Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
V. Форма итогового контроля.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Экзамен – 7 семестр VI. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ[1]
ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ 1. Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с. 2. Волков, Ю. Г. Социология: лекции и задачи: учебник / Ю. Г. Волков. – М.: Гардарики, 2003. – 316 с. 3. Волохова, Е. А. Дидактика: конспект лекций / Е. А. Волохова, И. В. Юкина. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 282 с. 4. Долгоруков, А. М. Практикум по общей социологии: учеб. пособие для вузов / 5. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах / 6. Елсуков, А. Н. Методика преподавания социологии в высшей школе: учеб. пособие / А. Н. Елсуков. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 240 с. 7. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпритация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001. 8. Зайцев, В. Н. Практическая дидактика / В. Н. Зайцев. – М., 2000. 9. Константиновский, Д. Л. Совершенствование социологического образования: аналитический доклад / Д. Л. Константиновский, А. А. Овсянников, 10. Кукушкин, В. С. Дидактика (теория обучения): уч. пособ. для студ. пед. спец. вузов / В. С. Кукушкин. – М.: Ростов-н/Д: МарТ, 2003. – 366 с. 11. Овсянников, В. Г. Методика и методология разработки курса «Социология для вузов разного профиля» / В. Г. Овсянников, Е. В. Семиделова. – СПб., 1994. 12. Педагогические технологии: учеб. пособ. для студ. пед. спец. / общ. ред. 13. Попков, В. А. Дидактика высшей школы: уч. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. 033400 – Педагогика / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2004. – 189 с.: ил. 14. Руденко, Р. И. Практикум по социологии: учебное пособие для вузов / Р. И. Руденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999. 15. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методология воспитания / ред. В. А. Сластёнин. – 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2004. – 335 с. 16. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для пед. вузов и институтов повышения квалификации / Г. К. Селевко. – М., 1998. 17. Ситаров, В. А. Дидактика: учеб. пособие / В. А. Ситаров; под ред. В. А. Сластёнина. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2004. – 364 с. 18. Социология. Основы общей теории: учебник для вузов / отв. ред. Г. В. Осипов, 19. Трайнев, В. А. Деловые игры в учебном процессе: методология разработки и практика проведения / В. А. Трайнев. – М.: Издательский Дом «Дашков и К˚»; МАН ИПТ, 2002. 20. Фоменков, А. И. Методика преподавания социологии: учебно-методическое пособие для вузов. В 2 ч. / А. И. Фоменков; Мин-во образования и науки РФ; Смол. гос. ун-т – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2006. 21. Хуторский, А. В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А. В. Хуторский. – СПб.: Питер, 2001. – 536 с. ЛИТЕРАТУРА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ 1. Амонашвили, Ш. А. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования / Ш. А. Амонашвили, В. И. Загвязинский // Педагогика. – 2000. – №2. 2. Атутов, П. Р. Технология и современное образование / П. Т. Атутов // Педагогика. – 3. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект / 4. Бабаскин, В. С. Фрагменты дидактики высшей школы: теория, методология, 5. Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии / Б. Ц. Бадмаев. – М., 1999. 6. Батура, М. П. Рейтинговая система обучения на базе современных компьютерных технологий. В 2-х ч. / М. П. Батура [и др.]. – Минск, 1993. 7. Беспалько, Н. П. Слагаемые педагогической технологии / Н. П. Беспалько. – М, 1989. 8. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / 9. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская. – СПб., 2000. 10. Валаткене, С. С. Активизация обучения / С. С. Валаткене. – Вильнюс, 1987. 11. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / 12. Вульфов, Б. З. Основы педагогики: учеб. пособие / Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2000. 