Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифным линиям с комбинированной ставкой пошлина, фактически применяемая российскими таможенными органами,↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Представляет собой максимальную величину адвалорной или специфической ставки. (Пошлина на обувь представляет собой сумму Адвалорной и специфической ставок.) Для оценки изменений в тарифной структуре необходимо сначала рассчитать адвалорные Эквиваленты специфической составляющей тарифа по 2000 тарифных линий со специфической ставкой. Для периода с 2011 года по 2020 год включительно для расчета удельных весов в стоимостном объеме использовались последние Имеющиеся данные, а именно торговые данные за 2010 год. В течение первого года действия Таможенного союза Казахстану было разрешено по 409 тарифным позициям устанавливать Ставки пошлин, отличные от ставок Таможенного союза. См. Всемирный банк (2012), «Оценка затрат на создание и преимуществ от Таможенного союза для Казахстана» (Assessment of Costs and Benefits of the Customs Union for Kazakhstan), доклад № 65977-KZ, Отдел по сокращению бедности и управлению экономикой регионального департамента Европы и Центральной Азии. 14 Согласно расчетам Секретариата ВТО, средний предельный тариф в России составит в 2020 году 7,8%. Хотя наша оценка близка к Этой величине, она немного выше – по двум причинам. В связи с ограниченностью имеющихся данных статистическое управление ВТО вынуждено было рассчитывать средние значения тарифов по укрупненным категориям товаров, а не по десятизначным кодам На уровне линий таможенного тарифа Российской Федерации. Мы же располагали более подробными данными на уровне Десятизначных кодов, что позволило выполнить более точные расчеты. Кроме того, также из-за ограниченности данных в расчетах ВТО не учитываются специфические пошлины по более чем 200 тарифным линиям в связи с расхождением единиц измерения Физических объемов поставок и единиц исчисления специфических ставок. Мы получили соответствие данных в таких случаях и Рассчитали тарифные эквиваленты специфических ставок по всем тарифным позициям с десятизначным кодом. Останутся неизменными, российские пошлины будут на 0,6 процентных пункта ниже (на невзвешенной Основе), чем требуется в соответствии с обязательствами России перед ВТО. Таблица 81.Применяемые тарифы РНБ в России (2001-2020) и предельные уровни тарифов на 2012-2020 гг. Год Номер Тарифной Линии Номер Тарифной Линии со Специфической Ставкой Пошлины Применяемая ставка РНБ Связанный (предельный) Тариф РНБ Средне- Арифметическая Средневзвешенная Среднее СКО Среднее СКО Среднее (простое) 2001 11,076 1,609 11.7 10.8 11.4 9.5 2002 11,148 1,624 12.2 13.7 13.3 14.9 2003 11,161 1,774 12.8 18.7 14.3 18.0 2004 11,218 1,783 12.4 13.3 14.1 17.0 2005 11,365 1,792 12.1 12.7 14.0 15.2 2006 10,875 1,920 11.7 11.3 13.7 12.2 2007 11,001 1,856 11.4 11.3 11.7 11.2 2008 11,057 1,924 11.3 10.8 13.4 22.7 2009 11,067 1,891 11.9 13.2 11.6 16.6 2010 11,051 1,948 11.1 13.5 11.0 17.6 2011 11,125 2,020 11.0 13.4 11.6 18.9 2012 11,557 1,422 10.5 10.1 8.9 8.0 12.1 2013 11,557 1,421 9.7 9.7 7.9 7.8 10.9 2014 11,557 1,420 8.8 9.4 7.2 7.5 9.8 2015 11,557 1,407 8.1 9.2 6.4 7.3 8.8 2016 11,557 1,401 7.8 9.1 5.9 6.6 8.5 2017 11,557 1,390 7.7 9.1 5.7 6.2 8.4 2018 11,557 1,372 7.7 9.1 5.4 5.7 8.3 2019 11,557 1,371 7.6 9.1 5.4 5.6 8.3 2020 11,557 1,371 7.6 8.7 5.3 5.1 8.2 Источник: Shepotylo and Tarr (2012). Тарифных линий из общего числа позиций, по которым применяемые тарифы РНБ ниже Предельных тарифов в соответствии с обязательствами перед ВТО, относятся к категориям «машины И механизмы» и «электрические машины и оборудование» (двухзначные категории 84 и 85). На уровне десятизначных кодов тарифных линий заслуживают внимания следующие примеры. В 2010 г. в рамках Таможенного союза было ввезено товаров общей стоимостью свыше 2 млрд. долл. США по трем Десятизначным кодам из категорий «автомобильные запчасти» по нулевой ставке ввозной пошлины, тогда Как предельные ставки пошлин в соответствии с обязательствами перед ВТО по этим категориям составляли 5% и 15%.15 Также в 2010 г. было ввезено электротурбогенераторов (десятизначный код 8502292000) общей Стоимостью 1 млрд. долл. США по нулевой ставке пошлины Таможенного союза, тогда как предельный уровень ставки в рамках обязательств перед ВТО составляет 5%. 