V. Форма итогового контроля. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

V. Форма итогового контроля.



Экзамен – 7 семестр

VI. РЕКОМЕНДУЕМЫЙ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ[1]

 

ЛИТЕРАТУРА ОСНОВНАЯ

1. Бершадский, М. Е. Дидактические и психологические основания образовательной технологии / М. Е. Бершадский, В. В. Гузеев. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2003. – 256 с.

2. Волков, Ю. Г. Социология: лекции и задачи: учебник / Ю. Г. Волков. – М.: Гардарики, 2003. – 316 с.

3. Волохова, Е. А. Дидактика: конспект лекций / Е. А. Волохова, И. В. Юкина. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 282 с.

4. Долгоруков, А. М. Практикум по общей социологии: учеб. пособие для вузов /
А. М. Долгоруков; под ред. Н. И. Лапина. – М.: Высш. шк., 2006. – 296 с.

5. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах /
В. К. Дьяченко. – М.: Нар. образование, 2004. – 349 с.: ил.

6. Елсуков, А. Н. Методика преподавания социологии в высшей школе: учеб. пособие / А. Н. Елсуков. – Минск: ТетраСистемс, 2003. – 240 с.

7. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпритация: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. И. Загвязинский. – М.: Академия, 2001.

8. Зайцев, В. Н. Практическая дидактика / В. Н. Зайцев. – М., 2000.

9. Константиновский, Д. Л. Совершенствование социологического образования: аналитический доклад / Д. Л. Константиновский, А. А. Овсянников,
Н. Е. Покровский. – М.: Логос, 2005. – 84 с.

10. Кукушкин, В. С. Дидактика (теория обучения): уч. пособ. для студ. пед. спец. вузов / В. С. Кукушкин. – М.: Ростов-н/Д: МарТ, 2003. – 366 с.

11. Овсянников, В. Г. Методика и методология разработки курса «Социология для вузов разного профиля» / В. Г. Овсянников, Е. В. Семиделова. – СПб., 1994.

12. Педагогические технологии: учеб. пособ. для студ. пед. спец. / общ. ред.
В. С. Кукушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МарТ, 2004. – 334 с.: ил.

13. Попков, В. А. Дидактика высшей школы: уч. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. 033400 – Педагогика / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2004. – 189 с.: ил.

14. Руденко, Р. И. Практикум по социологии: учебное пособие для вузов / Р. И. Руденко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1999.

15. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методология воспитания / ред. В. А. Сластёнин. – 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2004. – 335 с.

16. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие для пед. вузов и институтов повышения ква­лификации / Г. К. Селевко. – М., 1998.

17. Ситаров, В. А. Дидактика: учеб. пособие / В. А. Ситаров; под ред. В. А. Сластёнина. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2004. – 364 с.

18. Социология. Основы общей теории: учебник для вузов / отв. ред. Г. В. Осипов,
Л. Н. Москвичев. – М.: Изд-во НОРМА, 2002.

19. Трайнев, В. А. Деловые игры в учебном процессе: методология разработки и практика проведения / В. А. Трайнев. – М.: Издательский Дом «Дашков и К˚»; МАН ИПТ, 2002.

20. Фоменков, А. И. Методика преподавания социологии: учебно-методическое пособие для вузов. В 2 ч. / А. И. Фоменков; Мин-во образования и науки РФ; Смол. гос. ун-т – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2006.

21. Хуторский, А. В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А. В. Хуторский. – СПб.: Питер, 2001. – 536 с.

ЛИТЕРАТУРА ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ

1. Амонашвили, Ш. А. Паритеты, приоритеты и акценты в теории и практике образования / Ш. А. Амонашвили, В. И. Загвязинский // Педагогика. – 2000. – №2.

2. Атутов, П. Р. Технология и современное образование / П. Т. Атутов // Педагогика. –
1996. – № 2.

3. Бабанский, Ю. К. Оптимизация процесса обучения: общедидактический аспект /
Ю. К. Бабанский. – М., 1982.

4. Бабаскин, В. С. Фрагменты дидактики высшей школы: те­ория, методология,
практика: пособие для начинающего аспиран­та, преподавателя, слушателя ФПК, преподавателей вузов. / В. С. Бабаскин [и др.].; отв. ред. А. В. Коржуев. – М., 2000.

5. Бадмаев, Б. Ц. Методика преподавания психологии / Б. Ц. Бадмаев. – М., 1999.

6. Батура, М. П. Рейтинговая система обучения на базе современных компьютерных технологий. В 2-х ч. / М. П. Батура [и др.]. – Минск, 1993.

