Dotcom Man становится про-сументом. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Dotcom Man становится про-сументом.



Можно предполагать, что в течение своей интернетовой жизни Dotcom Man купит продукты и услуги на сумму около 20000 долларов. Разреши задать тебе вопрос: "Что бы произошло, если бы Dotcom Man израсходовал те 20000 долларов как интернетовый npo-сумент, а не интернетовый консумент, а затем научил других делать то же самое?" Не только жил бы on-line, но и создавал бы богатство on-line. На этом и основано могущество рекомендательной торговли - это интернетовая про-сумпция. Покупая у самого себя в Интернете, можешь создавать богатство себе и своей семье, в то время, как покупки на распродажах в магазине или в э-торговых дешевых витринах уменьшают стоимость твоего состояния.

Роберт Стуберг, автор книги "12 секретов богатства" утверждает, что ключ к богатству - это перемоделирование своих навыков, касающихся расхода денег. Его разумный совет звучит очень про-сумпционно: Каждую покупку ты должен считать инвестицией. Принимая во внимание этот элемент при покупках, это в большой степени увеличит твою экономию и произойдет так, что величина твоего состояния будет увеличиваться быстрее, чем когда-либо.

Стуберг понимает, что расход денег на инвестиции создает доход, а если тратить деньги на пассивы, то создаешь расход. Про-сумпция дает тебе возможность практического использования совета Стуберга. Если являешься партнером фирмы рекомендательной торговли, получаешь возможность "считать каждую свою покупку инвестицией". Вместо того чтобы тратить деньги на пассивы в Mart или Wal-Mart, рекомендательная торговля дает тебе возможность инвестирования в свой собственный магазин - "Мой-Март".

Миллионы Мой-Март. com

Предположим, ты заметил, что стоит заключить сотрудничество с фирмой рекомендательной торговли. Когда твоя же рекомендательная фирма начнет действовать on-line, твой собственный рекомендательный бизнес переместится в бизнес э-комендательной торговли. Если увидишь свой рекомендательный бизнес как Мой-Март, твой бизнес должен называться Мой.Март.соm. Приобретая Мой.Март.com приобретаешьешь все достоинства про-сумпции, добавляя к ним достоинства э-торговли. Так же как и DotcomMan, ты должен покупать каждый месяц какие-то вещи, чтобы выжить. Первые покупки, которые заказал DotcomMan в Интернете, предположительно, были похожи на те, которыми ты пользуешься каждый месяц: шампунь, туалетная бумага, чистящие средства, витаминные добавки, еда.
Но противоположно DotcomMan, ты будешь покупать те продукты у себя самого в Мой-Март.сот, а потом, будешь учить других, как создавать Мой-Март.сот, а затем будешь им помогать учить других и так далее.
Покупая разумнее on-line, а потом, обучая других как это делать, можешь получать рекомендательную премию и создавать себе богатство и одновременно помогать своим друзьям создавать их собственное богатство.

Нажимай на мышку и богатей!

Проигравший получает такую же награду, как и победитель. Покупки в Интернете для покупателей имеют два больших достоинства - удобство и низкие цены, а так же два больших недостатка - удобство и низкие цены.

"Что ты говоришь? Минуту назад утверждал, что удобство и низкие цены - это достоинства, а теперь меняешь свое мнение и говоришь мне, что это недостатки. Решись на что-то." Первый раз ты прочитал правильно - удобства и низкие цены - это достоинства и недостатки. Разреши мне объяснить.
Интернет еще большой ребенок. В скором времени Интернет соединится с твоим телевизором и твоим мобильным телефоном и с каждой аппаратурой в твоем доме. Через несколько лет будешь проходить возле холодильника, и он подскажет тебе: "Нужны масло, яйца и молоко. Нужно ли это заказать?"

В скором времени включишь телевизор, и если понравится тебе одежда, которая на одном из актеров, сможешь нажать мышкой на этого актера, и на экране появится рамка с названием фирмы и ценой данного товара. А в связи с тем, что твой размер, адрес и информации о кредитной карте будут находиться в базе данных, все, что останется тебе сделать, так это выбрать цвет. На следующий день тебе доставят товар к двери твоего дома. Вот это называется удобство.

Существует одна проблема. Это слишком выгодно! Интернет делает так, что расходы стали проще, чем когда- либо рапсе и вместе с развитием технологии будут все проще и проще, а это означает, что твои расходы будут все больше и больше. Помнишь ли, чему мы научились из рекламы Мерседеса: "Не важно сколько платишь. Важно, что получаешь взамен". Если консументы могут мышкой нажать на телевизионного героя и получить одежду, что получают взамен? Только пассивы, которые со временем теряют свою стоимость. Когда консументы, проходя мимо холодильника, заказывают яйца, масло и молоко, что получают взамен? Скоропортящиеся продукты, которые теряют всю стоимость в минуту их потребления.

