Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По курсу: «методика преподавания социологии»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ 1. Бабинский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразова-тельной школе / Ю. К. Бабинский. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с. 2. Белкин, Е. Л. Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью / Е. Л. Белкин. – Ярославль, 1974. – 176 с. 3. Бондаревская, Е. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и система воспитания: учеб. пособ. / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. – М.; Ростов-н/Д: Учитель, 1999. – 560 с. 4. Володарская, И. А. Проблема целей обучения в современной педагогике: учеб.-метод. пособие для студ. фак. психологии гос. ун-тов / И. А. Володарская, А. М. Митина. – М. изд-во МГУ, 1989. – 72 с. 5. Волохова, Е. А. Дидактика: конспект лекций / Е. А. Волохова, И. В. Юкина. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 282 с. 6. Габай, Т. В. Учебная деятельность и её средства / Т. В. Габай. – М.: изд-во МГУ, 1988. – 254 с. 7. Голуб, Б. А. Основы общей дидактики: уч. пособ. для ст-ов пед. вузов / Б. А. Голуб. – М.: Владос, 1999. – 96 с. 8. Гребенюк, О. С. Теория обучения: учеб. для студ. вузов по спец. 03100 «Педагогика и психология» / Т. Б. Гребенюк. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 384 с. 9. Гузеев, В. Б. Образовательная технология / В. Б. Гузеев. – М.: Сентябрь, 1996. 10. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики / под ред. 11. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах / 12. Дьяченко, В. К. Новая дидактика / В. К. Дьяченко. – М.: Нар. образование, 2001. – 13. Елсуков, А. Н. Методика преподавания социологии в высшей школе: уч. пособие для студентов вузов спец. «Социология» / А. Н. Елсуков. – Минск: Тетра Системс, 2003. – 239 с. 14. Жерносеков, Н. К. Процесс обучения и развития. (Проблемы дидактики) / 15. Журин, А. А. Технические средства обучения в современной школе: пособие для учителя и директора школы // А. А. Журин, Е. А. Бондаренко, И. А. Милютина. – М.: ЮНВЕРС, 2004. – 416 с.: ил. 16. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: уч. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. по спец. 031000 – Педагогика и психология / 17. Зайцев, В. Н. Практическая дидактика: уч. пособ. для пед. спец. ун-тов и ИПК работников образования / В. Н. Зайцев. – М.: Народное образование, 2000. – 224 с. 18. Занков, Л. В. Дидактика и жизнь / Л. В. Занков. – М.: Просвещение, 1968. – 175 с. 19. Зверева, Н. М. Практическая дидактика для учителя: уч. пособ. / Н. М. Зверева. – М.: Пед. о-во Рос., 2001. – 250 с.: ил. 20. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И. Ильясов. – М.: изд. МГУ, 1986. – 198 с. 21. Интернет в гуманитарном образовании: уч. пособ. для студ. вузов / ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2001. – 271 с. 22. Информационные и медийные технологии в образовательном процессе / А. Уколов, гл. ред. Т. Михайлова. – М.: Б. и., 2003. – 31 с.: ил. 23. Кларин, М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. – М.: Арена, 1994. – 222 с. 24. Клинберг, Л. Проблемы теории обучения: пер. с нем. / Л. Клинберг. – М.: Педагогика, 1984. – 256 с. 25. Кравченко, А. И. Основы социологии: методическое пособие для преподавателей ср. спец. учеб. заведений / А. И. Кравченко. – М.: Academia, 1997. – 150 с. 26. Константиновский, Д. Л. Совершенствование социологического образования: аналитический доклад / Д. Л. Константиновский, А. А. Овсянников, 27. Кузнецов, В. И. Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе: уч. пособ. для студ. высш. пед. уч. з-ий / В. И. Кузнецов. – М.: Academia, 2001. – 115 с. 28. Кукушкин, В. С. Дидактика (теория обучения): уч. пособ. для студ. пед. спец. вузов / В. С. Кукушкин. – М.: Ростов-н/Д: МарТ, 2003. – 366 с. 29. Кукушкин, В. С. Современные педагогические технологии. Начальная школа: пособие для учителя / В. С. Кукушкин. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.: ил. 30. Куписевич, Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич; пер с польск. О. В. Долженко. – М.: Высш. шк., 1986. – 367 с. 31. Марев, И. С. Методологические основы дидактики: пер. с болг. / И. С. Марев. – М.: Педагогика, 1987. – 221 с. 32. Нурминский, И. И. Систематические закономерности формирования знаний и умений учащихся / И. И. Нурминский, Н. К. Гладышева. – М.: Педагогика, 1991. – 221 с. 33. Обучение и развитие / ред. Л. В. Занков. – М.: Педагогика, 1975. – 440 с. 34. Общая дидактика и педагогическая психология: выборочная библиография на 1979 год. В 2 ч. – Прага, 1981. Ч. 1 – 410 с. Ч. 2 – 520 с. 35. Оконь, В. Введение в общую дидактику / В. Оконь. – М.: Высш. шк., 1990. – 381 с. 36. Орлов, В. И. Знания, умения, навыки и обучения / В. И. Орлов. – М.: Б. И., 1995. – 37. Основы дидактики / ред. Б. П. Есипов. – М.: Просвещение, 1967. 38. Педагогические технологии: учеб. пособ. для студ. пед. спец. / общ. ред. В. С. Кукушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МарТ, 2004. – 334 с.: ил. 39. Перуанский, С. С. О сложности простоты; о простоте сложности: пед. беседы: кн. для учителя / С. С. Перуанский. – М.: Просвещение, 1993. – 49 с. 40. Попков, В. А. Дидактика высшей школы: уч. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. 033400 – Педагогика / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2004. – 189 с.: ил. 41. Потеев, М. И. Основы аналитической дидактики: уч. пособ. / М. И. Потеев. – СПб.: Ин-т точной механики и оптики, 1992. – 167 с. 42. Практикум по социологии (инновационные методики): учебно-методическое пособие / отв. ред. Р. И. Руденко. – М.: ИМТ, 1992. – 351 с. 43. Проблемы единого уровня общеобразовательной подготовки учащихся в средних учебных заведениях / ред. В. М. Монихов. – М.: Педагогика, 1983. – 144 с. 44. Репина, Г. А. Теория обучения: уч.- метод. комплекс / Г. А. Репина. – Смоленск: CГПУ, 2003. – 52 с. 45. Руднева, Е. И, Вопросы дидактики в педагогической системе Н. К. Крупской / ред. 46. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методология воспитания / ред. В. А. Сластёнин. – 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2004. – 335 с. 47. Ситаров, В. А. Дидактика: уч. пособ. / ред. В. А. Сластёнин. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2004. – 364 с. 48. Ситаров, В. А. Дидактика: уч. пособ. для студ. вузов / ред. В. А. Сластёнин. – М.: Academia, 2002. – 364 с. 49. Скалкова, Я. От теории к практике обучения в общеобразовательной школе: пер. с чеш. / Я. Скалкова. – М.: Педагогика, 1983. – 89 с. 50. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: уч. пособ. для студ. высш. пед. уч. з-ий / ред. В. А. Сластёнин. – М.: Academia, 2000. – 51. Селиванов, В. С. Педагогические теории. Управление педагогическими системами / 52. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1984. – 96 с. 53. Сорокин, Н. А. Дидактика / Н. А. Сорокин. – М.: Просвещение, 1974. – 222 с. 54. Средства и техника обучения: сб. науч. трудов / науч. ред. Б. Г. Сладкевич. – М.: ЛГПИ, 1975. – 150 с. 55. Теоретические основы поцесса обучения в советской школе / ред. Б. В. Краевский, 56. Турбович, Л. Т. Информационно-семантическая модель обучения / Л. Т. Турбович. – Л.: изд. Ленингр. ун-та, 1970. – 177 с. 57. Фоменков, А. И. Методика преподавания социологии: учебно-методическое пособие для вузов. В 2 ч. / А. И. Фоменков; Мин-во образования и науки РФ; Смол. гос. ун-т – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2006. 58. Харчева, В. Г. Основы социологии: учебно-методическое пособие для преподавателей ср. спец. учеб. заведений / В. Г. Харчева. – М.: Логос, 1997. – 77 с. 59. Хуторский, А. В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А. В. Хуторский. – СПб.: Питер, 2001. – 536 с. 60. Чередов, И. М. Система форм организации обучения в современной общеобразовательной школе / И. М. Чередов. – М.: Педагогика, 1987. – 150 с. 61. Шубинский, В. С. Педагогика творчества учащихся / В. С. Шубинский. – М.: Знание, 1988. – 80 с. СТАТЬИ 1. Бутенко, И. А. Что означает «учить студентов социологическому анализу?» // Социс. – 1999. - № 9. – С. 114-118. 2. Выборнова, В. В. Инновационные методики в преподавании социологии / 3. Карпит, Ж. Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии / Ж. Карпит, Урс Б. Ван. // Вопросы психологии. – 1993. - № 4. – С. 20-26. 4. Культыгин, В. П. Специфика социологического знания: преемственность, традиции и новаторство / В. П. Культыгин // Социс. – 2000. - № 8. – С. 3-11. 5. Лобашев, В. Д. Дидактический материал в учебном процессе // Образование в современной школе. – 2005. - № 10. – С. 27-37. 6. Подластый, И. Будем учить основательно и продуктивно // Народное образование. – 2004. - № 7. – С. 93-100. 7. Сиверская, У. П. Социально-педагогические особенности понимания: сущности современного образования // Вопросы гуманитарных наук. – 2005. - № 4. – С. 216-218. 8. Спасибенко, С. Г. Личностно-ориентированное преподавание социологии / 9. Суворова, Н. Интерактивное обучение: новые подходы // Учитель. – 2000. - № 1. – 10. Тестов, В. А. «Жесткие» и «мягкие» модели обучения // Педагогика. – 2004. - № 8. – 11. Тубельский, А. Н. Новая модель образования старшеклассников: опыт создания / отв. ред. М. А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2001. – 143 с.: ил. – (Б-ка журн. «Директор школы»; Вып. № 5, 2001). 12. Уильям Р. Йонт. Теории обучения в контексте христианской этики // Школьные технологии. – 2005. - № 5. – С. 33-37. 13. Федоров, Б. И. Некоторые вопросы развития дидактики / Б. И. Федоров, 14. Фетисов, В. Я. Специфика социологии как науки и учебной дисциплины / 15. Шаталова, Н. Сущность конструктивного обучения // Директор школы. – 2006. - № 5. – С. 56-60. 16. Шилова, О. Р. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах // Психологическая наука и образование. – 2003. - 17. Штейнберг, В. Э. Образование – технологический рубеж: инструменты, проектирование, творчество // Школьные технологии. – 2000. - № 1. – С. 15-37. 18. Щеглова, С. Н. Использование интернет-технологий в преподавании социологических дисциплин / С. Н. Щеглова // Социс. – 2002. - № 4. – С. 130-132. 19. Юнина, Е. А. Парадигма образования: сущность и технологии // Школьные технологии. – 2005. - № 4. – С. 31-44. 5. Контрольные вопросы для проверки текущей успеваемости и проверки остаточных знаний
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.5.248 (0.006 с.) |