7. Беспалько, Н. П. Слагаемые педагогической технологии / Н. П. Беспалько. – М, 1989.

8. Беспалько, В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения /
В. П. Беспалько. – М., 1995.

9. Бордовская, Н. В. Педагогика: учеб. пособие для вузов / Н. В. Бордовская. – СПб., 2000.

10. Валаткене, С. С. Активизация обучения / С. С. Валаткене. – Вильнюс, 1987.

11. Вербицкий, А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный под­ход /
А. А. Вербицкий. – М., 1990.

12. Вульфов, Б. З. Основы педагогики: учеб. пособие / Б. З. Вульфов, В. Д. Иванов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2000.

13. Выготский, Л. С. Педагогическая психология / Л. С. Выготский. – М., 1991.

14. Вяткин, Л. Г. Основы педагогики высшей школы: учеб. пособие / Л. Г. Вяткин,
А. Б. Ольнева. – Саратов, 1999.

15. Габай, Т. В. Педагогическая психология: учеб. пособие / Т. В. Габай. – М., 1995.

16. Галагузова, Ю. Н. Азбука студента / Ю. Н. Галагузова. – М., 2000.

17. Герасимов, В. П. Как стать студентом: о правах студентов и аби­туриентов. Практические рекомендации. Информационный мате­риал / В. П. Герасимов. – СПб., 1999.

18. Гершунский, Б. С. Компьютеризация в сфере образования: проблемы и перспективы / Б. С. Гершунский. – М., 1987.

19. Гимельштейн, Л. Я. О принципах проведения лекций / Л. Я. Гимельштейн. – Кемерово, 1994.

20. Голодаева, В. С. Рекомендации по подготовке и оформлению кур­совых и дипломных работ / В. С. Голодаева. – М., 2000.

21. Голуб, Б. А. Основы общей дидактики: учеб. пособие для вузов / Б. А. Голуб. – М., 1999.

22. Гончаров, С. М. Организационно-методическая система обучения с исполь­зованием опорных конспектов лекций-сигналов в комплексе с техническими средствами /
С. М. Гончаров. – Киев, 1990.

23. Григорьев, С. И. Основы современной социологии: учеб. пособие для студентов гуманит. вузов и факультетов / С. И. Григорьев, Ю. Е. Растов. – М.: Педагогическое общество России, 2002.

24. Давыдов, В. В. Проблемы развивающего обучения / В. В. Давыдов. – М., 1986.

25. Денисов, А. Е. Принципы применения средств обучения в учебном процессе вуза /
А. Е. Дннисов. – Киев, 1991.

26. Добреньков, В. И. Социология: учебник / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко – М.: ИНФРА-М, 2001.

27. Добреньков, В. И. Социология. В 3 т. / В. И. Добреньков, А. И. Кравченко. – М., 2000.

28. Дьяченко, М. И. Психология высшей школы / М. И. Дьяченко, Л. А. Кандыбович. – Минск, 1993.

29. Дьяченко, В. К. Сотрудничество в обучении / В. К. Дьяченко. – М., 1999.

30. Жиров, А. И. Создание, формирование и функциони­рование образовательных систем / А. И. Жиров. – СПб., 1999.

31. Журавлев, В. И. Основы педагогической конфликтологии: учебник / В. И. Журавлев. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995.

32. Загвязинский, В. И. Дидактика высшей школы: курс лекций / В. И. Загвязинский. – Челябинск, 1990.

33. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: уч. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. по спец. 031000 – Педагогика и психология /
В. И. Загвязинский. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2004. – 187 с.

34. Зайцев, В. Н. Практическая дидактика: уч. пособ. для пед. спец. ун-тов и ИПК работников образования / В. Н. Зайцев. – М.: Народное образование, 2000. – 224 с.

35. Занько, С. Ф. Игра и учение: теория, практика и перспективы. В 2-х ч. / С. Ф. Занько, Ю. С. Тюников, С. М. Тюнникова. – М., 1992.

36. Зверева, Н. М. Практическая дидактика для учителя: уч. пособ. / Н. М. Зверева. – М.: Пед. о-во Рос., 2001. – 250 с.: ил.

37. Зборовский, Г. Е. Образование от XX к XXI веку / Г. Е. Зборовский. – Екатеринбург, 2001.

38. Интернет в гуманитарном образовании: уч. пособ. для студ. вузов / ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2001. – 271 с.

