ТОП 10:

Где и при каких условиях возможен сброс в море различных категорий балласта?



На сброс чистого и изолированного балласта ограничений нет.

Нефтезагрязненный балласт по условиям сброса приравнен к нефтесодержащей смеси.

 

УСЛОВИЯ СБРОСА СОГЛАСНО МАРПОЛ 73/78

Район моря Сброс из лаял машинного отделения Сброс балласта с нефтяного танкера
Размеры и тип судна Критерии сброса Критерии сброса
Вне особого района Суда валовой вместимостью <400 рег.т, не танкера Администрация должна обеспечить выполнение Правила 9(1) (b) или сдать отходы на береговые сооружения Сброс запрещается за исключением: А) Чистого или изолированного балласта; или В) Когда:
  Нефтяные танкера и суда валовой вместимостью ≥400 рег.т. Сброс запрещается, за исключением: 1) Льяльные воды не смешаны с льяльными водами насосного отделения; грузовых насосов или с остатками груза; 2) Судно находится в движении 3) Содержание нефти в потоке ≤15 млн; 4) Имеется оборудование соответствующее Правилу 16(5) 1) Судно далее 50 миль от ближайшего берега; 2) Танкер находится в движении; 3) Мгновенная интенсивность сброса ≤30 литров на милю; 4) Общее количество сброшенной нефти не превышает 1/15000 общего количества перевозимого груза (существующие суда) или 1/30000 общего количества перевозимого груза (новые суда); 5) Имеют оборудование и устройства соответствующие Правилу 15
В пределах особого Суда валовой вместимостью <400 рег.т, не танкера Концентрация нефти в потоке без разбавления ≤15 млн Сброс запрещен за исключением сброса чистого или изолированного балласта
района Нефтяные танкера и суда валовой вместимостью ≥400 рег.т Сброс запрещается за исключением: 1) Льяльные воды не смешаны с льяльными водами насосного отделения грузовых насосов или с остатками груза 2) Судно находится в движении; 3) Содержание нефти в потоке ≤15 млн; 4) Имеется оборудование соответствующее Правилу 16(5)  

10. Объём освидетельствований Регистром) конструкций судна, оборудования для выполнения требований МАРПОЛ 73/78.

(МАРПОЛ 73/78, Приложение I, Правило 4)

1. Каждый нефтяной танкер валовой вместимостью 150 per. т и более и каждое иное судно валовой вместимостью 400 регл1 и более подлежат перечисленным ниже освидетельствованиям:

а) первоначальному освидетельствованию перед вводом судна в эксплуата­цию или перед первичной выдачей свидетельства, требуемого правилом 5 настоящего Приложения, которое включает полный осмотр конструк­ции, оборудования, систем, устройств, приспособлений и материалов в объеме требований, предъявляемых к судну настоящим Приложением. Это освидетельствование проводится, чтобы удостовериться, что конст­рукция, оборудование, системы, устройства, приспособления и матери­алы полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям настоя­щего Приложения.

b) периодическим освидетельствованиям через промежутки времени, ус­тановленные Администрацией, но не превышающим пяти лет такими, чтобы удостовериться, что конструкция, оборудование, системы, уст­ройства, приспособления и материалы полностью удовлетворяют требо­ваниям настоящего Приложения.

c) как минимум одному промежуточному освидетельствованию в течении срока действия Свидетельства, чтобы удостовериться, что оборудование и связанные с ним насосы и системы трубопроводов, включая системы автоматического замера, регистрации и управления сбросом нефти, си­стемы мойки сырой нефтью, оборудование для нефтеводяной сепарации и системы фильтрации нефти, полностью удовлетворяют применимым к ним требованиям настоящего Приложения и находятся в хорошем рабочем состоянии. В тех случаях, когда проводится только одно такое промежуточное освидетельствование в течение какого-либо срока дей­ствия Свидетельства, оно должно проводиться не ранее шести месяцев до и не позднее шести месяцев после даты, соответствующей половине срока действия Свидетельства. О таких промежуточных освидетельство­ваниях производится запись в Свидетельстве, выданном в соответствии с правилом 5 настоящего Приложения.

11. Какое оборудование и устройства по предотвращению загрязнения нефтью должны быть установлены:

а) на танкерах;

б) на судах не являющихся танкерами.

(МАРПОЛ 73/78, Приложение I, Правила 13 А, B, C, D)

На каждом новом танкере для сырой нефти дедвейтом 20000 т и более и каждом новом нефтепродуктовозе дедвейтом 30000 т и более предусматривают­ся танки изолированного балласта.»