Покупатели, берегитесь! Консументы on-line могут быть убеждены, что получают удобства и прекрасные цены, но что получают взамен? Уменьшают счета в банке. Получают больше пассивов и меньше активов. Сейчас понимаешь меня, когда я говорю, что выгода и низкие цены могут быть недостатком? Развитие э-торговли напоминает мне один комикс, написанный и нарисованный Робом Амстронгом, создателем цикла "Jump Start", опубликованного во многих газетах. Тот конкретный комикс пародировал очень популярную программу "Миллионеры".

На первом рисунке муж и жена смотрят эту программу. Ведущий говорит: "Приветствую вас в программе "В долгах по уши!" На среднем рисунке жена говорит: "Это новая реальная телепередача."
На последнем рисунке виден обмен мнениями:
- Победитель получил кредитную карту с огромным ли ми пит 26% кредита... - говорит жена.
- Слышал об этом в программе. Проигравший полу част такую же награду, - говорит муж.
Так же выглядит это в случае купли продуктом в Интернете. Победители и проигравшие э-торговли получают те же награды - выгоду и низкие цены. А это означает, что э-торговля может быть благословением или проклятием, в зависимости от того, что они выберут - примут решение тратить деньги на кон-сумпции или зарабатывать деньги благодаря про-сумпции.

Достоинства про-сумпции

Если деньги уже сейчас вылетают с твоего кармана, подожди несколько лет. Слышал когда-нибудь выражение "безналичное общество"? Так будет происходить скоро, и расходовать деньги тогда будет проще, чем когда-либо ранее.

Подумал когда-либо, почему игроки в казино меняют банкноты на жетоны? Потому что, психологически, стопка жетонов для покера стоимостью 1000 долларов для азартного игрока имеет много меньшую стоимость, чем стопка стодолларовых банкнотов. Намного проще положить жетон на стол рулетки, чем бросить там стодолларовый банкнот.

Точно так же обстоят дела в случае кредитных карт, они пластиковые. С психологической точки зрения - это не настоящие деньги. Поэтому намного проще покупать товары, пользуясь банкоматной картой. Психологически, твои покупки при использовании банкоматной карты кажутся "бесплатными" - это значит "бесплатными", пока не придет расчет с твоего счета в банке. И тут встречаемся с действительностью!
Перейду сейчас к сути дела. В связи с тем, что благодаря Интернету отдавать деньги в будущем будет значительно проще, очень важно отдавать их с позиции про-сумента, а не консумента. В будущем будем покупать все больше и больше вещей в Интернете, не было бы разумнее связаться с фирмой рекомендательной торговли, с тем, чтобы зарабатывать деньги, когда будем их тратить?

Не разумнее ли создавать богатство благодаря разумным покупкам on-line, а не на дешевых распродажах, а затем обучать других делать то же самое?

Не разумнее ли инвестировать свой собственный бизнес, покупая продукты и услуги в Мой-Март.сот, вместо накопления богатства владельцам и акционерам Их-Март.сот?
Что означает "э" в выражении "э-комендательная торговля"?

Как я уже упоминал, рекомендательная торговля получилась при соединении рекомендательной торговли и э-торговли. "Э" в слове э-торговля, означает "электронный", то есть быстрый как скорость света. Но когда соединим э-тоговлю с рекомендательной торговлей, "э" - означает такую же динамичность и могущество как электроника. Слово "exponential", то есть экспоненциальный. Экспоненциальный сомножитель предопределяет уникальность э-комендательной торговли.

Чтобы лучше понять могущество экспоненциального возрастания, вернемся к случаю DotcomMan. Помнишь, как ему платили? Получил 24 доллара в первом месяце, и эта сумма будет удваиваться с каждым месяцем, в то время как он остается дома. За исключением нескольких государств третьего мира 24 доллара - не очень хороший заработок. Когда эта сумма удвоилась в следующем месяце до 48 долларов, а в третьем до 96 долларов, DotcomMan зарабатывал много меньше, чем составляет минимальный заработок. Но обрати внимание, что происходит с течением времени. В седьмом месяце DotcomMan заработает 1 536 долларов. Восьмой месяц -3072 доллара. В девятом месяце начнет зарабатывать значительные деньги - 6144 доллара. В десятом месяце заработает 12288 долларов. В одиннадцатом месяце заработает 24576 долларов. В двенадцатом месяце заработает 49152 доллара - за один месяц работы!

То, что тут видишь - это практическое действие экспоненциального возрастания. Экспоненциальное возрастание со временем набирает все большей силы. Краткосрочная выгода DotcomMana небольшая, так же как в э-комендательной торговле. Но долгосрочная выгода - огромна!

