Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ, форма ее проведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Вид практики – учебная. 1.2. Способ проведения практики – выездная, стационарная. 1.3. Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Требования к уровню освоения программы учебной практики. В результате прохождения учебной практики обучающийся приобретает знания, практические навыки, умения решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности, общекультурные и профессиональные компетенции, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки высшего профессионального образования 38.03.02 «Менеджмент». Общекультурные компетенции: Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13). Профессиональные компетенции: Организационно-управленческая деятельность: Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8). Знать: - методику анализа социально-экономических процессов; - принципы технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений. Уметь: - использовать методы исследования социально-экономических процессов; - организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями подразделения. Владеть: - навыками проведения анализа социально-значимых проблем и процессов; - навыками оценки последствий принимаемых организационно-управленческих решений.
3. Место учебной практики в структуре основной образовательной программы Учебная практика является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата, и направлена на профессионально-практическую подготовку обучающихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Управление малым бизнесом», «Управление человеческими ресурсами». Учебная практика как учебная дисциплина в системе подготовки бакалавра менеджмента связана со следующими дисциплинами учебного плана: 1. По профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление»: - в теоретико-методологическом направлении: «Основы государственного и муниципального управления», «Экономическая теория», «Психология и социология управления», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория менеджмента», «Конституционное право». - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Государственная и муниципальная служба», «Государственные и муниципальные финансы», «Экономика и управление в общественном секторе», «Маркетинг». 2. По профилю подготовки «Управление малым бизнесом»: - в теоретико-методологическом направлении: «Институциональная экономика», «Экономическая теория», «Психология и социология управления», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория менеджмента». - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Управленческие решения», «Экономика малого предприятия», «Учет и анализ», «Финансы и кредит», «Маркетинг». 3. По профилю подготовки «Управление человеческими ресурсами»: - в теоретико-методологическом направлении: «Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)», «История российского предпринимательства»; - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Учет и анализ». Указанные связи дисциплины «Учебная практика» формируют у обучающихся системное представление о комплексе изучаемых дисциплин в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень и практическую направленность в системе обучения и будущей деятельности бизнесмена, коммерсанта. Целью учебной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка к осознанному изучению профессиональных и специальных дисциплин, приобретение компетенций в области организационно-управленческой деятельности, а именно: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации; - планирование деятельности организации и подразделений; - формирование организационной и управленческой структуры организаций; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); - контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; - мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
Общая трудоемкость учебной практики 3 зачетные единицы (2 недели) и виды учебной работы Общая трудоемкость учебной практики и виды учебной работы для очной формы обучения
Общая трудоемкость учебной практики и виды учебной работы для заочной формы обучения
Содержание программы учебной практики Содержание практики
5.2. Содержание разделов (этапов) учебной практики Организационно-подготовительный этап Проведение установочной конференции, на которой обучающихся знакомят с программой и содержанием предстоящей работы, а также формулируется тематика индивидуального задания. Согласование программы с руководителем практики от организации (учреждения). Прохождение инструктажа по технике безопасности на предприятии. Основной этап В результате прохождения учебной практики формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций осуществляется через выполнение общего и индивидуального заданий.
Общее задание является основополагающим для дальнейшей работы над раскрытием темы индивидуального задания, которое направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций: 1. Для формирования компетенции «способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13)» проводится анализ социально-экономических проблем/процессов/тенденций в районе/регионе/отрасли (на выбор студента), оценка их влияния на жизнедеятельность организации (учреждения). 2. Для формирования компетенции «способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8)» необходимо принять участие в разработке и реализации конкретного управленческого решения, рассмотреть и проанализировать его условия и последствия для организации (учреждения), предложить иные варианты организационно-управленческого решения по выбранному вопросу или дать рекомендации по совершенствованию самого процесса принятия управленческих решений в организации (учреждении). Содержание индивидуального задания для учебной практики обсуждается обучающимся совместно с руководителем практики от организации (учреждения), учитывая его специфику и возможности в предоставлении материалов по отдельным аспектам организационной работы. Итоговый этап На последней неделе по материалам практики обучающимися пишется и защищается отчет, содержащий выводы по каждому пункту общего и индивидуального заданий. Отдельно по итогам прохождения учебной практики обучающийся готовит научно-исследовательскую работу (НИР), которая должна быть оформлена тезисами статьи. Тема НИР должна совпадать с тематикой, сформулированного совместно с руководителями практики, индивидуального задания. Кроме того тема НИР может послужить базой для дальнейшего исследования в виде курсовых или выпускных квалификационных работ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 651; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.255.183 (0.007 с.) |