Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Понятия и роль «широты» охвата и «частоты» охвата.

Поиск

Как правило, частота охвата рекламой важнее широты охвата. Частота обеспечивает повторяемость необходимую для запоминания. Например, одноразовое большое объявление на всю полосу заметит больше читателей, но оно запомнится хуже, чем несколько малых объявлений.

 

15. Предположительная эффективность затрат на рекламную кампанию.

Нормальным результатом рекламной компании считается 3 рубля прибыли на 1 вложенный рубль.

Однако, 50% рекламных компаний в мире не дают прибыли. И 30% из эти 50% явно убыточные.

Принципы оценки эффективности:

1. По изменению прибыли.

2. По замерам (по средствам опросов). Изменения знакомости марки/фирмы через припоминание и узнавание.

3. По замерам изменения отношения (симпатия, антипатия) к марке/фирме.

4. По замерам изменения намерений воспользоваться продуктом.

5. По количеству звонков до рекламной кампании и после.

6. По количеству посещений до рекламной кампании и после.

 

16. Выбор рекламоносителей в зависимости от объекта продвижения, вида товара и услуг и этапа жизненного цикла товара, услуги или фирмы.

В процессе выбора лучшего носителя средства распространения рекламы ранжируют по численности целевой аудитории и по стоимости рекламы в них. При этом приходится ориентироваться на бюджет. Лучшее рекламное средство может оказаться компании просто не по карману. Эффективность рекламы в СМИ зависит во многом от самого человека: от его умственных и физических кондиций, эмоционального состояния, от предрасположенности к осмыслению получаемой информации, от знаний, опыта и т.д. Специфические особенности каждого человека предопределяет индивидуальность его реакции на получаемую рекламную информацию.

При выборе рекламоносителя необходимо учитывать следующие показатели:

охват потенциальных покупателей;

обеспечение необходимой частоты;

скорость аккумулирования целевой аудитории;

контролируемость демонстрации рекламы;

качество восприятия информации;

ценность СМИ;

конкурентная политика;

правовые ограничения;

стоимость размещения рекламы.

3.от этапа жцт/у- Для эффективной разработки рекламы необходимо знать стадию жизненного цикла товара. Это поможет правильно определить основные цели рекламной кампании, ее стратегию, грамотно выбрать рекламные средства.

1. Стадия введения товара на рынок- реклама направлена на людей, не проинформированных о товаре, используется информирующая реклама, предполагающая развернутые, подробные объявления и характеризующаяся высокой степенью повторяемости.

2. Стадия роста («звезды»)- Реклама становится наступательной и агрессивной. На этой стадии используют убеждающую рекламу.

3. Стадия зрелости («дойные коровы»)- Реклама направлена на людей, уже знающих о товаре и покупавших его. Цель рекламы — сохранить рынок за счет поддержания спроса на товар и привлечения определенного числа дополнительных покупателей, напомнить о товаре, рассказать, где купить товар, поддержать спрос в период межсезонья. На этой стадии используют, главным образом, напоминающую рекламу. Она становится лаконичной. Степень ее повторяемости снижается.

4. Стадия спада («собаки»)- реклама в основном нецелесообразна. Может использоваться реклама, информирующая о скидках, распродажах.

 

Графики выхода рекламы: непрерывный и «пульсирующий» (сериями).

Эффективность графика выхода будет зависеть от целей коммуникации и природы товара, целевых покупателей, каналов распределения и других маркетинговых факторов. При определении срока выхода рекламы следует учитывать три фактора:

-Текучесть покупателей выражает скорость появления на рынке новых покупателей: чем выше этот показатель, тем продолжительнее должна быть реклама.

-Частота покупок – это количество покупок, который совершает один среднестатистический покупатель в течение заданного времени; чем выше частота покупок, тем меньше должны быть паузы между выходами рекламы.

-Скорость забывания - это скорость, с которой покупатели забывают о торговой марке; чем она выше, тем более постоянной должна быть реклама.