15 Речь идет о категориях 8707101000 (автомобильные кузова), 8708291000 (запчасти и аксессуары) и 8708402001 (коробки передач). Россия представила типичное для присоединяющихся стран всеобъемлющее предложение в части Обязательств перед ВТО16 Соглашение между Россией и ВТО представляет собой всеобъемлющее предложение, представленное Россией с намерением стать членом ВТО и удовлетворившее членов Рабочей группы. При этом оно Является вполне стандартным предложением. Предложение России – типичный документ для стран, Присоединившихся к ВТО из числа не относящихся к категории «наименее развитых стран» (НРС). Среди стран с переходной экономикой только Латвия (9,4%) и Китай (9,1%) присоединились к ВТО с более высоким уровнем среднего предельного тарифа, чем Россия (8,2%). Все остальные страны с переходной экономикой присоединились со средним тарифом, связанным на уровне от 4,8% до 7,5%, при этом предельные тарифы для большинства стран находятся в диапазоне 5,5-6,6%. Россия взяла на себя значительные обязательства по предоставлению доступа на рынки и Национального режима иностранным поставщикам услуг – такие обязательства являются Стандартными для присоединяющихся стран, не относящихся к категории наименее развитых. Россия Приняла на себя обязательства по 116 суб-секторам услуг. Примеры включают следующее: доля участия иностранного капитала в банковском секторе и на страховом рынке увеличена с 15% до 50%. Иностранным Страховым компаниям будет разрешено открывать филиалы через девять лет после присоединения России к ВТО. В телекоммуникационной отрасли ограничение иностранного капитала (49%) будет ликвидировано Через четыре года после присоединения. Монопольное ограничение на оказание услуг междугородной Фиксированной телефонной связи внутри России уже устранено. Национальный режим и доступ на рынки будут предоставлены для широкого круга профессий (например, юристов и бухгалтеров), а также в сфере Оптовой и розничной торговли и курьерских услуг. Российской делегации удалось сохранить защитные меры по некоторым чувствительным секторам, а Также согласовать длительные переходные периоды На переговорах России удалось достичь своей цели по защите некоторых чувствительных секторов. Например, одна из главных задач российской делегации состояла в том, чтобы избежать обязательства Разрешать создание филиалов иностранных банков в России. Несмотря на то что все присоединившиеся страны, не относящиеся к группе наименее развитых, взяли на себя обязательство допускать открытие Филиалов иностранных банков на своей территории,17 российская делегация добилась своей цели разрешить Создание только дочерних предприятий. Программа развития российского автопрома требует соблюдения Определенных минимальных долей использования российских компонентов и материалов и устанавливает минимальные производственные требования для иностранных инвесторов, стремящихся получить льготный Тарифный режим для импортируемых исходных материалов. Данные ограничения в отношении иностранных Инвесторов считаются нарушением положений Соглашения ВТО по инвестиционным мерам, связанным с Торговлей (ТРИМС). России удалось оговорить для себя переходный период сроком в 6 лет, после чего она Будет обязана отменить данные правила в отношении иностранных инвесторов в секторе Автомобилестроения. К этому времени должно увеличиться производство автомобилей российской сборки и Комплектующих, так что для России было чрезвычайно важно согласовать этот переходный период. Также Предусмотрены длительные переходные периоды по выполнению тарифных обязательств по ряду товар, Причем по некоторым товарам предельные ставки пошлин вступают в силу только через семь или восемь лет После присоединения к ВТО. Подробную информацию об обязательствах других присоединяющихся стран в сравнении с Россией см. в работе David Tarr and Natalya Volchkova (готовится в печать), ―Russia Trade and Foreign Investment Policy at the Crossroads,‖ in Handbook of the Russian Economy, Michael Alekseev and Shlomo Weber (editors), Oxford: Oxford University Press. Возможно, за исключением тех, которые имеют официальный статус «наименее развитых стран». Заключение: большие возможности для экономического развития Присоединение к ВТО – это уникальная возможность для продвижения страны в направлении модели Экономического развития, ориентированной на поддержание контактов с другими странами. Поскольку Россия стремится к диверсификации и модернизации своей экономики, возникает вопрос: каким
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 312; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.25.100 (0.007 с.) |