13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М., 1991. 14. Вяткин, Л. Г. Основы педагогики высшей школы: учеб. пособие / Л. Г. Вяткин, 15. Габай, Т. В. Педагогическая психология: учеб. пособие / Т. В. Габай. – М., 1995. 16. Галагузова, Ю. Н. Азбука студента / Ю. Н. Галагузова. – М., 2000. 17. Герасимов, В. П. Как стать студентом: о правах студентов и абитуриентов. Практические рекомендации. Информационный материал / В. П. Герасимов. – СПб., 1999. 18. Гершунский, Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы / Б. С. Гершунский. – М., 1987. 19. Гимельштейн, Л. Я. О принципах проведения лекций / Л. Я. Гимельштейн. – Кемерово, 1994. 20. Голодаева, В. С. Рекомендации по подготовке и оформлению курсовых и дипломных работ / В. С. Голодаева. – М., 2000. 21. Голуб, Б. А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для вузов / Б. А. Голуб. – М., 1999. 22. Гончаров, С. М. Организационно-методическая система обучения с использованием опорных конспектов лекций-сигналов в комплексе с техническими средствами / 23. Григорьев, С. И. Основы современной социологии: учеб. пособие для студентов гуманит. вузов и факультетов / С. И. Григорьев, Ю. Е. Растов. – М.: Педагогическое общество России, 2002. 24. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М., 1986. 25. Денисов, А. Е. Принципы применения средств обучения в учебном процессе вуза / 26. Добреньков, В. И. Социология: учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко – М.: ИНФРА-М, 2001. 27. Добреньков, В. И. Социология. В 3 т. / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М., 2000. 28. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск, 1993. 29. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении / В. К. Дьяченко. – М., 1999. 30. Жиров, А. И. Создание, формирование и функционирование образовательных систем / А. И. Жиров. – СПб., 1999. 31. Журавлев, В. И. Основы педагогической конфликтологии: учебник / В. И. Журавлев. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. 32. Загвязинский, В. И. Дидактика высшей школы: курс лекций / В. И. Загвязинский. – Челябинск, 1990. 33. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: уч. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. по спец. 031000 – Педагогика и психология / 34. Зайцев, В. Н. Практическая дидактика: уч. пособ. для пед. спец. ун-тов и ИПК работников образования / В. Н. Зайцев. – М.: Народное образование, 2000. – 224 с. 35. Занько, С. Ф. Игра и учение: теория, практика и перспективы. В 2-х ч. / С. Ф. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюнникова. – М., 1992. 36. Зверева, Н. М. Практическая дидактика для учителя: уч. пособ. / Н. М. Зверева. – М.: Пед. о-во Рос., 2001. – 250 с.: ил. 37. Зборовский, Г. Е. Образование от XX к XXI веку / Г. Е. Зборовский. – Екатеринбург, 2001. 38. Интернет в гуманитарном образовании: уч. пособ. для студ. вузов / ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2001. – 271 с. 39. Кальней, В. А. Мониторинг качества образования / В. А. Кальней, С. Е. Шишов. – Вологда, 2000. 40. Кларин, М. В. Педагогическая технология / М. В. Кларин. – М., 1989. 41. Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике / М. В. Кларин.. – Рига, 1995. 42. Кларин, М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ зарубежного опыта / М. В. Кларин. – М., 1997. 43. Кравченко, А. И. Социология: общий курс: учебное пособие для вузов / 44. Кравченко, А. И. Комплект учебно-методических пособий: социология. Учебное пособие для студентов вузов / А. И. Кравченко. – Екатеринбург: Деловая книга,1998. 45. Кузнецов, В. И. Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе: уч. пособ. для студ. высш. пед. уч. з-ий / В. И. Кузнецов. – М.: Academia, 46. Кукушкин, В. С. Современные педагогические технологии. Начальная школа: пособие для учителя / В. С. Кукушкин. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.: ил. 47. Купсевич, Н. Основы общей дидактики / Н. Купсевич. – М., 1986. 48. Куценко, Б. Г. Педагогическое мастерство лектора / Б. Г. Куценко. – М., 1981. 49. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. – М., 1981. 50. Лернер, И. Я. Процесс обучения и его закономерности / И. Я. Лернер. – М., 1980. 