Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ОО речевая: понимать слова «кирпичик», «кубик», «положи», «поставь».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материалы и оборудование: 3-4 кубика (на одного ребенка). Ход занятия: Воспитатель дает установку двум детям: «Сейчас мы будем заниматься, садитесь за стол». Усаживает детей, обращает внимание на позу, после этого обращает внимание детей на ящик с кубиками (кирпичиками) 3-4 штуки. «Посмотрите, что это у меня? Это кубики. Я построю башню. Поставлю кубик, на него еще поставлю кубик. Вот какая башня получилась! А сейчас я башню разберу, а кубики положу в коробочку аккуратно, вот так. Вот и вам коробочки. Покажите мне кубик. Правильно. А теперь поставьте кубик. Так. На него еще поставьте кубик и еще. Вот какая башня получилась. Молодец, Таня, вот какую башню построила! А теперь положим кубики в коробочку, аккуратно сложим». Дети складывают. Воспитатель хвалит детей, говорит им, что дети хорошо позанимались, а теперь пойдут гулять. Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. (1год 3 месяца –1 год 6 месяцев) «Постройка забора». Задачи: ОО познавательная: Учить детей ставить кирпичики вертикально к поверхности стола на длинное ребро. ОО социально-коммуникативная: Играть с постройкой. ОО речевая: Произносить звукоподражание. Материалы и оборудование: 4-5 кирпичиков (на одного ребенка). Ход занятия: Воспитатель усаживает двух детей за стол и дает установку, что дети будут заниматься. Показывает детям собачку. «Ав – ав», - лает собачка, она убегает, прячется. Воспитатель говорит детям: «Чтобы собачка не убежала, построим ей загородку». Воспитатель строит загородку и говорит: «Я поставила кирпичик вот так, а рядом ставлю еще кирпичик, еще кирпичик». – Ставит 4-5 кирпичиков, а загородку ставит собачку. Собачка лает, прыгает, а убежать не может. Воспитатель: «Собачка хочет гулять, пустим ее погулять». Собачку воспитатель прячет и разбирает загородку, складывая кирпичики в коробку. После показа воспитатель дает детям по коробке с 4-5 кирпичиками и предлагает детям построить загородку для каких-либо сюжетных игрушек, в процессе занятия воспитатель помогает детям построить загородку. Каждому ребенку дается игрушка, как только он справиться с заданием. После игры с постройкой детям предлагается аккуратно сложить кирпичики в коробку.
Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. (1год 6 месяцев –1 год 9 месяцев) «Постройка ворот» Задачи: ОО познавательная: Научить детей делать перекрытия. ОО речевая: Произносить слово «машина», «ворота». ОО социально-коммуникативная: Играть с постройкой, не разрушая ее. Материалы и оборудование: 3 кирпичика (на одного ребенка). Ход занятия: воспитатель, давая установку на занятие, усаживает детей за стол и предлагает посмотреть, как она построит ворота для машины. Берет 2 кирпичика, ставит на короткую узкую грань на определенном расстоянии и делает перекрытие, кладя третий кирпичик на два стоящих, получаются ворота; затем несколько раз ворота прокатывает машинку (машинка должна свободно проходить). Затем раздается материал детям. Им обычно трудно поставить два кирпичика параллельно и на таком расстоянии, и чтобы их можно было накрыть третьим. Не надо спешить с помощью. После нескольких проб дети обычно ставят кирпичики на надлежащем расстоянии и подранивают постройку. Тем, кто затрудняется, воспитатель помогает – придвигает или раздвигает постройку. Прежде чем дать машинки, он смотрит, правильно ли и ровно стоит постройка. Надо пробудить у детей желание строить ровно, красиво. Во время иды воспитатель обращает внимание детей на то, чтобы они осторожно провозили машины, не разрушали ворота. После игры предлагается собрать материал в коробки. Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. (1год 6 месяцев –1 год 9 месяцев) «Постройка скамейки» Задачи: ОО познавательная: Научить детей делать перекрытия на устойчивой основе.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 447; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.37 (0.008 с.) |