Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

IX. Ожидаемые результаты по программе.

Поиск

Предполагается, что у участников будут динамично развиваться творческое мышление, познавательные процессы, лидерские и организаторские навыки. Результатом реализации программы будет являться оздоровление и отдых более 100 мальчишек и девчонок нашего района.

По окончании смены у ребёнка:

- будет реализована мотивация к собственному развитию, участию в собственной деятельности, проявлению социальной инициативы;

-будет развита индивидуальная, личная культура, он приобщится к здоровому образу жизни;

- будут развиты коммуникативные, познавательные, творческие способности, умение работать в коллективе;

- будет создана мотивация на активную жизненную позицию в формировании здорового образа жизни и получении конкретного результата от своей деятельности.

Также произойдёт улучшение качества творческих работ, за счёт увеличения количества детей, принимающих участие в творческих конкурсах; увеличится количество детей, принимающих участие в физкультурно - оздоровительных и спортивных мероприятиях; у детей сформируется умения и навыки, приобретённые в секциях, мастерских, которые будут способствовать личностному развитию и росту ребёнка.

В ходе реализации программы «Последний герой» мы предполагаем рассматривать ожидаемые результаты смены также через:

Результаты, касающиеся детского объединения:

v создание у детей эмоционального настроя на работу во временных детских объединениях.

Результаты, способствующие развитию воспитательной системы лагеря:

v апробация новой модели лагерной смены;

v совершенствование новых методик массовых, групповых, индивидуальных форм работы с детьми;

v пополнение копилки форм работы;

v развитие опыта деятельности пресс-центра лагеря.

Результаты, направленные на педагогический отряд вожатых:

v повышение уровня педагогического мастерства;

v апробация модели взаимодействия пед.отряда с детским коллективом в рамках сюжетно-ролевой игры «Последний герой»,

v самореализация вожатых.

 

Ход игры «Последний герой»

 

Сюжет: «Каждый ребёнок, попавший на необитаемый остров, сталкивается с различными испытаниями: творческого, спортивного, интеллектуального характера. Дети, оказываются на острове, начинают строить свою маленькую страну со своим уставом, правилами, ролевой структурой, а также выходить на мировой контакт с другими».

 

