![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вид практики, способ, форма ее проведения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.1. Вид практики – учебная. 1.2. Способ проведения практики – выездная, стационарная. 1.3. Тип практики – практика по получению первичных профессиональных умений и навыков.
Требования к уровню освоения программы учебной практики. В результате прохождения учебной практики обучающийся приобретает знания, практические навыки, умения решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности, общекультурные и профессиональные компетенции, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению подготовки высшего профессионального образования 38.03.02 «Менеджмент». Общекультурные компетенции: Способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13). Профессиональные компетенции: Организационно-управленческая деятельность: Способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8). Знать: - методику анализа социально-экономических процессов; - принципы технологии разработки, принятия и реализации управленческих решений. Уметь: - использовать методы исследования социально-экономических процессов; - организовывать свою профессиональную деятельность в соответствии с требованиями подразделения. Владеть: - навыками проведения анализа социально-значимых проблем и процессов; - навыками оценки последствий принимаемых организационно-управленческих решений.
3. Место учебной практики в структуре основной образовательной программы Учебная практика является обязательным разделом основной образовательной программы бакалавриата, и направлена на профессионально-практическую подготовку обучающихся в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом по направлению 38.03.02 «Менеджмент», профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Управление малым бизнесом», «Управление человеческими ресурсами». Учебная практика как учебная дисциплина в системе подготовки бакалавра менеджмента связана со следующими дисциплинами учебного плана: 1. По профилю подготовки «Государственное и муниципальное управление»: - в теоретико-методологическом направлении: «Основы государственного и муниципального управления», «Экономическая теория», «Психология и социология управления», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория менеджмента», «Конституционное право».
- в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Государственная и муниципальная служба», «Государственные и муниципальные финансы», «Экономика и управление в общественном секторе», «Маркетинг». 2. По профилю подготовки «Управление малым бизнесом»: - в теоретико-методологическом направлении: «Институциональная экономика», «Экономическая теория», «Психология и социология управления», «Безопасность жизнедеятельности», «Теория менеджмента». - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Управленческие решения», «Экономика малого предприятия», «Учет и анализ», «Финансы и кредит», «Маркетинг». 3. По профилю подготовки «Управление человеческими ресурсами»: - в теоретико-методологическом направлении: «Теория менеджмента (история управленческой мысли, теория организации, организационное поведение)», «История российского предпринимательства»; - в направлении, обеспечивающем изучение количественных форм экономических явлений и процессов: «Финансовый менеджмент», «Инвестиционный анализ», «Учет и анализ». Указанные связи дисциплины «Учебная практика» формируют у обучающихся системное представление о комплексе изучаемых дисциплин в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, что обеспечивает соответствующий теоретический уровень и практическую направленность в системе обучения и будущей деятельности бизнесмена, коммерсанта. Целью учебной практики является закрепление и расширение теоретических знаний, получение первичных профессиональных умений и навыков, подготовка к осознанному изучению профессиональных и специальных дисциплин, приобретение компетенций в области организационно-управленческой деятельности, а именно: - участие в разработке и реализации корпоративной и конкурентной стратегии организации, а также функциональных стратегий (маркетинговой, финансовой, кадровой); - участие в разработке и реализации комплекса мероприятий операционного характера в соответствии со стратегией организации;
- планирование деятельности организации и подразделений; - формирование организационной и управленческой структуры организаций; - организация работы исполнителей (команды исполнителей) для осуществления конкретных проектов, видов деятельности, работ; - разработка и реализация проектов, направленных на развитие организации (предприятия, органа государственного или муниципального управления); - контроль деятельности подразделений, команд (групп) работников; - мотивирование и стимулирование персонала организации, направленное на достижение стратегических и оперативных целей.
Общая трудоемкость учебной практики 3 зачетные единицы (2 недели) и виды учебной работы Общая трудоемкость учебной практики и виды учебной работы для очной формы обучения
Общая трудоемкость учебной практики и виды учебной работы для заочной формы обучения
Содержание программы учебной практики Содержание практики
5.2. Содержание разделов (этапов) учебной практики Организационно-подготовительный этап Проведение установочной конференции, на которой обучающихся знакомят с программой и содержанием предстоящей работы, а также формулируется тематика индивидуального задания. Согласование программы с руководителем практики от организации (учреждения). Прохождение инструктажа по технике безопасности на предприятии. Основной этап В результате прохождения учебной практики формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций осуществляется через выполнение общего и индивидуального заданий.
Общее задание является основополагающим для дальнейшей работы над раскрытием темы индивидуального задания, которое направлено на формирование у обучающихся общекультурных и профессиональных компетенций: 1. Для формирования компетенции «способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-13)» проводится анализ социально-экономических проблем/процессов/тенденций в районе/регионе/отрасли (на выбор студента), оценка их влияния на жизнедеятельность организации (учреждения). 2. Для формирования компетенции «способность оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8)» необходимо принять участие в разработке и реализации конкретного управленческого решения, рассмотреть и проанализировать его условия и последствия для организации (учреждения), предложить иные варианты организационно-управленческого решения по выбранному вопросу или дать рекомендации по совершенствованию самого процесса принятия управленческих решений в организации (учреждении).
Содержание индивидуального задания для учебной практики обсуждается обучающимся совместно с руководителем практики от организации (учреждения), учитывая его специфику и возможности в предоставлении материалов по отдельным аспектам организационной работы. Итоговый этап На последней неделе по материалам практики обучающимися пишется и защищается отчет, содержащий выводы по каждому пункту общего и индивидуального заданий. Отдельно по итогам прохождения учебной практики обучающийся готовит научно-исследовательскую работу (НИР), которая должна быть оформлена тезисами статьи. Тема НИР должна совпадать с тематикой, сформулированного совместно с руководителями практики, индивидуального задания. Кроме того тема НИР может послужить базой для дальнейшего исследования в виде курсовых или выпускных квалификационных работ.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 656; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.161.138 (0.011 с.) |