Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рабочая Программа УчебнОЙ практикИ↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)
Утверждаю Декан факультета экономики и управления _______________ И.А. Ромахина «____»___________2015 года
Рабочая Программа УчебнОЙ практикИ ТРУДОЕМКОСТЬ (в зачетных единицах) 3 зачетных единицы
Вид практики, способ, форма ее проведения. 1.1. Вид практики – учебная. 1.2. Способ проведения практики – выездная, стационарная. 1.3. Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Требования к уровню освоения программы учебной практики. В результате прохождения учебной практики обучающийся приобретает знания, практические навыки, умения решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности, общекультурные и профессиональные компетенции, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки высшего профессионального образования 38.03.02 «Менеджмент». Общекультурные компетенции: Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13). Профессиональные компетенции: Организационно-управленческая деятельность: Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8). Знать: - методику анализа социально-экономических процессов; - принципы технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений. Уметь: - использовать методы исследования социально-экономических процессов; - организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями подразделения. Владеть: - навыками проведения анализа социально-значимых проблем и процессов; - навыками оценки последствий принимаемых организационно-управленческих решений.
3. Место учебной практики в структуре основной образовательной программы Учебная практика является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата, и направлена на профессионально-практическую подготовку обучающихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Управление малым бизнесом», «Управление человеческими ресурсами». Учебная практика как учебная дисциплина в системе подготовки бакалавра менеджмента связана со следующими дисциплинами учебного плана: 1. По профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление»: - в теоретико-методологическом направлении: «Основы государственного и муниципального управления», «Экономическая теория», «Психология и социология управления», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория менеджмента», «Конституционное право». - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Государственная и муниципальная служба», «Государственные и муниципальные финансы», «Экономика и управление в общественном секторе», «Маркетинг». 2. По профилю подготовки «Управление малым бизнесом»: - в теоретико-методологическом направлении: «Институциональная экономика», «Экономическая теория», «Психология и социология управления», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория менеджмента». - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Управленческие решения», «Экономика малого предприятия», «Учет и анализ», «Финансы и кредит», «Маркетинг». 3. По профилю подготовки «Управление человеческими ресурсами»: - в теоретико-методологическом направлении: «Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)», «История российского предпринимательства»; - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Учет и анализ». Указанные связи дисциплины «Учебная практика» формируют у обучающихся системное представление о комплексе изучаемых дисциплин в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень и практическую направленность в системе обучения и будущей деятельности бизнесмена, коммерсанта. Целью учебной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка к осознанному изучению профессиональных и специальных дисциплин, приобретение компетенций в области организационно-управленческой деятельности, а именно: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - планирование деятельности организации и подразделений; - формирование организационной и управленческой структуры организаций; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); - контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; - мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
Общая трудоемкость учебной практики 3 зачетные единицы (2 недели) и виды учебной работы Общая трудоемкость учебной практики и виды учебной работы для очной формы обучения
Общая трудоемкость учебной практики и виды учебной работы для заочной формы обучения
Содержание программы учебной практики Содержание практики
5.2. Содержание разделов (этапов) учебной практики Основной этап В результате прохождения учебной практики формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций осуществляется через выполнение общего и индивидуального заданий.
