Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи: ОО познавательная: овладение новой сюжетной постройкой, включающей в себя все предыдущие действия, но данные в другой связи в более сложных сочетаниях.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Материалы и оборудование: 3 кирпичика и 1 крыша (на одного ребенка). Ход занятия: Начинается занятие с показа для всех детей. Воспитатель называет цель постройки: «Сейчас я сделаю домик». В процессе постройки называет свои действия: «Посмотрите, я поставлю кирпичик, рядом еще поставлю кирпичик, теперь с другой стороны я поставлю кирпичики, а на них я поставлю крышу. Вот и дом! Показывает последовательность постройки 2-3 раза. Ставит в домик сюжетную игрушку. После чего разбирает постройку, убрав сначала игрушку. Затем раздает материал в коробках детям. Вместо кирпичиков для крыш можно дать дощечки, а для стен использовать» бруски. В процессе постройке дома детьми, воспитатель наблюдает за действиями детей, помогает, если это необходимо. Постепенно на следующих занятиях вводятся новые детали: дверь, окно, потолок, уточняется название деталей дома: крыша, потолок, стены и т.д. Заканчивается занятие складыванием материала в коробку. Проводя занятие по постройке дома, воспитатель стремиться к тому, чтобы дети овладели «техникой постройки», научились выполнять постройку по слову воспитателя, называть ее и ее детали. Печора К. Л. «Развитие и воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Актуальные проблемы и их решения в условиях ДОУ и семьи. – М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2006. (2 года –3 года) «Волшебные кирпичики» Задачи: ОО познавательная и ОО социально-коммуникативная: Познакомить детей со свойствами деталей строительного материала через организацию совместного со взрослым практического экспериментирования и сюжетного конструирования. Материалы и оборудование: 2-4 кирпичика (на одного ребенка). Ход занятия: Воспитатель рассаживает 4-6 детей за стол, открывает коробку со строительным материалом разного цвета. Далее показывает детям поочередно два кирпичика. Затем демонстрирует зависимость устойчивости кирпичиков от их расположения: ставит их друг за другом на узкую сторону вертикально и легким движением слегка подталкивает первый кирпичик, и тогда все кирпичики медленно падают друг на друга. Далее воспитатель предлагает всем взять по несколько кирпичиков и сделать тоже самое. Затрудняющимся детям помогает. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: Методическое пособие под редакцией Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа групп, 2010.:ил. (Развивающие занятия с дошкольниками)» (2 года –3 года) «Постройка поезда» Задачи: ОО познавательная: Учить детей строить поезд, познакомить с новой деталью – пластиной; продолжать учить различать детали конструктора: кубик, кирпичик, призма. Материалы и оборудование: 3 пластины и 6 кубиков (на одного ребенка). Ход занятия: Воспитатель рассаживает 4-5 детей. Подняв пластину, спрашивает: «на что больше всего она похожа: на кубик или кирпичик?» Предлагает сравнить кубик и кирпичик с пластиной. Я построю паровозик, вот так из трех кубиков, а вы постойте вагончики. Раздает детям по два кубика разного цвета, дети ставят кубики на длинную пластину друг за другом, называя цвет. «Вот какой длинный поезд получился!» далее воспитатель говорит: «На нем поедет Машенька на дачу и возьмет с собой своих друзей. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: Методическое пособие под редакцией Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа групп, 2010.:ил. (Развивающие занятия с дошкольниками) (2 года –3 года) «Постройка качели» Задачи: ОО познавательная: Учить детей строить качели из призмы и пластины, выделять их в наборе строительного материала. Материалы и оборудование: 1 призма и 1 пластина (на одного ребенка). Ход занятия: Воспитатель сажает 5-6 детей за стол, и ставит перед ними фигурки деревьев и приглашает детей вместе с Машенькой погулять по парку. в парке дети качаются на качелях, и Машенька захотела покачаться, давайте построим качели: я возьму призму, положу ее кончиком вверх, а на призму положу пластину, - получились качели. Дети строят по словесном указанию воспитателя качели из призмы и пластин и обыгрывают их, качают своих матрешек. «Развивающие занятия с детьми 2-3 лет: Методическое пособие под редакцией Парамоновой Л.А. – М.: ОЛМА Медиа групп, 2010.:ил. (Развивающие занятия с дошкольниками)»
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.006 с.) |