Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Прайм-тайм для и целевые группы в это время.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Считается, что предпочтительнее мужской, чуть хрипловатый баритон – доходит до для 80% слушателей. В 30-ти секундном ролике умещается 60-70 слов. Темп речи – энергичный, тонус приподнятый. Прайм-тайм: 1. С 6 до 10 утра, 2. Около 16.00 График выхода в эфир: 6-8 трансляций в день в течение 6-8 дней подряд на каждой из 3-4 радиостанций. Рекламу давать сериями по 2 выхода в час.
Рекомендации по поиску исполнителей радио-рекламы. · Считается, что предпочтительнее мужской, чуть хрипловатый баритон – доходит до для 80% слушателей. · В 30-ти секундном ролике умещается 60-70 слов · Темп речи – энергичный, тонус приподнятый
Виды директ мэйл (DM). Наиболее эффективные сферы применения DM. Директ мейл (ДМ) – это вид рекламы, который может быть прислан на персональный адрес или вручен лично, подходит практически к любому бизнесу. Около 68% потребителей перестают делать покупки из-за прекращения контактов со стороны продавцов (поздравления, напоминания о себе). -почтовые карточки, открытки; -простые письма (рекламные и уведомительные письма, листовки, информационные материалы, приглашения, прайс-листы, анкеты и т.п.); -простые бандероли (газеты, журналы, каталоги, брошюры, календари, проспекты и т.п.); -заказная корреспонденция (письма, бандероли); -посылки (товарные вложения: образцы товаров, призы по акциям, книги и т.п.); -отправка тиражей CD/DVD дисков; -отправка мелкой сувенирной продукции; -рассылка пластиковых карт; Преимущества и недостатки DM. Директ мейл (ДМ) – это вид рекламы, который может быть прислан на персональный адрес или вручен лично, подходит практически к любому бизнесу. Около 68% потребителей перестают делать покупки из-за прекращения контактов со стороны продавцов (поздравления, напоминания о себе). Преимущества прямой почтовой рассылки: Данное средство рекламы позволяет отправить ваше сообщение совершенно конкретной аудитории. Выберите жителей какой-то одной улицы или одного города. Нацельтесь на первокурсников или только на тех первокурсников, которые учатся в одном колледже и у которых, к тому же, имеются машины. Шлите почтовые сообщения всем вашим потребителям или только тем, кто тратит в среднем $25 во время посещения вашего магазина. Ваши возможности ограничены лишь списком ваших адресатов. Это довольно дорогое рекламное средство. Однако если вы сумеете охватить потребителей с высокой степенью вероятностью покупки, рентабельность может оказаться хорошей. Рекламные сообщения, высылаемые по почте, могут быть персональными, что делает их привлекательными для клиента. Вы можете оценить ее эффективность. Если вы сравните количество ответов и количество разосланных писем, вы сможете рассчитать показатель отклика. Если подключить сюда купоны или открытки для ответа, снабженные кодом, можно проследить за тем, кто именно ответил и где ответили. Читатели почтовых отправлений активно вовлекаются в процесс. Люди читают свою почту, когда им это удобно. Поэтому к вашему сообщению внимание будет приковано как минимум в течение нескольких секунд - пока будут открывать конверт и просматривать содержание письма. Недостатки прямой почтовой рассылки: Многие люди не любят получать нежданные предложения. Многие скептически относятся к тому, что предлагается. Все чаще занятые люди даже не открывают то, что они называют "макулатурой". Применение этого рекламного средства требует аккуратного составления списков адресатов. Многие рекламодатели не любят обновлять списки своих адресатов. Однако, если списки периодически не обновлять, почта может не попасть по назначению, поскольку некоторые владельцы давно сменили свои адреса. В этом случае вы зря потратите свои деньги. Есть еще один немаловажный момент: в почтовом отправлении может содержаться устаревшая информация, встречаться ошибки при написании фамилий, имен, или же письмо может быть адресовано человеку, который уже давно мертв. Такие ошибки раздражают и - что гораздо хуже - оскорбляют получателя. Есть люди, обеспокоенные тем, что рассылка рекламных сообщений, на изготовление которых обычно идет переработанная бумага, оказывает негативное воздействие на окружающую среду.