Общее задание является основополагающим для дальнейшей работы над раскрытием темы индивидуального задания, которое направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций: 1. Для формирования компетенции «способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13)» проводится анализ социально-экономических проблем/процессов/тенденций в районе/регионе/отрасли (на выбор студента), оценка их влияния на жизнедеятельность организации (учреждения). 2. Для формирования компетенции «способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8)» необходимо принять участие в разработке и реализации конкретного управленческого решения, рассмотреть и проанализировать его условия и последствия для организации (учреждения), предложить иные варианты организационно-управленческого решения по выбранному вопросу или дать рекомендации по совершенствованию самого процесса принятия управленческих решений в организации (учреждении). Содержание индивидуального задания для учебной практики обсуждается обучающимся совместно с руководителем практики от организации (учреждения), учитывая его специфику и возможности в предоставлении материалов по отдельным аспектам организационной работы. Итоговый этап На последней неделе по материалам практики обучающимися пишется и защищается отчет, содержащий выводы по каждому пункту общего и индивидуального заданий. Отдельно по итогам прохождения учебной практики обучающийся готовит научно-исследовательскую работу (НИР), которая должна быть оформлена тезисами статьи. Тема НИР должна совпадать с тематикой, сформулированного совместно с руководителями практики, индивидуального задания. Кроме того тема НИР может послужить базой для дальнейшего исследования в виде курсовых или выпускных квалификационных работ.
Примеры индивидуальных заданий для учебной практики Для обучающихся по профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление»: 1. Анализ социально-экономических проблем в области государственного и муниципального управления; 2. Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность государственной и муниципальной службы; 3. Особенности принятия управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления; 4. Методы управления организацией руководителем государственной и муниципальной службы; 5. Особенности государственной службы в органах представительной, исполнительной и судебной власти. 6. Должностная и профессионально квалификационная структура государственной (муниципальной) службы. 7. Организация федеральной государственной службы. 8. Государственный (муниципальный) служащий: статус, требования к личности, карьера. 9. Задачи и принципы управления государственной службой. 10. Отчетность, делопроизводство и информационное обеспечение в системе государственной службы. 11. Социально-правовой контроль за деятельностью государственных (муниципальных) служащих. 12. Поощрения государственных (муниципальных) служащих 13. Дисциплинарная, административная и материальная ответственность государственных (муниципальных) служащих. 14. Проблемы формирования системы управления профессиональным развитием государственных (муниципальных) служащих. 15. Квалификационные требования по государственным должностям. 16. Профессиональный отбор и приём на работу государственных (муниципальных) служащих. 17. Технологии и критерии оценки труда государственных (муниципальных) служащих. 18. Ответственность государственных (муниципальных) служащих (виды, механизмы, наказания). Для обучающихся по профилю подготовки «Управление малым бизнесом»: 1. Проведение SWOT-анализа для предприятия малого бизнеса 2. Особенности принятия управленческих решений в сфере малого бизнеса. 3. Проблемы малого бизнеса в современной России и пути их преодоления. 4. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в РФ. 5. Проблемы кредитования предприятий малого бизнеса в РФ. 6. Методы оценки эффективности предпринимательской деятельности. 7. Процесс управления предприятием малого бизнеса. 8. Разработка системы целей на предприятии малого бизнеса. 