Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 2Судебная система и правоохранительные органы Англии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 10 из 10 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1Характеристика. Судебная система Англии отличается отсутствием единства, архаичностью и сложностью, делением судов на местные и центральные, низшие и высшие. Вопросы судебной организации регулируются в этой стране значительным числом законодательных актов, принятых в различные годы, наиболее важные из которых — Закон «О судах» 12 мая 1971 г., вступивший в действие с января 1972 г., и Закон «Об уголовном правосудии» 1972 г. Эти законы значительно модернизировали английскую судебную систему, сделали ее более стройной и современной. Традиционно в судебную систему Англии входят низшие и высшие суды. К первым относятся мировые и магистратские суды, ко вторым — Верховный Суд Англии и Уэльса и Палата лордов.
БИЛЕТ №38 Вопрос 1Понятие, задачи и деятельность юридических служб предприятий. Характеристика. Юридическая служба конкретного субъекта хозяйствования, независимо от формы собственности, призвана обеспечить соблюдение требований действующего законодательства при осуществлении деятельности, заявленной этим субъектом. Под термином "юридическая служба" согласно Типовому положению понимается: самостоятельное подразделение организации - юридический отдел (бюро); главный (ведущий) юрисконсульт; юрисконсульт; заместитель руководителя по правовым вопросам, на которого возлагается руководство деятельностью юридической службы; правовое обслуживание организации адвокатами; правовое обслуживание юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность без образования юридического лица, имеющими специальные разрешения (лицензии) на осуществление данного вида деятельности на договорных началах в соответствии с белорусским законодательством. Таким образом, на предприятии создается самостоятельное подразделение (именуемое в дальнейшем юридической службой) - юридический отдел (бюро) либо вводится должность главного (ведущего) юрисконсульта, заместителя руководителя по правовым вопросам, на которого возлагается руководство деятельностью юридической службой. Решение о выборе формы юридического обслуживания принимает руководитель организации в зависимости от видов и объемов деятельности, численности персонала, финансовых возможностей и иных факторов. 1.2Функции. организация правового обеспечения работы предприятия (объединения) в условиях рыночной экономики; • участие в работе по подготовке и внедрению системы локальных нормативных актов предприятия (объединения), регламентирующих взаимоотношения и экономическую ответственность подразделений; по согласованию с руководством привлечение к участию в этой работе должностных лиц и специалистов других подразделений предприятия (объединения); • контроль установленного на предприятии (объединении) порядка предъявления и рассмотрения внутрихозяйственных претензий; совместно с экономической, финансовой службами и другими подразделениями проведение экономико-правового анализа результатов хозяйственной деятельности предприятия (объединения), изучение условий и причин возникновения не производительных расходов, состояния числящейся на балансе дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений договорных обязательств, подготовка материалов по недостачам и хищениям денежных средств и товароматериальных ценностей для направления их в судебные и следственные органы; • проверка соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия (объединения) проектов приказов и других документов нормативного характера, визирование их; • подготовка и внесение предложения об изменении действующих или отмене фактически утративших силу локальных нормативных актов предприятия (объединения); • контроль за соответствием законодательству локальных нормативных актов, изданных руководителями структурных единиц и подразделений предприятия (объединения), а в случае противоречия их законодательству внесение предложения об их отмене; • принятие мер по улучшению использования правовых средств для укрепления хозяйственного расчета и самофинансирования, внедрение прогрессивных форм организации и стимулирования труда, повышение роли хозяйственных договоров и усиление ответственности за их выполнение; • правовая помощь структурным подразделениям предприятия (объединения) при установлении экономических и научно-технических связей с предприятиями и организациями других стран. Задачи. - активное использование правовых средств, для улучшения экономических показателей работы организации, внедрения прогрессивных форм и методов ведения хозяйственной деятельности, борьбы с бесхозяйственностью; - обеспечение правовыми средствами сохранности имущества, выполнения обязательств по договорам; - защита прав и законных интересов организаций при разрешении хозяйственных споров; - правовое просвещение; - юридические отделы, юрисконсульты организуют и проводят работу по укреплению законности в деятельности субъекта хозяйствования. Компетенция. проверять соблюдение действующего законодательства в структурных подразделениях предприятия (объединения); • получать от должностных лиц в порядке, установленном на предприятии (объединении), документы, справки, расчеты и другие сведения, необходимые для выполнения своих обязанностей, причем все должностные лица обязаны незамедлительно представлять эти документы по требованию юридической службы; • привлекать по согласованию с руководством предприятия (объединения) работников других подразделений для подготовки проектов локальных нормативных актов и других документов, а также для осуществления мероприятий, проводимых юридической службой в соответствии с возложенными на нее обязанностями; • участвовать в работе высшего органа управления предприятия (объединения). Вопрос 2Принцип публичности в системе судоустройства. 2.1Понятие принципа. права выражаются как в отдельных нормах наиболее общего содержания, так и в целом ряде процессуальных норм, в которых содержаться гарантии реализации на практике общих правовых предписаний. Без гарантирующих норм принципы превращаются в призывы, лозунги. Поскольку принципы арбитражного процессуального права осуществляются в арбитражном судопроизводстве, поскольку они являются не только принципами права, но одновременно и принципами арбитражной судебной деятельности (арбитражного процесса) Принципы как основные нормативные положения определяют собой структуру и существенные черты арбитражного процессуального права, общие положения, обуславливающие содержания процессуального права в целом, охватывают все его правила и институты, указывают цель процесса и методы достижения этой цели, предопределяют характер и содержание деятельности субъектов арбитражного процессуального права, 2, общие направления развития и дальнейшего совершенствования данной отрасли права. Все дополнения и изменения, которые вносятся в арбитражное процессуальное законодательство, формулируются прежде всего исходя из принципов отрасли. Характеристика. Принцип публичности состоит в том, что уполномоченные на ведение уголовного процесса государственные органы и должностные лица обязаны в пределах своей компетенции принять все предусмотренные законом меры к установлению события преступления, виновных лиц и справедливому наказанию или предотвратить неосновательное уголовное преследование или незаконное осуждение лиц, а если это имело место, принять меры к реабилитации невиновного. Билет№39
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 168; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.120.64 (0.007 с.) |