился с данным Регламентом и со всеми Правилами Соревнований. - будет безоговорочно и твердо придерживаться Правил, указанных в данном документе. II. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ Автофестиваль "CarFest-2016" состоится 14 мая 2016г. в г.Салават, на парковке СКК "Салават", по адресу ул. Октябрьская 43, начало в 11:00. 8:00-10:30 Регистрация участников, расстановка авто на площадке. 11:00 Открытие мероприятия, начало судейства. I этап - Судьи оценивают авто в номинациях: Качество Звучания (SQ), Stance, Джипперы, Тюнинг (все участники на своих местах возле авто, судьи сами подходят к автомобилям) 14:00 II этап – Максимальное звуковое давление «SPL-show» Ведущий называет номер участника, автомобили подъезжают на центральную площадку, демонстрируют давление, ведущий приглашает следующего 16:00 III этап - ДРИФТ 18:00 Церемония награждения III. БИЛЕТЫ Для зрителей, вход на территорию автофестиваля БЕСПЛАТНО. Для участников, стоимость регистрации в одной дисциплине 500 руб.
IV. УЧАСТИЕ В АВТОФЕСТИВАЛЕ Условия участия Онлайн регистрация в нашей группе ВК: https://vk.com/topic-24444802_33958485З а также по телефону 8-800-5000-353. Участником Чемпионата могут быть только частные лица либо общественные (некоммерческие) организации. Количество транспортных средств, выставляемых одним участником, не ограничено. ТС участника при размещении на чемпионате должно быть чистым: кузов, салон и двигатель. Этот пункт не распространяется на номинацию «внедорожник». Не допускаются к участию лица, находящиеся на момент проведения мероприятия в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Не допускается пронос на территорию проведения спиртных напитков, а так же любых других напитков в стеклянной и металлической таре, а также наркотических веществ. Не допускается опоздание Участников на чемпионат в день проведения. Опоздавшие на регистрацию облагаются штрафом в двойном размере от стоимости регистрации. Номинации Автомобиль участника может быть представлен в любой дисциплине и только в одном классе соревнований! Соревнования по автозвуку «Кубок Pioneer Car-Audio» 1. Номинация «Качество Звучания» (SQ) 2. Номинация SPL-show (максимальное звуковое давление) • Мастерство вождения «Дрифт» • Тюнинг (механический, внешний, интерьер) • Stance (участвуют авто с пневмо-подвеской, индивидуальным стилем) • Самый высокий автомобиль "Джипперы" (участвуют внедорожники) • Ретро-авто – Участники занявшие 1-3 места в каждой номинации награждаются ценными призами от генеральных партнеров: Pioneer, Pride Car Audio, Airtone Audio, Aura Sound Equipment, TEAC, а также дипломами и кубками. Качество звучания «SQ» Подробности в пункте №5.
Максимальное звуковое давление «SPL-Show» Подробности в пункте №5. Дисциплина «Дрифт» К заездам допускаются только заднеприводные и полноприводные автомобили!!! Дисциплина проводится в формате одиночных заездов на лучшее время прохождения дистанции. Всем участникам заездов предоставляется по 2 попытки прохождения трассы. Итоговая оценка выставляется участнику по результатам лучшей из 2-х попыток прохождения трассы. Тюнинг (механический, внешний, интерьер) В номинацию «тюнинг» допускается ТС, подвергшееся технической доработке, в результате чего произошло улучшение технических показателей ТС: максимальная скорость, разгонная динамика, крутящий момент, устойчивость ТС, мощность и пр. Дисциплина «Stance» В номинацию «Stance» допускается ТС со внешними изменениями, отличающими данное авто от такого же в заводской версии. · Посадка (клиренс) автомобиля и расположение колеса в арках. · Обвес (бампера, пороги) · Oригинальность идеи, эстетическое впечатление «Джипперы» В номинацию «Джипперы» допускаются ТС с постоянным / подключаемым полным приводом, у которых заменены либо значительно модифицированы любые технические узлы и агрегаты, в результате чего значительно возросла проходимость ТС, его тяговые характеристики, крутящий момент и мощность, стойкость к воздействию воды и грязи, иные внедорожные качества. Также оценивается клиренс внедорожника. «Ретро-кар» В номинацию «Ретро-кар» допускаются любые модели ТС с момента выпуска которых прошло 30 и более лет. V. Правила судейства Для каждой номинации формируется команда судей. Судья не может быть участником в номинации которую он судит. Осмотр ТС для вынесения оценок в номинациях проводится с 10.00 до 17.00. В каждой номинации на усмотрение председателя судейской команды осмотр ТС участников может проходить одновременно всеми судьями команды. В процессе судейства каждый из судей знакомится с