9. Особенности управления персоналом предприятия малого бизнеса. 10. Отраслевая структура деятельности малого бизнеса. 11. Инструменты страхования рисков в управлении малым предприятием. 12. Общие и специальные функции управления в деятельности менеджера-предпринимателя. 13. Административные, экономические и социально-психологические методы в управлении предпринимательской деятельностью. 14. Аналитические инструменты в деятельности менеджера-предпринимателя. 15. Современные технологии предпринимательской деятельности. 16. Консультационная деятельность в сфере управления малыми предприятиями. Для обучающихся по профилю подготовки «Управление человеческими ресурсами»: 1. Влияние социально-экономических факторов внешней среды на деятельность службы управления персоналом 2. Методы принятия управленческих решений руководителем отдела управления персоналом. 3. Анализ деятельности и состава персонала (профессиональный, квалификационный и образовательный уровень кадров, стаж, возраст работников), влияние этих факторов на деятельность предприятия; 4. Управленческие решения в сфере мотивации, оплата труда, системы материального и морального стимулирования; 5. Стили управления на предприятии (авторитарный, демократический, либеральный). 6. Анализ структуры службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников. 7. Проведение анализа численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени. 8. Анализ технологий документооборота и делопроизводства системы управления персоналом. 9. Изучение содержания основных функций управления персоналом, таких как подбор и отбор персонала, адаптация, оценка и аттестация персонала, оплата труда и другие функции. 10. Проведение анализа регулирования трудовых отношений в системе управления персоналом. 11. Организация адаптации новых работников. 12. Анализ системы обучения персонала. 13. Управленческие решения при организации и планировании деловой карьеры и формирование кадрового резерва. 14. Система проведения периодической аттестации работников организации. 15. Анализ используемых в организации форм и системы оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей. 16. Анализ кадровой политики организации. Содержание задания может быть иным по согласованию с руководителем практики от организации (учреждения). Учебно-методическое обеспечение учебной практики 8.1. Основная литература 8.1.1. Для профиля «Государственное и муниципальное управление»: 1. Игнатов, Владимир Георгиевич. Государственная и муниципальная служба России: история и современность: учебное пособие / В. Г. Игнатов. — Изд. 5-е, доп. и перераб. — Ростов-на-Дону: Феникс [и др.], 2010. — 399 с. 2. Попов, Лев Леонидович. Административное право России: учебник для вузов / Л. Л. Попов, Ю. И. Мигачев, С. В. Тихомиров; отв. ред. Л. Л. Попов. — Изд. 2-е, перераб. и доп. — М.: Проспект, 2011. — 745 с. 3. Яновский, Валерий Витальевич. Введение в специальность «Государственное и муниципальное управление»: учебное пособие для вузов/В. В. Яновский, С. А. Кирсанов.-М.:КНОРУС,2012.-199 с. 4. Харченко, Екатерина Владимировна. Система государственного и муниципального управления: учебное пособие для вузов/Е. В. Харченко, Ю. В. Вертакова.-М.:КНОРУС,2012.-271 с. 5. Игнатюк, Наталья Александровна. Муниципальное право: учебное пособие для вузов/Н. А. Игнатюк, А. В. Павлушкин.-Изд. 2-е, перераб. и доп.-М.:Юстицинформ,2011.-326 с.