39. Кальней, В. А. Мониторинг качества образования / В. А. Кальней, С. Е. Шишов. – Вологда, 2000.

40. Кларин, М. В. Педагогическая технология / М. В. Кларин. – М., 1989.

41. Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике / М. В. Кларин.. – Рига, 1995.

42. Кларин, М. В. Инновации в обучении: метафоры и модели: Анализ за­рубежного опыта / М. В. Кларин. – М., 1997.

43. Кравченко, А. И. Социология: общий курс: учебное пособие для вузов /
А. И. Кравченко. – М.: ПЕРСЭ; Логос, 2002.

44. Кравченко, А. И. Комплект учебно-методических пособий: социология. Учебное пособие для студентов вузов / А. И. Кравченко. – Екатеринбург: Деловая книга,1998.

45. Кузнецов, В. И. Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе: уч. пособ. для студ. высш. пед. уч. з-ий / В. И. Кузнецов. – М.: Academia,
2001. – 115 с.

46. Кукушкин, В. С. Современные педагогические технологии. Начальная школа: пособие для учителя / В. С. Кукушкин. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.: ил.

47. Купсевич, Н. Основы общей дидактики / Н. Купсевич. – М., 1986.

48. Куценко, Б. Г. Педагогическое мастерство лектора / Б. Г. Куценко. – М., 1981.

49. Лернер, И. Я. Дидактические основы методов обучения / И. Я. Лернер. – М., 1981.

50. Лернер, И. Я. Процесс обучения и его закономерности / И. Я. Лернер. – М., 1980.

51. Лекция, ее подготовка и чтение в современной высшей школе / сост. Н. И. Парамонов [и др.]. – М., 1979.

52. Лекция как одна из важнейших форм воспитания студентов: Сб. НИИВШ. – М., 1975.

53. Леонтьев, А. Л. Лекция как общение / А. Л. Леонтьев. – М., 1974.

54. Леонтьев, А. Л. Основы психолингвистики / А. Л. Леонтьев. – М., 1997.

55. Майоров, А. Н. Мониторинг в образовании / А. Н. Майоров. – СПб.: Изд-во «Образование – Культура», 1998.

56. Макаркин, М. П. Инновационные подходы к образовательной деятельности универси­тета / М. П. Макаркин [и др.]. – Саранск, 1999.

57. Меняев, А. Ф. Преподавание и учение в техническом вузе: учеб. пособие по курсу «Педагогические и психологические основы организации учебного процесса в высшей школе» / А. Ф. Меняев. – М.: Изд-во МЭИ, 1993. – 176 с.

58. Методические указания по подготовке к вузовской лекции / сост. Т. И. Суринова. – М., 1983.

59. Методика преподавания социологии: методические указания для студентов старших курсов факультета философии и социоло­гии. – Уфа, 2001.

60. Мижериков, В. А. Введение в педагогическую профессию: учеб. пособие /
В. А. Мижериков, М. Н. Ермоленко. – М., 1999.

61. Михайловский, В. Л. Педагогика высшей школы / В. Л. Михайловский. – Харьков, 1991.

62. Монахов, В. М. Технологические основы проектирования и конструи­рования учебного процесса / В. М. Монахов. – Волгоград, 1995.

63. Назарова, Т. С. Средства обучения: технология создания и использования /
Т. С. Назарова, Е. С. Полат. – М.: Изд-во УРАО, 1998.

64. Нечаев, В. Я. Социология образования: курс лекций. Ч. 1 / В. Я. Нечаев.– М., 1998.

65. Нечаев, В. Я. Образование / В. Я. Нечаев // Социальная энциклопедия. Боль­шая Российская Энциклопедия. – М., 2000. – С. 208-215.

66. Норманн, В. Ю. Грамматика говорящего / В. Ю. Норманн. – СПб., 1994.

67. Овсянников, В. Г. Концепция социологического образования в Санкт-Петербургском университете / В. Г. Овсянников // Социологическое образо­вание в России: проблемы и перспективы. – СПб., 1993.

68. Овсянников, В. Г. План курса «Методики пре­подавания социологии» /
В. Г. Овсянников, Е. В. Семиделова. – СПб., 1995.

69. Опыт применения ТСО и ЭВМ в активизации учебного процесса вузов. – Киев, 1991.

70. Оконь, В. Основы проблемного обучения / В. Оконь. – М., 1968.

71. Оконь, В. Введение в общую дидактику: пер. с польск. Л. Г. Кашкуревича,
Н. Г. Горина. / В. Оконь – М.: Высш.школа, 1990.