51. Лекция, ее подготовка и чтение в современной высшей школе / сост. Н. И. Парамонов [и др.]. – М., 1979. 52. Лекция как одна из важнейших форм воспитания студентов: Сб. НИИВШ. – М., 1975. 53. Леонтьев, А. Л. Лекция как общение / А. Л. Леонтьев. – М., 1974. 54. Леонтьев, А. Л. Основы психолингвистики / А. Л. Леонтьев. – М., 1997. 55. Майоров, А. Н. Мониторинг в образовании / А. Н. Майоров. – СПб.: Изд-во «Образование – Культура», 1998. 56. Макаркин, М. П. Инновационные подходы к образовательной деятельности университета / М. П. Макаркин [и др.]. – Саранск, 1999. 57. Меняев, А. Ф. Преподавание и учение в техническом вузе: учеб. пособие по курсу «Педагогические и психологические основы организации учебного процесса в высшей школе» / А. Ф. Меняев. – М.: Изд-во МЭИ, 1993. – 176 с. 58. Методические указания по подготовке к вузовской лекции / сост. Т. И. Суринова. – М., 1983. 59. Методика преподавания социологии: методические указания для студентов старших курсов факультета философии и социологии. – Уфа, 2001. 60. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие / 61. Михайловский, В. Л. Педагогика высшей школы / В. Л. Михайловский. – Харьков, 1991. 62. Монахов, В. М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса / В. М. Монахов. – Волгоград, 1995. 63. Назарова, Т. С. Средства обучения: технология создания и использования / 64. Нечаев, В. Я. Социология образования: курс лекций. Ч. 1 / В. Я. Нечаев.– М., 1998. 65. Нечаев, В. Я. Образование / В. Я. Нечаев // Социальная энциклопедия. Большая Российская Энциклопедия. – М., 2000. – С. 208-215. 66. Норманн, В. Ю. Грамматика говорящего / В. Ю. Норманн. – СПб., 1994. 67. Овсянников, В. Г. Концепция социологического образования в Санкт-Петербургском университете / В. Г. Овсянников // Социологическое образование в России: проблемы и перспективы. – СПб., 1993. 68. Овсянников, В. Г. План курса «Методики преподавания социологии» / 69. Опыт применения ТСО и ЭВМ в активизации учебного процесса вузов. – Киев, 1991. 70. Оконь, В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – М., 1968. 71. Оконь, В. Введение в общую дидактику: пер. с польск. Л. Г. Кашкуревича, 72. Орлов, В. И. Методические основы обучения / В. И. Орлов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 72 с. 73. Основы педагогики и психологии высшей школы / ред. А. В. Петровский. – М., 1986. 74. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. – М., 1988. 75. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии / В. Ю. Питюков. – М., 1997. 76. Платонова, Н. М. Педагогика, теория обучения / Н. М. Платонова, В. Л. Якунин. – СПб., 1993. 77. Попков, В. А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. 78. Проблемная лекция / сост. А. А. Вербицкий [и др.]. – М., 1982. 79. Пустовит, В. В. Новые формы организации вузовской лекции / В. В. Пустовит. – М., 1988. 80. Реан, А. А. Педагогика и психология / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб., 2000. 81. Речевое воздействие: психологические и психолингвистические проблемы / Отв. ред. Е.Ф. Тарасов. – М., 1986. 82. Родина, Л. Л. Об университетском образовании на пороге нового тысячелетия / 83. Романкова, Л. И. Высшая школа: социальные технологии деятельности / 84. Рябинин, Г. Л. Искусство чтения лекций / Г. Л. Рябинин. – СПб., 1996. 85. Садовничий, В. Л.. Университетское образование / В. Л. Садовничий [и др.]. – М., 1995. 86. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании: концепции и технология / 87. Смолкин А.М. Методы активного обучения. – М., 1991. 88. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. – М., 1998. 89. Скок, Г. Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу: учеб. пособие / 90. Социология: хрестоматия для студентов вузов. – М.: Academia,1997. 91. Социология: задачник - тетрадь. – М.: Academia, 1997. 92. Социология: Словарь. Учебное пособие для студентов. – М.: Academia, 1997. 93. Социологическое образование в России: проблемы и перспективы / под ред. 94. Справочник студента: 1000 советов на все случаи жизни от первого появления в аудитории до защиты диплома / авт.-сост. А. А. Немировский [и др.]