8.1.2. Для профиля «Управление малым бизнесом»: 1. Савкина, Раиса Васильевна. Организация предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов/Р. В. Савкина, Е. Г. Мальцева.-М.:КНОРУС,2011.-211, с. 2. Маланина, Вероника Анатольевна. Стратегическое планирование: учебное пособие для вузов/ В. А. Маланина; МОиН РФ, ФГБОУ ВПО ТГПУ.Томск:Издательство ТГПУ, 2011.-83 с. 8.2.3. Для профиля «Управление человеческими ресурсами»: 3. Управление персоналом: теория и практика: учебно-практическое пособие для вузов / [А. Я. Кибанов, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова]; под ред. А. Я. Кибанова; Государственный университет управления. — Москва: Проспект, 2013. — 85 с. 4. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с. 5. Веснин, Владимир Рафаилович. Управление персоналом. Теория и практика: учебник / В. Р. Веснин. — М.: Проспект, 2010. — 688 с. 6. Базаров, Тахир Юсупович. Технология центров оценки персонала: процессы и результаты: практическое пособие / Т. Ю. Базаров. — М.: КНОРУС, 2011. — 300, с. 7. Российская Федерация. Мотивация персонала: денежная и иная: проблемы документального оформления, учета, налогообложения: прил. к "Российской газете" / РФ; разраб. темы, коммент., разъясн. Е. В. Орловой; [ред.-сост.: А. Т. Гаврилов (гл. ред.), М. И. Посошкова]. — М.: Российская газета, 2012. — 175 с. 8. Кафидов, Валерий Викторович. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие для бакалавров и специалистов / В. В. Кафидов. — Санкт-Петербург: Питер, 2012. — 202 с. 9. Байтасов, Рахметолла Рахимжанович. Управление персоналом: конспект лекций: учебное пособие для вузов / Р. Р. Байтасов. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. — 351 с.: ил., табл. — (Зачет и экзамен). — Библиогр.: с. 345-347. 8.2. Дополнительная литература 8.2.1. Для профиля «Государственное и муниципальное управление»: 1. Мокрый, Владимир Семенович. Государственное и муниципальное управление: реализация реформ: учебное пособие для вузов/В. С. Мокрый, А. А. Сапожников, О. С. Семкина.-М.:КНОРУС,2008.-210 с. 2. Игнатов, Владимир Георгиевич. Государственная и муниципальная служба России: история и современность: учебное пособие/В. Г. Игнатов.-Изд. 5-е, доп. и перераб.-Ростов-на-Дону:Феникс,2010.-399 с. 3. Дроздецкая, Ирина Александровна. Управление социальными системами: учебно-методическое пособие/И. А. Дроздецкая; МОиН РФ, ГОУ ВПО ТГПУ.-Томск:Издательство ТГПУ,2011.-75 с. 4. Вертакова, Юлия Владимировна. Исследование социально-экономических и политических процессов: учебное пособие для вузов/Ю. В. Вертакова, О. В. Согачева.-М.:КНОРУС,2009.-335 с. 5. Соловьев, Александр Иванович. Принятие государственных решений: учебное пособие для вузов/А. И. Соловьев.-М.:КНОРУС,2009.-342 с. 8.2.2. Для профиля «Управление малым бизнесом»: 1. Чалдаева, Лариса Алексеевна. Экономика предприятия: учебник для вузов: для бакалавров/Л. А. Чалдаева; Финансовый университет при Правительстве РФ.-М.:Юрайт,2011.-347 с. 2. Крутик, Александр Борисович. Основы предпринимательской деятельности: учебное пособие для вузов/А. Б. Крутик, М. В. Решетова.-2-е изд., стереотип.-М.:Академия,2012.-314 с. 3. Зенин, Иван Александрович. Предпринимательское право: к 300-летию со дня рождения М. В. Ломоносова: учебник для вузов/И. А. Зенин.-8-е изд., перераб. и доп.-0:Юрайт,2011.-744 с. 4. Современный менеджмент: учебное пособие/М. П. Глызина, Л. И. Дуброва, Е. А. Иванова, А. А. Резванов.-Ростов-на-Дону:Феникс,2012.-350 с. 5. Предпринимательская деятельность: учебник для вузов/[Э. А. Арустамов, Р. С. Андреева, Т. С. Кривцова и др.]; под ред. Э. А. Арустамова.-М.:КНОРУС,2011.-204 с.
8.2.3. Для профиля «Управление человеческими ресурсами»: 1. Гладков, Игорь Сергеевич. Менеджмент: учебное пособие для вузов / авт.-сост. И. С. Гладков. — 2-е изд. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. — 215, с. 2. Лясников, Николай Васильевич. Экономика и социология труда: учебное пособие для вузов: для бакалавров / Н. В. Лясников, М. Н. Дудин, Ю. В. Лясникова; Институт международных социально-гуманитарных связей. — Москва: КНОРУС, 2012. — 274, с. 3. Консультирование в управлении человеческими ресурсами: учебное пособие для вузов / под ред. Н. И. Шаталовой. — Москва: Инфра-М, 2014. — 219, с. 4. Организационное поведение: учебник / ред. Г. Р. Латфуллин, ред. О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2010. 5. Менеджмент: учебник для вузов / Государственный университет управления (ГУУ); под ред. М. Л. Разу. — Москва: КНОРУС, 2015. — 472 с.
Итоговый раздел. Защита отчетов и представление результатов практики на итоговой конференции.
