Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 32.12. Исполнение постановления об административном приостановлении деятельностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Постановление судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, исполняется судебным приставом-исполнителем немедленно после вынесения такого постановления. 2. При административном приостановлении деятельности производится наложение пломб, опечатывание помещений, мест хранения товаров и иных материальных ценностей, касс, а также применяются другие меры по исполнению указанных в постановлении об административном приостановлении деятельности мероприятий, необходимых для исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. При административном приостановлении деятельности не допускается применение мер, которые могут повлечь необратимые последствия для производственного процесса, а также для функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения. 3. Административное приостановление деятельности досрочно прекращается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, по ходатайству лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, если будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, устранены. При этом судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в обязательном порядке запрашивается заключение должностного лица, уполномоченного в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. При поступлении соответствующего запроса судьи в целях подготовки заключения должностное лицо, уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. Заключение дается в письменной форме с указанием фактов, свидетельствующих об устранении или о неустранении лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическим лицом обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде приостановления деятельности. Заключение не является обязательным для судьи, органа, должностного лица, назначивших административное наказание в виде административного приостановления деятельности, и оценивается по правилам, установленным статьей 26.11 настоящего Кодекса. Несогласие судьи, органа, должностного лица с заключением должно быть мотивировано. Ходатайство рассматривается судьей, органом, должностным лицом, назначившими административное наказание в виде административного приостановления деятельности, в пятидневный срок со дня поступления ходатайства в порядке, предусмотренном главой 29 настоящего Кодекса, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей. При этом для участия в рассмотрении ходатайства вызывается лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или законный представитель юридического лица, которые вправе давать объяснения и представлять документы. 4. После исследования представленных документов судья, орган, должностное лицо, назначившие административное наказание в виде административного приостановления деятельности, выносят постановление о прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности или об отказе в удовлетворении ходатайства. В постановлении о досрочном прекращении исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности указываются сведения, предусмотренные статьей 29.10 настоящего Кодекса, а также дата возобновления деятельности лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридического лица, его филиала, представительства, структурного подразделения, производственного участка, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. 5. По истечении срока, установленного в постановлении об административном приостановлении деятельности, в случае, если исполнение административного наказания в виде административного приостановления деятельности не прекращено досрочно по основаниям и в порядке, предусмотренным частями 3 и 4 настоящей статьи, должностное лицо, уполномоченное в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, проверяет устранение обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности. В случае, если по результатам проведенной проверки будет установлено, что обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, не устранены, должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, может быть составлен новый протокол об административном правонарушении и могут быть применены меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном главой 27 настоящего Кодекса. Вопрос – 143 Законность в системе организации и осуществления исполнительной власти (государственного управления): понятие, содержание и способы обеспечения. Соотношение контроля и надзора, осуществляемых в сфере ГУ. Законность – один из основополагающих принципов существования демократического правового государства. Ст. 15 Конституции так говорит о законности: «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения должны соблюдать Конституцию РФ и законы». Отсюда законность определяется как строгое (неуклонное) соблюдение (исполнение) законов (и подзаконных актов) всеми государственными органами, должностными лицами, гражданами и их объединениями. Большое значение законность имеет в деятельности органов ГУ, т. к.: 1.Существенная часть нарушений прав и свобод граждан связана с деятельностью органов ГУ. 2. Отношение граждан к гос. власти определяется прежде всего тем, насколько органы гос. власти придерживаются в своей деятельности принципа законности. 3. Широкий круг субъектов, осуществляющих управленческую деятельность, обусловливает необходимость оценки их функционирования через призму законности. 4.Принятие в процессе управленческих действий соответствующих решений влечет необходимость выявления их соответствия принципу законности. 5. Органы ГУ в пределах предоставленных им полномочий осуществляют правотворческую деятельность. Издание НА должно базироваться на принципе законности. Принцип законности рассматривается в 2 аспектах: - обеспечение и защита прав и свобод граждан со стороны государственных органов и должностных лиц. - соблюдение законов и подзаконных актов самими гражданами. Гарантии (способы) обеспечения законности. ОБЩИЕ: экономические, политические, нравственно-духовные, общественные. СПЕЦИАЛЬНЫЕ: собственно юридические. · Экономические: все изменения в экономической жизни страны в той или иной степени влияют на состояние законности. Эк.гарантиями являются – многообразие форм собственности, существование предпринимательства, рынка, конкуренции, сложность и глубокая структурированность экономических отношений. Падение жизненного уровня населения, увеличение стоимости жизни провоцирует людей на поиск незаконных способов обогащения, т. е. нарушение законности. · Политические: это вся политическая система, ведущее место занимает государство. Подлинный демократизм, разделение властей, плюрализм, свобода печати являются предпосылками законности. · Духовные: мировоззрение, правосознание, признание идеологического многообразия, высокий уровень правовой культуры населения, мораль, глубокое уважение к требованиям права. · Общественные: сложившийся комплекс мер, применяемых общественностью для борьбы с нарушениями законности. Важное место принадлежит СМИ. · Юридические: закрепленные в действующем законодательстве способы и средства, которые непосредственно направлены на обеспечение законности. К юридическим гарантиям относят: 1. Повышение эффективности законодательства. 2. Внутриведомственный и межведомственный контроль за законностью. Все государственные органы, начиная с Президента, Федерального Собрания, Правительства, высших судебных органов, призваны обеспечивать законность. Внутриведомственный заключается в контроле вышестоящего органа за соблюдением законности в деятельности подчиненных ему нижестоящих органов. Межведомственный – за органами, не находящимися в непосредственном подчинении. 3. Осуществление и совершенствование деятельности специальных государственных органов, обеспечивающих режим законности ГУ, среди которых выделяют: - суды - органы прокуратуры - ОВД - Специальные федеральные службы - Органы юстиции (координируют нормотворческую деятельность ФОИВ, проводят юр. экспертизу НПА субъектов РФ на предмет их соответствия Конституции РФ и ФЗ. · Иные гарантии: обращения граждан; адвокатура.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.247.221 (0.008 с.) |