72. Орлов, В. И. Методические основы обучения / В. И. Орлов. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 72 с.

73. Основы педагогики и психологии высшей школы / ред. А. В. Петровский. – М., 1986.

74. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. – М., 1988.

75. Питюков, В.Ю. Основы педагогической технологии / В. Ю. Питюков. – М., 1997.

76. Платонова, Н. М. Педагогика, теория обучения / Н. М. Платонова, В. Л. Якунин. – СПб., 1993.

77. Попков, В. А. Дидактика высшей школы: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – М.: Издательский центр «Академия», 2001.

78. Проблемная лекция / сост. А. А. Вербицкий [и др.]. – М., 1982.

79. Пустовит, В. В. Новые формы организации вузовской лекции / В. В. Пустовит. – М., 1988.

80. Реан, А. А. Педагогика и психология / А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб., 2000.

81. Речевое воздействие: психологические и психо­лингвистические проблемы / Отв. ред. Е.Ф. Тарасов. – М., 1986.

82. Родина, Л. Л. Об университетском образовании на пороге нового тысячелетия /
Л. Л. Родина. – СПб., 1999.

83. Романкова, Л. И. Высшая школа: социальные технологии дея­тельности /
Л. И. Романкова. – М., 1999.

84. Рябинин, Г. Л. Искусство чтения лекций / Г. Л. Рябинин. – СПб., 1996.

85. Садовничий, В. Л.. Университетское образование / В. Л. Садовничий [и др.]. – М., 1995.

86. Сериков, В. В. Личностный подход в образовании: концепции и технология /
В. В. Сериков. – Волгоград, 1994.

87. Смолкин А.М. Методы активного обучения. – М., 1991.

88. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. – М., 1998.

89. Скок, Г. Б. Как спроектировать учебный процесс по курсу: учеб. пособие /
Г. Б. Скок, Н. И. Лыгина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 96 с.

90. Социология: хрестоматия для студентов вузов. – М.: Academia,1997.

91. Социология: задачник - тетрадь. – М.: Academia, 1997.

92. Социология: Словарь. Учебное пособие для студентов. – М.: Academia, 1997.

93. Социологическое образование в России: проблемы и перспек­тивы / под ред.
А. О. Бороноева. – СПб., 1993.

94. Справочник студента: 1000 советов на все случаи жизни от первого появления в аудитории до защиты диплома / авт.-сост. А. А. Немировский [и др.]. – М., 2000.

95. Стефановская, Т. А. Технология обучения педагогике в вузе: метод, пособие /
Т. А. Стефановская. – М., 2000.

96. Теоретические основы процесса обучения / под ред. В. В. Краевского,
И. Я. Лернера. – М., 1989.

97. Титаренко, Л. Г. Методические аспекты совершенствования преподавания социологии с учетом зарубежного опыта / Л. Г. Титаренко // Социологические исследования. – 2000.– №8. – С.132-137.

98. Учебно-методические объединения: итоги, проблемы, перспек­тивы: сб. науч.-метод. ст. – М., 1998.

99. Фетюхин, М. И. Психологопедагогические основы учебной лекции / М. И. Фетюхин, Ю. М. Фетюхин. – Волгоград, 1997.

100. Формы и методы обучения в вузе / ред. А. Г. Шебуняев. – Тамбов, 1998.

101. Цехнович, Л. И. Лекционное изложение технических наук / Л. И. Цехнович. – Киев, 1981.

102. Черниченко, В. И. Методы обучения: лекция по педагогике в высшей школе /
В. И. Черниченко. – М., 1996.

103. Шадриков, В. Д. Деятельность и способности / В. Д. Шадриков. – М.: Логос, 1994.

104. Чернилевский, Д. В. Технология обучения в высшей школе: учебн. пособие /
Д. В. Чернилевский, О. К. Филатов. – М., 1996.

105. Чихачев, В. П. Ораторское мастерство лектора / В. П. Чихачев. – М., 1982.

106. Штокман, И. Г. Вузовская лекция: практические советы по методике преподавания / И. Г. Штокман. – Киев, 1981.

107. Юдин В. В. Педагогическая технология: учеб. пособие. Ч. 1. / В. В. Юдин – Ярославль: ЯрГПУ, 1997. – 48 с.

108. Якушевич, Ф. Технология обучения в системе высшего образования / Ф. Якушевич. – М,, 1986.