Психологические основы воздействия персонального послания. Иногда PS: пишут от руки, что бы подчеркнуть персональность послания. Обратитесь к адресату по имени ещё раз в конце письма. Итак, П.П. надеемся, что такой грамотный спец как вы оценит по достоинству наши выгоды. Персонализация всегда очень льстит клиенту и заставляет его почувствовать себя важным Основные понятия о работе с базами данных. База данных – это накопляемая информация о тех или иных личностях, группах людей или организациях, создаваемая с целью интерактивного взаимодействия с ними. Базы данных на клиентов – после того как определенны целевые аудитории создаются базы данных для рассылок. Источники для баз данных: 1. Торгово-промышленная палата (центральная, областные, районные). 2. Профессиональные общественные ассоциации и объединения (союзы, гильдии). 3. Адресные телефонные книги. 4. Каталоги выставок и ярмарок. 5. Справочники. 6. Рекламные издания. 7. Центральные и региональные отелы экономики в административных органах. 8. Деловые клубы. 9. Клиенты, друзья, знакомые т.д. 10. В списке подписчиков на профильную прессу. 11. Фирмы, агентства, специализирующиеся на директ-мейл. 12. Интернет. Базы данных от специализированных агентств заметно дороже, чем на компьютерных рынках. На рынках зачастую базы сильно устаревшие. ДМ агентства очищают свои базы раз в 3-4 месяца.
Содержание почтового послания. 1. Реквизиты. 2. Личное обращение. 3. Преимущество вашего предложения и его выгоды. 4. Положительные отзывы потребителей, гарантии. 5. Информация о фирме. 6. Карточка участника конкурса, сравнительные цены по городу. Планирование графика рассылки. Прежде всего, надо поставить конкретную цель: сколько ответов вы хотите получить? Чем больше- тем лучше. Лучше ориентироваться на меньший процент ответов. Если вы хотите получить 100 откликов, то, исходя из одного процента ответов, надо сделать рассылки на 10.000 адресов. Анализ своего сбыта покажет сезонные спады и пики продаж. Михаил Иванович предлагает делать рассылки во время роста продаж, до пика сезона продаж. О своем адресате постарайтесь узнать как можно больше информации, включая психологические характеристики. На первое, второе и даже третье послание адресат может не ответить не по тому, что предложение его не интересует, а потому что: - Затерялось на почте само письмо - Секретарь – референт выбросила как ненужную рекламу. -Прочитал, отложил и заела текучка. -Пока деньги в обороте. -Пока не может сделать окончательный выбор. -Пока не освободились склады. Не надо бояться, что многократные послания буду раздражать клиентов. Если ему ваше предложение не нужно в обозримом будущем, то не имеет значение его реакция. А если он заинтересован, то будет вам только благодарен за ваше напоминание. Кол-во рассылок в один адрес может достигать 5-7, но не менее трёх. Промежуток между рассылками может составлять от недели до двух. После проведения серии рассылок можно сделать перерыв на 3-6 месяц (от квартала - до полугода). -Поздравления с днём рождения, с рождеством, новым годом, восьмым марта, 23 Февраля, с профессиональными праздниками надо взять за правило. -Лучше, если письмо поместится на одной странице. Остальную информацию можно дать в приложении. -Выгоды от вашего предложения лучше дать в самом начале письма и в конце письма, если получится. -Иногда PS: пишут от руки, что бы подчеркнуть персональность послания. -Обратитесь к адресату по имени ещё раз в конце письма. Итак, П.П. надеемся, что такой грамотный спец как вы оценит по достоинству наши выгоды. -Подпись будет живая, сделанная от руки и другим цветом. При кол-ве рассылок до 100 штук, лучше подписать живой рукой, а при больших количествах ставит факсимиле. - Подпись отправителя должна исходить от менеджера близкого по статусу. -Кол-в откликов возрастает если будет гарантирован возврат денег за серьёзную рекламацию (если после двух часов участия семинаре вам не понравится – вам вернут деньги). -Внизу указать имя и телефон человека, который ответит на все вопросы
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.232.108 (0.007 с.) |