«Каждый новый танкер для сырой нефти дедвейтом 20000 т и более оборуду­ется системой мойки грузовых танков сырой нефтью.»

«Для обеспечения контроля за содержанием нефти в сбрасываемом водяном балласте нефтяной танкер, эксплуатируемый с танками, выделенными для чи­стого балласта, оборудуется прибором для измерения содержания нефти.»

(Правило 16)

«Любое судно валовой вместимостью 10000 рег.т и более оснащается обору­дованием для фильтрации нефти и устройствами сигнализации и автоматиче­ского прекращения любого сброса нефтесодержащей смеси (САЗРИУС), когда содержание нефти в стоке превышает 15 частей на миллион.

Каждое судно валовой вместимостью 400 рег.т и более, с учетом типа его силовой установки и продолжительности рейса, оборудуется танком или танка­ми достаточной вместимости для сбора нефтяных остатков (шлама), таких как утечки нефти в машинных помещениях и отходы сепарации топлива и масла, с которыми нельзя поступить как-либо иначе для удовлетворения требованиям настоящего Приложения

12. Система автоматического замера, регистрации и управления сбросом

(САЗРИУС) нефти и оборудование для фильтрации нефти

1. Любое судно валовой вместимостью 400 рег.т и более, но менее 10000 рег.т оснащается оборудованием для фильтрации нефти, отвечающим требованиям пункта 4 настоящего правила. Любое такое судно, имеющее на борту большое количество нефтяного топлива, должно удовлетворять пункту 2 настоящего правила или пункту 1 правила 14.

2. Любое судно валовой вместимостью 10000 рег.т и более оснащается оборудованием для фильтрации нефти и устройствами сигнализации и автоматического прекращения любого сброса нефтесодержащей смеси, когда содержание нефти в стоке превышает 15 частей на миллион.

3. а) Администрация может не применять требования пунктов 1 и 2 настоящего правила к любому судну, выполняющему исключительно рейсы в пределах особых районов, при соблюдении всех следующих условий:

(i) судно оборудовано сборным танком достаточной, удовлетворяющей Администрацию, вместимости для полного сохранения на борту нефтесодержащих льяльных вод;

(ii) все нефтесодержащие льяльные воды сохраняются на борту для последующего их сброса в приемные сооружения;

(iii) Администрация удостоверилась, что в достаточном количестве портов или терминалов, куда заходит судно, имеются отвечающие требованиям приемные сооружения для приема таких льяльных вод;

(iv) Международное свидетельство о предотвращении загрязнения нефтью, если оно требуется, содержит запись о том, что судно выполняет исключительно рейсы, в пределах особых районов; и

(v) сброшенное количество, время и порт сброса регистрируются в Журнале нефтяных операций.

b) Администрация обеспечивает, чтобы суда валовой вместимостью менее 400 рег.т были оснащены, насколько это практически возможно, оборудованием для сохранения на борту нефти или нефтесодержащих смесей либо их сброса в соответствии с требованиями подпункта 1 (b) правила 9 настоящего Приложения.

4. Оборудование для фильтрации нефти, упомянутое в пункте 1 настоящего правила, имеет одобренную Администрацией конструкцию и является таковым, чтобы после прохождения через систему любой нефтесодержащей смеси, сбрасываемой в море, содержание нефти в ней не превышало 15 частей на миллион. При рассмотрении конструкции такого оборудования Администрацией принимаются во внимание технические требования, рекомендованные Организацией.

5. Оборудование для фильтрации нефти, упомянутое в пункте 2 настоящего правила, имеет одобренную Администрацией конструкцию и является таковым, чтобы после прохождения через систему или системы любой нефтесодержащей смеси, сбрасываемой в море, содержание нефти в ней не превышало 15 частей на миллион. Оно оснащается сигнальными устройствами, которые включаются, когда этот уровень не может поддерживаться. Система также оборудуется устройствами, обеспечивающими автоматическое прекращение любого сброса нефтесодержащих смесей, когда содержание нефти в стоке превышает 15 частей на миллион. При рассмотрении конструкции такого оборудования и устройств Администрация принимает во внимание технические требования, рекомендованные Организацией.

6. К судам, построенным до 6 июля 1993 года, требования настоящего правила применяются к 6 июля 1998 года при условии, что эти суда могут эксплуатироваться с оборудованием для нефтеводяной сепарации (оборудование на 100 частей на миллион).»

13. Фильтрующее оборудование нефтесодержащих вод, назначение, устройство. Техническое обслуживание, ремонт.

(Наставление по предотвращению загрязнения с судов (РД 31.04.23-94))







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.200.222.93 (0.008 с.)