История Стана закончилась удачно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История Стана закончилась удачно



Такие смело предпринятые меры Стана оказались удачнее, чем он предполагал! Людям понравилась партнерская идея "Твоего магазина", и в течение нескольких месяцев его бизнес резко пошел в гору.
Двадцать пять лет спустя его фирма увеличилась, из одного штучного магазинчика на Среднем Западе, выросли сотни дистрибьюторских магазинов, разбросанных по всему миру.

Во время тех 25 лет сотни тысяч партнеров Стана по бизнесу, поняли, что могут увеличить свои месячные доходы на сотни долларов, благодаря рекомендации "Твоего магазина" своим знакомым. Тысячи самых честолюбивых партнеров "Твоего магазина" смогли бросить свои бывшие занятия и зарабатывать значительные суммы, благодаря своему рекомендательному бизнесу. Сотни, тяжело работающих партнеров, стали миллионерами, организуя огромные группы клиентов и партнеров "Твоего магазина".

Естественно, некоторые люди говорили Стану, что его новая модель несовершенна. Считали ее очень "радикальной", очень неординарной. Но Стан осуществил свои мечты, помогая другим их осуществить. Для тысячи партнеров "Твоего магазина", которые достигли успеха, мечта Стана была чем-то большим, чем недовольство критиков. Менее 25 лет потребовалось, что-бы "Твой магазин" превратился во многомиллиардную корпорацию мимо, находящуюся в списке 500 самых крупных фирм в журнале "Фортуна".

И данное время Стан на пенсии и живет во Флориде. Его " четверо детей управляют фирмой "Твой магазин" International Inc, огромной корпорацией, сотрудничая с миллионами партнеров во всем мире. А будущее выглядит светлее, чем когда-либо, потому что его дети вошли с фирмой в Новое тысячелетие, открывая "Твой магазин.соm", виртуальный интернетовый центр торговли, и далее платят независимым партнерам за покупки, сделанные разумным способом а не дешевым.

Начало про-сументской революции

Притча о Стане и магазинах со скидками, должна быть ценны м уроком каждому, кто твердит, что "экономит" деньги, покупая по сниженным ценам.
Правда заключается в том, что нельзя, в буквальном смысле и ого слова, "экономить", покупая товары по сниженным ценам. Можно меньше потратить, но все равно, это будет расход и пег. А расход денег уменьшает твой счет в банке.

ДОЛЖЕН БЫТЬ ДРУГОЙ СПОСОБ!

К счастью есть другой способ. Я называю его "про-суммированием". Это испытанный способ копить и тратить деньги одновременно! Нет, это не опечатка. Чтобы убедить тебя, что прочитал это предложение правильно, повторю его, записывая большими буквами.

СУЩЕСТВУЕТ СПОСОБ, ЧТОБЫ МОЖНО БЫЛО КОПИТЬ И ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ ОДНОВРЕМЕННО!

Иначе говоря, люди, покупая разумнее, а не дешевле и обучая этому других, могут, действительно, зарабатывать деньги, когда их тратят.

Измени свой потребительский способ мышления на про-сументский и увидишь, какие чудеса будут происходить! Твой счет в банке будет увеличиваться, а не уменьшаться!

Поэтому, собственно, говорю: "Если хочешь иметь больше, думай как магазин". Магазины делают бизнес, рассчитанный на обогащение, а не на затраты. Когда поймешь возможности, вытекающие из этой идеи, будешь на самой лучшей дороге к обогащению себя и своей семьи.

Про-сументский способ мышления изменил состояние банковского счета Стана... и его жизнь.

В твоем случае, это также не исключено.

Часть 1

МЕНТАЛЬНОСТЬ ПРО-СУМЕНТА

Когда покупаешь товар со скидкой, уменьшаешь свой счет в банке, Когда npo-суммируешъ, увеличиваешь свой счет в банке.
Покупка дома является классическим примером, как интеллигентный покупатель может одновременно тратить и зарабатывать деньги.