При выводе на рынок нового товара перед рекламодателем стоит проблема продолжительности рекламной кампании, ее частоты.

Непрерывность достигается равномерным размещением рекламных обращений в течение периода. Как правило, рекламодатели используют непрерывную рекламу в случае расширения рынка, для часто приобретаемых товаров и для привлечения четко определенных категорий покупателей.

Концентрация предполагает использование всего рекламного бюджета в течение ограниченного периода. Такая схема целесообразна, для рекламы товаров, срок реализации которых ограничен одним сезоном или какой-нибудь датой (обычно праздничной)

Периодическая реклама означает размещение рекламных объявлений в течение некоторого периода, за которым следует рекламная пауза, после которой реклама возобновляется. Данная схема используется при ограниченном рекламном бюджете, относительно редком цикле покупок, при рекламировании сезонных товаров.

Пульсирующая реклама – это непрерывное рекламирование товара с периодическим чередованием низкой и высокой активности выхода обращений. Данный вид рекламы сочетает элементы непрерывности и периодичности и является компромиссной стратегией размещения рекламы. Сторонники пульсирующей рекламы считают, что она обладает наибольшей силой воздействия на аудиторию и позволяет уменьшить рекламный бюджет.

18. Методы оценки эффективности рекламной кампании.

Нормальным результатом рекламной компании считается 3 рубля прибыли на 1 вложенный рубль.

Однако, 50% рекламных компаний в мире не дают прибыли. И 30% из эти 50% явно убыточные.

Принципы оценки эффективности:

7. По изменению прибыли.

8. По замерам (по средствам опросов). Изменения знакомости марки/фирмы через припоминание и узнавание.

9. По замерам изменения отношения (симпатия, антипатия) к марке/фирме.

10. По замерам изменения намерений воспользоваться продуктом.

11. По количеству звонков до рекламной кампании и после.

12. По количеству посещений до рекламной кампании и после.

 

Виды наружной рекламы.

· Вывески;

· Указатели

· Щиты

· Вращающиеся конструкции (динамичная реклама).

· Призматроны – трехпозиционные сменные изображения.

· Штендер.

· Брандмаутр – на торцах домов без окон, крупногабаритное полотнище с рекламной информацией, которое располагают на глухом торце здания, без окон («брандамауэр» дословно – противопожарная стена).

· Флаги, штандарты.

· Light-box (световые короба).

· Перетяжки (растяжки).

· Аэростаты, воздушные шары.

· Строительные сетки.

· Крышные установки.

· Городская мебель (скамейки, урны, остановки городского транспорта, вольеры).

· Человек-реклама.

· Out-door/

· Надписи на асфальте.

· Баннер - полотно из специального материала, на котором печатается информация для наружной рекламы.

· Воблер – крепящийся на присоске небольшой рекламный элемент, вибрирующий на тонкой ножке, обычно распространяющийся на местах продаж.

 

Требования к наружной рекламе.

Должна быть:

1. Броской.

2. Заметной издалека.

3. Легко читаемой.

4. Понятной.

5. Освещенной в темное время суток.

6. Указанны реквизиты хозяина рекламного места.

7. Штендеры нельзя устанавливать на тротуарах шириной менее 2-х метров.

Витрины не считаются рекламой, если не содержат информацию, стимулирующую продажи или интерес. Например, «мясные продукты» - это не реклама, а «всегда свежее мясо» - реклама, которую надо оплачивать. Присутствие логотипа фирмы или марки товара тоже считается рекламой.

Щиты арендуются сроком не менее месяца.

Горизонтальные щиты работают лучше вертикальных.

Наружка должна хорошо читаться на расстоянии.

Наилучшие сочетания цветов текста и фона наружки:

· Черным по желтому (и наоборот);

· По белому: зеленым, красным, синим.

Наихудшие сочетания:

· Зеленое, красное и синие – вместе плохо.

Более трех строк на щите не рекомендуется.

Буквы высотой 60 см можно читать с расстояния 250 метров. При высоте 15 см – с 60-ти метров.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.155 (0.008 с.)