Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Погрузчики непрерывного действия.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Производительность многоковшовых погрузчиков при одной и той же установленной мощности на 40-60% выше, чем у одноковшовых, они применяются на кирпичных заводах, заводах строительных деталей, для коммунальных нужд, железнодорожных станций с большими объемами разгрузки и погрузки сыпучих материалов. Многоковшовый погрузчик показан на рис.74.
Рис.74. Рабочим органом погрузчика является шнековый питатель, который состоит из 2-х шнеков, с правым и левым направление спирали. Шнеки расположены по обеим сторонам ковшового элеватора. При вращение питателя, погружаемый материал подается к ковшам, что способствует лучшему загребанию ковшами. Обычно материал с элеватора разгружается в ленточные конвейеры, которые подают его в транспортируемые средство. Разгрузчики. Применимые в строительстве можно разделить на механические и пневматические. Механические разгрузчики применяют для разгрузки песка гравия, гравия, щебня. На рис.75 показан один из распространенных механических разгрузчиков для полувагонов. Он представляет собой самоходный портал один на котором подвешена передвижная рама с двумя ковшовыми элеваторами 2, к этой раме присоединен ленточный конвейер 3 для подачи материала от ковшей элеватор на отвальный ленточный конвейер 4. Работает машина следующим образом: при верхнем положении рамы, вместе с элеватором, под раму подается разгружаемый полувагон, элеваторы приводятся в действие и начинают опускаться внутрь вагона, после того элеватор, включается привод вдоль рельсового пути и ковши элеваторов начинают захватывать материал. Затем рама вместе с элеватором поднимается и под разгрузку, подается следующий вагон или машина сама перемещается у другому вагону. Производит4льнтстьмашин составляет 300-450 тонн в час. Рис.75. Пневматические разгрузчики выпускаются производительность от 20 до 50 т в час. Выпускают пневматические погрузчики всасывающего действия (Рис.76). Такой разгрузчик работает следящим образом. Заборное устройства 1 в виде подгребающего диска подает цемент или другой порошкообразный материал в трубопровод 2. В трубопроводах 2 и 6 создается вакуум насосом 7. Цемент осаживается с помочью отбойника 3 в шнековую разгрузочную камеру. Для того что бы цемент не попадал в насос между насос и трубой 2 установлена осадительная камера 4. Она состоит из бункера в котором размещены фильтры и разгрузочной камеры со шнековым устройством, в верхней части насодительного устройства размещен магнит 5, такое устройство обеспечивает подачу в резиновый рукав 6 чистого воздуха.
Рис.76. Транспортные средства. Для строительства и перевозки грузов используются помимо других видов транспорта автомобили, автомобильные поезда, состоящие из тягачей различных видов, прицепов и полуприцепов, специализированные транспортные машины для перевозки строительных материалов и изделий. Расходы только на автомобильный транспорт в строительстве достигают 10-12% стоимости строительно-монтажных работ. На рис. 77 представлено основные транспортные средства и перевозимые ими грузы для строительства. Рис.77. Тракторы. Гусеничные и колесные тракторы агрекатируют с землевозными и различными видами техники, кроме того их используют в качестве буксирных средств, а так же как базовый транспортное средство для машин для разработки мерзлых грунтов, кусторезов, древовалов. Виды тракторов представлены на рис. 78. Колесные тракторы более мобильны чем гусеничные, меньше разрушают дорожное полотно и развивают относительно большую скорость до 40 км/час, они наиболее эффективны на дорогах с твердым покрытием. Гусеничные трактора, как правило используются на е подготовленные временных дорогах, так как они имеют лучшую проходимость, удельное давление на грунт около 1 кг/см2, а у колесного 2.5-3.5 кг/см2. Сила тяги гусеничных тракторов примерно равна их массе, а колесных только половине их массы. Различают тракторы общего назначения, мелиоративные, картерные, малогабаритные и специальные - для работы со специальными типами машин. Главым параметром тракторов является номинальное тяговое усилие. Они выпускаются следующих тяговых классов: 30,40,60,250,350кН (для гусеничных тракторов) и 9,14,35,100кН (колесных).. Кроме этих параметров тракторы и тягачи характеризуются видом трансмиссий: механическая, электромеханическая и гидромеханическая.. Конструкции подвески- балансирная с каретками, полужесткая, эластичная и др. Все рассматриваемые транспортные машины могут иметь различные положение кабины- заднее, передние и средние.
Рис.78. Автомобили. Являются не только транспортными средствами, но и базовыми машинами на которых монтирую краны и буровые установки, ремонтные мастерские и другое оборудование. В зависимости от типа двигателя различают автомобили карбюраторные, дизельные,газогенераторные и газоболоные, наибольшее распространение получили дизельные двигатели. По назначению: · Бортовые; · Автосамосвалы; · специализированные (автоцементовозы, понеливозы); Главным параметром автомобиля является нагрузка на ведущий мост. Для дорог с обычным или специальном покрытие допускаемая нагрузка 6-10 т. Обычный грузовой автомобиль имеют формулу 4*2, трехосный с 2 ведущими осями 6*4 и тд. На рис.79 представлены грузовые автомобили общего назначения, у которых двигатель через муфту сцепления передает крутящий момент коробке передач, а затем через карданный вал ведущему мосту. Рис.79. Различают автомобили нормальной проходимости способные работать на шоссейных и на дорогах с твердым покрытием и автомобили повышенной проходимости для передвижения по бездорожью. Для перевозки строительных грузов используются специальные автомобили и прицепы (рис. 80). Рис.80. На рис. 80, б -цементовоз на базе двуосного тягача с полуприцепом. Для разгрузки цемента применяется айэроционный способ разгрузки. Автомобили трубовозы-плетевозы рис.80, в. Представляют собой специальные автопоезда предназначенные для перевозки труб и плетей(сварные секций из труб). Они состоят из тягача 1 и тележки роспуска 7, тягач оборудуется надрамником 3 и предохранительным щитом 2 и поворотным коником 5 с двумя стойками упорами для укладки передних концов труб. Прицеп роспуск 7 имеет два коника 5, для размещения задних концов труб. Имеется так страховой катан 6 и канатные устройства 4 и 8, для удержания труб от сползания. Для перевозки строительных грузов используются так же полуприцепы. Керамзитовозы- 80 г, панелевозы- 80 д, тяжеловозы 80 е и плитовозы.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 448; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.150.195 (0.01 с.) |