каждым ТС в своей номинации, после чего выставляет оценку. Участник рассказывает Судье идею усовершенствования и модернизации своего автомобиля, какие новые качества (и какими способами) он хотел получить в результате тюнинга, что подчеркнуть, выделить или скрыть для того, чтобы его автомашина выглядела гармонично и эстетично. Судья оценивает, насколько Участнику удалось воплотить в жизнь эти идеи. Участнику предоставляется возможность рассказать Судье о внесенных в автомобиль изменениях и продемонстрировать их. Примечание. Для получения максимальных оценок в этой категории соревнований Участнику рекомендуется иметь при себе во время судейства фото и видео документацию автомобиля, до и после установки элементов тюнинга и АВ-системы. Крайне рекомендуется иметь фотографии процесса работ. Это особенно необходимо для оценки работ по двигателю, трансмиссии и ходовой (по тем пунктам Правил, где судится то, что проверить визуально нельзя), а также документы, подтверждающие работы по техническим изменениям в автомобиле или подтверждающие покупку тех или иных запасных частей, необходимых для проведения работ. В противном случае Судьи имеют право не начислять баллы. При судействе Участнику также необходимо доказать изменение характеристик. Документы на покупку или установку элементов тюнинга приоритетным не являются. Класс SPL шоу Дебют • Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие. • Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. • Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. •Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. • Максимальное количество сабвуферов - 1 – 12” / 2 – 10” / 3 – 8”. • Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью до 15В не более 2 кВт. • Выносные головные устройства запрещены. • Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 80 А/ч. • Допускается только один проводник (один на плюс и один на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). • Бюджет 20 000р. (саб и усилитель) Примечание: ограничение по сечению кабеля относится к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. • Количество генераторов ограниченно одним. • Максимальное напряжение 15 вольт. • Класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла). - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) • Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 и автоматом класс выше. НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ! Класс SPL шоу - Новичок • Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускается в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. • Рекомендуется установка 1-2 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление. • Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. • Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. • Максимальное количество сабвуферов: 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10”/ 6 – 8”. • Количество усилителей – 1 с заявленной мощностью до 15В не более 3 кВт. • Выносные головные устройства разрешены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 200 А/ч включительно. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение 15 вольт. • Класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла). - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) • Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 и автоматом класс выше. НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ! Класс SPL шоу - Профи • Установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускается до центральных стоек кузова и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление. • Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. • Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. • Максимальное количество сабвуферов: 2 – 18” / 3 – 15” / 4 – 12” / 8 – 10”/ 10 – 8”. • Количество усилителей – 2 с общей заявленной мощностью до 15В не более 8 кВт. • Выносные головные устройства разрешены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 400А/ч включительно. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение 15 вольт. • Класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 8 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла). - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) • Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 и автоматом класс выше. НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ! Класс SPL шоу Экстрим • К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. • Все сиденья могут быть удалены из автомобиля. • Измерения давления происходят при открытой двери автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. • Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. • Размер и количество сабвуферов – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Выносные головные устройства разрешены. • Ограничения по аккумуляторам отсутствуют. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Разрешается использовать не более двух генераторов. • Максимальное напряжение 18 вольт. НАЛИЧИЕ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СХЕМЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО ВО ВСЕХ КЛАССАХ! «Тюнинг» 1. Чистота автомобиля (от 0 до 15 баллов) Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке. Примечание. Судьи обязаны принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований. Судятся: Чистота автомобиля (от 0 до 10 балов) 1.1. Внешний вид автомобиля – от 0 до 2 баллов. 1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов. 1.3. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов. 1.4. Моторный отсек общий вид – от 0 до 2 баллов. Примечание. Максимальная оценка ставится, если чистота безукоризненна! 2. Дизайн (от 0 до 23 баллов) Максимальную оценку по данному пункту получают автомобили с завершённым и оригинальным дизайном. За каждый элемент, несовпадающий с идеей проекта, Судья из максимальной оценки вычитает 1 балл. Оценка 0 баллов выставляется, если автомобиль имеет штатный заводской вид. По данному пункту Правил оцениваются: 2.1.1. Салон – от 0 до 5 баллов. 2.1.2. Подкапотное пространство – от 0 до 5 баллов. 2.1.3. Багажный отсек - от 0 до 5 баллов. 2.1.4. Дизайн автомобиля снаружи – от 0 до 5 баллов. 2.1.5. Общность дизайна автомобиля в целом – от 0 до 3 баллов. Примечание. Если идея дизайна салона сочетается с идеей автомобиля снаружи, Участник получает 1 балл, если плюс к этому сочетается и с идеей багажного отделения – 2 балла. и т.д. 3. Внесенные технические изменения в узлы и агрегаты автомобиля (от 0 до 105 балов) За каждый замененный, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов и не может быть больше максимально возможностей в каждом определенном пункте Правил. Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры, назначение и параметры) Участник может получить не более 1 балла. 3.1.Тормозная система: 3.1.1 Передняя тормозная система – от 0 до 5 баллов. 3.1.2 Задняя тормозная система – от 0 до 5 баллов. Оцениваются: тормозные диски, колодки, суппорта, цилиндры, гидравлические трубки, главные тормозные цилиндры, вакуумные усилители и.т.п. 3.2. Подвеска и ходовая часть: 3.2.1 Передняя подвеска – от 0 до 5 баллов. 3.2.2 Задняя подвеска – от 0 до 5 баллов. Оцениваются: амортизаторы, пружины, опоры, рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, растяжки, ступицы и.т.п. 3.3. Тюнинг двигателя – от 0 до 20 баллов В данном пункте оцениваются изменения во всех деталях ГБЦ и блока цилиндров, системы зажигания, системы охлаждения, топливной системы (от бензобака до форсунок включительно), система смазки и т. п. Замена ДВС (свап) без его доработок – 8 баллов. 3.4. Тюнинг трансмиссии – от 0 до 10 баллов В данном пункте оцениваются изменения, касающиеся сцепления, коробки передач, карданной передачи, дифференциала, приводных валов, шарниров равных угловых скоростей и т. п. Электронные блоки управления, бустконтроллеры и т. п. 3.5. Воздухозаборная система – от 0 до 5 баллов. От воздушного фильтра до впускного коллектора включительно. 3.6. Выхлопная система – от 0 до 5 баллов. От выпускного коллектора до конечной «банки» глушителя. 3.7. Установка турбины или компрессора – 0 или 10 баллов. Оценивается установка турбины или компрессора на атмосферный двигатель (изменение производительности турбины либо замена турбины на большую оценивается в п. 6.1). 3.8. Установка системы впрыска закиси азота или метанола – 0 или 5 баллов. 3.9 Двигатель и управление им, система впрыска топлива – от 0 до 10 баллов. Оцениваются: Электронные блоки управления, бустконтроллеры и т. п. 3.10 Управляющая электроника – 0 до 5 баллов. Оцениваются: электронные устройства дублирующие или изменяющие штатную электронику автомобиля и изменяющие алгоритм работы двигателя, подвески, трансмиссии. 3.11. Дополнительные баллы на усмотрение Судьи – от 0 до 15 баллов. 4. Тюнинг экстерьера автомобиля (от 0 до 88 баллов) В данном пункте Судьи оценивают изменения, внесённые в кузов автомобиля, качество, сложность, технологичность выполненных работ и их фактическое состояние. Суммарная оценка зависит от каждого из вышеперечисленных критериев. 4.1. Внесённые изменения в элементы кузова автомобиля Баллы начисляются за каждый заменённый, установленный заново и модифицированный элемент. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Баллы начисляются по следующим критериям: 0 баллов – работы не производились, все элементы штатные. 1 балл – модернизирован штатный элемент (покраска, плёнка, аэрография и т. п.). 2 балла – изменение формы штатного элемента плюс (покраска, плёнка, аэрография и т. п.) элемент должен иметь законченный вид. 3 балла – существенно доработан штатный элемент, установлен нештатный или заново изготовленный элемент плюс (покраска плёнка, аэрография и т. п.) элемент должен иметь законченный вид. Примечание. При отсутствии покраски, перетяжки или другого финишного покрытия согласно заявленной концепции новых или изменённых элементов экстерьера Участник не может получить больше 2 баллов, несмотря на всю сложность и трудоёмкость работ. Примечание. Качество покраски или перетяжки винилом в данном разделе не судится. Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками (размеры и назначение) Участник может получить не более 1 балла. По данному пункту Правил оцениваются: 4.1.1. Бампер передний – от 0 до 3 баллов. 4.1.2. Бампер задний – от 0 до 3 баллов. 4.1.3. Пороги – от 0 до 3 баллов. 4.1.4. Капот – от 0 до 3 баллов. 4.1.5. Крыша – от 0 до 3 баллов. 4.1.6. Крылья передние – от 0 до 3 баллов. 4.1.7. Крылья задние – от 0 до 3 баллов. 4.1.8. Багажник – от 0 до 3 баллов. 4.1.9. Двери – от 0 до 3 баллов. 4.1.10. Фары передние – от 0 до 3 баллов. 4.1.11. Фонари задние – от 0 до 3 баллов. Примечание. Заменённые лампочки и изменение цвета свечения, а также установка ксенона оценке не подлежат. 5. Тюнинг интерьера автомобиля (от 0 до 75 баллов) В данном пункте Судьи оценивают работы по изменению интерьера автомобиля. Суммарная оценка зависит от каждого из нижеперечисленных критериев. 5.1. Внесённые изменения в салон автомобиля Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов. Чем сложнее и больше работ по изменению элемента, тем выше балл. Баллы начисляются по следующим критериям: 0 баллов – работы не производились, все элементы штатные; 1 балл – модернизирован элемент салона (изменение формы, перетяжка, покраска и т. п.); 2 балла – изменение формы элемента, плюс (перетяжка, покраска и т. п.); 3 балла – элемент заменён на нештатный, изготовлен заново или существенно доработан, плюс (перетяжка, покраска и т. п.). Примечание. За использование более одного элемента с одинаковыми потребительскими характеристиками Участник может получить не более 1 балла. По данному пункту Правил оцениваются: 5.1.1. Сиденья – от 0 до 3 баллов (учитываем все сиденья; если часть, то не более 2 баллов). 5.1.2. Торпедо – от 0 до 3 баллов. 5.1.3. Центральная консоль – от 0 до 3 баллов. 5.1.4. Обшивки дверей – от 0 до 3 баллов (учитываем все обшивки; если часть, то не более 2 баллов). 5.1.5. Потолок и козырьки – от 0 до 3 баллов. 5.1.6. Накладки стоек по кругу – от 0 до 3 баллов (учитываем все накладки; если часть, то не более 2 баллов). 5.1.7. Багажное отделение – от 0 до 3 баллов. 5.3.1. Дополнительные информационные приборы – от 0 до 3 баллов. Выставляется 1 балл за каждый прибор, но не более 3 баллов. Судятся только рабочие приборы. Судья вправе попросить Участника продемонстрировать работоспособность. 5.3.2. Дополнительные устройства – от 0 до 3 баллов. Выставляется 1 балл за каждое устройство, но не более 3 баллов. Судятся нештатные: сигнализация, видеорегистратор, радар-детектор, навигатор и т. п. 5.3.3. Безопасность водителя и пассажира (передние сиденья) - от 3 до 3 баллов. По 1 баллу в плюс – улучшение безопасности (каркас безопасности, система пожаротушения и т. п.). По 1 баллу в минус – ухудшение безопасности (удалена подушка безопасности, элементы дизайна могут нанести травмы в случае ДТП и т. п.). 5.3.4. Прочие бонусы на усмотрение Судьи – от 0 до 10 баллов. Примечание. Во всех подпунктах п. 5.3. оцениваются только видимые элементы интерьера! Салават. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Организатор автофестиваля – студия автозвука «Pioneer Car-Audio». Чемпионат по тюнингу (далее - чемпионат) – крупное автомобильное мероприятие, цель которого - выявление наиболее интересных и оригинальных автомобилей, подвергшихся технической доработке (как внешней, так и инженерной), определение лучшего из представленных транспортных средств (далее – ТС) в нескольких номинациях, а также популяризация автомобильного спорта в РФ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-10; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.42.233 (0.009 с.) |