 

Дополнительная литература по методике преподавания в общеобразовательном учреждении и колледже

1. Амонашвили, Ш. А. Размышление о гуманной педагогике / Ш. А. Амонашвили. – М., 1995.

2. Арстанов, М. Ж.. Проблемно-модельное обучение: вопросы теории и технологии /
М. Ж. Арстанов, П. И. Пидкасистый, Ж. С. Хайдаров. – Алма-Ата: Мектеп, 1980. – 208 с.

3. Бардин, К. В. Как научить детей учиться / К. В. Бардин. – М., 1987.

4. Бабанский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю. К. Бабанский. – М., 1985.

5. Бауман З. Мыслить социологически: учеб. пособие / З. Бауман; пер. с англ. под ред. А.Ф. Филиппова. – М.: Аапект Пресс, 1996.

6. Беспалько, В. П. Слагаемые педагогической технологии / В. П. Беспалько. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.

7. Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология. Учебник для вузов / Ю.Г. Волков, И. В. Мостовая; под ред. В. И. Добренькова. – М.: Гардарика, 1998.

8. Воронов, В. В. Педагогика школы в двух словах: конспект-пособие для студентов-педагогов и учителей / В. В. Воронов. – М.: МПУ, 1995.

9. Выбор методов обучения в средней школе / под ред. Ю. К. Бабанского. – М., 1981.

10. Гин, А. А. Приемы педагогической техники: свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: пособие для учителя / А. А. Гин. – 4-е изд. – М: Вита-Пресс, 2002.

11. Гузеев, В. В. Системные основания образовательной технологии / В. В. Гузеев. – М.: Знание, 1995.

12. Гузик, Н. П. Учить учиться / Н. П. Гузик. – М.,1981.

13. Гусинский, Э. Н. Образование личности. Пособие для преподавателей /
Э. Н. Гусинский. – М.: Интерфакс.1994

14. Дидактические материалы по курсу «Человек и общество» 10-11 кл. Пособие для учителя / под ред. Л. Н. Боголюбова, А. Т. Кинкулькина. – М.: Просвещение, 2000.

15. Загвязинский, В. И. Педагогическое творчество учителя / В. И. Загвязинский. – М., 1987.

16. Зорина, Л. Я. Программа – учебник – учитель / Л. Я. Зорина. – М.: Знание,1989.

17. История социологии: учеб. пособие / под общ. ред. А. Н. Елсукова [и др.]. – 2-е изд., перераб.и доп. – Минск: Высш. Шк., 1997.

18. Кларин, М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии (Ана­лиз зарубежного опыта) / М. В. Кларин. – Рига: НЦП «Эксперимент», 1995.

19. Комаров, М. С. Введение в социологию / М. С. Комаров. – М., 1995.

20. Королев, Н. Ю. Социология. Вводный курс. Учебное пособие / Н. Ю Королев. – Владимир: изд-во ВГПУ, 1997.

21. Кравченко, А. И. Введение в социологию: учебное пособие для учащихся 10-11 классов средней (начальной) школы к факультативному курсу по обществознанию /
А. И. Кравченко. – 4-е издание. – М.: Просвещение, 2001.

22. Кравченко, А. И. Введение в социологию / А. И. Кравченко. – М.: Новая школа,1995.

23. Кравченко, А. И. Основы социологии: метод. пособие для преподавателей средних специальных учебных заведений / А. И. Кравченко. – М.: Academia, 1997.

24. Кравченко. А. И. Социология: справочное пособие / А. И. Кравченко. – М.: Московский лицей,1998.

25. Кравченко, А. И. Основы социологии: учеб. пособие для студентов средних спец. заведений / А. И. Кравченко. – Екатеринбург: Деловая книга; М.: Лотос, 1998.

26. Ксензова, Г. Ю. Оценочная деятельность учителя: учебно-методическое пособие /
Г. Ю. Ксензова. – М.: Педагогическое общество России, 2001.

27. Куликов, Л. М. Основы социологии и политологии: учеб. пособие / Л. М. Куликов. – М.: Финансы и статистика, 2000.

28. Курганов С.Ю. Ребенок и взрослый в учебном диалоге. – М., 1989.

29. Лийметс, Х. Й. Групповая работа на уроке / Х. Й. Лийметс. – М.: Знание, 1975. – 64 с.

30. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М., 1993.

31. Майоров, А. Н. Тесты и их виды. Тесты достижений / А. Н. Майоров // Школьные технологии. – 1998. - №4. – С. 176-189.

32. Мастеров, Б. М. Психология саморазвития: психотехника риска и правила безопасности / Б. М. Мастеров. – М.: Интерпракс, 1994.