ПОЧЕМУ ТЫ ДОЛЖЕН ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К ПРО-СУМЕНТСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ?
Может быть, Бенджамин Франклин открыл электричество, но самые большие деньги зарабатывает тот, кто изобрел счетчик Э. Вильсон, фельетонист

Слово "про-сумент" получилось от соединения слов продуцент, то есть предприниматель и консумент - потребитель. Предприниматели зарабатывают деньги. Консументы или потребители тратят деньги. Про-сументы зарабатывают деньги, когда их тратят.

Идея про-суммирования проверена многолетним опытом, в котором задействовано растущее количество людей, принявших эту идею. Обучая этому других, они собрали огромный капитал.

Если у тебя есть свой дом, ты являешься про-сументом
Идеальным примером про-суммирования является собственный дом. Если покупаешь дом, покупаешь товар такой же, как автомобиль или диван. Однако, покупка автомобиля или дивана отличается от покупки дома. Если он находится в хорошем районе и хорошо ухожен, себестоимость такого дома растет. Иначе говоря, цена дома растет, а не падает. Дополнительно владельцы домов увеличивают свой доход нетто вместе с каждой частью оплачиваемого кредита за дом.

Сумма роста стоимости дома и ценности имущества в нетто, не вспоминая о возможности использования налоговых льгот, равна увеличению состояния владельца дома. Поэтому дома, для огромной группы американцев, являются одним из самых доходных источников богатства. Правительственная статистика показывает, что 67% стоимости имущества нетто среднего жителя Соединенных Штатов связана со стоимостью его дома, это подтверждает, что приобретение собственного дома является идеальной инвестицией!

Обладание собственным домом является классическим призом про-сумпции!
Когда покупаешь дом, зарабатываешь деньги, тратя их. Накапливаешь большее состояние себе и своей семье. Поэтому, приобретение собственного дома называется инвестицией, а не расходом денег.

Деньги, которые вкладываем в покупку дома, увеличивают, а не уменьшают наше состояние. Какая превосходная идея, какое превосходное предприятие для всех заинтересованных сторон! Владельцы домов накапливают все большее богатство, даже ежемесячно выплачивая кредит. А банки, выделяя кредит, накапливают доходы с процентов. Как я утверждал раньше, приобретение дома в собственность является классическим примером про-сумпции; владельцы домов накапливают состояние, когда расходуют деньги.

В такой ситуации каждый выигрывает!
Всегда про-суммируй, когда покупаешь Про-сумиция не ограничивается приобретением собственного дома.
Те же принципы про-сумпции, которые осуществляются в случае накопления богатства владельцами домов - стоимость имущества нетто, увеличение состояния и налоговые льготы, могут быть применены к накоплению богатства себе и своей семье практически каждый раз, когда покупаешь продукты или услуги. Ключевым моментом является ДОЛГОСРОЧНОСТЬ мышления, как у владелеца дома, а не КРАТКОСРОЧНОСТЬ, как у нанимателя. На будущее, выгоднее платить дополнительно 100 долларов в месяц и увеличивать возможность владения, а не "экономить" 100 долларов в месяц, выплачивая деньги за аренду и ничего не строя. Короче говоря, ключевым моментом про-сумпции является разумная покупка, а не дешевая, мышление долгосрочное, а не краткосрочное, мышление владельца, а не нанимателя.

Практически каждый, кто поймет основные принципы про-сумпции, может научиться накапливать состояние, благодаря изменению своих потребительских привычек. Чтобы понять эти принципы, не надо защищать докторскую диссертацию поэкономике. Они очень просты и элементарны. Даже ребенок, продающий газированную воду соседям, может научиться этому в течение нескольких минут.
Меня всегда ставят в недоумение люди, не желающие видеть возможностей, которые дает про-сумпция. Большинство этих людей имеют свои дома, они не представляют себе, что означает снимать квартиру до конца жизни.

"Зачем выбрасывать деньги в болото, арендуя, если можно быть владельцем", - говорят они. Но те же люди, скрещивают на груди руки, блокируют свой разум, когда напоминаешь им о расширении идеи приобретения дома на все их покупки. Не понимаю.

Припоминается мне хорошее высказывание Оскара Вильда: "Не мешай мне факты в голове!" Про-сумиция, как и приобретение собственного дома, имеет смысл - это факт. И если некоторые личности с заблокированными умами не хотят принимать этого, теряют они, а не я. Следующий!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.226.126.38 (0.017 с.)