DotcomMan будет проделывать ту же самую работу в двенадцатом месяце, что и в первом - но получит за нее в 2000раз больше денег. Почему? Это происходит по Закону Совмещения. На этом основано могущество экспоненциального возрастания - небольшие последовательные усилия поначалу приносят малую выгоду, но со временем те же небольшие последедовательные усилия могут совмещаться, давая потенциально огромные выгоды, когда твой бизнес будет развиваться экспонециально - день за днем, месяц за месяцем, год за годом. Вообрази себе, что получаешь 49 152 доллара за месяц работы. Разве это возможно? Думаю, да. Тысячи людей во всем мире получают такие же большие чеки и даже еще больше, используя могущество рекомендательной торговли.

Может так произойти, когда люди отбросят краткосрочные выгоды в пользу долгосрочных инвестиций. И может так произойти, когда люди будут создавать большие рекомендательные организации, покупая разумнее, а не дешевле, а затем, обучая других делать то же самое.

Поэтому, собственно, "э" в э-комендательной торговле означает два слова - электронный и экспоненциальный. Но тысячи простых людей во всем мире находят, что "э" означает третье слово - "энтузиазм". Потому что, ЭНТУЗИАЗМ - это те эмоции, которые чувствуют рекомендательные партнеры, получая семимесячный чек по поводу рекомендательных скидок и провизии.

Электронный, экспоненциальный, энтузиазм. Если считаешь нужным применить эти три слова в своей жизни, требуется познакомиться с э-комендательной торговлей, которую многие эксперты называют "самым большим шансом нового тысячелетия!"

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

НЕ РАСПРОДАВАЙ СВОИ МЕЧТЫ

Это мы пишем музыку и имеем мечты...
Это мы движем и сотрясаем мир

Артур Шэфнесси "Ода"

История, которую тебе сейчас расскажу, правдива. Заключает она в себе важное послание, которая может изменить твою жизнь и жизнь тех, кто больше всего тебе дорог. Много лет назад пастор и его жена путешествовали по фермерскому штату Теннесси. Вошли в ресторан пообедать. Один мужчина вошел в ресторан, и все официанты приветствовали его. Он подходил к каждому столику и со всеми здоровался, а они были счастливы, что он обратил на них внимание. Мужчина задержался у столика пастора, а когда узнал о его профессии, присел и рассказал удивительную историю.

"Когда я был маленьким мальчиком, - начал мужчина, - я рос недалеко от этого ресторана. Моя мама была не замужем на момент моего рождения. В малом городке Теннеси пошли сплетни, люди отворачивались от нее, относились к ней с пренебрежением, высмеивали и ограждали от общественной жизни.

Подобным образом относились и ко мне. В школе я был высмеян и отвергнут, не имел друзей. В результате со временем м< < больше замыкался в себе. Однажды, когда мне было 12 лет, в наш городок приехал НО вый пастор. Люди говорили, что это очень талантливый проповедник, произносит захватывающие проповеди. Так xopoшо о нем отзывались, что мне захотелось его послушать. Неделя за неделей ходил я в церковь и слушал этого прекрасного проповедника. Я всегда выходил перед концом службы, слышал шепот людей, когда входил и знал, что обо мне думают. Что такой парень делает в церкви? Я не хотел давать им повод, чтобы мне это сказали в лицо.

Но однажды проповедь была так интересна, что я забыл раньше выйти. Неожиданно служба закончилась, и к моему удивлению и ужасу пастор подошел прямо ко мне и спросил: "Чей ты сын?"

Все замерли. В костеле сделалось так тихо, как в гробу. Я был в таком замешательстве, что мог смотреть только на свои ноги и еле мог дышать. Проповедник сразу же сообразил, что сделал ошибку, задавая такой вопрос. Не останавливаясь ни минуты, он широко улыбнулся, распростер свои руки и громким, четким голосом сказал, чтобы все могли это слышать:

"Ах, узнаю тебя. Какое поразительное сходство. Ты - сын Божий. Он очень гордится тобой!"
Под конец истории голос мужчины немного изменился, он сделал глубокий вдох и закончил эту историю такими словами:

"Тот день изменил мою жизнь, это придало мне уверенности, и я стал хорошим политическим деятелем".
Затем, мужчина извинился перед нами и пошел к выходу, приветствуя и пожимая руки людей.
Когда официантка принесла счет, пастор спросил, знает ли она этого приятного мужчину, который вышел сейчас?

"Конечно же, все знают Бена Уолтера Хопера. Это бывший губернатор Теннеси".
Разве это не прекрасная история? Она показывает могущество аффирмации и позитивного мышления, когда Хопер изменил свое мышление, изменилась его жизнь. Он поверил в себя, перестал думать о том, что он внебрачный ребенок и хуже всех, а начал убеждать себя в том, что он так же хорош как все, что он ребенок Бога. Та единственная драматическая перемена способа мышления привела Хопера в резиденцию губернатора. Потрясающе!



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 235; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.84.32 (0.014 с.)