Примеры индивидуального задания для лиц с ОВЗ Для обучающихся по профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление»: Для обучающихся по профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление»: 1. Анализ социально-экономических проблем в области государственного и муниципального управления; 2. Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на деятельность государственной и муниципальной службы; 3. Особенности принятия управленческих решений в сфере государственного и муниципального управления; 4. Методы управления организацией руководителем государственной и муниципальной службы; 5. Особенности государственной службы в органах представительной, исполнительной и судебной власти. 6. Должностная и профессионально квалификационная структура государственной (муниципальной) службы. 7. Организация федеральной государственной службы. 8. Государственный (муниципальный) служащий: статус, требования к личности, карьера. 9. Задачи и принципы управления государственной службой. 10. Отчетность, делопроизводство и информационное обеспечение в системе государственной службы. 11. Социально-правовой контроль за деятельностью государственных (муниципальных) служащих. 12. Поощрения государственных (муниципальных) служащих 13. Дисциплинарная, административная и материальная ответственность государственных (муниципальных) служащих. 14. Проблемы формирования системы управления профессиональным развитием государственных (муниципальных) служащих. 15. Квалификационные требования по государственным должностям. 16. Профессиональный отбор и приём на работу государственных (муниципальных) служащих. 17. Технологии и критерии оценки труда государственных (муниципальных) служащих. 18. Ответственность государственных (муниципальных) служащих (виды, механизмы, наказания). Для обучающихся по профилю подготовки «Управление малым бизнесом»: 1. Проведение SWOT-анализа для предприятия малого бизнеса 2. Особенности принятия управленческих решений в сфере малого бизнеса. 3. Проблемы малого бизнеса в современной России и пути их преодоления. 4. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства в РФ. 5. Проблемы кредитования предприятий малого бизнеса в РФ. 6. Методы оценки эффективности предпринимательской деятельности. 7. Процесс управления предприятием малого бизнеса. 8. Разработка системы целей на предприятии малого бизнеса. 9. Особенности управления персоналом предприятия малого бизнеса. 10. Отраслевая структура деятельности малого бизнеса. 11. Инструменты страхования рисков в управлении малым предприятием. 12. Общие и специальные функции управления в деятельности менеджера-предпринимателя. 13. Административные, экономические и социально-психологические методы в управлении предпринимательской деятельностью. 14. Аналитические инструменты в деятельности менеджера-предпринимателя. 15. Современные технологии предпринимательской деятельности. 16. Консультационная деятельность в сфере управления малыми предприятиями. Для обучающихся по профилю подготовки «Управление человеческими ресурсами»: 1. Влияние социально-экономических факторов внешней среды на деятельность службы управления персоналом 2. Методы принятия управленческих решений руководителем отдела управления персоналом. 3. Анализ деятельности и состава персонала (профессиональный, квалификационный и образовательный уровень кадров, стаж, возраст работников), влияние этих факторов на деятельность предприятия; 4. Управленческие решения в сфере мотивации, оплата труда, системы материального и морального стимулирования; 5. Стили управления на предприятии (авторитарный, демократический, либеральный). 6. Анализ структуры службы управления персоналом, ее задачи и функциональные обязанности сотрудников. 7. Проведение анализа численности персонала, его структуры, динамики, использования рабочего времени. 8. Анализ технологий документооборота и делопроизводства системы управления персоналом. 9. Изучение содержания основных функций управления персоналом, таких как подбор и отбор персонала, адаптация, оценка и аттестация персонала, оплата труда и другие функции. 10. Проведение анализа регулирования трудовых отношений в системе управления персоналом. 11. Организация адаптации новых работников. 12. Анализ системы обучения персонала. 13. Управленческие решения при организации и планировании деловой карьеры и формирование кадрового резерва. 14. Система проведения периодической аттестации работников организации. 15. Анализ используемых в организации форм и системы оплаты труда рабочих, специалистов и руководителей. 16. Анализ кадровой политики организации. II. Порядок прохождения практики для обучающихся с ОВЗ
Обучающиеся должны проходить практику в соответствии с планом, выполняя все задания и по возникающим вопросам обращаться к руководителю практики от кафедры, сообщая о результатах проведенной работы не реже, чем два раза в неделю, при личном посещении или по электронной почте.
