Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По курсу: «методика преподавания социологии»

Поиск

УЧЕБНИКИ И УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ

1. Бабинский, Ю. К. Методы обучения в современной общеобразова-тельной школе / Ю. К. Бабинский. – М.: Просвещение, 1985. – 208 с.

2. Белкин, Е. Л. Дидактические проблемы управления познавательной деятельностью / Е. Л. Белкин. – Ярославль, 1974. – 176 с.

3. Бондаревская, Е. В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и система воспитания: учеб. пособ. / Е. В. Бондаревская, С. В. Кульневич. – М.; Ростов-н/Д: Учитель, 1999. – 560 с.

4. Володарская, И. А. Проблема целей обучения в современной педагогике: учеб.-метод. пособие для студ. фак. психологии гос. ун-тов / И. А. Володарская, А. М. Митина. – М. изд-во МГУ, 1989. – 72 с.

5. Волохова, Е. А. Дидактика: конспект лекций / Е. А. Волохова, И. В. Юкина. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 282 с.

6. Габай, Т. В. Учебная деятельность и её средства / Т. В. Габай. – М.: изд-во МГУ, 1988. – 254 с.

7. Голуб, Б. А. Основы общей дидактики: уч. пособ. для ст-ов пед. вузов / Б. А. Голуб. – М.: Владос, 1999. – 96 с.

8. Гребенюк, О. С. Теория обучения: учеб. для студ. вузов по спец. 03100 «Педагогика и психология» / Т. Б. Гребенюк. – М.: Владос-Пресс, 2003. – 384 с.

9. Гузеев, В. Б. Образовательная технология / В. Б. Гузеев. – М.: Сентябрь, 1996.

10. Дидактика средней школы. Некоторые проблемы современной дидактики / под ред.
М. А. Данилова, М. Н. Скаткина. – М.: Просвещение, 1975. – 303 с.

11. Дьяченко, В. К. Коллективный способ обучения. Дидактика в диалогах /
В. К. Дьяченко. – М.: Нар. образование, 2004. – 349 с.: ил.

12. Дьяченко, В. К. Новая дидактика / В. К. Дьяченко. – М.: Нар. образование, 2001. –
493 с.

13. Елсуков, А. Н. Методика преподавания социологии в высшей школе: уч. пособие для студентов вузов спец. «Социология» / А. Н. Елсуков. – Минск: Тетра Системс, 2003. – 239 с.

14. Жерносеков, Н. К. Процесс обучения и развития. (Проблемы дидактики) /
Н. К. Жерносеков. – Воронеж, 1970. – 202 с.

15. Журин, А. А. Технические средства обучения в современной школе: пособие для учителя и директора школы // А. А. Журин, Е. А. Бондаренко, И. А. Милютина. – М.: ЮНВЕРС, 2004. – 416 с.: ил.

16. Загвязинский, В. И. Теория обучения: современная интерпретация: уч. пособ. для студ. высш. пед. учеб. завед. по спец. 031000 – Педагогика и психология /
В. И. Загвязинский. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2004. – 187 с.

17. Зайцев, В. Н. Практическая дидактика: уч. пособ. для пед. спец. ун-тов и ИПК работников образования / В. Н. Зайцев. – М.: Народное образование, 2000. – 224 с.

18. Занков, Л. В. Дидактика и жизнь / Л. В. Занков. – М.: Просвещение, 1968. – 175 с.

19. Зверева, Н. М. Практическая дидактика для учителя: уч. пособ. / Н. М. Зверева. – М.: Пед. о-во Рос., 2001. – 250 с.: ил.

20. Ильясов, И. И. Структура процесса учения / И. И. Ильясов. – М.: изд. МГУ, 1986. – 198 с.

21. Интернет в гуманитарном образовании: уч. пособ. для студ. вузов / ред. Е. С. Полат. – М.: Владос, 2001. – 271 с.

22. Информационные и медийные технологии в образовательном процессе / А. Уколов, гл. ред. Т. Михайлова. – М.: Б. и., 2003. – 31 с.: ил.

23. Кларин, М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках / М. В. Кларин. – М.: Арена, 1994. – 222 с.

24. Клинберг, Л. Проблемы теории обучения: пер. с нем. / Л. Клинберг. – М.: Педагогика, 1984. – 256 с.

25. Кравченко, А. И. Основы социологии: методическое пособие для преподавателей ср. спец. учеб. заведений / А. И. Кравченко. – М.: Academia, 1997. – 150 с.

26. Константиновский, Д. Л. Совершенствование социологического образования: аналитический доклад / Д. Л. Константиновский, А. А. Овсянников,
Н. Е. Покровский. – М.: Логос, 2005. – 84 с.

