Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сделайте дизайнерский проект комнаты психологической разгрузки на предприятии.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Семинарское занятие 7 ТЕМА: Психологические особенности труда в условиях организации Разработайте «культурный» устав организации. Запишите основные положения. Культурный устав организации (организационная культура) играет очень важную роль и является предметом пристального внимания со стороны руководства. Культурный устав туристического агентства включает следующие положения: 1) Отношения работников строятся по принципу «большая семья», что обеспечивает высокую мотивацию на проявление активности и вовлеченность всех в общее дело; 2) Партнерские отношения с лучшими международными туроператорами; 3) Клиентов у туристской организации бесконечное множество, у каждого свои ожидания. Качество обслуживания в туристских организациях зависит от умения персонала: - распознать и оценить требования каждого клиента к заказываемому обслуживанию; - оценить восприятие каждым клиентом предоставляемого ему обслуживания; - оперативно корректировать по необходимости процесс обслуживания, добиваясь удовлетворенности каждого клиента предоставляемым обслуживанием. 4) Профессиональный и качественный подход к организации экскурсионных маршрутов; 5) Гарантия клиентам высокого уровня обслуживания по всем элементам, входящим в турпродукт, начиная с посадки в самолет и до выхода из аэропорта по возвращении; 6) Оперативное информирование клиентов о рекламных акциях и скидках, предоставляемых отелями и авиакомпаниями; 7) Своевременная выплата заработной платы; 8) Организация корпоративов для сотрудников фирмы; 9) Отправка сотрудников фирмы на туристические выставки. Влияет ли специфика работы на особенности организационной культуры. Влияет, но основные правила могут быть схожи. Аргументируйте конкретными примерами: 1)своевременная выплата зарплаты необходима, так как работники могут перестать качественно выполнять свой труд, не получая з/п вовремя;
Выделите 10 основных качеств руководителя.
Как вы считаете, они универсальны для всех организаций, или имеют свою специфику и особенности. Качества руководителя в различных организациях могут иметь свою специфику и особенности, но современный руководитель должен обладать необходимым набором соответствующих качеств, позволяющих ему организовать и поддерживать эффективную работу всей команды, побуждая сотрудников к решительным действиям для достижения успеха. Разработайте «золотые правила» успешного руководителя 1. Способность к разработке нескольких проблем одновременно; 2. Способность эффективно управлять собой и своим временем; 3. Способность принимать решения и нести ответственность за их выполнение; 4. Непрерывный рост и развитие; 5. Умение видеть проблемы, выделять в них наиболее существенные стороны; 6. Изобретательность и быстрое реагирование на изменение ситуации; 7. Высокая способность влиять на окружающих, избегая прямых приказов; 8. Никогда не давать своих подчиненных в обиду; 9. Работа на позитиве: опора на сильные стороны свои и своих сотрудников; 10. Активный отдых каждый час работы; 11. Подведение итогов дня и формирование плана дел на завтра. Семинарское занятие 8 ТЕМА: Стрессы и конфликты в профессиональной деятельности
Заполните таблицу. Основные направления профилактики стресса
Заполните таблицу. Основные направления деятельности психолога по профилактике конфликтов в трудовом коллективе
Семинарское занятие 9
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-14; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.184.250 (0.009 с.) |