Приложение 1 УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА Приложение 2 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ)
ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА
ОТЧЕТ ОБ ИТОГАХ УЧЕБНОЙ Практики
Выполнил (а): _________________________________ _________________________________ (Фамилия Имя Отчество, полностью) Курс ______ Группа ___
Отчет принял руководитель практики (без замечания / с замечаниями) ________________________________, (Фамилия Имя Отчество, полностью) _________________________________ (должность) _________________________________ (подпись, печать)
Отчет принял руководитель практики (без замечания / с замечаниями) Деремешко Виктория Анатольевна Старший преподаватель кафедры менеджмента
__________________ (подпись)
Томск 2015 г. Приложение 3
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….………..….3 1. ОБЩЕЕ ЗАДАНИЕ….…………………………………………………..….4 1.1. Общая характеристика организации (учреждения) и ее деятельности………………..………………………..……….…..….….…4 1.2. Анализ организационной структуры управления.……………...………7 1.3. Анализ состояния нормативно-правовой документации, регламентирующей деятельность организации (учреждения)…….......9 1.4. Характеристика деятельности выбранного структурного подразделения (отдела) ………………………………………………………….………..11 1.5. Анализ функций, прав и должностных обязанностей работников (служащих) выбранного структурного подразделения (отдела)….….12 2. ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ……………………….………......….13 2.1. Анализ влияния социально-экономических процессов (проблем) региона на деятельность организации …….…………….…………………....….13 2.2. Анализ организационно-управленческого решения ………….…..….18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….....21 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………....…………….……22 ПРИЛОЖЕНИЕ (должностные инструкции, перечень основных законов)…23
Приложение 4 ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» Направление подготовки: 38.03.02 «Менеджмент» Профиль _______________________________________ ОТЗЫВ на отчет о прохождении учебной практики обучающегося гр. ____
(Фамилия, Имя, Отчество полностью) на предприятии_____________________________________________________ __________________________________________________________________ (наименование предприятия, адрес, ИНН, телефон)
Матрица оценки руководителя от ТГПУ за прохождение практики
Достоинства:______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Недостатки:_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Вышеуказанные недостатки не снижают (снижают) общую оценку по практике и (но) являются (не являются) определяющими (подчеркнуть позицию).
Руководитель учебной практикой от ТГПУ: Ст. преподаватель кафедры менеджмента ___________ ____________ / В.А. Деремешко/ (должность) (дата) (подпись) (И.О. Фамилия) Приложение 5 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Томский государственный педагогический университет» (ТГПУ) ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ Приложение 6 Характеристика-отзыв о работе студента с места прохождения практики на обучающегося группы ____ направлению 38.03.02 «Менеджмент» Факультета экономики и управления ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет»
___________________________________________________________ (Имя, Отчество, Фамилия) Предприятие: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ (полное наименование предприятия, ИНН, адрес и номер контактного телефона) Период: с «2» февраля 2015г. по «15» февраля 2015г.
Характеристика-отзыв составляется на студента по окончании учебной практики ее руководителем от принимающей организации. В характеристике-отзыве должны быть отражены: - полнота и качество выполнения программы практики; - отношение студента к выполнению заданий, полученных в период практики; - оценка результатов практики студента (в т.ч. оценка уровня сформированности компетенций); - проявленный студентом профессиональные и личностные качества; - выводы о профессиональной пригодности студента; - оценка прописью (Отлично, Хорошо, Удовлетворительно).
Руководитель практики от ________________________ ___________ /_______________ / (подпись) (И.О. Фамилия) __________________________________ (печать предприятия) ________________________ (наименование предприятия) Приложение 7
Во введении и заключении необходимо отразить анализ всех видов деятельности по результатам прохождения практики: 1. Введение. Указать: - название практики; - место и сроки ее проведения, - цели и задачи практики; - содержание индивидуального задания; - связь практики с теоретическим курсом об<
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 295; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.92.98 (0.009 с.) |