27. Кузнецов, В. И. Принципы активной педагогики: что и как преподавать в современной школе: уч. пособ. для студ. высш. пед. уч. з-ий / В. И. Кузнецов. – М.: Academia, 2001. – 115 с.

28. Кукушкин, В. С. Дидактика (теория обучения): уч. пособ. для студ. пед. спец. вузов / В. С. Кукушкин. – М.: Ростов-н/Д: МарТ, 2003. – 366 с.

29. Кукушкин, В. С. Современные педагогические технологии. Начальная школа: пособие для учителя / В. С. Кукушкин. – Ростов-н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.: ил.

30. Куписевич, Ч. Основы общей дидактики / Ч. Куписевич; пер с польск. О. В. Долженко. – М.: Высш. шк., 1986. – 367 с.

31. Марев, И. С. Методологические основы дидактики: пер. с болг. / И. С. Марев. – М.: Педагогика, 1987. – 221 с.

32. Нурминский, И. И. Систематические закономерности формирования знаний и умений учащихся / И. И. Нурминский, Н. К. Гладышева. – М.: Педагогика, 1991. – 221 с.

33. Обучение и развитие / ред. Л. В. Занков. – М.: Педагогика, 1975. – 440 с.

34. Общая дидактика и педагогическая психология: выборочная библиография на 1979 год. В 2 ч. – Прага, 1981. Ч. 1 – 410 с. Ч. 2 – 520 с.

35. Оконь, В. Введение в общую дидактику / В. Оконь. – М.: Высш. шк., 1990. – 381 с.

36. Орлов, В. И. Знания, умения, навыки и обучения / В. И. Орлов. – М.: Б. И., 1995. –
45 с.

37. Основы дидактики / ред. Б. П. Есипов. – М.: Просвещение, 1967.

38. Педагогические технологии: учеб. пособ. для студ. пед. спец. / общ. ред. В. С. Кукушкина. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МарТ, 2004. – 334 с.: ил.

39. Перуанский, С. С. О сложности простоты; о простоте сложности: пед. беседы: кн. для учителя / С. С. Перуанский. – М.: Просвещение, 1993. – 49 с.

40. Попков, В. А. Дидактика высшей школы: уч. пособ. для студ. вузов, обуч. по спец. 033400 – Педагогика / В. А. Попков, А. В. Коржуев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Academia, 2004. – 189 с.: ил.

41. Потеев, М. И. Основы аналитической дидактики: уч. пособ. / М. И. Потеев. – СПб.: Ин-т точной механики и оптики, 1992. – 167 с.

42. Практикум по социологии (инновационные методики): учебно-методическое пособие / отв. ред. Р. И. Руденко. – М.: ИМТ, 1992. – 351 с.

43. Проблемы единого уровня общеобразовательной подготовки учащихся в средних учебных заведениях / ред. В. М. Монихов. – М.: Педагогика, 1983. – 144 с.

44. Репина, Г. А. Теория обучения: уч.- метод. комплекс / Г. А. Репина. – Смоленск: CГПУ, 2003. – 52 с.

45. Руднева, Е. И, Вопросы дидактики в педагогической системе Н. К. Крупской / ред.
М. Т. Смирнова. – М.: изд. МГУ, 1960. – 95 с.

46. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методология воспитания / ред. В. А. Сластёнин. – 3-е изд., испр. – М.: Academia, 2004. – 335 с.

47. Ситаров, В. А. Дидактика: уч. пособ. / ред. В. А. Сластёнин. – 2-е изд., стер. – М.: Academia, 2004. – 364 с.

48. Ситаров, В. А. Дидактика: уч. пособ. для студ. вузов / ред. В. А. Сластёнин. – М.: Academia, 2002. – 364 с.

49. Скалкова, Я. От теории к практике обучения в общеобразовательной школе: пер. с чеш. / Я. Скалкова. – М.: Педагогика, 1983. – 89 с.

50. Селиванов, В. С. Основы общей педагогики: теория и методика воспитания: уч. пособ. для студ. высш. пед. уч. з-ий / ред. В. А. Сластёнин. – М.: Academia, 2000. –
335 с.

51. Селиванов, В. С. Педагогические теории. Управление педагогическими системами /
В. С. Селиванов. – Смоленск: CГПУ, 1999. – 102 с.

52. Скаткин, М. Н. Проблемы современной дидактики / М. Н. Скаткин. – 2-е изд. – М.: Педагогика, 1984. – 96 с.

53. Сорокин, Н. А. Дидактика / Н. А. Сорокин. – М.: Просвещение, 1974. – 222 с.

