Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциальные источники ошибок в маркетинговых исследованияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
o
o http://www.market-journal.com/marketingovyeissledovanija/30.html
Метод Форсайта - предвидение или активный прогноз.
Ключевое отличие форсайта от традиционного прогноза - вовлечение всех участников развития Т.е. представителей начно-технической сферы, бизнеса, правительства, общественности.
Метод зародился в недрах мериканских вооруженных сил - в 50ые годы 20 в. По заказу американских ВВС - корпорация RAND разработала методику.
Методологию подхватили на вооружение японцы, с 70ых годов проводят каждые 5 лет проводят форсайт на ближайшее тридцатилетие. 60% японских фир пользуются данными этих форсайтов.
С 80ых лет форсайт распространяетс я по всей Европе. - "Изменение береговой линии аж до 2100 года"
Три этапа развития форсайта: различаются целями: · Прогнозирование разития технологий - оценка принципиальной возможности открытий и разработок на их основе. · Оценка социальных и культурных последствий, появление и внедрение технологий. · Сосредоточение на больших, длительное время неразрешимых проблемах, когда технологический прогноз привязывается к вариантам разрешения данной проблемы.
Лет 5 как этот метод используется в России
02.11.11 Семинар С1: Методы Форсайта:
Экспетный опрос (экспертная панель) - метод Дельфи (1959) - разновидность структурированной групповой дискуссии, использующие независимые интерактивные опросы экспертной панели.
Преимущества метода: Снимается эффект влияние более авторитетных экспертов на менее
Сценирование: разработка нескольких развернутых картин будущего, каждая из которых реализуется при исполнении определенных условий. Будущее и проектируется и прогнозируется.
Мозговые штурмы:
SWOT:
Игры, моделирование, симуляция
Экстраполяция трендов и анализы взаимного влияния трендов
Лекция №1 02.11.11 Взаимодействие маркетинговой и PR стратегии организации
Выделяют следующую последовательную смену концепций маркетинга: (американская хронология) Середина 19ого - 20ые годы 20 века - Эра Производства конкурентоспособность оргнизации обеспечивается наращиванием производственных мощностей, рынок не заполнен (практически на любой товар есть спрос), господство продавца.
Ые - 1950ые - Эра продаж Смещение акцента с расширения производтства на стимулирование продаж, по мере насыщения рынка, бурный расцвет рекламы и личных продаж
Середина 20ого века - Эра Маркетинга рынок насыщен товарами, одной рекламной деятельности ля стимулирования сбыта недостаточно, развивается маркетинг, основанный на изучении нужд и запросов потребителей
Ые годы - Концепция социально-ориентированного маркетинга Конкретный потребитель живет в обществе с социальными проблемами. Чтобы удовлетворить конкретного потребителя, бизнес вынужден решать конкретные социальные проблемы общества, в котором живет
Джером Маккарти - комплекс маркетинга 4Р Роберт Лоттерборн - комплекс маркетинга 4С
Преимущества интегрированной маркетинговой коммуникации:
1. Синергетический эффект, превосходящий сумму использования каждого эффекта по отдельности 2. Сам термин коммуникация предполагает ориентацию на запросы и интересы потребителя 3. Отсутствие споров по распределению бюджета по различным видам промоушна
Современные маркетинговые концепции и технологии:
Партизанский маркетинг (с исп. - Guerrilla marketing) Джей Коннард Левинсон - в штатах 1984 - "Партизанский маркетинг" Цель: При затратах в 20-100 раз меньших, чем на традиционные маркетинговые коммуникации, добиться быстрого эффекта - громкие судебные иски
Маркетинг общения
Развитие интернет-маркетинга в порядке хронологии: 1. Реклама в телеконференция (в профессиональных сообществах) 2. Спамминг 3. Собственный веб-сайт 4. Баннер (jpeg - gif - flash) 5. SEO - search engine optimization 6. Advertgames 7. Блоггинг · Блоги ведут большая часть количества сотрудников · Блоги ведут топ лица компании · Блог компании ведет профессионал · Привлечение реально существующих блоггеров 8. Мониторинг блогосферы
Лекция №2 09.11.2011
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 263; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.120.103 (0.006 с.) |