Электронная библиотека СМИ как база и инструмент для анализа медиарепутации



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электронная библиотека СМИ как база и инструмент для анализа медиарепутации



 

Public.ru – интерент-библиотека СМИ:

  • 3000 изданий из всех регионов России
  • Более 20000000статей
  • Более 50 зарубежных русскоязычных изданий
  • 12 000 новых статей ежедневно
  • 100% соответствие с бумажными версиями
  • Центральные СМИ к 9 утра
  • Архивы с 1990г.

 

Анализ начинаем с 2009г.

 

Кому это может быть интересно:

PR, пропагандисты, манипуляторы сознания

Пресс-службы и службы по связям с общественностью

Маркетинговые подразделения

Отделы продаж

Финансовые и юридические департаменты

Отдел безопасности

 

Медиарепутация

…..внешняя среда

Отраслевой мониторинг:

Конкуренты

Потребители

Поставщики

Бенч-маркетинг

 

Внутренняя среда комапнии

  1. Комапания
    1. участие в выставках
    2. кредиты в банках
    3. новые соглашения о сотрудничестве
  2. Учредители и сотрудники
    1. участие в семинарах и конференциях
    2. экспертные мнения

 

МЕДИАРЕПУТАЦИЯ:

  • Информационный профиль – структура инфоповодов и темы
  • Медиапрофиль – рейтинг источников информации (СМИ, авторы, эксперты)
  • Репутационная карта – сравнение с образом конкурентов в координатах значимых факторов

Специфика социальных медиа как нового коммуникационного пространства. Управление репутацией в офф-лайн и онлайн пространстве

 

  • Рост аудитории ньюмедиа и формирование специализированныз коммуникативных площадок на базе форумов и блогов
  • Гипотеза о социальной значимости ньюмедиа
  • Гипотеза о новой информационной среде (проактивная позиция ньюмедиа – право первой интерпретации, навязывание тем)
  • Гипотеза о маркетинговой ценности

 

 

Лекция №4

23.11.11

Распределение ассигнований

1. 1. По сбытовым территориям. Самый значимый показатель – потенциальные возможности сбыта. Чем больше возможности, тем больше денег на продвижение. Вспомогательные показатели: численность населения, число дилеров.

2. 2. По продвигаемым товарам.

3. 3. По функциям продвижения. Самое дорогое – закупка рекламных средств (70-90%), административные накладные расходы (5-10%), производственные (5%), исследования (0-15%).

 

ВЫСТАВКИ

Яамарки появились после разделения труда.

Первая промышленная выставка – Лондон 1861 – выставка земледельческих машин. В России – 1829 – Петербург.

Международное бюро выставок. Выставка – показ, основная цель которого состоит в просвещении публики путем демонстрации средств, имеющихся в распроряжении человечества для удовлетворения потребностей в одной или нескольких областях его деятельности или будущих его перспектив.

Классификация выставок:

  1. Международные отраслевые, тематика которых охватывает целую отрасль науки и техники.
  2. Международные специализированные выставки или салоны, тематика которых охватывает отдельные направления подотрасли науки и техники.
  3. Международные выставки, проводимые в рамках конгрессов или симпозиумов.
  4. Национальные выставки, организуемые в соответствии с межправительственными соглашениями по научно-техническому и культурному сотрудничеству.
  5. Дни, недели или декады науки и техники конкретной страны.
  6. Юбилейные выставки, приуроченные к чему-либо.
  7. Выставки-симпозиумы, в рамках которых читаются лекции и научные сообщения.
  8. Выставки каталогов.
  9. Выставки по предложению отдельных компаний.

 

Союз международных ярмарок. Ярмарка – международная экономическая выставка образцов, которая в соответствии с обычаями той страны, на территории которой она проводится, представляет собой крупный рынок товаров, действует в установленные сроки, в течение ограниченного периода времени, в одном и том же месте и на которой экспанентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.

Классификация ярмарок:

  1. Сельское лесное хозяйство, оборудование, относящееся к этим областям
  2. Продовольственные товары, предприятия питания гостиницы, оборудование
  3. Текстиль, одежда, обувь +оборудование
  4. Жилище, быт +оборудование
  5. Здравоохранение, гигиена, техника безопасности +оборудование
  6. Транспорт +оборудование
  7. Информатика, средства связи, оргтехника, книжное дело +оборудование
  8. Спорт, отдых, досуг
  9. Торговля, бытовые услуги
  10. Общественные работы

 

 

Бюджет на участие в выставке (статьи):

  1. Аренда места (7,5 кв. м. на каждый стенд)
  2. Расходы на экспозицию (оформление стендов)
  3. Транспортировка и складирование
  4. Выставочные услуги
  5. Персонал (ЗП+обучение)
  6. PR и рекламная кампания (до открытия выставки – приглашения, во время выставки – включение в сюжет о выставке, после окончания выставки)
  7. Поездка и проживание

 

 

Расчет эффективности участия в выставке:

1. Общее количество выставочных часов (20)

2. Количество сотрудников, работающих одновременно (4)

3. Общее количество человекочасов (80)

4. Число контактов в час (15)

5. Общее количество контактов (80х15=1200)

6. % посетителей, составляющих вашу ЦА (16%)

7. Количество привлеченных целевых потреьителей (16% от 1200 = 192)

8. % заключения сделок (20%, но цифра зависит от мотивации sales-менеджеров)

9. Общее число продаж (20% от 192 = 38)

10. Объем средней продажи (5000 у.е.)