33. Машбиц Е. И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. – М., 1988.

34. Методические рекомендации по курсу «Человек и общество» ч.1. 10 кл. ч.2. 11 кл / под ред. Л. Н. Боголюбова. – М.: Просвещение, 2000.

35. Ольшанский, В. Б. Практическая психология для учителей / В. Б. Ольшанский. – М.: Онега, 1994.

36. Онищук, В. А. Урок в современной школе: пособие для учителей / В. А. Онищук. –
М.: Просвещение, 1981. – 191 с.

37. Педагогика / под ред. Ю. К. Бабанского. – М., 1983.

38. Певцова, Е. А. Обществознание 10-11 классы: книга для учителя. Методическое пособие к учебнику А. И. Кравченко Обществознание 10-11 классы / Е. А. Певцова. – 2-е изд. – М.: ТИД «Русские слово – РС», 2001.

39. Педагогические технологии: что это такое и как их использовать в школе / под ред.
Т. И. Шамовой, П. И.Третьякова. – М., 1994.

40. Пейперт, С. Переворот в сознании: дети, компьютеры и плодотвор­ные идеи /
С. Пейперт. – М., 1989.

41. Пидкасистый, П. И. Самостоятельная деятельность учащихся / П. И. Пидкасистый. – М., 1972.

42. Пидкасистый, П. И. Педагогика / П. И. Пидкасистый. – М., 1995.

43. Пидкасистый П. И. Технология игры в обучении и раз­витии / П. И. Пидкасистый,
Ж. С. Хайдаров. – М., 1996.

44. Подласый, И. П. Педагогика / И. П. Подласый. – М.: Просвещение: ВЛАДОС, 1996. – 432 с.

45. Подласый, И. П. Как подготовить эффективный урок / И. П. Подласый. – Киев, 1989.

46. Проблемы методов обучения в современной оющеобразовательной школе. – М., 1980.

47. Самоучкина, Н. В. Организационно-обучающие игры в обучении и раз­витии /
Н. В. Самоучкина. – М., 1996.

48. Селевко, Г. К. Современные образовательные технологии: учеб. пособие /
Г. К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998.

49. Сенько, Ю. В. Формирование научного стиля мышления учащихся / Ю. В. Сенько. – М., 1986.

50. Ситаров, В. А. Дидактика: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Ситаров; под ред. В. А. Сластенина. – М.: Издательский центр «Академия», 2002.

51. Сластенин, В. А. Педагогика: учеб. пособие / В. А. Сластенин [и др.]. – М., 1998.

52. Социология: учебник / отв. ред. П. Д. Павленок. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.

53. Третьяков, П. И. Технология модульного обучения в школе: практико-ориентированная монография / П. И. Третьяков, И. Б. Сенновский; под ред. П. И. Третьякова. – М.: Новая школа, 1997. – 352 с.

54. Фридман, Л. М. Психологическая наука – учителю / Л. М. Фридман, К. Н. Волков. – М., 1985.

55. Фролов, С. С. Основы социологии: учеб. пособие / С. С. Фролов. – М.: Юристъ,1997.

56. Харчева, В. Основы социологии. Учебник для средних специальных заведений /
В. Харчева. – М.: Логос, 1997.

57. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юристъ,1997.

58. Чошанов, М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения /
М. А. Чошанов. – М., 1996.

59. Шишов, С. Е. Школа: мониторинг качества образования / С. Е. Шишов,
В. А. Кальней. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

60. Шмелев, А. Г. Телетестинг: надежность тестов со случайным предъявлением заданий / А. Г. Шмелев, А. Г. Ларионов // Школьные технологии. – 1998. – №4.

61. Шмаков, С. А. Игры учащихся – феномен культуры / С. А. Шмаков. – М., 1994.

62. Штерн, В. Умственная одаренность: психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста: пер. с нем.
А. П. Болтунова; под ред. В. А. Лукова / В. Штерн. – СПб.: Союз, 1997. – 128 с.

63. Щуркова, Н. Е. Практикум по педагогической технологии / Н. Е. Щуркова. – М.: Педагогическое общество России, 1998.

64. Эльконин, Д. Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М., 1994.

65. Юцявичене, П. А. Основы модульного обучения / П. А. Юцявичене. – Вильнюс, 1989.

66. Якиманская, И. С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И. С. Якиманская. – М., 1996.

Литература библиотеки Смоленского государственного университета



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.212.242.203 (0.097 с.)