День Мероприятие План мероприятий
    «Совет племен». - Заезд детей, расселение по отрядам (08:00 – 12:00) - Операция «Уют» (в течение дня) - «Познакомимся?» - знакомство с вожатыми и своим племенем (14:00 – 16:00) - «Посвящение в игру смены» - общее знакомство с персоналом; Легенда Острова «Последний Герой», мероприятие проходит на Поляне Идолов (17:00) - Игра «Секретные материалы» - I этап – племенам раздаются бланки с вопросами на которые они должны ответить, в ходе этого этапа игроки знакомятся с лагерем и его правилами; II этап – «постройка» своего жилища (украшение корпуса) (Общий сбор – 19:30, старт игры – 19:40 до 20:40) - Объявление результатов (21:10) - «Первая» дискотека (21:15) - Отрядный «Совет племени» (22:20)  
    «Шаманские затеи» - Подготовка к открытию лагерной смены (в течении дня) - Каждое племя должно выбрать себе: Вождя племени; название; девиз; нарисовать свой флаг; оформить отрядный уголок (в течении первой половины дня) - Совет будущих Вождей племени и их заместителей в «Пресс – центре» (12:00) - Разучивание лагерного девиза и песни (в течении дня) - Конкурс на «Лучший отрядный уголок» (16:00) - конкурс «Тропа Доверия» (17:30) - Концерт «Старейшины 2013» (20:00) - «Здравствуй, это мы!» - сказка о первом дне на острове (от 3 до 5 минут), каждое племя готовит свою сказку (20:30) - дискотека  
    «Праздник священного Тотема» - Подготовка к открытию смены «Последний Герой» - Украшение своих стоянок - Изготовка эмблем племени. - Конкурс: * на «Лучшую стоянку» * на «Лучшую территорию» * на «Самую оригинальную эмблему племени» (14:00 – 15:00) - Подготовка по 1- 2 концертных номера от племени. - Генеральные репетиции музыкальных номеров к открытию (16:30 – 19:00) - «Праздник священного Тотема» - открытие смены – (20:00) - «Бал будущих героев» (21:20)  
    «Испытание Ветром» - Подготовка к открытию Олимпиады. - Знакомство с творческими мастерскими (подача заявок на участие в одну из мастерских) (12:00) - Изготовление «своего» ИДОЛА около своих стоянок (нарядить дерево). - Конкурс на лучшего ИДОЛА (14:00) - Подготовка и репетиции спортивных номеров к вечернему делу - Создание Олимпийской эмблемы у своих стоянок. Оценивание эмблем (17:00) - «О спот, ты мир!» - вечернее мероприятие (19:40) - Дискотека «Олимпийцев» (21:20) - Торжественное открытие «Олимпийских игр» (21:40)  
    «Испытание Мечтой» - Олимпийские состязания (10:30 – 11:40) - Занятие в мастерских и секциях (11:50 -12:30) - Акция «Уют в гнезде» (13:30) - Составить мозаичную рекламу игры «Последний герой». Представление рекламного баннера – не более 5 минут (17:00) - Игра «Битва полов» (17:30) - Каждое племя готовит фантастический проект своего «Острова Будущего»; - Защита своего проекта на вечернем деле (20:00)  
    «Меловой период» - Олимпийские состязания (10:30 – 11:40) - Работа по личному плану Старейшин (12:00 – 14:00) - Конкурс рисунков на асфальте «Детство - это я и ты!» (17:00 – 18:30) - «Сказочный мел» (старая сказка на новый лад, музыкальная сказка про мел – не более 10минут)) (20:00) - «Чёрно – белая вечеринка!» (21:15)  
    «Испытание Временем» - Игры на местности - Работа по личному плану Старейшин (12:00 – 14:00) - Игра – приключение «Остров сокровищ» (16:00) - Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» (19:40) - Дискотека 80-ых  
    «Испытание Талантом» - Занятие в мастерских и секциях (12:20) - Подготовить к игре по станциям (1. Придумать стихотворение о творчестве – не менее двух четверостиший; 2. Изготовить не меньше 300 модулей для оригами; 3. Собрать различные красивые цветы; 4. Нарядить одного члена из племени в оригинальный костюм; 5. Придумать 5 анекдотов про лагерь.) - Игра по станциям «Выпь» (16:30) - Подведение итогов игры (18:00) - Общелагерная игра «Стартинейджер» (танцевальный конкурс) (20:00)  
    «Испытание Смехом» - В течении дня необходимо ходить в нелепой одежде - Парад в пижамах по поляне Идолов (08:20) - Дискотека (08:30) - «Весёлые старты» (10:20) - Работа в мастерских (12:20) - Футбол с гостями из ДОЛ «Кировец» (17:00) - КВН – тема «Старейшины на необитаемом Острове»» (Приветствие, разминка, Большая разница, послесловие.)(19:40) - «Пижамная» вечеринка (21:20)  
    «Испытание Дружбой» - Акция «Крошка Сорти» - за участие в акции племена будут награждены (10:00) - «Гостевание» - племена приглашают друг друга в гости на отрядные дела (11:20) - Занятие в мастерских и секциях (12:20) - Общелагерная игра «Создай семью» Общий сбор в 16:40. - «Мой дом - Россия» - общелагерный концерт (Каждое племя готовит по 2 патриотических номера) (20:00)  
    «Испытание Холодом» - На утреннею линейку одеться потеплее! - Занятие в мастерских и секциях (12:20) - Подготовить и украсить корпус; украсить дерево на поляне Идолов (в течении дня) - Подарок от Деда Жары на поляне Идолов (16:20) - Оценивание корпусов и нарядного дерева (17:00) - «Летний Новый год» - вечернее дело (на вечернее дело подготовить по два новогодних номера для Деда Жары; написать письмо Деду Жаре и Песочнице; от племени прочитать одно новогоднее стихотворение на стульчике) (20:00) - Бал Маскарад - вход на дискотеку без маски запрещено!  
    «Испытание Водой» - Торжественный выход Нептуна из моря (8:40) – около Трапезной долины. - Эстафеты с водой (10:20) - «Всемирный потоп» на Аллеи (11:30) - Занятие в мастерских и секциях (12:20) - Подготовка к вечернему мероприятию: *необходимо нарисовать рисунок на тему «Нептун и его команда» - выставка вывешивается в Пещере звуков в 17:00; * соорудить оригинальный водный пистолет; * сделать подарок Морскому царю; * приготовить по 1 номеру на морскую тему. - «Гавайская вечеринка» у фонтана (17:00) - «В гостях у Нептуна» - Вечернее дело (20:00) - «Пляжное пати» - дискотека к купальниках.  
    «Испытание Огнём» - К вечернему мероприятию выбрать пару; - Нарисовать Валентину; - Эстафеты «А ты меня любишь?» (17:00) - Конкурсная программа «Любовь – это…» (20:00)
    «Испытание Умом» - Приготовить презентацию на выборы Президента;  
    «Испытание Властью»  
    «Испытание Ловкостью»  
    «Испытание Страхом»  
    «Испытание Красотой»  
    «Испытание племени Героев»  
    «Испытание Природой»  
  «Советы племён» Отъезд

Примечание: План мероприятий может корректироваться в течении смены.