. – М., 2000. 95. Стефановская, Т. А. Технология обучения педагогике в вузе: метод, пособие / 96. Теоретические основы процесса обучения / под ред. В. В. Краевского, 97. Титаренко, Л. Г. Методические аспекты совершенствования преподавания социологии с учетом зарубежного опыта / Л. Г. Титаренко // Социологические исследования. – 2000.– №8. – С.132-137. 98. Учебно-методические объединения: итоги, проблемы, перспективы: сб. науч.-метод. ст. – М., 1998. 99. Фетюхин, М. И. Психологопедагогические основы учебной лекции / М. И. Фетюхин, Ю. М. Фетюхин. – Волгоград, 1997. 100. Формы и методы обучения в вузе / ред. А. Г. Шебуняев. – Тамбов, 1998. 101. Цехнович, Л. И. Лекционное изложение технических наук / Л. И. Цехнович. – Киев, 1981. 102. Черниченко, В. И. Методы обучения: лекция по педагогике в высшей школе / 103. Шадриков, В. Д. Деятельность и способности / В. Д. Шадриков. – М.: Логос, 1994. 104. Чернилевский, Д. В. Технология обучения в высшей школе: учебн. пособие / 105. Чихачев, В. П. Ораторское мастерство лектора / В. П. Чихачев. – М., 1982. 106. Штокман, И. Г. Вузовская лекция: практические советы по методике преподавания / И. Г. Штокман. – Киев, 1981. 107. Юдин В. В. Педагогическая технология: учеб. пособие. Ч. 1. / В. В. Юдин – Ярославль: ЯрГПУ, 1997. – 48 с. 108. Якушевич, Ф. Технология обучения в системе высшего образования / Ф. Якушевич. – М,, 1986.
Дополнительная литература по методике преподавания в общеобразовательном учреждении и колледже 1. Амонашвили, Ш. А. Размышление о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. – М., 1995. 2. Арстанов, М. Ж.. Проблемно-модельное обучение: вопросы теории и технологии / 3. Бардин, К. В. Как научить детей учиться / К. В. Бардин. – М., 1987. 4. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. – М., 1985. 5. Бауман З. Мыслить социологически: учеб. пособие / З. Бауман; пер. с англ. под ред. А.Ф. Филиппова. – М.: Аапект Пресс, 1996. 6. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с. 7. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. Учебник для вузов / Ю.Г. Волков, И. В. Мостовая; под ред. В. И. Добренькова. – М.: Гардарика, 1998. 8. Воронов, В. В. Педагогика школы в двух словах: конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей / В. В. Воронов. – М.: МПУ, 1995. 9. Выбор методов обучения в средней школе / под ред. Ю. К. Бабанского. – М., 1981. 10. Гин, А. А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителя / А. А. Гин. – 4-е изд. – М: Вита-Пресс, 2002. 11. Гузеев, В. В. Системные основания образовательной технологии / В. В. Гузеев. – М.: Знание, 1995. 12. Гузик, Н. П. Учить учиться / Н. П. Гузик. – М.,1981. 13. Гусинский, Э. Н. Образование личности. Пособие для преподавателей / 14. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество» 10-11 кл. Пособие для учителя / под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкулькина. – М.: Просвещение, 2000. 15. Загвязинский, В. И. Педагогическое творчество учителя / В. И. Загвязинский. – М., 1987. 16. Зорина, Л. Я. Программа – учебник – учитель / Л. Я. Зорина. – М.: Знание,1989. 17. История социологии: учеб. пособие / под общ. ред. А. Н. Елсукова [и др.]. – 2-е изд., перераб.и доп. – Минск: Высш. Шк., 1997. 18. Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Анализ зарубежного опыта) / М. В. Кларин. – Рига: НЦП «Эксперимент», 1995. 19. Комаров, М. С. Введение в социологию / М. С. Комаров. – М., 1995. 20. Королев, Н. Ю. Социология. Вводный курс. Учебное пособие / Н. Ю Королев. – Владимир: изд-во ВГПУ, 1997. 21. Кравченко, А. И. Введение в социологию: учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней (начальной) школы к факультативному курсу по обществознанию / 22. Кравченко, А. И. Введение в социологию / А. И. Кравченко. – М.: Новая школа,1995. 23. Кравченко, А. И. Основы социологии: метод. пособие для преподавателей средних специальных учебных заведений / А. И. Кравченко. – М.: Academia, 1997. 24. Кравченко. А. И. Социология: справочное пособие / А. И. Кравченко. – М.: Московский лицей,1998. 25. Кравченко, А. И. Основы социологии: учеб. пособие для студентов средних спец. заведений / А. И. Кравченко. – Екатеринбург: Деловая книга; М.: Лотос, 1998. 