54. Средства и техника обучения: сб. науч. трудов / науч. ред. Б. Г. Сладкевич. – М.: ЛГПИ, 1975. – 150 с.

55. Теоретические основы поцесса обучения в советской школе / ред. Б. В. Краевский,
И. Я. Лернер. – М.: Педагогика, 1989. – 316 с.

56. Турбович, Л. Т. Информационно-семантическая модель обучения / Л. Т. Турбович. – Л.: изд. Ленингр. ун-та, 1970. – 177 с.

57. Фоменков, А. И. Методика преподавания социологии: учебно-методическое пособие для вузов. В 2 ч. / А. И. Фоменков; Мин-во образования и науки РФ; Смол. гос. ун-т – Смоленск: Изд-во СмолГУ, 2006.

58. Харчева, В. Г. Основы социологии: учебно-методическое пособие для преподавателей ср. спец. учеб. заведений / В. Г. Харчева. – М.: Логос, 1997. – 77 с.

59. Хуторский, А. В. Современная дидактика: учеб. для вузов / А. В. Хуторский. – СПб.: Питер, 2001. – 536 с.

60. Чередов, И. М. Система форм организации обучения в современной общеобразовательной школе / И. М. Чередов. – М.: Педагогика, 1987. – 150 с.

61. Шубинский, В. С. Педагогика творчества учащихся / В. С. Шубинский. – М.: Знание, 1988. – 80 с.

СТАТЬИ

1. Бутенко, И. А. Что означает «учить студентов социологическому анализу?» // Социс. – 1999. - № 9. – С. 114-118.

2. Выборнова, В. В. Инновационные методики в преподавании социологии /
В. В. Выборнова // Социс. – 2001. - № 3. – С. 123-124.

3. Карпит, Ж. Дидактические модели и проблема обучающей дискуссии / Ж. Карпит, Урс Б. Ван. // Вопросы психологии. – 1993. - № 4. – С. 20-26.

4. Культыгин, В. П. Специфика социологического знания: преемственность, традиции и новаторство / В. П. Культыгин // Социс. – 2000. - № 8. – С. 3-11.

5. Лобашев, В. Д. Дидактический материал в учебном процессе // Образование в современной школе. – 2005. - № 10. – С. 27-37.

6. Подластый, И. Будем учить основательно и продуктивно // Народное образование. – 2004. - № 7. – С. 93-100.

7. Сиверская, У. П. Социально-педагогические особенности понимания: сущности современного образования // Вопросы гуманитарных наук. – 2005. - № 4. – С. 216-218.

8. Спасибенко, С. Г. Личностно-ориентированное преподавание социологии /
С. Г. Спасибенко // Социально-гуманитарные знания. – 2005. - № 6. – С. 95-107.

9. Суворова, Н. Интерактивное обучение: новые подходы // Учитель. – 2000. - № 1. –
С. 25-28.

10. Тестов, В. А. «Жесткие» и «мягкие» модели обучения // Педагогика. – 2004. - № 8. –
С. 35-40.

11. Тубельский, А. Н. Новая модель образования старшеклассников: опыт создания / отв. ред. М. А. Ушакова. – М.: Сентябрь, 2001. – 143 с.: ил. – (Б-ка журн. «Директор школы»; Вып. № 5, 2001).

12. Уильям Р. Йонт. Теории обучения в контексте христианской этики // Школьные технологии. – 2005. - № 5. – С. 33-37.

13. Федоров, Б. И. Некоторые вопросы развития дидактики / Б. И. Федоров,
Л. М. Перминова // Педагогика. – 2000. - № 3. – С. 18-21.

14. Фетисов, В. Я. Специфика социологии как науки и учебной дисциплины /
В. Я. Фетисов // Социально-политический журнал. – 1992. - № 9. – С. 12-22.

15. Шаталова, Н. Сущность конструктивного обучения // Директор школы. – 2006. - № 5. – С. 56-60.

16. Шилова, О. Р. Профессионально-педагогическая мотивация учителей, работающих в разных дидактических системах // Психологическая наука и образование. – 2003. -
№ 1. – С. 20-31.

17. Штейнберг, В. Э. Образование – технологический рубеж: инструменты, проектирование, творчество // Школьные технологии. – 2000. - № 1. – С. 15-37.

18. Щеглова, С. Н. Использование интернет-технологий в преподавании социологических дисциплин / С. Н. Щеглова // Социс. – 2002. - № 4. – С. 130-132.

19. Юнина, Е. А. Парадигма образования: сущность и технологии // Школьные технологии. – 2005. - № 4. – С. 31-44.

5. Контрольные вопросы для проверки текущей успеваемости и проверки остаточных знаний



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 319; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.105.222 (0.01 с.)