11. Общий объем продаж = (5000х38=190.000) – краткосрочный эффект

12. Средний срок сотрудничества (берется из опыта компании) – 4 года

13. Долгосрочный возврат вложенных средств = 190.000х4 = 760.000

 

Преимущества участия в выставке:

1. Продукт представлен в трехмерном простаранстве

2. Личное общение с потребителями

3. Возможность привлечения технических экспертов

4. Расходы на заключение контракта ниже, чем при других видах продвижения

5. Можно опробовать новый продукт, выйти на новый рынок с новым брендом

6. Возможность узнать о конкурентах

7. Широкий спектр pr-инструментов

8. Поддержка имиджа компании

9. Поддержка корпоративного духа

 

Недостатки участия в выставке:

1. Постоянный рост цен на выставочную площадь

2. Присутствие всех конкурентов

3. Большое количество случайных посетителей

4. Оголение постоянных торговых площадок

5. Стрессовое состояние персонала

6. Необходимость подготовки персонала к выставке (как себя вести на выставке)

 

 


Лекция

30.11.11

Шкалирование

Сравнительное шкалирование

1. Метод попарного сравнения

Недостатки:

- большое количество сравнений (N-1)/2,

- транзитивность предпочтений,

Используется, когда количество брендов ограничено.

 

2. Упорядоченное шкалирование

Помогает избавиться от тразитивности, количество сравнений уменьшается до N-1.

Интервал между рангами не виден.

 

3. Шкалирование с постоянной суммой

Сравниваем между собой несколько объектов. Определенное количество фишек распределяется между объектами (обычно 100).

Недостатки: ошибка респондента, сумма может привести респондента в замешательство (чисто американское).

 

4. Q-сортировка

Используется для быстрого установления различий между большим количеством объектов.

60-140 карточек, на которых написаны разные утверждения относительно объекта. Необходимо разбить на определенное количество групп по определенному критерию.

 

При всех методах очень полезно вести вербальный протокол. Это позволяет устранить или минимизировать недостатки.

 

 

Несравнительные методы:

1. Непрерывные или графические шкалы

Трудно обрабатывать.

2. Детализированные рейтинговые шкалы

1)Шкала Лайкерта

Пятибалльная шкала (-2 – 2 или 1 – 5). Пять категорий ответа: от абсолютного несогласия до полного согласия. Респонденты легко понимают суть этой шкалы, могут ответить на вопрос даже по телефону. Недостаток: большое количество времени, требуемое для ознакомления с каждым утверждением.

2) Семантический дифференциал

Семибалльная шкала. Позволяет очень быстро установить большое количество характеристик объекта. Основная опасность: если один континуум будет представлен отрицательными характеристиками, а другой положительными, то может произойти смещение.

3) Шкала Стэпела

Как правило, вертикальная. Десятибалльная шкала от -5 до 5 без нейтральной нулевой точки. Респондента просят определить, на сколько верно или не верно, термин описывает данный объект. Если хотя бы часть респондентов могут сомневаться в ответе, то необходимо ввести нулевую точку.

 

Вариационный ряд – математическое распределение, цель которого подсчет ответов, связанных с различными значениями одной переменной, то есть частот, и дальнейшее выражение их в процентном виде, то есть частотность.

- Среднее арифметическое,

- Мода – наиболее часто встречающееся значение,

- Медиана – показатель середины распределения частот,

- Дисперсия – среднее из квадратов отклонения переменной от ее средней величины. Показывает, на сколько разбросаны значения.

 

 

ОБРАБОТКА АНКЕТ

1. Проверка анкет на полноту заполнения и качество интервьюирования. Основания для возврата анкет:

- отсутствуют или не заполнены отдельные части анкеты,

- представленные ответы свидетельствуют о том, что респондент не понял вопросов, либо не следовал инструкции по заполнению,

- ответы варьируются не значительно или не варьируются совсем,

- ответы даны респондентам, не входящим в выборку,

- анкета получена по истечении заранее оговоренного срока сдачи.

2. Редактирование данных

Варианты работы с ответами неудовлетворительного качества:

- возврат анкет для добора данных,

- назначение пропущенных значений. Условия: количество респондентов, ответы которых признаны неудовлетворительными, не велико; доля ответов неудовлетворительного качества в анкете каждого респондента не значительна; переменные по неудовлетворительным ответам не являются основными.

- отсеивание анкет при обработке конкретных вопросов.

3. Кодирование

4. Очищение данных.

Пропущенное значение может быть заменено нейтральным, а может быть условным.

5. Статистическая корректировка данных:

- взвешивание (каждому наблюдению или респонденту присваивается весовой коэффициент, отображающий степень его значимости по сравнению с другими наблюдениями или респондентами),

- переопределение переменной,

- преобразование шкалы измерения.

 

07.12.12

Лекция



Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.117.38 (0.011 с.)