26. Ксензова, Г. Ю. Оценочная деятельность учителя: учебно-методическое пособие / 27. Куликов, Л. М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие / Л. М. Куликов. – М.: Финансы и статистика, 2000. 28. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М., 1989. 29. Лийметс, Х. Й. Групповая работа на уроке / Х. Й. Лийметс. – М.: Знание, 1975. – 64 с. 30. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М., 1993. 31. Майоров, А. Н. Тесты и их виды. Тесты достижений / А. Н. Майоров // Школьные технологии. – 1998. - №4. – С. 176-189. 32. Мастеров, Б. М. Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности / Б. М. Мастеров. – М.: Интерпракс, 1994. 33. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М., 1988. 34. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество» ч.1. 10 кл. ч.2. 11 кл / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2000. 35. Ольшанский, В. Б. Практическая психология для учителей / В. Б. Ольшанский. – М.: Онега, 1994. 36. Онищук, В. А. Урок в современной школе: пособие для учителей / В. А. Онищук. – 37. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. – М., 1983. 38. Певцова, Е. А. Обществознание 10-11 классы: книга для учителя. Методическое пособие к учебнику А. И. Кравченко Обществознание 10-11 классы / Е. А. Певцова. – 2-е изд. – М.: ТИД «Русские слово – РС», 2001. 39. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе / под ред. 40. Пейперт, С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотворные идеи / 41. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная деятельность учащихся / П. И. Пидкасистый. – М., 1972. 42. Пидкасистый, П. И. Педагогика / П. И. Пидкасистый. – М., 1995. 43. Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и развитии / П. И. Пидкасистый, 44. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 432 с. 45. Подласый, И. П. Как подготовить эффективный урок / И. П. Подласый. – Киев, 1989. 46. Проблемы методов обучения в современной оющеобразовательной школе. – М., 1980. 47. Самоучкина, Н. В. Организационно-обучающие игры в обучении и развитии / 48. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие / 49. Сенько, Ю. В. Формирование научного стиля мышления учащихся / Ю. В. Сенько. – М., 1986. 50. Ситаров, В. А. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Ситаров; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. 51. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие / В. А. Сластенин [и др.]. – М., 1998. 52. Социология: учебник / отв. ред. П. Д. Павленок. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. 53. Третьяков, П. И. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография / П. И. Третьяков, И. Б. Сенновский; под ред. П. И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997. – 352 с. 54. Фридман, Л. М. Психологическая наука – учителю / Л. М. Фридман, К. Н. Волков. – М., 1985. 55. Фролов, С. С. Основы социологии: учеб. пособие / С. С. Фролов. – М.: Юристъ,1997. 56. Харчева, В. Основы социологии. Учебник для средних специальных заведений / 57. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ,1997. 58. Чошанов, М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения / 59. Шишов, С. Е. Школа: мониторинг качества образования / С. Е. Шишов, 60. Шмелев, А. Г. Телетестинг: надежность тестов со случайным предъявлением заданий / А. Г. Шмелев, А. Г. Ларионов // Школьные технологии. – 1998. – №4. 61. Шмаков, С. А. Игры учащихся – феномен культуры / С. А. Шмаков. – М., 1994. 62. Штерн, В. Умственная одаренность: психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста: пер. с нем. 63. Щуркова, Н. Е. Практикум по педагогической технологии / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 1998. 64. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М., 1994. 65. Юцявичене, П. А. Основы модульного обучения / П. А. Юцявичене. – Вильнюс, 1989. 66. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М., 1996. Литература библиотеки Смоленского государственного университета
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.46.202 (0.009 с.) |