Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IX. Ожидаемые результаты по программе.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предполагается, что у участников будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки. Результатом реализации программы будет являться оздоровление и отдых более 100 мальчишек и девчонок нашего района. По окончании смены у ребёнка: - будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы; -будет развита индивидуальная, личная культура, он приобщится к здоровому образу жизни; - будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе; - будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности. Также произойдёт улучшение качества творческих работ, за счёт увеличения количества детей, принимающих участие в творческих конкурсах; увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятиях; у детей сформируется умения и навыки, приобретённые в секциях, мастерских, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребёнка. В ходе реализации программы «Последний герой» мы предполагаем рассматривать ожидаемые результаты смены также через: Результаты, касающиеся детского объединения: v создание у детей эмоционального настроя на работу во временных детских объединениях. Результаты, способствующие развитию воспитательной системы лагеря: v апробация новой модели лагерной смены; v совершенствование новых методик массовых, групповых, индивидуальных форм работы с детьми; v пополнение копилки форм работы; v развитие опыта деятельности пресс-центра лагеря. Результаты, направленные на педагогический отряд вожатых: v повышение уровня педагогического мастерства; v апробация модели взаимодействия пед.отряда с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры «Последний герой», v самореализация вожатых.
Ход игры «Последний герой»
Сюжет: «Каждый ребёнок, попавший на необитаемый остров, сталкивается с различными испытаниями: творческого, спортивного, интеллектуального характера. Дети, оказываются на острове, начинают строить свою маленькую страну со своим уставом, правилами, ролевой структурой, а также выходить на мировой контакт с другими».
Примечание: План мероприятий может корректироваться в течении смены.
РЕЖИМ ДНЯ 08:00 – Подъём 08:20 – Утренняя зарядка 08:30 – Утренняя линейка на поляне Идолов 08:50 - Личная гигиена 09:00 – Завтрак в Трапезной долине 09:30 – Отрядный огонёк 09:45 – Операция «Уют» (уборка своих стоянок и прилежащий территории) 10:20 – Спортивный час на Диком поле «Фу» 11:20 – Игры на воздухе, купание, мероприятия по отрядам (работа по личному плану старейшин) 12:20 – Занятия в мастерских (по интересам) 13:00 – Обед 13:40 – Совет вождей племени и их заместителей в «Пресс – центре» 14:00 – Тихий час 14:30 – Совет старейшин в «Пресс – центре» 15:50 – Подъём с тихого часа 16:00 – Полдник 17:00 – Спортивно – развлекательное состязание на улучшение своей жизни на острове. 19:00 – Ужин 19:40 – Битва за ТОТЕМ (ВД) 20:50 – Второй ужин 21:00 – «Зажигай!» - дискотека 22:15 – Совет племени, подготовка ко сну. 22:30 - ОТБОЙ
Отрядный уголок Прежде всего, для чего нужен отрядный уголок? При создании отрядного уголка преследуются следующие цели: - начать сплачивать отряд, выявляя таланты детей и привлекая их на добровольной основе к коллективному творчеству; - украсить помещение, где собирается отряд (согласитесь, смотреть на голые стены не очень интересно); - получить место проведения интерактивного общения. Уголок должен быть «говорящим», т. е. его содержание и его рубрики должны меняться и отражать различные стороны жизни отряда. - соревнования; - подготовка к отрядным и лагерным делам, праздникам; - участие в творческих конкурсах; - жизнь отряда; - поощрение детей. Чтобы оформить отрядный уголок необходимо проявить фантазию! Отрядный уголок должен быть не просто рисунком на стене - он должен входить в реальную жизнь отряда, должен быть трехмерным, объемным, подвижным! Используйте для этого все пространство: стену, потолок, пол, окна. Вариантов оформления отрядных уголков множество, нужно лишь не бояться экспериментировать. Ø «Знакомьтесь, это мы!», «Ба, знакомые все лица!». Ø «В других отрядах», «За горами, за долами», «А в это время у соседей»). Ø «Где нас найти», «Приезжайте в гости к нам!» Ø «Страна должна знать своих героев» Ø «Добьемся!» Ø «Всякая всячина», «А вы знаете, что…», «Всяко разно…». Ø «Очень Важная Информация», «Скоро в отряде». Ø «А вы слышали, что…», «Словно мухи, тут и там ходят слухи по углам, о том что…». Ø «Наше настроение». Ø «Книга жалоб и предложений», «Бочка жалоб и предложений», «Озеро доверия»; «Отрядная почта». Ø «Законы отрядов», Это должен каждый знать обязательно на «пять».
Клятва.
Клянусь в том, что я буду стараться Вовсю отдыхать, загорать и купаться. Клянусь! Я постараюсь воспитанным быть И в лагере нашем в меру шалить! Клянусь! Клянусь я вожатым во всем помогать И дать им возможность чуть-чуть отдыхать. Клянусь! А если нарушу я клятву свою, Тогда я передний свой зуб отдаю, Любимый свой плеер им подарю. Клянусь! Я отдыхающим буду примерным И клятве своей останусь я верным! Клянусь!
В конце смены ребята заполняют анкеты.
1. В какой степени тебе понравилось принимать участие в сюжетно-ролевой игре «Последний герой»? Подчеркни ответ.
Очень понравилось Понравилось Затрудняюсь ответить Не понравилось
2. Хотелось бы тебе еще раз принять участие в творческой смене?
Да Скорее да, чем нет Затрудняюсь ответить Скорее нет, чем да Нет
3. Насколько интересно был организован твой отдых? Оцени по десятибалльной шкале.____
4. Что для тебя было самым интересным в игре? Оцени по десятибалльной шкале.
Испытания __ Участие в конкурсах, концертах __ Спортивные мероприятия __ Оформление Поляны идолов __ Творческие мастерские __ Быть Вождём племени __ Попробовать свои способности в качестве актера __ Закрытие смены __ Проведение Совета племени __
Допиши понравившиеся тебе события лагеря.
5. Какие новые способности ты раскрыл в себе в творческой смене?
Творческие Спортивные Организаторские Затрудняюсь ответить Другие________________________________________________________________________________________________________________________
7. Твои предложения по проведению отдыха _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.134 (0.007 с.) |