 

РЕЖИМ ДНЯ

08:00 – Подъём

08:20 – Утренняя зарядка

08:30 – Утренняя линейка на поляне Идолов

08:50 - Личная гигиена

09:00 – Завтрак в Трапезной долине

09:30 – Отрядный огонёк

09:45 – Операция «Уют» (уборка своих стоянок и прилежащий территории)

10:20 – Спортивный час на Диком поле «Фу»

11:20 – Игры на воздухе, купание, мероприятия по отрядам (работа по личному плану старейшин)

12:20 – Занятия в мастерских (по интересам)

13:00 – Обед

13:40 – Совет вождей племени и их заместителей в «Пресс – центре»

14:00 – Тихий час

14:30 – Совет старейшин в «Пресс – центре»

15:50 – Подъём с тихого часа

16:00 – Полдник

17:00 – Спортивно – развлекательное состязание на улучшение своей жизни на острове.

19:00 – Ужин

19:40 – Битва за ТОТЕМ (ВД)

20:50 – Второй ужин

21:00 – «Зажигай!» - дискотека

22:15 – Совет племени, подготовка ко сну.

22:30 - ОТБОЙ

 

Отрядный уголок

Прежде всего, для чего нужен отрядный уголок? При создании отрядного уголка преследуются следующие цели:

- начать сплачивать отряд, выявляя таланты детей и привлекая их на добровольной основе к коллективному творчеству;

- украсить помещение, где собирается отряд (согласитесь, смотреть на голые стены не очень интересно);

- получить место проведения интерактивного общения.

Уголок должен быть «говорящим», т. е. его содержание и его рубрики должны меняться и отражать различные стороны жизни отряда.

- соревнования;

- подготовка к отрядным и лагерным делам, праздникам;

- участие в творческих конкурсах;

- жизнь отряда;

- поощрение детей.

Чтобы оформить отрядный уголок необходимо проявить фантазию! Отрядный уголок должен быть не просто рисунком на стене - он должен входить в реальную жизнь отряда, должен быть трехмерным, объемным, подвижным! Используйте для этого все пространство: стену, потолок, пол, окна.

Вариантов оформления отрядных уголков множество, нужно лишь не бояться экспериментировать.

Ø «Знакомьтесь, это мы!», «Ба, знакомые все лица!».

Ø «В других отрядах», «За горами, за долами», «А в это время у соседей»).

Ø «Где нас найти», «Приезжайте в гости к нам!»

Ø «Страна должна знать своих героев»

Ø «Добьемся!»

Ø «Всякая всячина», «А вы знаете, что…», «Всяко разно…».

Ø «Очень Важная Информация», «Скоро в отряде».

Ø «А вы слышали, что…», «Словно мухи, тут и там ходят слухи по углам, о том что…».

Ø «Наше настроение».

Ø «Книга жалоб и предложений», «Бочка жалоб и предложений», «Озеро доверия»; «Отрядная почта».

Ø «Законы отрядов», Это должен каждый знать обязательно на «пять».

 

 

Клятва.

 

Клянусь в том, что я буду стараться

Вовсю отдыхать, загорать и купаться.

Клянусь!

Я постараюсь воспитанным быть

И в лагере нашем в меру шалить!

Клянусь!

Клянусь я вожатым во всем помогать

И дать им возможность чуть-чуть отдыхать.

Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я передний свой зуб отдаю,

Любимый свой плеер им подарю.

Клянусь!

Я отдыхающим буду примерным

И клятве своей останусь я верным!

Клянусь!

 

 

В конце смены ребята заполняют анкеты.

 

1. В какой степени тебе понравилось принимать участие в сюжетно-ролевой игре «Последний герой»? Подчеркни ответ.

 

 Очень понравилось

 Понравилось

 Затрудняюсь ответить

 Не понравилось

 

2. Хотелось бы тебе еще раз принять участие в творческой смене?

 

 Да

 Скорее да, чем нет

 Затрудняюсь ответить

 Скорее нет, чем да

 Нет

 

3. Насколько интересно был организован твой отдых? Оцени по десятибалльной шкале.____

 

4. Что для тебя было самым интересным в игре? Оцени по десятибалльной шкале.

 

Испытания __

Участие в конкурсах, концертах __

Спортивные мероприятия __

Оформление Поляны идолов __

Творческие мастерские __

Быть Вождём племени __

Попробовать свои способности в качестве актера __

Закрытие смены __

Проведение Совета племени __

 

 

Допиши понравившиеся тебе события лагеря.

 

5. Какие новые способности ты раскрыл в себе в творческой смене?

 

 Творческие

 Спортивные

 Организаторские

 Затрудняюсь ответить

Другие________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Твои предложения по проведению отдыха

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 426; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.69.134 (0.007 с.)