Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развитие системы поддержки талантливых детей↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Современная система дополнительного образования художественно – эстетической направленности - сложная динамически развивающаяся система, которая требует грамотного управления. Социально-экономические и политические процессы, происходящие в нашей республике, кардинально изменили содержание управленческой деятельности в УДО: возросла самостоятельность и ответственность руководителей за результаты деятельности своего образовательного учреждения. Сегодня большинство учреждений дополнительного образования работают в режиме поиска, являющемся переходным этапом на пути к режиму развития. Перевод УДО в режим развития зависит от реализации основных функций управления: анализа, планирования, организации, контроля и коррекции. В настоящее время важность управления деятельностью образовательного учреждения на основе программно-целевого подхода доказана жизненной практикой. Составление бизнес-планов, разработка долгосрочной стратегии развития является важным направлением деятельности учреждения дополнительного образования. На основании результатов системного и проблемно-ориентированного анализа была разработана концепция программы развития МОУ ДО «Детская школа искусств с. Кицканы»,выделены принципы построения и реализации программы развития, сформулированы стратегическая цель, задачи и перспективы нашего учреждения и составлен системный план реализации программы развития УДО по направлениям деятельности. В результате реализации программы развития нашего образовательного учреждения дополнительного образования предполагается получить обновленную образовательную, информационную и творческую среду, повышение качества педагогической и правовой компетентности педагогов и родителей, совершенствование механизмов организационных структур управления через новые формы общественно-государственного управления. Таким образом, внедрение в практику деятельности образовательного учреждения программно-целевого метода позволяет разрабатывать программы развития учреждений на основе стратегического планирования, что позволит учреждению перейти на качественно новый уровень развития с учетом современных требований.
БИБЛИОГРАФИЯ 1.Закон ПМР «Об образовании» 2. Устав МОУ ДО «ДШИ с. Кицканы» 3.Типовое положения об организации дополнительного образования художественно – эстетической направленности. МП ПМР 4. Казакова Е.И., Тряпицына А.П. Диалог на лестнице успеха. - СПб, 1997. - 47с. 5. Карстанье П. Миссия школы: концепция, функции, разработка/Управление в образовании. - Спб, 1996. - 76с. 6. Конаржевский Ю.А. Менеджмент и внутришкольное управление. - М.: Центр «Педагогический поиск, 2000. - 224с. 7. Лазарев В.С., Поташник М.М. Как разработать программу развития школы: Методическое пособие для руководителей образовательных учреждений. - М.: Новая школа, 1993. - 48с. 8. Лазарев В.С. Системное развитие школы. - М.: Педагогическое общество, 2002. - 304с. 9. Майер А.Д. Программа развития ДОУ. Построение и реализация. - М.: Творческий центр, 2004.- 128с. 10. Маневцова Л.М., Лебедева С.С. Самоанализ деятельности руководителя как фактор повышения качества управления ДОУ: Методическое пособие. - СПб, 2003. - 58с. 11. Менеджмент, маркетинг и экономика образования: учебное пособие/под ред. Егоршина А.П. - Н.Новгород, 2001. - 624с. 12. Моисеев А.М. Качество управления школой, каким оно должно быть. Библиотека журнала директора школы №4 2001г. - М.:Сентябрь, - 160с. 13. Навазова Т.Г. Продуктивная деятельность директора по эффективному управлению образованием учреждения. - Сыктывкар: КРИРОиПК, 1998. - 170с. 14. Навазова Т.Г., Герасимова М.П. Основы управленческой деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения: Курс лекций. - Сыктывкар: КРИРОиПК, 2005. - 62с. 15. Основы менеджмента: Опорный конспект по учебнику М.Мексона, М.Альберта, Ф.Хедоури /Сост. Т.Г.Навазова. - Сыктывкар: ГОУДПО КРИРОиПК, 2005, переизд.2007 - 92с. 16. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение - важнее, чем знание: Учеб. пособие. - М.: Дело, 2003. - 352с. 17. Поташник М.М. Управление современной школой. М., 1992. - 201с. 18. Программно-целевое управление развитием образования: опыт, проблемы, перспективы: Пособие для руководителей образовательных учреждений и территориальных образовательных систем /Под ред. А.М.Моисеева. - М.: Педагогическое общество России, 1999. - 191с. 19. Репин С.А. Программно-целевой принцип управления образованием: Монография /Под ред. Г.Н.Серикова - Челябинск; Изд-во ЧГПУ, 1999. - 221с. 20. Стратегический менеджмент в образовании: учебно-методический комплект материалов для подготовки тьютеров /Т.В.Светенко, И.В.Галковская, Е.Н.Яковлева. - М.:АПКиПРО, 2007. - 76с. 21. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М.: ЮНИТИ, 1998г. - 576с. 22. Управление качеством образования: практико-ориентированная монография и методическое пособие. /Под ред. Поташник М.М. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 448с. 23. Управление развитием школы: Пособие для руководителей образовательных учреждений / Под. ред. Поташник М.М., Лазарев В.С. - М.: Новая школа, 1995.- 464с. 24. Ушаков К.М. Ресурсы управления школьной организацией/М: Сентябрь, 2000. - 89с. 25. Купецкова Е.Ф. Организация работы дошкольного учреждения в режиме развития//Управление дошкольным образовательным учреждением. - № 4, 2003. - С.18-24 26. Моисеев А.И. Программа развития образовательного учреждения (целевая, комплексная программа развития образовательного учреждения) // Практика административной работы в школе. - №7, 2003. - С.14-20. 27. Пайгусов А.И. Как использовать SWOT-анализ в процессе изучения внешней среды образовательного учреждения// Практика административной работы в школе. - №2, 2004. - С.14-17. 28. Строкова Т.А. Индивидуальные стратегии обучения: проектирование и реализация//Директор школы. - №1,2006. - С.43- 29. http://nsportal.ru/vuz/filologicheskie-nauki/library/referat-na-temu-planirovanie-raboty-shkoly-perspektivnyetekushchie 30. http://175nsk.edusite.ru/p19aa1.html 31. http://www.center-yf.ru/data/Marketologu/Strategicheskoe-planirovanie.php 32. http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-01/dissertaciya-strategicheskoe-planirovanie-v-upravlenii-razvitiem-munitsipalnoy-sistemy-obrazovaniya
Министерство просвещения ПМР
ГОУ «ПРИДНЕСТРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 305; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.006 с.) |